Автор Сообщение
Посты: 9
Откуда:
21-11-2010 22:48 GMT3 час. #1387131   
Дайте пожалуста ссылку повелитель зоны на sigerous mod спасибо зарание


Посты: 5062
Откуда:
22-11-2010 06:24 GMT3 час. #1387191   
рп-74 Ммммммм, ленивый.

>#1143837 Sigerous Mod
>#1067703 Повелитель Зоны CoP v1.0
(текст кликабелен)


P.S. В следующий раз, используй поиск по форуму, надоели леньтяи. -_-


Посты: 78
Откуда:
22-11-2010 22:34 GMT3 час. #1387612   
Начел зп модифицыровать и такой вопрос. Название папок gamedata и config осталось прежним или другое просто когда игру распаковывал было UEgamedata и configs?


Посты: 5062
Откуда:
22-11-2010 22:44 GMT3 час. #1387618   
Samforeva Товарищ, будьте любезны писать граматно, ибо ваш пост просто читать невыносимо из-за неправильного построения вопроса и массы орфографических ошибок.


Посты: 745
Откуда:
23-11-2010 02:25 GMT3 час. #1387673   

# рп-74 :
Дайте пожалуста ссылку повелитель зоны на sigerous mod спасибо зарание


рп-74
В версиях Sigerous Mod 1.6 и 1.7 он уже стоит.


Посты: 78
Откуда:
23-11-2010 07:29 GMT3 час. #1387697   
Чего непонятного мне нужно правильное название папок. В тч самая первая папка называлась gamedata после в эту папку ложились другие папки и файлы. Также была папка config ну и там много других папок мне тока эти 2 важны. Ну так названия остались прежними или теперь не gamedata а как нибудь по другому. (********* разъяснять сам понимаю что вопросу тупой)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-11-2010 14:59 GMT3 час.

Посты: 477
Откуда:
23-11-2010 07:40 GMT3 час. #1387698   
Samforeva
Гамедата осталась геймдатой, а конфиг поменял название на конфигс


Посты: 9
Откуда:
23-11-2010 23:15 GMT3 час. #1388128   
Ребята, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы можно было выбрать все апгрейды оружия и брони одновременно, а не на выбор?


Посты: 22
Откуда:
26-11-2010 14:06 GMT3 час. #1389171   
ПОдскажите возможно ли наделить ГГ возможностью
атаковать как монсты (кидато предметы как бюррер например) ?


Посты: 2364
Откуда:
26-11-2010 14:07 GMT3 час. #1389172   
krovoSapiens Нет, нельзя!


Посты: 6
Откуда:
27-11-2010 14:04 GMT3 час. #1389702   
подскажите, как/где отредактировать бронезащиту костюма?


Посты: 5062
Откуда:
27-11-2010 14:22 GMT3 час. #1389720   
Ugaranich

gamedata\configs\misc\outfit.LTX там все снаряги и шлемы.



Апгрейды снаряг
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_novice_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_stalker_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_light_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_scientific_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_cs_heavy_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_dolg_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_specops_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_exo_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_dolg_heavy_outfit_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_military_outfit_up.ltx

Апгрейды шлемов.
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\helm_battle_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\helm_hardhat_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\helm_protective_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\helm_respirator_up.ltx
    gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\helm_tactic_up.ltx


Параметры редактирования, т.е. характеристик:

    burn_protection
    shock_protection
    radiation_protection
    chemical_burn_protection
    telepatic_protection
    strike_protection
    explosion_protection
    wound_protection


Посты: 6
Откуда:
27-11-2010 14:26 GMT3 час. #1389725   
БаЛаБоЛ это я нашел...какую строчку? точнее которая из них броня?


Посты: 5062
Откуда:
27-11-2010 14:30 GMT3 час. #1389732   
Ugaranich Если хочешь, чтобы бронежилет не ломался, то правь параметры в стобце: sect_*НАЗВАНИЕ_СНАРЯГИ*_immunities_add
По идее минуса убрать нужно..
Сам конфиги броников не "юзал", ибо нахимичил потом сильно.:-G


Посты: 6
Откуда:
27-11-2010 14:41 GMT3 час. #1389742   
БаЛаБоЛ может я неправильно выразился...
я разобрался как повысить защитные свойства костюма от всех воздействий
как сделать чтоб костюм не изнашивался - тоже знаю
не могу сообразить что нужно сделать чтоб ГГ(в конкретном костюме) нельзя было ЗАСТРЕЛИТЬ
мосх взорван...&P


Посты: 5062
Откуда:
27-11-2010 14:48 GMT3 час. #1389753   
Ugaranich Бессметрие ставь.


