Пользователей: 0
Гостей: 802

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
23-11-2010 00:29 GMT3 час. #1387659   
Приветствую всех СИМБИОН'щиков

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. идея :-cool)

А зачем отключать карту? Не логичнее ли после выброса (в течении 'определённого' времени) получать сообщение, об 'актуализации' карточного материала. Возможно даже сделать не для всей карты сразу. А по 'локально'


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
23-11-2010 00:46 GMT3 час. #1387662   
Finder,
Целью Симбиона, так как и оригинальных "Теней Чернобыля", является показать вражду между Меченым и Зоной (тоесть природой и человеком). Война группировок - это скорее "Чистонебовские" причюды, которые вкорень ламают атмосферность и присудтвие угрозы самой Зоны (мутантов/аномалий/выбросов/...).

P.S. хочешь групповой войны - играй в СS (clear sky/counter strike). ;-)

шпуньтик конкретнее плз...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-11-2010 01:08 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
23-11-2010 01:14 GMT3 час. #1387665   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

При выбросе ПДА работает как ему и положено.
(Ведь карта загружена в него, а не транслируется под средством каких-либо волн. Я говорю про сам карточный материал, как информацию.)
А уже после выброса (в течении какого-либо времени) приходит сообщение о необходимости актуализировать этот самый материал. Но до этого момента, (сразу после выброса) все переходы (динамичные) не работают. До обновления.

И 'вкуснее' это делать для каждой локи отдельно. Сидишь ты на какой-либо локи, захотел перейти на другую. Ан нет, не там-то было! На твою локацию ещё не было обновлений. Повременить необходимо.

А дружба с "Экологами" грозит 'приват каналам':-)
Типа "Меченный есть подозрения что там-то появился переход, не мог-бы ты проверить.

отредактировал(а) шпуньтик: 23-11-2010 01:40 GMT3 час.

SIMBION v3.0 rc11-2.101022
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
23-11-2010 01:46 GMT3 час. #1387672   
шпуньтик,

делать для каждой локи отдельно

Ну какой прикол Сахорову/... проверять отдельно каждую локу/перход между локами, если (по логике) за мгновение это может сделать спутник? "В ручную" это должно занять не одну неделю/месяц времени, а выбросы могут происходить даже с переодичностью в сутки (а то и 8 часов)...
Помоему логичнее информировать всех обитателей Зоны сразу двумя варянтами: Либо открыт(ы) переход(ы), либо закрыт(ы) на ту или инную локу(ы), и желательно подать эту инфу как можно быстрее (максимум в течении получаса после выброса) так как это тормозит ГГ (в прямом смысле слова) и он стаёт черезчур зависимым от Зоны.

При выбросе ПДА работает как ему и положено.
:st)
Карта в ПДА - это современный, автомобильный GPS навигатор. Тоесть либо связь есть - либо её нет. При выбросах (ИМХО) логично чтобы она (связь) пропадала. Но поскольку автор говорит:

Тут пока или весь HUD убирать ... , ...или движек ковырять.
то думаем ещО пановЭ!

ovchar в НЛС "тарзанка" попадается черезчур часто, достаточно (имхо) 5 таких аномалий на всю зону + конечно же НЕ статичность.
Зона же не Цирк...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-11-2010 17:03 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 54
23-11-2010 12:34 GMT3 час. #1387767   
Имхо, можно бы было точки Новых переходов получать (как реализовано в NLC) при нахождении доков с указанием в них координат переходов на другие локации, либо получать информацию о точках переходов от Сталкеров, после того как ГГ им помог и в благодарность они сливают ему на КПК инфу о тех тропках, которые известны только им.

Также если возможно, и будет интересно Разработчику - добавить в Симбу аномалию "тарзанка" (также присутствует в NLC6), которая визуально и детекторами не определяется никак и при этом перемещает Меченого в разные концы локации (и если реализуемо, то и могла бы перемещать ГГ и на другие локации), Но только эту аномалию сделать редкой и Не статичной. Чтобы у ГГ при перезагрузке (загрузки с последнего сохранения) была возможность дойти куда он наметил самостоятельно.


"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-11-2010 18:45 GMT3 час. #1387954   
Baриaнт: поиск ГГ рaндомных пeрeходов,нaшeл-получaeш дeньгу и повышeниe рaнгa. p.s.Думaю это рeaльно.


