Пользователей: 1
Гостей: 1294
Всего: 1295

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-11-2010 19:29 GMT3 час. #1389914   
Ну вылет происходит после с разговра с Волком**5001b67681f3126adde4**mmo_9x18_fmj0105
[error]Arguments : esc_lager1[/code]


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-11-2010 19:32 GMT3 час. #1389918   
Добавил в журнал небольшую разработку - сбрасываемый рюкзак.
Не знаю делал ли кто это в модах - по крайне мере лично я не видел.
Рюкзак сбрасывается через контекстное меню предмета "рюкзак" нажатием опции "использовать".
Горячая кнопка была бы конечно удобнее - но кейлоггер пока не стал использовать. А без него - либо так, либо приаттаченной к инвентарю кнопкой(первое попроще по реализации).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 19:38 GMT3 час. #1389921   
erlik мда...вот я тупой, оказывается в ТЧ есть калбек на юзанье;-)

добавлено спустя 2 минут

и что такое level.main_input_receiver()?

отредактировал(а) Struck: 27-11-2010 19:40 GMT3 час.

Снова в строю.

l
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 19:45 GMT3 час. #1389924   
я увеличел у всех оружый отдачу (чтобы реалистично было), но НПС стреляют как со старой отдачей и выходит что например сталкер с акм74/2у первые 2-3 пули попадает а потом стреляет очередями с перерывами по 1-2 сек в небо (оружые неуспевает возвращатса и все НПС стреляют в небо а попадают только 2 пули). как зделать чтобы у них разница между очередями была не 1-2 сек а 3-4 сек?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-11-2010 19:49 GMT3 час. #1389931   
Struck
level.main_input_receiver() - это получение объекта любого(вроде так) открытого в данный момент окна.
А каллбек, да есть, от разрабов... просто они его не использовали.
Сам о нем долго не знал - стал его использовать только когда тайники делал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 19:55 GMT3 час. #1389936   
почему мне никто не поможет?8-(


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:10 GMT3 час. #1389947   
hakerrr потому что ни у кого нет желания отвечать на подобные вопросы, так как это разжевано всё в туторах и на форумах...точность нпс от конфига оружия не зависит


Снова в строю.

l
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 20:13 GMT3 час. #1389950   
потому что твои вопросы тупые, и никому нету дела до ковыряния и правки твоих ошибок, которые ты делаешь не удосужовшись разобраться в том, что делаешь, а пытаешься свалить их исправление на других.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
27-11-2010 20:15 GMT3 час. #1389952   

# Struck :
hakerrr потому что ни у кого нет желания отвечать на подобные вопросы, так как это разжевано всё в туторах и на форумах...точность нпс от конфига оружия не зависит


Ты даже вопроса его не понял! Он не про точность спрашивал.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 20:15 GMT3 час. #1389953   
Struck :
:-beer)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 20:17 GMT3 час. #1389956   
Struck спасибо
Deathdoor а тебе нет... Да чтоб я тебе потом гдето помог? Не дождешся!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 20:19 GMT3 час. #1389960   
мне ...помог ....:sarcastic: интересно узнать в чём ты мог бы помочь :sarcastic:


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:20 GMT3 час. #1389961   
Alex-San :dry:, "это" я даже рассматривать не берусь - ибо это движок, это поведение сталкеров, их логика...есть несколько типов стрельбы и они правке не поддаются, андестенд?


Снова в строю.

l
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 20:23 GMT3 час. #1389964   
Struck ладно придетса тогда им поставить возвращения ствола в исходное положение после выстрела в два раза быстрей. Ето канешно поможет но я хотел именно задержку зделать...


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 20:23 GMT3 час. #1389965   

# Struck :
есть несколько типов стрельбы и они правке не поддаются, андестенд?


однажды я видел правленный файл ии-стрельбы, но там было настоящее колдунство :blink


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:27 GMT3 час. #1389971   
Deathdoor может и так, не отрицаю..я не ярый модоман чтобы следить за каждой правкой, но думаю в данном случае тов. hakerrr'у это не под силу:-)


Снова в строю.

l
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 20:29 GMT3 час. #1389972   
Struck ну канешно не под силу "там было настоящее колдовство " а я же не колдун!:-)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:31 GMT3 час. #1389974   
hakerrr не надо иронизировать, учись тому что есть, и на этом можно далеко уехать...


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:32 GMT3 час. #1389975   
Artos

Я тут, на днях, осуществил свою давную мечту... наконец-то смог вынуть дин. новости из OGSE. Поначалу, все шло хорошо, но после последних правок и адаптации для своего мода, игра стала вылетать с вот таким логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ряное Издание\shoc\gamedata\scripts\news_main.script:59: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)[/spo**5001b67681f3126adde4**


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
27-11-2010 20:32 GMT3 час. #1389976   

# Struck :
Alex-San :dry:, "это" я даже рассматривать не берусь - ибо это движок, это поведение сталкеров, их логика...есть несколько типов стрельбы и они правке не поддаются, андестенд?



