Разработчик может игроку помочь в таких вопросах, но ... не все подвластно в Зоне и самим разработчикам.
Очень правильная мысль!
Попробовал посмотреть, но столько шлака всплыло... Но попытаюсь помочь, правда времени мало свободного.
------------------------
Так в чужом то приятнее. Разве нет?
Лукавлю, конечно. Не то что искать ошибки у кого-то, а даже использовать чужой код не люблю. Стараюсь писать свое и ковыряться именно в своем....
отредактировал(а) Vergas: 13-11-2010 06:31 GMT3 час.
Vergas
Будем премного благодарны! :-)
И дабы НЕ копаться в чужом 'шлаке', предлагаю это делать, например, первоначально в 'своем'.
Цитата из топика тех-поддержки NLC6 (AMK-сайт):
Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.
тогда будет легче и в 'чужом шлаке' это же сделать.
Прим: (может поможет в поисках) Если говорить о конкретной ситуации по этой ошибке, то виновник Лис, имеет все тот же самый 'шлак' от оригинала игры, т.к. пока в сборке ... он никуда со своего 'штатного' места не уходит и не бродит по Зоне.
P.S. Насчет 'в чужом приятнее'
В новом для меня, например, конечно приятнее.
Перечитывать написанное/прочитанное свое иль нет - всегда менее приятно, чем, даже не свое, но новое и полезное. Если же 'шлак' - то неважно чей, приятностей никаких (не знаю как тебе ...).
Ну да это уже флуд! Зачем на него тратить время, которого и так маловато!? ;-)
Ждем хотя бы диагноза 'больному', не говоря уж о 'лекарстве' (гильотину не предлагать, это лечение от ... 'ветеринаров').
отредактировал(а) Artos: 13-11-2010 01:12 GMT3 час.
Лукавят - это когда с 'добрыми' намерениями, в твоем же случае больше подходит 'троллю'. Но видать испукался своих же слов и дал задний ход ... Это уже называют 'струсил'.
Vergas: Не то что искать ошибки у кого-то, а даже использовать чужой код не люблю.
Позволю себе усомнится в искренности последних слов. Один из вопросов, которые не стал (пока?) задавать тебе:
"Для чего так много дублей и пересечений в кодах НЛС?".
Модулей нет-пакетов аж целых три, не считая локальных кусочков, многое из amk.script'а перекочевало в 'vergas_lib.script'?
Использовать якобы "свое", взятое из уже имеющегося - это нечто иное, чем разумность в программировании или брезгливость в жизни ...
Да и как то не вяжутся твои слова про нелюбовь к поиску чужих ошибок, ты же вроде как учитель! Как же ты проверяешь знания учеников и те же домашние задания? Иль у них ошибок не бывает? :-)
Изобретение велосипеда - это для 'учеников' познавательно и конечно же простительно. Для 'учителя' - глупо и неумно (ИМХО).
Artos, аплодирую! До чего ж ты умный!
По поводу vergas_lib. Позволь опровдаться: файл появился ещё во времена моего "свободного плаванья", когда я делал отдельные фишки, стараясь приспособить их под любой мод, чтобы мододелы могли без проблем пользоваться моими работами. Потом все это плавно перетекло в НЛС. Но если, ты говоришь, что это плохо (а это мы и сами давно знаем) - сегодня же сажусь править свои. Сяковские и АМКашные скрипты.
Умных надо слушаться!
Vergas
Если с твоей стороны это не очередная демагогия, то ... :clapping
Собственно в самом начале в топике НЛС и говорил о 'грязном' коде и 'мусоре'. Не вклядывая в эти понятия прямой смысл, а именно технологический.
Ведь вы же сами уже позиционируете NLC6 как полноценный мод, а 'изнутри' он все более походит на мешанину-солянку. Прежние, зачастую уже рудиментарные amk-скрипты, дубли одних и тех же функций, неиспользуемые многие закладки с давних времен, ...
Интеграция и дезинтеграция должны применяться по мере необходимости и целесообразности.