"Стaрый в дeлe"
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
23-11-2010 19:36 GMT3 час. #1387985   
Priboj37

Деньги в игре достаточно слабая мотивация ;-)
(для меня, но тут каждому своё)
Денег много, девать их особо некуда, разве что иногда отремонтировать что то,
и по мелочам закупить в начале игры: бинтики, водка ...
Пока ни в одном моде ТЧ не видел толкового использования этого виртуального счастья )))


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-11-2010 19:39 GMT3 час. #1387987   
ovchar
И интересно и реализуемо. Не зря же уделяю некоторое время ковырянию в кодах NLC6. &P
Конечно сейчас о 'глобальных' добавках не может идти речь, но 'по-мелочи' - вполне реализуемо и будет делаться.

Priboj37
По деньгам - высказался уже достаточно однозначно. Так можно дойти и до 'увидел ГГ аномальку иль монстрика' - и бабки и подарки и пр. халявки ...


Niyazovitsh
Толкового не обечаю, а вот снижение 'бестолковой' мотивации - это запросто ;-).
Деньги у ГГ по сути виртуальные - хранятся считай на некоем счету, отображаемом в КПК.
Что мешает хакнуть счет, на котором поднакопилось многовато ... иль самому 'банку' лопнуть/обанкротиться? ... :-G
Вот и добавиться мотивации - 'где/как хранить' и восполнять потерянное.

отредактировал(а) Artos: 23-11-2010 19:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 51
23-11-2010 20:34 GMT3 час. #1388029   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

Во время выброса глючит связь со спутниками, тоесть полностью (если реально) пропадает карта с ПДА.

При выбросах (ИМХО) логично чтобы она (связь) пропадала
В любом навигаторе карты статичны, т.е. предзагружены, и даже не обновляя оных при соединении с сетью ими можно пользоваться, но они будут "устаревшими", т.е. не иметь каких то нововедений/обновлений. Да на некоторых моделях навигаторов нет возможности открыть карты при отсутствующем подключении (не берём в расчёт гугловские и яндексовские карты т.к. они подгружаются только через инет (вопрос комерции как я понимаю))
шпуньтик

(Ведь карта загружена в него, а не транслируется под средством каких-либо волн. Я говорю про сам карточный материал, как информацию.)
:-cool) :-cool)
В связи с вышесказанным предлагаю вообще убрать метки переходов с карты (пусть игрок сам ищет переход каждый раз), но можно давать инфу о приблизительном нахождении переходов, например через сталк.сеть. А закрывать старые пути можно ЧН-кой аномалией (что над мостом Кузнецова) или как предложил ovchar

аномалию "тарзанка" (также присутствует в NLC6), которая визуально и детекторами не определяется никак и при этом перемещает Меченого в разные концы локации
Но не перемещать ГГ в разные концы, а просто возвращать на пару метров назад, т.е. сделал ГГ 10 шагов в сторону перехода, вспышка и он снова на том же самом месте. ИМХО.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
23-11-2010 20:35 GMT3 час. #1388031   
Artos
(в качестве бреда добавлю немного)
С деньгами и их использованием, а так же с мотивацией "заработать"
можно обыграть несколько набросков и гегов :-)
- К примеру, используя Сидора как посредника, подкупить начальника блок-поста,
что бы военные устроили окончательную зачистку АТП, ну и после этого, к примеру,
каждую неделю передавать взятку начальнику блок-поста, получив которую
военные не обижают сталкеров на Кордоне
(правда и сталкерам не стОит военных обижать)
Конечно ... пропаганда коррупции это не есть хорошо :sarcastic:
- Можно вложить деньги в бизнес Сидора, и после этого он будет не
"через губу базарить", а уважительно: "Здравствуй уважаемый партнёр" ;-)
Мелочь, а приятно )))
- Не ползти самому на блок-пост за ящиком, а иметь второй вариант,
дать денег наёмникам, что бы выкрали и т.п. ...
В этом стиле, и намного интересней по напридумывать, конечно, можно ...
но возня с реализацией стОит ли того? ...

surik74

В любом навигаторе карты статичны, т.е. предзагружены, и даже не обновляя оных при соединении с сетью ими можно пользоваться, но они будут "устаревшими", т.е. не иметь каких то нововедений/обновлений.

