Пользователей: 0
Гостей: 824

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-11-2010 19:51 GMT3 час. #1380906   
Priboj37
Вопрос вообще то для топика "Вопросы и Ответы" ...
Отвечу все же тут: Игрой и модами используются имеющиеся в папке 'bin' динамические библиотеки *.dll (собственно они, т.е. их совокупность и составляют 'движок' игры). В библиотеках зашиты различные ресурсы игры (например классы, команды, обрабатываемые движком функции, сообщения в лог/консоль и пр ...).
Моды редко вмешиваются в файлы движка. Но, например для нового класса иль для новых возмжностей для имеющегося класса, порой вносятся мелкие правки. Тот же зум-прицел (идея и первая реализация от Zen'а) требует внесения правок в xrGame.dll.
Отдельные косметические изменения в том же КПК актора тоже делаются правками этой же библиотеки.
В OGSE же поболе всего правок в различных dll'ках ...
Тот же 'keylogger', может работать с разными модами, но требует для себя своей библиотеки. Ее от(при)сутсвие (при правильно написанных кодах обработчика) практически не сказывается на каком-то моде ...

Тут больше вопрос не в том, какие меняются, а какие правки вносятся. Если мод критичен к наличию изменений - то без нужной библиотеки он работать не будет. Если же просто в моде не используются изменения добавленные для другого мода, то и нет причины беспокоиться о замене библиотек.
Т.е. важно НЕ 'вообще' наличие/отсутствие файлов в папке 'bin', а критичность для конкретного мода наличия/отсутствия тех или иных изменений в библиотеках.

Прим: Для одного и того же мода или разных модов, расчитанных на разные патчи игры, требуются совершенно разные папки 'bin'! У меня, например, для проверки работы сборки под разными патчами 3 папки (1.0004/5/6) естественно с 'разными' файлами.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
11-11-2010 23:36 GMT3 час. #1381028   

# Artos :
В OGSE же поболе всего правок в различных dll'ках ...


на самом деле не так много :-) просто использовались дллки от 7 патча, которые удачно ложаться на 5 (такая сборка показала отличную стабильность и скорость работы). Сама же xrgame.dll подправлена только на фов в 75 (150) градусов и зеновский зум-прицел.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-11-2010 00:19 GMT3 час. #1381042   
Deathdoor
Под 'поболее всего' в своем ответе имел ввиду то, что ваш мод в папку 'bin' c собою привносит с установкой бОльше отличных от оригинальной игры и применяемого патча библиотек, чем любой другой мод.
И это конечно не означает их чрезвычайной важности или наоборот бесполезности. Контекст вопроса был (зря он его потер) скорее о необходимости игрокам разбираться в этой папке со всеми 'новшествами' иль добавками при сменах модов, на что однозначного ответа конечно дать нельзя.
К сожалению 'темный лес' в этом вопросе для игроков приводит к периодическим удалениям/переустановкам игры, что совершенно не требуется в обязательном порядке.

Кстати и с папкой 'bin' от OGSE тоже могут работать другие моды и сборка 'Симбион' (но именно на 5-ом патче!). Вроде как не заметил ошибок, хотя ... больше работаю/гоняю вариант для 6-го патча, на который не расчитан OGSE, и не все мог подметить.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-11-2010 21:56 GMT3 час. #1381600   
7 патч делался на основе 4 или 5, поэтому с ними совместим. 6 довольно сильно ушёл в сторону, являясь промежутком между ТЧ и ЧН.
Вообще у нас выбор в пользу 5 пал по причине глюка с "поеданием еды с трупов". Но благодаря Колмогору этот баг вылечен в 9 случаях из 10 :-) посему использование 6 как основы мода это самое правильное :-cool)
наверно офтоп (заранее извиняюсь), но будет выпущена версия ОГСЕ пересобранная на 6 патч, что-бы игроки больше не мучались с откатами и поиском старых версий игры.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-11-2010 22:15 GMT3 час. #1381622   
Deathdoor
Это (об основе на 6-ом патче) хорошая новость! :-)
Ведь немаловажно то, что немало среди игроков тех, кто сидит на 'серебрянном издании' и вынужден искать/колдовать/перепатчивать уже имеющуюся игру, зачастую нарушая ту же лицензионность и, натыкаясь на недовольства самих же разработчиков модов по применению NoDVD ... :-G