ИМХО, в нынешнем виде HLC6 технически стоИт на этапе, который уже пройден HC (народной солянкой), т.е. когда в мод добавляют-добавляют-разбавляют ... Пора и вам коЛ-во переводить в каЧ-во! :-)
И конечно не шарахаясь и не огрызаясь на мало-мальски конструктивную критику (даже если она порою затрагивает личное самолюбие).
А умных - нужно слушаТЬ, а 'слушатьСЯ' - это когда своего 'ума' в каком-то вопросе еще не поднакопилось ... :-G
(и что-то мне подсказывает, что наш тутошний флуд более уместен в топике НЛС ... Жаль там 'прокрустово ложе' из местных правил установили.)
P.S. И не стОит меня постоянно к кому то причислять. Все мы в чем-то 'умные', а в чем-то - глупцы. Важно себя НЕ считать умнее, чем ты есть на самом деле и НЕ ставить себя выше/ниже других!
отредактировал(а) Artos: 13-11-2010 17:01 GMT3 час.
Artos, спасибо, просветил. Век не забуду. И прости, что наподал беспочвенно!
бес попутал.
И как не разглядел настоящего ментора.
Действительно. Что я, что Сяк , что Колмогор, что ДимОрин столько грязи в скриптах понаделали... И то правда. солянка, не симбион - авторский выверенный проек.
Будь ласка. подскажи, какой шлак мне убрать, чтобы твоя горячая клавиша на разгрузку заработала...
И пойми правильно, это не демагогия. Это просветление.....
Vergas
Попрбую пока не обращать внимания на скрытые поддевки ... Может действительно дело, для тебя станет превыше апломба?!
Если есть желание, а не 'постебаться' - плз, в Скайп.
P.S. А в ответ ... тишина. Наводит на грустные мысли ...
P.P.S. Резюме: Трусливый тролль и трепач.
Vergas: симбион - авторский выверенный проек
и поясню (кратко), не столь для тебя конкретно:
Само название 'Simbion' выбрано было в 'давние' времена не случайно.
Это, если кто помнит AMK, артефакт, рожденный из 4-х разных артефактов, и получившийся - имеет иные свойства (присущие только ему), чем его прародители ...
Симбион - действительно авторский продукт, который, вобрав наработки из других модов и из оригинальной игры, имеет свой собственный каркас/стержень, на который нанизываются штатные иль опциональные модули. Причем все модули/скрипты по-возможности выверяются и модифицируются как минимум с целью их оптимизации, читабельности и интеграции в единую конструкцию.
отредактировал(а) Artos: 15-11-2010 19:55 GMT3 час.
YALOK
Жаль что нет сэйва, т.к. заглушка не даст устранить причину ошибки, которая может в другом месте вылезти ... Но на то и тестируем, чтобы найти и уничтожить. :-)
А БТР'ы конечно же имеют и алайф и группировки они различают (хотя их еще мно-о-огому учить нужно).
"дырявый рюкзак" НЕ оставляет какое-то определенное кол-во конкретно чего-то. Он ограничивает только условный объем рюкзака. Излишки 'объема' ГГ теряет (вываливаются). Квестовое и особо ценное НЕ теряется. 'Мелочовка' (аптечки/патроны/бутылки/...) и тем более в больших кол-вах теряется в первую очередь. Выбирая чем заполнять рюкзак - ты можешь и сотни патронов таскать (пока!?). Ну а накидав в него десяток 'пушек' - сам виноват, что места под патроны не осталось.
Если ограничение объема явно малО - возможно ты надел комбез, который некорректно прописан в модуле рюкзака. В этом случае следует дать об этом инфу сюда, с указанием что же за костюм с малым рюкзаком. В конфигах подправлю.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:449: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Вот сэйвы перехода на свалку +авто сэйв этого перехода: http://multi-up.com/375761
З.Ы. дело не в переходе на свалку, а в авто-квэсте "отбить стоянку сталкеров" который вылетает после перехода и в итоге которого вылетает игра... Короче всё как сказал YALOK ... С этих сэйвов можно посмотреть сценку как Крот возращается почти из-за горизонта при переходе на сволку, и бежит на прежнее место возле входа в подземелье агропрома. Квэст "найти ПДА Крота" выполнил и сдал.