Ты забыл добавить, что без связи с тремя спутниками(а лучше бОльшим кол-вом)
толку от карты в навигаторе 0,0 ))) т.к. позиционирование метки(ГГ) ,
в этом случае отсутствует, так же как и ориентировка С->Ю
Такой реализм как: чтобы получить точные координаты нужно начать движение,
можно отбросить, хотя даже на очень навороченных ДжиПиЭСках это необходимо
(Если, конечно, за последний год глобального "прорыва" в этой области не случилось)

отредактировал(а) Niyazovitsh: 23-11-2010 21:08 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 51
23-11-2010 21:05 GMT3 час. #1388053   
Niyazovitsh

Ты забыл добавить, что без связи с тремя спутниками(а лучше бОльшим кол-вом)
толку от карты в навигаторе 0,0 ))) т.к. позиционирование метки(ГГ) ,
в этом случае отсутствует, так же как и ориентировка С->Ю
Да, именно так, но сама карта, как таковая ни куда не девается и по ней можно ориентироваться как по обычной (бумажной) при наличии компаса и комплекса не очень сложных, но мало кому известных расчётов. ;-) Всё это к тому, что исчезновение карты из ПДА не логично, а вот отключение меток в самый раз.

"через губу базарить", а уважительно: "Здравствуй уважаемый партнёр"

Я пацтол ! :lol)


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
23-11-2010 21:18 GMT3 час. #1388059   

# surik74 :
Всё это к тому, что исчезновение карты из ПДА не логично, а вот отключение меток в самый раз.


Вот и я к тому ... но категорически протиФФ "компаса ГГ", "часов ГГ",
"туалетной бумаги ГГ" и прочего хлама в рюХзаке (в игре)
===========
Не вылезай пока, сча, додумаю квест с выкупом через подставных лиц акций
у людей, вложившихся в бизнес Бармена, а после этого собрания новых
основных акционеров: ГГ и Воронина
(силовые структуры придётся брать в долю, иначе никак) ...
ну и, естественно, перевод Бармена из разряда хозяев в наёмные работники
(выгонять толкового менеджера считаю расточительным)
&P (всё, бредить завязываю)


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-11-2010 21:29 GMT3 час. #1388064   
Niyazovitsh Мотивaция-нaйти пeрeход,выход нa другую локу.A дeньги и другоe это бонус.


"Стaрый в дeлe"
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
23-11-2010 22:18 GMT3 час. #1388094   
А я за то, чтобы из худа карту удалить! Смысла не вижу с ней бегать.
Купил навороченный детектор и ходишь с ним только смотря на карту, лавируешь между аномалиями, этож читерство!
Давно играю без перекрестия ))) поначалу напрягало немного, а сейчас балдею.
Если кто подскажет как вырубить карту из худа - буду благодарен ))


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-11-2010 22:30 GMT3 час. #1388103   
Finder
Карта убирается точно так же как в оригинале иль других модах - редактированием xml'ек.
Убираешь ненужные текстурки - и наслаждаешься в свое удовольствие.
Какие файлики/текстурки - если не знаешь -> "Вопросы и Ответы" (там может и помогут). :-)
(по-мне: и с картой оч.неплохо играется ...)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
23-11-2010 23:28 GMT3 час. #1388130   
Всем доброго времени суток.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Мы говорим про ПДА (Наладоник со встроенным GPS ) или Мини-карту (типа радара)?
Ведь GPS Навигатор не показывает кату целиком,(в отличии от ПДА) а лишь проложенный маршрут. А инфа из Наладоника доступна и без сигнала.!
Простое отключение всех меток во время выброса на мой взгляд более оптимально.

Ну какой прикол Сахорову/... проверять отдельно каждую локу/перход между локами, если (по логике) за мгновение это может сделать спутник?...........Помоему логичнее информировать всех обитателей Зоны сразу...........

Как тогда вписать в эту концепцию "Найденные переходы" (поднятых с листочков)? По идеи они тоже должны быть обнаружены спутником!

отредактировал(а) шпуньтик: 24-11-2010 00:46 GMT3 час.

SIMBION v3.0 rc11-2.101022
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
23-11-2010 23:46 GMT3 час. #1388137   
шпуньтик, я говорил о Карте в ПДА, однако миникарты это тоже касается...

Как тогда вписать в эту концепцию "Найденные переходы" (поднятых с листочков) ? По идеи они тоже должны быть обнаружены спутником!
Да, однако это сикретные переходы о которых знает только кучка "людей" (несколько экологов, иформатор, ...) ведь не у всех есть крутые сканеры/... чтобы видить подобное. Поскольку всё-таки некоторые знают о них(переходах) то делают записи в ПДА/на листочках/... которые находит ГГ.
А почИму не кричат, кто знает, об этом в общий канал - потому что инфа редкая/нужная/... и её можно сплавит за какие-то деньги тому же Информатору ...


