CreatOFF: Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
Если тебе лень читаь топик, то других давно тошнит от этого десятки раз задававшегося и обсуждавшегося вопроса.
Придерживайся, плз, правил.
Читая топик темы - улыбаюсь, смеюсь в душе, а иногда даже падаю со стула. Топик вопросов и ответов "продешевел" как никогда, обидно :-( Все только и пишут вопросы дет-сада, типа: А минЕ нужны коды, пАмАгите плиз я вот не могу и т.п. Про скрипт о озвучке еды - вообще отдельный разговор, взял у меня из журнала, там все расписанно как О_отче наш, но хоть одному "уникуму" да будет непонятно... Если раньше помню... народ задавал неплохие вопросы на которые искать ответы было как минимум интересно, то теперь же все берут инфу из туторов, делают - размахивают руками - и пишут сюда что мол у меня не робит, а ты задумайся почему так? Прежде чем Дстрочить в тему нужно как минимум покумекать над своей проблемой день-два, а потом уже (если прям вот безысходность) писать сюда. Если кто думает что я Опять гОню пургу - то не думайте, я сказал лишь то, что уже поняли не один десяток пользователей...
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Зайди в тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R на сайте АМК - там этих туторов по оружию... на 2 стр. в посте Dietrich2009 я видел ссылку на статью "Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер".
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
скачал мод "детекторы артефактов" затем прописал в скриптах чтобы волк дал один из детекторов
после первого диалога.Но когда я включил игру и поговорил с волком то игра сразу вылетела
подскажите в чем дело?
TYOPA ты не все сделал, ты открыл просто экспортер :/
После этого всего нужно:
1) Выделить объект для экспорта
2) Нажать справа на "Export Editor Object"
3) Выбрать папку, куда сохраняешь и нажать "Сохранить"
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
TYOPA
1) Выучи русский
2) Попробуй сделать что-нибудь сам уже :/
Давай размышлять логически. Есть костер, есть его анимация. Если она размещена на определенном месте, значит у нее есть координаты. А обычно где все такое прописывается в сталкере? Правильно, в файлах .xml.
Где у нас такое лежит? В папке n, которая лежит в папке config.
Думаем дальше. В какой далее папке? Хм, да меню же - это пользовательский интерфейс, т.е. user user interface, сокращенно ui.
Да тут есть такая папка! Заходим в нее.
Ой, куча файлов, что делать?
Нам нужно меню, хм... Крутим, крутим. Оп-па! Что за файл с названием "ui_mainmenu"? Переводится как пользовательский_интерфейс_главное_меню.
Открываем!
Ой, куча всяких координат!
Наверное надо удалить то, что нам не нужно :/
Это я все так написал потому, что вы уже достали. Надо сначала самому пытаться что-то сделать, а не бежать на форум писать посты, на которые уже отвечали много раз.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Еще один вопрос, я создаю новый профиль character_desc_... .xml и регистрирую его в system.ltx игра работает нормально, но только никого из неписей нет на локации, кроме сидоровича, не пойму в чем подвох, делал все по инструкции
Artos
Разбирался(в который раз) с методами FS(дело бы к вечеру, делать было нечего :-))
И вот возникло некоторое недопонимание: не в курсе почему метод r_stringZ() (применяемый к классу FS()) имеет странные ограничения на число считанных из файла символов\байт? Причем число это весьма неопределенное - у меня так и не получилось пока определить его, так как вылетало(безлогово) при разных размерах файла(максимум сколько удавалось прочитать - 313 байт текста, но стабильно читает только файлы размером не превышающим 200-250 байт ).
ЗЫ:в журнале есть использованный для теста код
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Не задавался целью определения крайних значений при использовании r_stringZ() (да и многих других для класса FS).
Как то, задавшись целью организовать дебаговый тест наличия/корректности скриптов, поимен немало вопросов, но с грехом пополам решил свою частную задачу.
Второе мое разбирательство 'по-крупному' было при прикручивании кейлоггера. Тогда поимел немало гемороя. И не столь с именами/стрингами файлов/расширений (не экспериментировал с экстремальной длиной) а даже при обычный обращениях. Оказалось даже простенькие попытки что-то лишнее прочитать и не дай Б. что-то сделать с файлом в корне директории '/gamedata/config' - приводили к фаталам. ... В общем поковырялся, сделал по-минимуму и отложил до более свободных для таких ковыряний времен. Что пока могу предположить: Вероятно стек/буфер под такие операции с FS ограничен. Попытки считать лишнее (сверх объема буфера) - или теряются или ...???