Параметры стрельбы неписей задаются в
..\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
секция "FIRE QUEUE PARAMETERS"

ЗЫ. И не нада тут в меня своим пиндж-инглишем тыкать.


hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 20:34 GMT3 час. #1389978   
Stalker_Alex333 где ты накосил я не знаю но... Это явно лог ошибки в скриптах, значит ты накосил где то в скриптах а где именно извини уж я не знаю


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:39 GMT3 час. #1389982   
Stalker_Alex333 на первый взгляд всё верно...только как они у тебя работают я не пойму...ты их единично вызываешь что ли? Просто таймера нету

добавлено спустя 21 секунд

hakerrr кэп

отредактировал(а) Struck: 27-11-2010 20:39 GMT3 час.

Снова в строю.

l
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
27-11-2010 20:40 GMT3 час. #1389984   
Struck что означает кэп?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:42 GMT3 час. #1389988   
Alex-San ну ёё..там задаётся пауза между выстрелами(причем выстрелы те что в логике), то есть если стоит трёшка то пауза между очередями по три патрона...это уже какой то баг выйдет...


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:43 GMT3 час. #1389990   
Struck
Сами динамические новости вызываются из другого скрипта, который, в свою очередь вызывается из bind_stalker.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 20:46 GMT3 час. #1389994   
Stalker_Alex333 лучше напиши свой модуль и не парься(очень легко), да тут к тому же тема не по выдёргиванию чего-то откуда-то куда-то, тут тема что-то как-то сделать

добавлено спустя 1 минуту

у меня функция одного блока в 18 строк, причем служебных из них только 10(остальное это переменные), ведь что такое новость - это типс с рандомным текстом из заданной таблицы который постоянно выдаётся в промежутке времени

добавлено спустя 59 секунд

P.S. и это не динамические а статические новости(они не на что не влияют)

отредактировал(а) Struck: 27-11-2010 20:48 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-11-2010 20:55 GMT3 час. #1390002   
Stalker_Alex333
1. Никакие это не динамические новости. Это обычные статичные строки, которые без какой-либо привязке к игре и событиям в ней выводят с рандомными периодами времени рандомно выбираемые из таблиц строки.
2. В твоем случае попытка применить опертор 'getn' (размер таблицы) натолкнулась на ... отсутствие таблицы. Значит при ее заполнении допущена ошибка. Т.к. в таблицах сообщений тексты имеют немало спец.символов - их парсинг порой наталкивается на ошибки, которые не приводят к фатальным ошибкам при инициализации скрипта, но искажают содержимое таблицы.

Пробуй искать ошибки в строках-текстах. Может быть и способом постепенного за(рас)комментирования каждой строки ...

P.S. Используемая локальная переменная должна быть уже определена! Т.е. сама таблица должна находиться выше, чем строки кода/функции в которых она используется.

P.P.S. Скрыть отдельно курсор при сне - ... не задумывался. Да и зачем/почему только курсор? Скрывается весь интерфейс/худ.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
27-11-2010 21:00 GMT3 час. #1390009   
Artos

Что ж, попробую...
(Хорошо, будем считать это "рандомными новостями".:-))

З.Ы.
Чуть не забыл: можно ли, при использовании спального мешка, скрыть курсор, до момента "просыпания" игрока?

Хотел узнать, какую функцию несет в себе эта часть кода:
m_dolg_messages_text = dolg_messages_text[math.random(table.getn(dolg_messages_text))]
end
if (m_dolg_messages_text ~= "") then
local news_text = m_dolg_messages_text

В этом скрипте, эти строки нигде больше не встречаются.

З.Ы.Ы. Худ - скрывается, а вот курсор - нет. Хотя, во время проигрывания сюжетных роликов, курсор точно скрывается.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
27-11-2010 21:02 GMT3 час. #1390013   

# hakerrr :
я увеличел у всех оружый отдачу (чтобы реалистично было), но НПС стреляют как со старой отдачей и выходит что например сталкер с акм74/2у первые 2-3 пули попадает а потом стреляет очередями с перерывами по 1-2 сек в небо (оружые неуспевает возвращатса и все НПС стреляют в небо а попадают только 2 пули). как зделать чтобы у них разница между очередями была не 1-2 сек а 3-4 сек?


Ну походу так.
В \config\creatures\creaters\m_stalker.ltx есть секция "FIRE QUEUE PARAMETERS" (параметры стрельбы очередями)
Она состоит из трёх разделов, стреба на: far - дальних, medium - средних и close - близких дистанциях.
В каждом их них задаются количество выстрелов в очереди (size) и ВРЕМЯ МЕЖДУ ОЧЕРЕДЯМИ (interval).
Все параметры заданы попарно, минимальное и максимальное значение, движёк рандомит их для разнообразия геймплея в заданых границах.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-11-2010 21:15 GMT3 час. #1390019   
Stalker_Alex333
Учись 'читать' и понимать 'слова/фразы' в скриптах, это не так уж сложно ... :-)

Твой кусок можно привести к общему случаю:

  myString = myTable[math.random(table.getn(myTable))]
end
if myString ~= "" then
  local news_text = myString

В 1-ой строке переменной myString, присваивается строка текста. Эта строка берется из таблицы myTable. Присваиваемое значение конкретной строки из таблицы (индекс строки/элемента в таблице) определяется рандомным (случайным) числом (math.random) из колв-ва всех строк (элементов) в таблице (table.getn).

Условие if ... then - читается в твоем случае так: "Если полученная строка (переменная myString) не тождественна пустой строке, то ... "

отредактировал(а) Artos: 27-11-2010 21:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»