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
24-11-2010 00:37 GMT3 час. #1388149   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Если природа переходов одинакова. Чем один 'уникальнее' другого ? Тем что ведёт 'туда' а не 'сюда':-)
Ты не подумай что я против разового обновления. Я за то, что не все переходы показывать. Ну типа не все переходы т.с. 'явные'. И некоторые требуют проверки! Дабы не вводить всех в заблуждения. Тут и листочки хорошо вписываются.

Artos
А всеми ли доступными переходами пользуются неписи? Т.е. знают они о всех переходах сразу. Или же узнают о них вместе с ГГ.

отредактировал(а) шпуньтик: 24-11-2010 00:45 GMT3 час.

SIMBION v3.0 rc11-2.101022
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-11-2010 03:03 GMT3 час. #1388164   
шпуньтик
Если я отвечу - разочарую, отмажусь - останешься в игровом неведении. :-)

Отмазка:
Конечно же неписи узнают все также как и ГГ и даже порою раньше.
Хотя ... дам и для 'подумать': Ты не замечал, что порою НПС уходят далеко за точки переходов, оказавшись в которых ГГ тут же 'переходит'?

Ответ:
Все в игре по сути коды и алгоритмы. Нет никаких неписей, а есть игровые объекты. Все их свойства/познания - коды, которые зависят от уже заранее написанного и от течения игры.
Ограничившись только НПС, могу сказать, что ничего они про настоящие переходы НЕ знают. Для них, если требуются переходы между локациями, есть именно для них предназначенные точки (рестрикторы) которые и телепортируют достигших их НПС на соответствующие точки на других локациях.
Так что ... переходами пользуется только ГГ, а для НПС - совсем другие 'переходы'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
24-11-2010 08:58 GMT3 час. #1388201   

# Artos :
В дальнейшем сборка(и) будет(ут) идти по пути бартерного обмена и/или "отработай", а не наращиванием "купи-продай". Денежные операции будут заменяться на безденежные. То, что это сложнее (для модмейкера) и головой придется немало думать - да, но без этого (ИМХО) игра просто напросто деградирует и надоест.


Полностью одобряю :-cool) и хочу играть в такой мод :yuu
Согласен, деньги можно полностью исключить из взаимоотношений. Накопительство только отвлекает от главной цели пребывания в зоне. К чему плюшкинство? Захотел броньку покруче, выполни работёнку для торговца. Собирательство ради пополнения счёта уже достало.
Artos,
поддержу тестированием

отредактировал(а) Стальной Колобок: 24-11-2010 09:26 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
24-11-2010 11:10 GMT3 час. #1388225   
Artos Рестрикторы-ответ на многие вопросы которые я задавал на разных форумах.Значит изза рестрикторов(и маршрута передвижения нпс)Волк переходит на локацию бар не через пост Прапора а через темную долину(скорее всего в темной долине он и не появляется.я его там так и не поймал)?Порты переноса нпсов за пределами видимости ГГ -это многое объясняет.И вопрос в тему,я следопыт и проследил за многими квестовыми нпсами и обратил на одно внимание-возьмен к примеру Волка при визуальной слежке за ним он почти всегда гибнет еще на кордоне(аномалии,монстры)редко доходил до свалки(кстати проблемные переходы-жел.дорога или пост военных там же волк не переходил пока находился в зоне видимости).если же Волка отслеживать по карте(взять у него квест чтобы он светился в кпк)то он доходит до складов в 95 случаях из 100 и мирно згорает в бочке(самая нелепая смерть в игре,хорошо хоть вы исправили).когда отслеживаешь по карте во многих местах волк движется скачкообразно-не рестрикторы ли это в нутри одной локации?И не меняется ли иммунитет у волка во время его пути?Или Волк путешествует только при наличии рядом ГГ,а в осальное время лезет мирно по кодам?На этот вопрос я давно ищу ответ..


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
24-11-2010 16:23 GMT3 час. #1388321   
YALOK,
ВСЕ квэтовые(/...) персы безсмертны в офф-лайне (пока безсмертны, в дальнейшем по словам автора будет исправлено). Тоесть если ты следишь за Волком - то он в Он-лайне (помоему 300метров в радусе ГГ.), по этому и погибает... Уйди в офф. - Волк будет жить:-)

Тоесть ---->

Волк путешествует только при наличии рядом ГГ,а в осальное время лезет мирно по кодам
- именно так!