Порадовало глаз что он не плюшкин (!) примерно из 15 трупов которые лежали почти на его пути, он обыскал только 1 на которого "наступил ногами"!:-cool);-)Я сам в этом заинтерисован..!
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 16-11-2010 00:29 GMT3 час.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за сэйв! Как раз кстати ... :-cool) P.S. причина найдена и пофиксена.
Для самостоятельной правки следует в 'task**500140b7e12bf63c3891**
tTask.status = "completed"
return true --/> врагов нет => квест выполнен
end
end
elseif sTaskType == "kill_stalker" then
[/code] - 1-я и последняя строки даны как ориентиры и должны совпадать с прежними.
отредактировал(а) Artos: 16-11-2010 04:55 GMT3 час.
Artos спс, правка помогла.
Возратился из Агропрома на Свалку, выполнил там все основные кв. Подхожу и говорю с Серым, а тот мне опять толкует что на Агропроме меня ждёт крот, и даёт 2.5тыс. за то что помог отстрелять бандитов.
К тому же идёт безлоговый вылет при нажатии "контактов КПК".
Всё можно проверить с сэйва: http://multi-up.com/376121
Так же с этого сэйва можно подойди к заставе долга. При подходе к Заставе должно вылетать сообщение типа "с тёмной долины идёт волна мутантов, всем кто хочет помоч - признательность с нашей стороны гарантирована..." - проблема в том что это сообщение не вылетает - волны мутантов нет - и самое страшное что нет диалога о том чтобы Прапор пропустил Меченого в Бар безплатно! тоесть для прохода просит 100000 деняг. В рюкзаке лежит кейс с военных для Бармена.
P.S. возможно проблема в том что я взял кейс с доками на агропроме, а потом взял кв. у Шерстюка на этот же кейс за ящик водки... попробую набрать вотки и сдать квест.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 00:43 GMT3 час.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
'Контакты' - это ... бяда-а-а. Знаю про них. Даже склоняюсь к тому, чтобы вырезать кнопку, как это сделано в NLC6 (шучу конечно). Но пока все меры (в том числе и 'рекомендации kamikazze') и поиски причин не дают результата. :-G
С квестом посмотрю. Возможно и твоя догадка верна, т.к. в этом случае многое на инфопоршнях основано.
Artos, понял в чём проблема...
Не выдаётся инфопоршень когда берёшь этот чУмадан на военной базе. Тоесть нет сообщения от Сидоровича "...тащи кейс в Бар, ...", короче нет вообще никакой иныф о квэсте. - соотвецтвенно квэст далее не "розвивается" и Меченого не пускают в Бар...
Вот сэйв прямо перед кесом: http://multi-up.com/376377
(ранее не обратил внимания т.к. играл без звука.) Пойду по Тёмной Долине похожу, пока 100.000 насобираю)))
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 16:48 GMT3 час.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Понятно. Оригинальный сюжет не расчитан на подобные преждевременности. Посмотрю ... может быть и вариант с преждевременным 'чумаданом' встроим.
Нет, конечно , это цитата из твоего же сообщения о нем.
По разгрузке и подсумку я уже высказывал свое мнение, мне ни идея ни тем более исполнение не нравятся. Если и буду (не сейчас конечно) делать с включением кодов из NLC6, то а) первоначально однозначно без этих проблемных и с точки зрения геймплея и исполнения вещей, б) будет (если?) опциональный вариант 'от Artos'a с чистков всех багов, нелогичностей и доп.функционалом (в том числе и хоткеями).
Вариант б) будет для NLC6 поскорее ... чем для Симбиона. &P
(Но все зависит и от времени и желания. Заниматься тем, что НЕ нравится - не самое приятное времяпровождение. Хотя ... некотоорые события могут изменить подобное на ... 'приятное')
P.S. перепрочти ...