Я все же, предпочитаю по-возможности давать 'всеядность' моду(ам).
Ломать голову о том, какой у кого и какой лучше патч/ОС/... ни игроку, ни модмейкеру при уже вышедшем моде врядли доставляет удобства.
Как грится: "Что имеем - тому и радуемся.". Ну а тот, кто хочет и имеет возможность - тот и сам выберет то, на чем играть, ... была бы возможность выбора!

А вот по глюку с 'поеданием' НЕ из своих запасов - я бы именно за это (иль подобное) посоветовал бы Сяку, давать черные метки в его моде ... &P.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-11-2010 17:17 GMT3 час. #1384812   
dserjv
Поиск, ФАК и пр. для подобного смотри на сайте симбиона.
В этом топике также не раз предлагались варианты решения.
Сорри, но листать за тебя топик в поисках постов для тебя - тоже нет ни времени ни желания.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 48
17-11-2010 19:37 GMT3 час. #1384937   
Всем привет !
Для тех кто " документы для Волка не смог взять из тоннеля, т.к. там постоянная аномалия электра"

Берём болт и кидаем его в аномалию , пока аномалия (электра/карусель и т.п.) разряжается или точнее
когда она разрядится есть доля секунд что бы пробежать !:ye)

PS. толко аптечки не забудьте.


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
21-11-2010 00:40 GMT3 час. #1386507   
Artos
сейчас кушая ГГ апетитно жуёт:sarcastic:, взято с ЗП как я понимаю. Так же в ЗП - слышал розсуждение сталкеров при обыске какого-то трупа, типа: "..ну-ка посмотрим, чё у тебя есть..?" / "ну это тебе уже не понадобится..." можно ли реализовать и будет ли реализованы эти звуки в Симбионе под ТЧ? ...ИМХО оч. оригинльная фишка.:prankster:


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 00:55 GMT3 час. #1386515   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
озвучка использования предметов довольно давно добавлена ... Не помню уже даже когда, месяца три-пять назад. Звуки взяты из ЗП.
По обыску трупов - еще с версии сборки для ЗП хотел добавить, но ... отложил.
Схемы, в том числе и обыска трупов для ТЧ/ЧН/ЗП пишутся по-возможности универсальными. так что реализовано многое будет для всех сборок.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
21-11-2010 17:22 GMT3 час. #1386836   
Artos,
Читая книжонку у костра, появилась идея.
Из книги:
"...каждый выброс что случился в Зоне изменяет её до неузнаваимости... Старые, давно провереные пути наполнены смертельными "мясорубками", зато появилисьлись новые тропки и территории в сторону которых ранее страшно было даже смотреть."
Возможно ли сделать переходы между локациями динамическими, тоесть чтобы после выброса некоторые(не все!) переходы пропадали, а точки на миникарте ставали, например, серыми/... ?? Появляется смысл пользоватся новыми (NLC-шными) точками переходов (если те активны) и обходить кучу локаций дабы попасть на желаемую.
Так же можно купить/... некоторые "старые-новые" переходы у того же Информатора(тоесть появляется смысл его беречь)/либо Сахарова/либо... если Меченый не желает ждать следующего выброса(ов).
ИМХО: эта "фишка" интересна так же тем что Меченый переждав выброс на Агропроме/... может попасть "в ловушку", тоесть пропали все точки переходов (на Кордон/на Свалку/на Янтарь), и он просто вынужден ждать следующего выброса...
Так же есть непропадаемые переходы, так как, например, с Бара на Росток трудно "не попасть"...