шпуньтик, по моему мы начинаем фантазировать ... .. .

Если природа переходов одинакова. Чем один 'уникальнее' другого ?

Одни переходы не столь важны, другие поважнее, а третьи безценны(!).
Ну сам посуди: твой ГГ на Агропроме, а надо к Сяку на выжигатель. Ты будешь тянутся через пол Зоны (агропром-свалка-бар-склады-выжигатель) Либо воспользоватся так сказать VIPом и быренько попасть всего через 2 локи (агропром-янтарь-выжигатель).

Вот поэтому одни переходы всем извесны, а другие "на бумажках"...:-P

Artos, понял...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 24-11-2010 19:17 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-11-2010 17:59 GMT3 час. #1388351   
YALOK
Помнится kamikazze к его варианту мода "Напарники" давал небольшой тутор по точкам переходов для НПС. Тебе стОит в него заглянуть ...

Точки 'переноса' НПС не обязательно 'за пределами видимости ГГ', они в основном рядом с переходами для ГГ. То, что тот же Круглов на Ростоке убегает вдаль иль подобное - пути, прописанные в логике, а в данном конкретном случае - так вообще Круглов никуда не переходит, т.к. на Янтаре - это совсем другой объект.
Движения НПС в онлайне определяются прописанными им путями (точками). В оффлайне (за пределами алайфа) - они считай вообще никуда не ходят. Скрипт тупо телепортирует их куда нужно в данной ситуации и в данное время. Если неписи прописано постоянное нахождение в онлайне - то двигаются более сложными алгоритмами (тема не для данного отпика, а для вики).


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не транслирую 'от себя' то, что не до конца понимаешь.
В оффлайне все неписи бессмертны.
В сборке, наличие модуля оффлайн-алайф, в котором разыгрываются скриптовые потасовки, приводит к гибели неписей (монстров). Квестовые неписи были исключены в свое время из таких потасовок, дабы не проваливать квесты, которые порой даже не успел взять ГГ.
Единственно что с оффлайном будет подправлено: если квесты от неписи уже сданы или провалены - убирается из исключений и будет 'воевать' как все смертные. :-)
Это же будет касаться и их онлайнового состояния (будем снимать спец.одежку).

отредактировал(а) Artos: 24-11-2010 18:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
24-11-2010 21:48 GMT3 час. #1388478   
Полностью поддерживаю избавление игры от денег!
Уже не интересно копить и копить бабло, лучше если будет взаимообмен.
Например, происходит обмен с каким-нибудь нпс: я тебе 2 колобка и свд, а ты мне броник сталкера и еще выполни задание - зачистка местности от мутантов ...
Что-то в таком духе ))) было бы куда-интересней вступать в диалог с нпсами ))) Тоесть появляется смысл узнавать всю инфу от нпсов. Вот только придется много диалогов и заданий править.


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
25-11-2010 00:14 GMT3 час. #1388534   
шпуньтик, не спорю, обстоятельства важны. Однако ГГ (где бы он не был) стремится не только на кротчайший, а и на более интересный, безопасный и выгодный путь. Тоесть в десятый раз через Свалку валить в Бар - не большое желание, по этому и есть переход на Янтарь (Янтарь-ДТ-бар). Но поскольку Зона не должна прогибатся под прохоти ГГ, я и предложил весь этот гимо... ...глобин с активными переходами.


Ну типа не все переходы т.с. 'явные'

Нет! При "явности" всех переходов теряется очередной смысл игры! (для меня/... во всяком случае)
Когда я (мой ГГ) находит ПДА/бумажку с "информацией о новом пути" я радуюсь очередной "победе", а это плюс любого геимплэя.

Вывод: У каждого своя манера/стиль/... игры. Кто-то пробегает за 20 минут всё Зону, кто то 2 недели сидит на Кордоне/кто-то то или инное явление разценивает как аномальность Зоны - кто-то как глюк игры ... Предлагаю подобные "обьяснялки" оставить для автора.
:-)