[x]
отредактировал(а) Artos: 17-11-2010 02:06 GMT3 час.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Шел к тоннелю, от него к поезду, что у стоянки охотников (там где на поезде лежит артефакт с патронами), попытался перейти через жд пути м вылет.
ПС документы Волку не смог взять из тоннеля, т.к. там постоянная аномалия электра.
Artos поскольку в бар меня не пускают - пошёл в ТД...
Там наткнулся на аномалию "Кисель" которая не кусает ГГ и почти не реагирует на него.
Вот сэйв перед этой горе-аномалией: http://multi-up.com/377000
Кстати с этого же сэйва можно попробывать отбить Люберта у бандитов..;-)
Макс бежит от бандитов только стоит Пуле подойти к остановке, в итоге он убигает с неймоверной скоростью, в итоге квэст выполнин 100%
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-11-2010 23:39 GMT3 час.
Finder
К сожалению, от подобных вылетов (any vertex in patrol path ... ) не застрахован никто.
Почитай самый первый пост на текущей страничке - что-то будет ясно.
Если вылет однократный - выявить причину не удается. Если повторяющийся - то только удалением проблемных объектов или изменений для них многих условий ... что опять не гарантирует от новой подобной ошибки на новом месте.
В твоем случае, если вылет был однократо - наиболее вероятно при переигровке аномалии заспавнятся иначе и ошибка может не повториться.
Ber188
Да, 'неполный ремонт' - это намеренное условие в сборке. И не только у торговцев. И рем-комплект (сам ГГ) и рем-артефакт - тоже имеют 'ограниченный ремонт'.
Уже не раз и не только в этом моде обсуждалось и обосновывалось.
Основные моменты:
1. Никогда отремонтированное, тем более в полевых условиях, не может быть 100% как 'с завода'.
Стало 'лучше' - это уже модификация.
2. Не могут разные 'ремонтники' с разной специализацией ремонтировать одинаково да еще все на 100%.
3. Это игра, а в игре от начала и до конца должно быть усложенение и расширение возникающих по мере прохождения возможностей.
И не только неполный ремонт служит этой цели. Даже 'новые' купленные предметы, попав к игроку (ГГ) и будучи НЕ по его 'рангу/навыкам' - 'портятся' (считаем ГГ не умеет пока с ними обращаться как должно).
Идти путем: не давать ремонтировать, исключать попадания к игроку 'крутых предметов', не давать игроку использовать 'крутые предметы' - это один из способов достижения т.н. 'баланса'.
Сборка пока идет с псевдо-балансом, который позволяет отработать всевозможные алгоритмы/схемы/ситуации и пр. Убрать/ограничить - гораздо легче когда все отработано, чем отрабатывать/подправлять в редких и далеких ситуациях то, что редко встречается ...
Artos - Про "стало лучше" и разговора нет :). В остальном понял - спасибо!
Но может тогда есть смысл привязать "потолок" ремонта заодно и к рангу ГГ?
Тогда, скажем, на "Янтаре" где в бункере вполне может быть небольшой станочный парк для экспериментального полевого оборудования, коэффициент будет от 96 до 99 процентов (для мастера).
А то, внутренне вполне согласен с твоей позицией, а вот мой ГГ
начинает на Бармена злиться за его псевдоремонт стволов ажно на 2-3%. Привык, понимаешь , оборудование беречь - бегает 2 раза в день шлифовать свою пушку, а результата - пшик. Была бы надежда на рост уважительности окружающих к ГГ соответственно росту его авторитета, все это воспринималось бы легче :) .
Ber188
Потолок ремонта рем-комплектом однозначно привязан к рангу ГГ.
Привязывать потолки торговцев/ремонтников? По сути не логично, это и их профессия и заработок. Брать бабки за ремонт они обязаны и от новичка и от мастера. Халтурить новичку или мастеру - это уже что-то иное ;-).