P.S. я так же понимаю что если пропал переход, то ГГ идёт дальше до конца карты и в итоге "падает" под уровень, а это "ламает" присутсвие реальности в игре. Предлагаю (если реально конечно) чтобы "вылетало" окно "перейти на другую локацию?", но кнопка "да" была не активной - так Меченый не сможет пройти в нежелаемую область карт.

Если идея не понравится/... пост уберу!


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 51
21-11-2010 18:22 GMT3 час. #1386893   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Идейка супер интересная, но представляешь сколько будет криков в топиках по Симбе, о том, "Пропали все переходы !", "Не могу перейти ни на одну локу !", "Разрабы, вы что наделали ?" :sarcastic: Но ответ от Маэстро хотелось бы услышать.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 18:46 GMT3 час. #1386919   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Сделать переходы динамически от(за)крываемыми с соотв.подцветкой обозначений - не проблема.
Однако возникает логическая нестыковка. Откуда ГГ узнает о закрытии/открытии переходов?
Если о сталкерах он узнает условно по имеющимся у них КПК, о заданиях/нычках - по инфе на свой КПК, то ... фантазировать, что переходы имеют свои маячки конечно можно - но как-то это натянуто.
В общем есть возможность и есть пища для размышлений.
Возможно инфу об изменении статуса перехода стОит передавать по сталкеровской сети с некоторыми задержками/рандомностями (типа: кто-то проходил и увидел ...).

Однозначно, покупка переходов у Осведомителя будет сводится к минимальной возможности, т.к. это был ранее по сути 'только для новичков и тестеров'.
Как буду минимизировать (и вообще всяческие покупки 'кветов') - секрет ;-) (плюшкиных точно будем раскулачивать при таких покупках!).
Пример: зная сколько у игрока денег - уже ничто не мешает торгашу назначить цену услуге 'под завязку'. :-G Ну а игрок-лентяй - пусть сам решает платить иль таскать свой хабар дальше. :sarcastic:


surik74 , симбионщиков давно 'на голос не возьмешь' ;-) , себе дороже для крикуна же и выходит (и будет выходить!).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
21-11-2010 19:26 GMT3 час. #1386961   
Artos
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Про переходы - а разве должен ГГ сразу узнавать о переходах? Если он куда-то очень спешит перейти сразу после выброса, то пусть просто внимательно изучит границы территории (т.е. пройдет по ним) в направлении нужной территории и когда он подойдет достаточно близко, то он ее как бы найдет (придет информация о возможном переходе, а сам переход активируется при максимальном приближении) и сможет перейти при необходимости. Кстати, информацию об обнаруженном переходе, можно продать охотникам например (один раз за переход). при продаже она через некоторое время появится в общем канале, для общего пользования. а если ГГ собирает артефакты или еще чем-то занят, то пусть ждет пока инфа о районе (а не о самом) (например в виде окружности на карите) переходе появится в общем канале. при этом можно задействовать и заваленные ж/д тунели на ТД и агропроме:) - переход внутри их.
ЗЫ сама идея изменяющихся переходов очень парадовала (главное там бы не было смертельной радиации) ЗЫЗЫ сильно не ругать


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 19:56 GMT3 час. #1386981   
SmileyCrp
Наверное глупо задаваться вопросом: "... а разве должен ГГ сразу узнавать о переходах?"
И в оригинале могое переходы известны и (условно) сталкеры о них знают, передавая инфу друг-другу. ГГ же не изгой в Зоне!
Про динамические - уже высказался. Сразу узнавать о закрытии/открытии - НЕ логично. Давать кому то инфу о переходе 'на продажу' - более НЕ собираюсь!!!