Artos Бартер - всегда круть ..! :-cool)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 25-11-2010 00:29 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
25-11-2010 01:43 GMT3 час. #1388548   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. бартер-бартером,а денюшки в игре нужны,только баланс тяжело настроить,особенно когда все переменные(арты,части монстров и прочая)-переменны изза разработки:-).Наверное денежный баланс прийдется отглаживать в конце как и конфиги оружия.о чем кстати ты постил.А разговоры о найденых бумажках(ИМХО)кроме места нахождения телепорта,считаю (ИМХО)полным бредом-ГГ нашел книгу о стрелковом оружии и у него повысилась точность и убойность-это глупость придуманная разрабами Фаллаута(если не ошибаюсь),да и меткость и реакция должна зависеть от геймера.а убойность от ствола иначе игра теряет смысл .в модахо сталкере тоже появилась эта мода на бумажки.Раньше мы стволы подправляли, а теперь бумажки будем в конфигах прокачивать на ранги и убойность;-);-);-)


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
25-11-2010 08:32 GMT3 час. #1388581   
YALOK
я наоборот считаю, что бумаги с записями "о новом пути" - вполне логично. Представь что там точно розписаны тропки/радиоактивные очаги/...

А вот бумажки которые повышают точность и убойность оружия - ИМХО бред - но ведь такого и нет в Сталкере помоему... (хотя бумажки-инструкции по ухаживанию/чистке/... для каждого ствола и в результате меньше износ/точнее/скорострельнее - тоже логично...).

Однако повышение точности/убойности врезультате повышения ранга - вполне логично. Представь что Меченый себе руку набил...


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
25-11-2010 08:58 GMT3 час. #1388584   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Однако повышение точности/убойности врезультате повышения ранга - вполне логично. Представь что Меченый себе руку набил...
===============================
а ведь YALOK прав, по поводу точности и убойности, ;-) руку можно до мазолей стереть, а потом там выростут волосы;-)
Если играл в Контру то знаешь, что там у тебя мастерство и живучесть ростет только тогда, когда ты научишсь хорошо ныкаться, да и закупаться на респе....и ни каких бонусов или медалей за то что ты сто пятьсот раз выиграл на локации. Игра должна быть интересной, а не похожей на Невервинтер найт или Диабло, где весь смысол игры раздуть героя до заподнебесного уровня и потом ходить и скучать сметая врагов одним взглядом.
В Симбионе и так читов по увешеванию ГГ-а полно, хотябы один из них которым ты обильно пользуешся
10 шт артов на поясе...считаю просто жесть...приходится в конфигах уменьшать до стандарта, а то ГГ просто рембо становиться если на него повесить 10 шт БББ, кстати даже бронник одевать не обязательно....и это только один из читов по экиперовки...кстати попробуй и скилы по убойности ростить не надо, бегай с ножиком и вали всех. Вот тебе и повышение точности/убойности
:ye)


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
25-11-2010 11:21 GMT3 час. #1388605   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Я против бумажек о переходах ничего и не имею,можно добавить бумаги с наводкой на нычки,уникальные стволы,маленькие квесты(чтобы они несли тонкий НАМЕК на местположение искомого,чтобы сталкер немного пошевелил своей мозгой).но трогать личные качества ГГ лутше не надо(ИМХО)Разве это сделать как в СанАндреасе;-)


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
25-11-2010 14:16 GMT3 час. #1388647   
YALOK,

можно добавить бумаги с наводкой на нычки,уникальные стволы,маленькие квесты(чтобы они несли тонкий НАМЕК на местположение искомого,чтобы сталкер немного пошевелил своей мозгой)
кокретнее...

но трогать личные качества ГГ лутше не надо(ИМХО)
это не нам решать, как Автор сделает так и будет.

P.S.в Сан-Андреас не играю ... Не нравиЦЦо он мни...&P


Юрик из Домодедово,

ГГ просто рембо становиться если на него повесить 10 шт БББ
, согласен, Бусы ББ оч. "щедрый" артефакт, но это дело баланса, который .. ну вобщем ты в курсе...
Тоесть говорить ща о том как легко/скучно нет смысла, потомучто я уверен когда дело дойдёт до правки баланса - Меченому мало не покажется...;-)

Если играл в Контру то знаешь, что там у тебя мастерство и живучесть ростет

..и ни каких бонусов или медалей за то что ты сто пятьсот раз выиграл
сравнение ИМХО не удачное. Это две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ игры, темболее с совершенно разными целями и т.д.
В таком случае нужно полностью выключать "ранги-ГГ" и "штрафные/призовые очки"..

руку можно до мазолей стереть, а потом там выростут волосы
ну... и помоеу всё правельно и логично. Спустя две недели, которе Меченый провёл в Зоне не разставаясь со своим автоматом/... - вполне умесно "руку набил"...:-G

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 25-11-2010 14:25 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»