Пользователей: 2
Гостей: 1372
Всего: 1374

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 19:54 GMT3 час. #1363662   
Maxim Bill всех по одиночке удалять надо. Почитай туторы.


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
14-10-2010 19:55 GMT3 час. #1363663   
Ну я удалил файл там где на кордоне вроде, начинаю новую игру, все также!


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 19:56 GMT3 час. #1363665   
Maxim Bill надо по одиночке каждого непися удалять, а не файлом сразу.


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-10-2010 21:02 GMT3 час. #1363719   
Да задолбается он убирать всех неписей, видно же вопрос нубовский. Maxim Bill, фигнёй не майся, фриплей мод юзай и радуся жизни)

добавлено спустя 5 минут


# STURMTROOPER :
Maxim Bill загуглить или в яндекс написать "АСДС меню 3.0" не дано? На вот, качай


Интересненький сайтик, первый раз такой вижу. Плюсну пажалуй в закладочкУ)

отредактировал(а) Alex-San: 14-10-2010 21:07 GMT3 час.

KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
15-10-2010 16:36 GMT3 час. #1364048   
Я нашел озвучку к торговле нпс, что надо прописать в хр_саунд, чтоб он работал?


Свобода Foreva
Долг Fuflo
Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
16-10-2010 16:40 GMT3 час. #1364618   
как поменять спаун гг в начале игры? (мне нужно в подземелье агропрома)


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 17:21 GMT3 час. #1364644   
Maxim Bill all.spawn тебе в руки. Изменяй координаты спавна актора, на те, которые снимешь с нужной тебе позиции. Как снять координаты, можно узнать практичести во всех туторах. Хоть в том же F.A.Q. данного сайта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 17:25 GMT3 час. #1364649   
Maxim Bill координаты на мой взгляд лучше PE снять, ибо там сразу для всего(и скрипт и аллспавн)


Снова в строю.

l
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-10-2010 18:18 GMT3 час. #1364688   
Хмм, а вот насчёт вырезания неписей, идея то интересненькая... Как раз для тех кому не нравится мясная составляющая в Зоне и прогуливающиеся толпы народу. В принципе мысль стоящая, оставить только несколько квестовых неписей, смертельные поля аномалий и жутких монстров)

У меня вопрос, насчёт динамических аномалий. Есть ли в каком либо моде (чтобы подсмотреть) движущиеся аномалии? Типа перемещающейся электры под мостом. И, есь ли аномалии монстрый? Тоесть свободно перемещающийся субьект но не непись а аномалия.


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
16-10-2010 19:19 GMT3 час. #1364726   
Блин. Я так и не понял как. Напишите конкретно где в каком файле что менять как снимать координаты и т.п.


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-10-2010 20:33 GMT3 час. #1364798   

# Maxim Bill :
Блин. Я так и не понял как. Напишите конкретно где в каком файле что менять как снимать координаты и т.п.


Забей! Писатель))


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 21:11 GMT3 час. #1364855   
Maxim Bill для начала неплохо было бы прочитать тутор по работе с асдс, это раз, а два, качай PE(советую 2ую версию) - там в ридми руководство к пользованию


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 11:36 GMT3 час. #1365069   
а иногда хочется просто "реальной мочиловки" стенка на стенку или один против всех..

сделай миссию где то ближе к центру зоны с большой кучей вертов и военных, и БТРов, вот тебе и мочилова будет.

добавлено спустя 6 минут

у бармена сразу продают практически всё.

да ну, фигня, интереснее когда нет такого, что почти с начал игры можно уже с пулеметом бегать, особенно если в игре есть мка.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 17-10-2010 11:42 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
19-10-2010 21:14 GMT3 час. #1366570   
На форуме по обсуждению Зова Припяти увидел такой вот диалог:


И еще. Мне не очень нравится система поиска артефактов, переехавшая из ЧН. По сути, полный бред. Артефакты не могут быть невидимыми. Точно так же они не могут абсолютно все быть сконцентрированы в крупных аномальных полях. Хотя бы потому, что это полностью рушит все вселенную сталкера: получается что:
а) о существовании артефактов узнали только после изобретения детекоторов, которые изначально скорее всего изобретали для поиска чего-то-другого, следовательно невозможно появление сталкеров в Зоне (сразу вспоминается рассказ Сидора из ЧН, о его молодости, когда еще не было детекторов. Откуда они вообще артефакты брали, непонятно).
б) артефакты сконцентрированы в определенных местах, что полностью исключает эффект загадочности и неижиданности. За эти места ведется война.
Мне кажется что разрабам на будущее нужно учесть этот момент и раскидать много интересных артефактов вне аномальных полей (наподобие "штурвала" или изолятора"), но не замешанных в квестах, чтобы можно было их спокойненько продать.