Если честно, почти от любого квеста связанного с продажей - уже тошнит. Это Зона(!!!) - а не город с ларьками и торгашами. Деньги в самой Зоне нах...рен никому не должны быть нужны. Только как временная мера для небольших взаиморасчетов/покупок. Я играю в игру не по "скопить капитал по выходу из Зоны" иль в "Монопольку"! .
В дальнейшем сборка(и) будет(ут) идти по пути бартерного обмена и/или "отработай", а не наращиванием "купи-продай". Денежные операции будут заменяться на безденежные. То, что это сложнее (для модмейкера) и головой придется немало думать - да, но без этого (ИМХО) игра просто напросто деградирует и надоест.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
21-11-2010 20:11 GMT3 час. #1386993   
Artos
я просто про то, что и ГГ может первым найти измененный переход, его новое месторасположение, затратив на это определенные усилия. а если найдет и сообщит всем, то пусть его рейтинг чуть-чуть повысится


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 20:22 GMT3 час. #1387003   
SmileyCrp
Эх ... :-) Ты как будто в реале ГГ представляешь ...
А кто определит первый ГГ нашел новый переход иль до него уже немало народа про это переход поразузновало? ;-)
Могу дать ответ: первым "найдет-узнает" модмейкер-разработчик.
Так кому репу будем поднимать? :sarcastic:

Наверное ты заигрался в мультиплейер.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
21-11-2010 20:32 GMT3 час. #1387007   
нет, я только в симбу режусь, в одиночку:)
как определить кто первый - кто первым информацию в общий канал кинул тот и первый. можно так сделать?: ГГ находит новый переход, и у него две возможности - сохранить у себя информацию или всем сообщить, правда его перед этим нужно проверить, перейдя по нему. если он всем сообщил первый - ему премию :) а если кто-то успел до ГГ (остальные пусть всегда в общий канал сообщают, когда переход найдут (можно реализовать что по истечению определенного случайного времени переход должен быть кем-то найден )), то ГГ просто может воспользоваться переходом...


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 45
21-11-2010 21:44 GMT3 час. #1387076   
Не знаю, логичнее по моему закрывать переход аномалиями\одной огромной аномалией до следующего выброса, ведь путь-то по идее остаётся..Да и инфой о переходах, закрытых этими аномалиями не надо делиться с ГГ, подбежит, посмотрит в бинокль - аномалия бушует, развернётся и пойдёт с кордона на свалку через агро.. А нет перехода на агро - жди выброса, ковыряй локу на предмет вкусностей..Игрок будет стремиться все переходы купить-открыть, чтоб закрытым на локе не оставаться.ИМХО


И упасть опалённым звездой...
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
21-11-2010 22:08 GMT3 час. #1387091   
Артос, обидно вот что, начал игру с самого начала, бегаю по кордону неделю, все жду когда аномалия электра под мостами даст мне проход за доками для Волка. Там за это время накопились и арты )))
Периодически забегаю к Сидырочу.
В очередной раз идя к нему, сталкеры новички-одиночки стали врагами. Но не все! Непонятная фигня. Я теперь как волк-одиночка пытаюсь выжить в зоне )))
Вояки начали охоту за мной с вертушками, пока держусь )))
Но что делать с враждебными нейтралами ???

Пробовал у Сидыроча вступать в экологи - не помогает. Да и сам Сидорыч стал красным!


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 22:53 GMT3 час. #1387133   
1000
Сразу видно ... неопытного пока симбионщика ;-)
Разве ж удивишь бывалого какой-то аномалькой поперек дороги/перехода, хоть и большой и бушующей ... Десяток способов обойти подобную 'мелочь' найдет.
И арт "Губка" (то бишь аннигилятор аномалий) иль на БТР-чике проскочить, иль на вертушке спланировать замыслит...