Попробуй поэкспериментировать с папками, в которых файлов небольшое кол-во. Есть еще предположение: Движок игры использует операции чтения существующей ОС. Для Windows, тем более консольные режимы, до сих пор 'родными' являются, если и не древние 8+3, то 256+3. хотя конечно сама ОС не давится и иными размерами, но это уже за счет расширителей, которые движком игры могут быть и не задействованы.
Вполне вероятно ты упираешься просто в 'api-потолок' консольного режыма.
И, сорри, а какова цель/потребность в таких экстремальных длинах имен файлов, тем более в игре?
batment
Ты как ни задашь вопрос - так и не знаешь то ли смеяться, то ли ... плакать.
При чем тут dll'ки? Не дай Б. это было бы в них, мы ж тут от твоих вопросов совсем бы разбежались ... ;-)
Смотри в конфигах '/gamedata/config'/misc/*.ltx'
Это ж в любом ФАК'е для начинающих можно найти.
Попробуй поэкспериментировать с папками, в которых файлов небольшое кол-во.
Так я на одиночных файлах тестирую - то есть использую доступ к одному(а не списку файлов) файлу(причем своему). Ложил его просто в корень в папки конфиг. (собственно читать из других папок пока не пробовал - но операции копирования\удаления\переименования файлов - в разных папках делал - все работало без фаталов).
Вероятно стек/буфер под такие операции с FS
Скорей всего именно так.
Просто помня о том, что родные методы lua таких ограничений не имеют (считывал как то в строку мегабайтный файл) - не думал что здесь встретится ограничение.
Вполне вероятно ты упираешься просто в 'api-потолок' консольного режима.
А вот об этом я не подумал... может дело и в том что я в консоль считанный текст вывожу... хотя куда его еще то выводить. :-) Но ведь она вроде как позволяет в сталке выводить большие тексты - я например загружал в консоль весь user.ltx командой cfg_load. Да и прочие ltx'ы.
какова цель/потребность в таких экстремальных длинах имен файлов, тем более в игре?
Хотел просто выяснить скока "вешать' можно - поначалу по луашной привычке попытался сразу многокилобайтные файлы читать и сразу вылетел :-) Ну и стал выяснять крайние значения.
ЗЫ: насчет "длинах имен" - у меня же не имя файла 300 байт, а само содержимое файла.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вот я и обратил на ЭТО твое внимание!
Не забывай, что в запакованных *.db есть файлы, у папки есть подпапки, которые тоже читаются ... а в них немало ...
Мои попытки ограничить получение листинга файлов только корнем директории тоже мало дали стабильности ...
Выйди из папки конфигов или уйди глубже. (Ты вроде как читал на SGC мои посты по ковыряниям с этой папкой для кейлоггера).
Artos
Попробовал ложить в config\weapons и в папку со скриптами. Результат примерно тот же - 300 кб - вылет, стоит файл урезать (делал 237 байт) - читает в обоих директ
отредактировал(а) erlik: 22-11-2010 16:14 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Вероятно все же ограничение по 256 ...
Про листинг упоминал в контексте попытки читать только корень папки конфиг. Но пробовал конечно и другие варианты. В указанном тобою варианте не все методы, которыми экспериментировал доступны, вот и пробовал 'все по теме'.
#999Geka666 :
Еще один вопрос, я создаю новый профиль character_desc_... .xml и регистрирую его в system.ltx игра работает нормально, но только никого из неписей нет на локации, кроме сидоровича, не пойму в чем подвох, делал все по инструкции
Так а самого непися то ты создаёшь(спавнишь)!? Или только "характер" его прописал и всё)
добавлено спустя 4 минут
#batment :
в какой dll находятся параметры артов ?
Не DLL a LTX:
..\gamedata\config\misc\artefacts
добавлено спустя 6 минут
#TYOPA :
Что и в каком скрипте надо поменять что бы в главном меню исчезла анимка кастра
Ну собственно текстура меню в ..\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
только насчёт костра чот ни понял( Вообщето анимация на должна накладыватся на области , выделенные фиолетовым цветом. Ток вот костёр почемуто в неё не входит :/
добавлено спустя 4 минут
#GOLDERY : Народ подскажите на тутор по созданию конфига инвентаря
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Игра внезапно начинает идти рывками, резкое падение FPS с 120 до 5, и повышается с 5 до 120. Через время стабилизируентся но после этого перестают загружатся сейвы.
Подскажите в чом проблема. Зарание спасибо.
З.Ы. Вылет не из Симбиона.
отредактировал(а) Zhekcon: 22-11-2010 12:00 GMT3 час.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.