и ещё почему после уничтожение проблемы которая была в ЧН(частые выбросы и два супер мощных)Артефакты до сех пор невидимые?Почему ни как в ТЧ?Знаю что ч детекторами это круче но разрабы на это не обращают на это внимание!



Есть такое предложение что было как в книгах. Есть аномалия, рядом с ней есть артефакт. На низких уровнях попадаются только слабые арты, типа медузы, выверта т.к. там аномалии довольно слабые и не собираются в кучи. Арт можно подобрать и без детектора, прощупал болтами и вперёд. На более высоких уровнях аномалии могут собираться в кучи и в центре этой кучи будет появляться серьёзный арт, к которому без детектора аномалий путь ты уже не найдёшь. Т.е. арт ты видишь, но взять его ещё надо умудриться. Чем больше и разнообразней скопление аномалий тем интересней там появляются артефакты, тем сложнее их будет достать. Суть моей идеи в том, что детекторы нужны, но пользоваться ими не для поиска артов, а для нахождения пути среди аномалий к этому арту.

Далее исполнение этой идеи. На начальных (пример: Кордон, Болота) уровнях аномалии, как я и говорил единичные, но после выбросов может и повезти чё нить надыбать. На средних уровнях (пример: Агропром, Тёмная долина) найти скопление аномалий шанс возрастает, но скопления слабенькие, соответственно и арты попадаются не то что бы плохие, но и не шибко дорогие. Опять таки, могут быть и исключения. На таких уровнях как Янтарь, Милитари скопления аномалий сплошь и рядом, есть серьёзные, есть не очень, попадаются и одиночные аномалии, т.е. артов много, но достать их, извини, без серьёзного снаряжения не реально. Аномалии, их скопления меняются после каждого выброса, состав скоплений аномалий тоже, но в основном это скопление однородных ловушек, скопление разнородных это редкость и сопровождается появлением особо дорогого и редкого артефакта.

Ссылка на журнал с этой идеей<<< ну это так, если вдруг надо...:-G


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
19-10-2010 21:58 GMT3 час. #1366605   
TheDoktor
Поиск артов в ЧН усложнили потому что все дружно лажали ПЫС за то что арты в ТЧ тупо валяются под ногами как грязь, иногда даже прямо на дороге, при этом неписи безразлично проходят мимо них. А не для того чтобы обеспечить сюжетную-смысловую связу серии игр сталкера. И в ЧН ПЫС постаралась на славу, новая систме всем очень понравилась. Так что боюсь что тот горе модер кто попытается веренуть (в ЧН/ЗП) поиск артов как в ТЧ, будет жостко оплёван)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-11-2010 10:18 GMT3 час. #1377954   
У меня есть идея сделать респавны и смарты на новых локах, сделать гулаги для них.
Для тестирования я сделал все это в 1 экземпляре для генераторов, но блин не работает, может подскажите где надо зарегать гулаг?
И у меня такое предложение. В модах надо не звуки выстрелов менять, не делать толпень народу на локации, а атмосферку повышать, и либо новый сюжет делать, либо старый дорабатывать. Ну короче чтобы было чем заняться в Сталкере.

Значит новые пушки хорошо, но слишком много как в арсенале нафига? Все в меру.
Выстрелы.. если и менять звуки, то не на слишком смачные.
У мутантов звуки лучше не менять, ну полная фигня получается. Новые персонажи это хорошо, тут против не буду. Правда я не понимаю зачем наймам делают голоса от фашистов, на блокпосте тоже не на родном, короче это не надо, лишнее. Новые задания ок. Новые локации - сто раз ок. Но делать музыку на них из какого нибудь другого репертуара не стоит, поначалу клева а потом надоедает. Так что звукосопровождение прежнее лучше оставить.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-11-2010 06:19 GMT3 час. #1379898   

# Maxim Bill :
а как добавить новую локацию? (сама лока есть, а вот как ее в игру запихнуть не знаю)

суешь геймдатку в игру с левалом своим потом батник создай в корне игры и пропиши в батнике Но это только для теста локации
start bin\xr_3da.exe -start server(названия локации/single) client(localhost)


Влад Крыс
    
Посты: 91
Откуда: Астрахань
Возраст: 25
21-11-2010 17:18 GMT3 час. #1386831   
У меня есть такая идейка:
Можно бы сделать так, чтобы , например ты в группировке Долг, надеваешь комбез Свободы и долговцы в тя стреляют, а Свобода считает своим, хоть ты в Долге.