Для играбельности - возможно стОит что-то и у торгашей/ремонтников завязать на ранги, но ...
Это уже иной этап. Все (почти) в сборке подготовлено для этого. Не только ранг, репутация, отношения ... не только выбранная сложность игры, не только время нахождения ГГ в игре (ранние/дальние локации), но и само прохождение, набор игроком различных прризовых/штрафных очков и т.п. могут и должны влиять на многое (в том числе и на каКчество ремонта). :-)
Прим: В сборке многое сделано в виде конструктора. Многие параметры, которые игрок хотел бы поднастроить под себя, вынесены в конфиг файлы. Имея голову и небольшие навыки правки простейшего конфига - по сути любой игров может подстроить под себя Зону и условия.
Поменять коэф-ты ремонта у любого торговца можно за одну минуту и без необходимости начинать игру заново.
Выкладываю
Если бежать к Лису, то он не вступает в разговор. Если попытаться выбрать гранату "4", то она не выбирается, хотя есть в наличии. Если добежать до перехода на свалку (не заходя туда), то придет сообщение от Лиса, что нужно идти на свалку (как по сюжету).
И еще, наблюдал как нейтрал-одиночка стоит прямо рядом с перевернутым грузовиком-кузовом, у которого дико фонит, и просто тупо отстреливается от собак. Такое впечатление, что ему на радиацию пофик. Стоит даже когда собак нету! Ему там видимо покайфу )))
Finder
Если при нажатии "4" граната не выбирается, то:
зайди в инвентарь и выкинь из него одну или несколько гранат,
после чего их просто подбери. Всё должно заработать.
Давний глюГ сталкер-модов =)
Проверяй работу "4" каждый раз после того, как продаёшь часть
гранат из инвентаря или выкладываешь в тайник.
отредактировал(а) Niyazovitsh: 23-11-2010 00:10 GMT3 час.
Ребя, мож и оффтоп, но подскажите в чем смысл артефакта "Ремонтная батарейка"? Уже обкопался в инете и толкового объяснения так и не нашел(((
Кто-то пишет, что он ремонтирует оружие и бронь, кто-то, что эт для кагого-то квеста. Дык, у мя их уже 3 штуки - куды их девать? Ремонта то никакого не происходит!
Finder Эт фигня, мало того что не хочет говорить(это иногда решается уничтожением всех собак, а иногда даже военсталов в районе Ж\Д насыпи и перехода на свалку), дык болотный доктор нападает(зайдёт в аномалию и давай по всем шмалять). И самое обидное Лиса завалишь и всех кто рядом кроме доктора! 11 выстрелов из подствольника, а ему хоть бы фиг!
Artos к сожалению сайвы выложить не могу(((
отредактировал(а) Gepro_Inc: 23-11-2010 12:52 GMT3 час.
Gepro_Inc
износился ствол или бронник потрепали, а до барыги целых две локации топать, берешь ее родимую, кладешь в слот со стволом и ствол починен, ну а батарейка исчезла...да можно использовать ее как арт, +30 к заземлению...;-)
Gepro_Inc Ты что читать не умеешь???:lok5)
на оружие или броню!!! не хрен его в руки давать!!!
Читай ниже пост #1387980
Artos
зинаю;-)
отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 23-11-2010 22:02 GMT3 час.
Gepro_Inc
Какой же ты Сталкер, если по подобным ситуациям тебе требуются инструкции/разъяснения?
Ты же в Зоне! И познавать все ее секреты и загадки - это и есть основная суть игры (для многих).
Ну а по конкретике: лови уже данную тебе подсказку:
Юрик из Домодедово: берешь ее родимую, кладешь в слот со стволом и ствол починен
Примечание: кладешь в пистолетный (1-ый) слот. Ремонт происходит если активные предметы (оружие/костюм) имеют износ выше некотороко коэфф-та. зависящего от твоего (ГГ) ранга. На 100% ничто в зоне не ремонтируется - покупай/ищи новое 'с завода'.