Finder
(ну вот, наконец, выбрал правильный топик)
Если еще немного почитать ранее этот топик, то твои злоключения будут и понятны и уже кем-то озвучены ;-)
Обещал подправить эти ошибки последних минификсов, но некоторые моменты технического плана (совместимость уже имеющегося и наработанного) приходится пока преодолевать и потребовалось несколько бОльшевремени чем предполагал.
Если учесть, что я еще и игрок (и NLC6 и Add-on for S.T.A.L.K.E.R) хочется пощупать хоть немного, и почемучкам в "Вопросах и Ответах" помочь иль подзатыльник дать, и версии сборок Симбиона ЧН/ЗП хотя бы чуток подтягивать к наработанному, то ... потерпи еще немного :-).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
21-11-2010 23:08 GMT3 час. #1387138   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

ПлАчу и снимаю шляпу за идею! :-cool)

Artos

А если ещё вспомнить:
"Никогда не возвращайся из Зоны тем путём которым прошёл ..." то
(как развитие, т.е. переходы можно сделать односторонними)


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
21-11-2010 23:14 GMT3 час. #1387140   
Благодарю за ответ и Твое терпение ко всем нам )))

Заметил, что первыми враждебными неписями становятся охотники. Пришел в лагер новичков - все нейтралы. А один - охотник - красный! Ну и мочканул он меня ни с того ни с сего (((


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2010 23:40 GMT3 час. #1387148   
Niyazovitsh
Ой, эт-т-то ты погорячился малость. А отобьемся от тех, кто ... пройдя по переходу и на обратном пути его не обнаружит и поднимет визг и будет топать в топиках похлеще псевдо-гиганта?
Я еще не очень доделал библиотекаря дабы хоть он чем-то отпугивать подобных игрунов. ;-)

Ну а серьезно: односторонними - нелогично. Хотя это и Зона, но все равно как-то натянуто получается. Это все же не турникет в метро.
Смена состояний переходов из-за выброса - вполне и логична и интересна и реализуема. В нее вполне вписывается и некоторая 'одностороннесть' переходов (Выброс->от(за)крылся)->выброс->от(за)крылся). Если еще это будет с некоторой непредсказыемостью и привязкой к иным условиям - вполне может быть и добавкой и играбельности/заморочкам Зоны.


Finder
Охотники чаще и быстрее всего контактируют с аномалиями - вот и обижаются на весь мир ГГ раньше других. ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
22-11-2010 00:08 GMT3 час. #1387153   
Отобьёмся, ведь уже прошли этап криков:
"А почему я не могу вернуться на Склады с Радара" =)

# Artos :
Смена состояний переходов из-за выброса - вполне и логична и интересна и реализуема. В нее вполне вписывается и некоторая 'одностороннесть' переходов (Выброс->от(за)крылся)->выброс->от(за)крылся). Если еще это будет с некоторой непредсказыемостью и привязкой к иным условиям - вполне может быть и добавкой и играбельности/заморочкам Зоны.


По логичности спорить не стану, хотя, если смотреть по карте Зоны, то точки
входа в переход и точки выхода находятся на расстоянии друг от друга.
Т.е. вполне логично представить "переходы" как "аномальные телепорты"
(некоторые постоянные, а некоторые, к примеру, временные)
Если смотреть с этой точки зрения, то в словосочетании "односторонний телепорт"
нелогичности уже не будет.

НО и вариант с "некоторой 'односторонностью" добавит веселья геймплей.


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
22-11-2010 00:23 GMT3 час. #1387156   
Да вы, я смотрю, халву переносите в сталкер!
Лично я не включаю всех этих грави пушек. Т.к. считаю халфлайф занимает свое место в истории игр (хитов). Сталкер - свое! И причем более высшее ))
Но к телепортам...отношусь двояко, вроде с одной стороны это придаст некоторое веселье геймплею - начал игру на кордоне, нашел точку входа в аномалию, попал на саркофаг! Быстро.
С другой стороны это зона, которая по сути есть в реальности. И здесь пока не наберешься опыта (на начальных этапах) дальше вглубь зоны не пройдешь.
Вообщем буду ждать симбион который будет более менее стабилен (по вылетам). И интересен в плане взаимодействия с группировками, как ГГ с ними, так и сами по себе. Ведь так приятно залезть на крышу какой-нибудь постройки и наблюдать как зона живет и развивается, то чистит саму себя (мутанты жрут друг друга), то группировки ведут бойню за АТП.
Красота природы! Читайте - Симбиона!!!


