#N T L :
Когда приходишь к дезертиру он даёт тебе схему расположения вояк в Агропроме.На схеме над вышками нарисованы снайперские винтовки,хотя когда убиваешь солдат на вышках у них всего лишь Калаши.Странно как-то...
Мне кажется что это спицыально сделали потомучто бегать в начале игры со снайпой это как-то не прилично&P
добавлено спустя 6 минут
okolо выжигателиа СВДшник, там в дсыру в заборе и через лес. Доходим до вертолета, и на север. Там две скалы каменные и междуними щел. Кидаем в них ствол и идем. Выходим, начинаетса загрузка и мы в Саркофаге уже в нутри. баг?
отредактировал(а) stalker бомж: 18-11-2010 19:49 GMT3 час. ...И вместе пройдем по арене веков,
Снося по пути легионы врагов!
Прорвавшись из тьмы, все вокруг озарит
Свечением ярким наш клан Монолит
народ, прикинте - я мод установил LURK, ну ГГ заметно выше прыгает, так вот, я в баре через Секьюрити бармена перепрыгнул, и в помещении там где бармен стоит был!!!
Там нет ничего интересного, пара комнат, и все...
#Zidan 10 :
народ, прикинте - я мод установил LURK, ну ГГ заметно выше прыгает, так вот, я в баре через Секьюрити бармена перепрыгнул, и в помещении там где бармен стоит был!!!
Там нет ничего интересного, пара комнат, и все...
Да точно:ye) лучшеб разрабы в одну из комнат какойнибудь сюрприз запихнули например экзоскелет:sarcastic:
...И вместе пройдем по арене веков,
Снося по пути легионы врагов!
Прорвавшись из тьмы, все вокруг озарит
Свечением ярким наш клан Монолит
Cиноби , саня белый
В Саркофаге можно найти два экза. Один как ты говоришь - возле кодовой двери к пункту управления Монолитом, другой в синем ящике-сундуке(таком-же как в Баре, где хранишь свои вещи)...
Хех, вчера начал Тень заново. Эхх, как будто играю в первый раз. Столько всего нового открыл для себя. Как будто я опытный сталкер, после тяжёлого ранения отправился с Кордона на восстановление статуса опытного сталкера.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Когда приходишь к дезертиру он даёт тебе схему расположения вояк в Агропроме.На схеме над вышками нарисованы снайперские винтовки,хотя когда убиваешь солдат на вышках у них всего лишь Калаши.Странно как-то...
Наверное снайперские винтовки там нарисованы для того штобы было понятно что это вышки, а не для того чтобы узнать чем вооружены эти солдаты.
Доктор, это понятно, но всё-равно обидно.8-(
К тому же, какие это снайперы, вооружённыйе АКС-ами.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Я вот чего вспомнил.
Как-то по Радару иду, и в апендикс свернул тот, где нычка какой-то группировки, если кто помнит. Так вот подхожу туда, там зомби были...ключевое слово были. А потом там дверь я увидел, закрытую и без кодового замка, но если навести курсор пишет "Дверь заперта". Ну для нас запертые двери помеха средненькая, особенно если есть под рукой калаш с глушителем, а тогда у меня в руках был СПАС, штучка длинная- самое оно. Все как полагается, выкинул дробовик- мимо. Второй, третий раз- все не получалось. Но с попытки 10-й или около того, я таки попал в нужное место и меня отбросило дверью, чуть не зашибла стерва. Но ничего, бронька конечно в труху почти и здравие еле светится, а обстановка вроде спокойная. Подлечился, сохранился и в дверь пошел. Так вот самое теперь интересное - там был переход между локациями, и представьте как я удивился, когда вынырнул я, где бы вы думали? - в х-16 !!!
У кого такое было?
Ярый свободовец
Чот ты загнул походу, никогда такого даже и не слыхал. Да и по игре, переход между уровнями тока через точки перехода. А если точку перехода обойти (благо примеров дофига) то тупо с карты свалишся в "ад" и всё.
Да, про точки знаю. Тот же бар если вспомнить , за локацией...
Я вот сам офигел, как увидел. Самое интересное, что я нигде не встречал что бы об этом говорили...
Ну смотайся проверь. Самому любопытно. мб какие лаги...
#Ярый свободовец :
Да, про точки знаю. Тот же бар если вспомнить , за локацией...
Я вот сам офигел, как увидел. Самое интересное, что я нигде не встречал что бы об этом говорили...
Разговоров об этом было очень много.
Кстати остатки той локи, ну или начало ДТ. Это ошмётки некогда единой большой билдовской карты "Росток". Которую в оригинале урезали до двух маленьких. Кстати подобное урезание постигло ВСЕ карты. Оригиналы можешь посмотреть в билде 1935, 2005 года, тут на сайте есть.
Такс... ну сходил. Чёт не то :/
Ты какой апендикс имеешь в виду? Первый сворот направо с дороги на Радаре? Который перед своротом на Припять?
Тока вот в чём засада. Оно у меня не пишется что она заперта.
Может речь о другой двери?
нет именно о той. Там заварот один, перед Припятью(всегда путал его с путем на выжигатель).
Кст. я сам уже туда сбегал - теперь на двери не пишется что она заперта, и оружие не кидается, хотя за дверь я выкинул автомат следовательно что-то там все-таки есть. В деморекорде залетел- помещение но темное, ничего не видно.
У меня наверно какая-то геймдата битая. Я просто моддингом увлекался одно время, может где-то что-то прописал и вышла такая штука. Вообщем загадка Зоны...
Спасибо что откликнулся)
Ну факт в том что было)
Кстати вот на днях слух один проверял, с дверью около моста на Лиманск) Горит и стреляет молниями - факт)
А яще вот на днях задумался, ведь Сталкер по сути единственная в своем роде игра, способная так запасть в душу. Вот например шел я по школе однажды и слышу детишки лет 12 сталкера обсуждают. Ну я как бывалый, так незаметно остановился стал их слушать...мама родная, что они там навыдумывали!)
Вот парни поняли дух сталкерсва - один рассказывал байку что якобы в оригинальном ТЧ есть псевдособака, у которой можно было снять редкую часть тела - "огненное сердце". Мол оооочень редкий артефакт очень дорогой, появляется один на 1000 прохождений и всё в таком духе) Признаться, я на мгновение почувствовал себя в деревне новичков у костра)
Ярый свободовец
Ну во первых книжный мир Зоны ОЧЕНЬ большой. И там артов особых НЕМЕРЕННО.
А во вторых пираток всяких дочёртиков, хз чё в них понаворотили.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.