"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"

Daft Punk, 2001


Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.

А.Гитлер
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
22-11-2010 04:09 GMT3 час. #1387186   

# Влад Крыс :
У меня есть такая идейка:
Можно бы сделать так, чтобы , например ты в группировке Долг, надеваешь комбез Свободы и долговцы в тя стреляют, а Свобода считает своим, хоть ты в Долге.


Такой мод написали ещё на заре сталкерства, называется - "встречают по одёжке", автор легендарный Red75
Тут не нашол, посему - _stalker-world.su/load/50-1-0-494


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
22-11-2010 11:13 GMT3 час. #1387232   
Mehanik Yar звук, это одна из неотъемлимых частей атмосферы в Сталкере. А вот какой и как, в каком количестве и качестве, это уже другой вопрос...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-11-2010 22:26 GMT3 час. #1388495   
Alex-San по поводу артов. Я так не думаю. В ЧН на артефакт посмотреть без прибора нельзя. Вообще артефакты в ТЧ красивее были, и главное 1 свойство было, от пуль помогали. А в ЧН этого нет, взяли превратили мамины бусы в какую то фигню от кровотечения.
Так что думаю идея TheDoktorа хорошая.


Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
26-11-2010 12:13 GMT3 час. #1389126   
Вот что я намалевал... Вообщем, слушайте все внимательно и вникайте. Кто-нибудь пользовался редактором SandBox от Crytek? Нет? Самое время познакомиться. У меня к вам такое предложение попытаться перенести сталкер на этот движок. Самое интересное, что в сандбоксе, Far Cry очень схожие скрипты у исчезающих мутантов и кровососов, мутантов обезьян и снорков. Не замечали? А ещё если перенести модельки из сталкера на движок можно хорошо замутить сетевую игру... с монстрами. Там кто не знает простая генерация ландшафта и раскраска его. Кто мне поможет перенести модельки? А с сандбоксом я работаю больше трёх лет, так что далее всё за мной, карты выложу здесь же!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-11-2010 12:19 GMT3 час. #1389129   
есть как минимум две команды, которые пытаются перенести сталкер на крайэнджин.

одна из них

_http://ap-pro.net.ru/publ/tekstovaja_versija/cryzone_sector_23_otvety_na_voprosy_nashikh_polzovatelej/3-1-0-166


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
26-11-2010 12:22 GMT3 час. #1389132   
БаЛаБоЛ нет, нет, нет и нет! Мне бы только модельки перегнать, скрипты я пишу сам, и дизайн уровней тоже. У меня студия из десяти компов, рук хватает, но мозгов не у всех, и времени к тому же, мне бы модели


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-11-2010 12:26 GMT3 час. #1389138   
Cadet Если вы хотите один сделать сталкер на движке край энджин, то будете долго мучаться, квесты, сюжетная линия и т.п.


:>=
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
26-11-2010 12:27 GMT3 час. #1389139   
У команды разработка на втором енджайне, он мне не очень нравится, тем более я хочу реализовать сетевую игру

добавлено спустя 21 минут

И всё таки кто в состоянии перенести модели???

отредактировал(а) Cadet: 26-11-2010 12:48 GMT3 час.

Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 14:02 GMT3 час. #1389169   
а как же студия из десяти компов с руками?! неуж то у стольких человек нету мозгов и свободного времени осилить пренос моделек.

перенос моделей дело муторное, поэтому никто этим для вас заниматься не будет. Уж извините за правду-матку.
Учитеcь это делать сами.

добавлено спустя 3 минут


# Cadet :
У команды разработка на втором енджайне, он мне не очень нравится, тем более я хочу реализовать сетевую игру

и что мешает сделать мультиплеер?

S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2

_http://ls.ram-team.com/

отредактировал(а) Mastermind: 26-11-2010 14:08 GMT3 час.

Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
26-11-2010 14:14 GMT3 час. #1389178   
В том то и дело что не кому, долго объяснять. Да и это секрет)). Дайте хоть плагины на Max!


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
26-11-2010 14:16 GMT3 час. #1389180   
а поискать их в великом Инете?


Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
26-11-2010 14:20 GMT3 час. #1389181   

и что мешает сделать мультиплеер?

S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, "Чернобыльский" мультиплеер на Cry Engine 2
Mastermind Мда или скриншотики из рук вон плохо, или у меня вкус говно.

добавлено спустя 1 минуту

Погуглить??? Ладно щас пошарюсь, но проблема остаётся. Я хоть и работал с максом (ни фига не понял), но его придётся, тоже искать.

отредактировал(а) Cadet: 26-11-2010 14:21 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»