Посты: 6
Откуда:
27-11-2010 14:51 GMT3 час. #1389758   
бессмертие не вариант


Посты: 22
Откуда:
30-11-2010 18:10 GMT3 час. #1391323   
скачал мод на Т.Ч. "гравипушка из half Laif" мдд рабочий но
она перемещает только некоторые предметы (ящики бочки вещи-оружие,костюмы и трупы)
возможно ли расширить этот стисо ?
(мне лично хотелось бы чтобы она действовала еще на живых НПС


Посты: 1350
Откуда:
30-11-2010 19:01 GMT3 час. #1391334   
krovoSapiens Про ТЧ надо спрашивать в теме про ТЧ,не находишь?


Посты: 16
Откуда:
01-12-2010 19:26 GMT3 час. #1391854   
Поиском по форуму не нашел, задам такой вопрос : как реализован автозахват ("по типу бинокля") для оптических прицелов в Зове Припяти (конфиги, скрипты или что - то ещё) ? Можно ли сделать такую фишку в ЧН и что для этого требуется ?...Ах да Угаранич в файле gamedata/configs/creatures есть блокнот damages там тебе нужны параметры после [actor_damage_... ,отвечающие за пулестойкость бронежилета, установленного в костюме / шлема, соответственно для каждого actor_damage_ в самом низу блокнота есть название соответствующего броника / шлема [actor_armor_... но эти параметры возможно используются и для ботов ... возможно ты сделаешь непробиваемый костюм но и боты тоже будут ... советую создать новый броник в файле

отредактировал(а) Alex Rinic: 02-12-2010 17:02 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
03-12-2010 13:07 GMT3 час. #1392451   
Alex Rinic
Реализовано по принципу бинокля. Сравнивай его и простые стволы. Сам не пробовал, мне это не надо


Посты: 16
Откуда:
03-12-2010 17:18 GMT3 час. #1392555   
MaxOne если просто прописать оптическому прицелу vision_presented = true vis_frame_speed = 0.4 ну и так далее, то результат нулевой, создание своего прицела с классом WP_BINOC также не даёт ничего... где - то прописано, какое конкретно оружие может иметь автофокусировку на живых обьектах, а вот где - я не знаю, вот и спрашиваю.


Посты: 195
Откуда:
05-12-2010 11:02 GMT3 час. #1393370   
Вот недавно в магазине увидел одну очень забавную коробчонку : "Сталкер: Зов Припяти. Counter-Strike" И вот тут я чего-то не понял, вроде же не было такого мода, если знаете что-то о нем, расскажите пожалуйста!


Посты: 5062
Откуда:
05-12-2010 11:15 GMT3 час. #1393378   
{XXStalKerXX} Это CSS с моделями оружий, ботов и глюканутым набором карт конвертированные из сталкера, либо очередная псевдо-глобалка от пиратов, в которой вылеты на каждом шагу, либо сборник из двух игр.:-G


Посты: 195
Откуда:
05-12-2010 11:26 GMT3 час. #1393382   
БаЛаБоЛ То есть покупать не стоит? Спасибо за информацию!:ye)


Посты: 1350
Откуда:
05-12-2010 11:57 GMT3 час. #1393401   
{XXStalKerXX} Я знаю подобной диск только с ТЧ,там в общем карты из Контры только вместо контров и теров там модели группировок сталкер и помоему оружее из сталкер!


Посты: 226
Откуда:
05-12-2010 12:26 GMT3 час. #1393413   
{XXStalKerXX} там карты из ТЧ и их всего штук шесть)А вместо терроров и копов текстуры нпс из ТЧ, и оружие из ТЧ.
Покупать не советую!


Посты: 1350
Откуда:
05-12-2010 13:29 GMT3 час. #1393441   
ОдиночKa А зачем мой пост дублировать?;-)


Посты: 226
Откуда:
05-12-2010 13:37 GMT3 час. #1393444   
Gluc0 вчитайся в смысл.Я написал,что не стоит покупать,да и еще:карты там не с контры,а с сетевухи сталкера.А на счет текстур оружия и нпс я лишь подтвердил,так как ты написал "по моему".


Посты: 48
Откуда:
05-12-2010 19:44 GMT3 час. #1393680   
У меня вылетает при переходе между некоторыми локациями.Я выяснил,что вылет изза моих проверок на взятие предметов в bind_stalker.script.Я делаю их так:1.Я создал фаил mod.script 2. Вписал проверку(это одна из нескольких):

function has_dokum()
if db.actor:object("dokum") then
db.actor:give_info_portion("doki_part2_done")
end
end

3.Вписываю в bind_stalker.script под
...
function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_take_item (obj, self.object)
mod.has_docum() --моя проверка
...

После этого у меня вылеты при переходах между локациями.
Что не так?
:obstenu::obstenu::obstenu:




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»