Кажись-это баг оригинала,но не утверждаю!В игре иногда пропадает количество неписей на индикаторе...случаеться редко и стоит двинуться в сторону,изменяющую кол-во евойных) появляеться заветная цифра.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Автор мода Cold Zone: Galil
Доработка мода: MgVolkolak (снегопад, зимняя погода, снежный МГ и тд и тп).
В моде использованы перчатки Аргуса из панорамика, звуки шагов по снегу(увы не знаю автора) и различные шейдеры из просторов интернета.
Мод работает на:
Чистой игре.
Чистом распакованном РМА.
На дополнении для РМА от MgVolkolak.
На остальных версиях работоспособность не гарантируется, хотя по идеи все должно работать.
#kaByH2 : MgVolkolak
Будут ли вылеты\косяки, если установить в такой последовательности:
Версия(финальная) с уже включенным РМА модом (240мб)
"обновление! 04.11"
Зимний мод для РМА (Cold Zone для РМА)
Возможны-вот так правильнее!Лично у меня начались вылеты,как только проставил мод-дополнение от MgVolkolak
чистый РМА-мод этим не страдал!я не отговариваю проставлять модификацию,но всё-же предупреждаю: могут появиться необоснованные вылеты...причём это не зависит от конфигурации железа и легитимности игры(легальности диска)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
noice Лично у меня начались вылеты,как только проставил мод-дополнение от MgVolkolak
Хм, странно, вроде тестировал чтобы вылетов не было. Не помнишь логи или причины вылетов?
Сам обнаружил лишь 1 баг мода - чрезвычайно редкий вылет при кидании гранаты военным лейтенантом, в ТД, встречался за время полного прохождения один раз, исправить забыл и лог как назло куда-то дел.
Еще не стоит забывать о багах движка, то есть косяках оригинального сталкера.
Самая досадная ошибка - если взять больше 15 доп квестов за раз, есть вероятность что сейвы начнут биться.
причём это не зависит от конфигурации железа
Увы, зависит. Ну еще зависит от вариантов прохождения.
отредактировал(а) MgVolkolak: 09-12-2010 12:25 GMT3 час.
MgVolkolak
на вскидку-не припомню...как я уже неоднократно писал,что при установке РМА-мода были выявлены пропадания фризов на некоторых областях локаций:как-то ангар,где надо защитить стоянку сталкеров(в оригинале тормоза появлялись при подходе к воротам и продолжались пока не выйдешь оттель),Это только один пример.Тоже самое происходит,вплоть до вылетов при установке Вашего дополнения.
описалово железа: цор2дуо е6300,асус п5лд2 се,4 гига ддр2,пси-видео АТИ 3650 на 512 мб,семёрка 32-х,и винтяра сигейт сата-2 на 500 Гб
игра оригинал,оффверсия 1.0006 без ноуЦД,с ноуЦД-разницы без!вылеты происходят только после установки Вашего дополнения к моду,в режиме "от администратора" запускал и в режиме "совмещения с ХР"
Настройки в игре на "средние",динамическое освещение обьектов,разрешение 1024Х768
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
noice
Очень странно, из тысячи двухсот человек скачавших дополнение не было ни одного человека отписавшегося о вылетах. Или может люди после многочисленных нестабильных модов к ним уже привыкли и не замечают :blink? Всякое бывает.
В принципе в моем дополнении особых наворотов нет, все найденные ошибки поправлены, вылетов быть не должно. Специально делал полную совместимость, чтобы начав играть в чистый РМА можно было запросто установить сверху дополнение и продолжать играть с последнего сейва.
Если у кого появились вылеты с моим дополнение прошу присылать лог вылета в ЛС (чтобы тему не захламлять, тут все-таки чистый РМА обсуждается).
__________________________________
kaByH2
Последовательность установки:
1 Версия(финальная)
2 Обновление (не обязательно, можно не ставить).
3 Зимний мод.
отредактировал(а) MgVolkolak: 09-12-2010 12:31 GMT3 час.
Народ, у мя тупейший траббл! В папке mods нет файла mp_military_2.xdb0. Может кто-нибудь его сбросить через народ тот же или ещё через какой файлообменник?
Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
Alex-San , тема мода в том, что без этого файла мод не пашет. Следовательно, к моду имеет отношение. А файл попросил выложить для того, чтобы впослествии проблема не повторилась.
Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
Айсберг
Этот файл не имеет никакого отношения ни к самой игре, ни тем более к модам.
Это карта сетевой игры - военные склады.
И без него и чистая игра, и уж тем более игра с модом, запускаются отлично.
Я сам только что проверил.
Всегда удивляла удивительная заторможенность некоторых игроков. Которые вместо того чтобы потратять 15 минут на переустановку Сталкера. Начинают всякую ахинею городить, и главное пытатся других грузить своим невежеством.
Либо я такой криворукий, либо читать совсем разучился - но мод упорно не хочет работать. С файлом сим, либо без оного - лишь чистую игру вижу. При добавлении рекомендуемой строки, игра просто вылетает.
Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
Alex-San
Спасибо )
А то хочется, а самому хотел переделать textures но посмотрел на 2 файла в одном бардак )
Во вором порядок, совмещать их не хочется самому ! )
Народ помогите решить проблемку, я выполнил несколько заданий Ворнина, и он сказал что бы я получил награду у Петренко, а его нету!!! (в своем домике), куда он мог дется?
Zalesski
Нет я ее уже давно не ставлю на моды. Сделал несколько сравнительных скриншотов с фотозоной и без, и не увидел особых улучшений. Даже как-то атмосфера теряется.
Кровосос в х-18 действительно должен быть невидимым. Это задумка разрабов, убрали видимо для упрощения. Такого же можно встретить если выполнять задание Механика на Кордоне.
Этот кровосос ничем не отличается от обычного кровососа, разница лишь в том, что его видимость управляется логикой. Я случайно заметил, что если прописать невидимость в логике, то он станет полностью невидимым. Мне показалось, что он отлично впишется в х18, поэтому туда и добавил.
Только у разрабовского кровососа ещё следы на земле оставались.
Чтобы замочить этого кровососа приходится гранаты рядом с собой бросать, ну и соответственно жрать аптеки, учитывая то что он невидимый и стремится нападать сзади
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.