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
22-11-2010 00:46 GMT3 час. #1387163   
Finder

Про телепорты/переходы пока просто идёт обмен мыслями ... вариантами ...
мнениями, а во что это выльется и как реализуется(и будет ли реализовано),
имхо, что и сам Разработчик ещё не знает )))
Есть много нюансов в игре ... ведь даже если переходы будут даже только
на смежные локации, то выйдя с Кордона на Агропром в "неправильном" месте
можно получить интересный сюрприз с спасением Крота :)
И придётся возится ещё и с этим ...
Ну а гравипушки ... шалить иногда тоже нужно ;-)

отредактировал(а) Niyazovitsh: 22-11-2010 01:24 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
22-11-2010 08:55 GMT3 час. #1387213   
Niyazovitsh
к теме про телепорты
ИМХО:dry:
Тогда проще будит ввести в мод Симбы аномалию ПУЗЫРЬ, без всяких там волнений и видимых штучек...идешь, идешь по дикой территории...хопа и ты какимто чудом на свалке или в самом начале локации перед переходом от куда пришел...а с переходами мутить чето как то....
ЗЫ:
аномалия айс есть...есть (слабенькая она) на есть!;-)


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
22-11-2010 19:13 GMT3 час. #1387460   
Artos и все кто откликнулся...
Знаю что моя идея ещё довольно сырая и некоторые моменты требуют логичности (та же инфа о закрытии/открытии перехода).

По поводу "как узнает ГГ о зак./откр. перехода":
Во время выброса глючит связь со спутниками, тоесть полностью (если реально) пропадает карта с ПДА.
В это время например место карты надпись "связь утеряна"/"..." . После выброса (сустя ... минут) по сталкерской сети проходит сообщение от Долговязого/Доцента/... :

"загружаю обновдённую карту Зоны в связи с недавнопроизошетшим Выбросом. Просьба не отключать свои PDA и выйти из подвалов для непрерывности загрузки."

Только после этого сообщения в PDA появляется карта с открытыми и закрытыми проходами.
...как-то так...

1000
закрывать проход страшнозубастой, огромной аномалией - по моему только хуже, т.к. нашей целью есть закрыть проход для Актора, а в случае аномалии мы закрываем его для всех НПС и мутантов, которые в итоге же и помрут в этой аномалии, тоеть кучка трупов гарантирована.:-)


ИМХО: неплохо было бы "взять" переходы и из Чистого Неба. Например:

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 22-11-2010 19:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2010 20:07 GMT3 час. #1387498   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Как вариант обоснование с обновлением карты переходов вполне реализуемо, хотя вряд ли от Долговязого (он второстепенный перс). Логичнее от, например, Сахарова, он и поближе к центру Зоны и в бункере у него более к 'научным/аномальным явлениям в Зоне' подходит.
Убирать карту - вот это уже проблематичнее. Тут пока или весь HUD (шкалы/патроны/...) или движек ковырять.

По 'закрывающей аномалии': и не буду этого делать (читаем выше) и ... если неписи в офф-лайне - аномалия им не помеха. Но если в он-лайне - то даже схема обхода аномалий не поможет им, запросто у закрытого прохода будут возникать побоища между враждующими особями.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
22-11-2010 23:28 GMT3 час. #1387640   
Кстати, мне кажется что как раз в симбионе немного не хватает побоищ между враждующимися особями. Хотя когда долго не сохраняешься и переживаешь пару тройку выбросов - в зоне начинается самое интересное )))
Но войн между группировками все-таки маловато.


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»