Добавил в журнал небольшую разработку - сбрасываемый рюкзак.
Не знаю делал ли кто это в модах - по крайне мере лично я не видел.
Рюкзак сбрасывается через контекстное меню предмета "рюкзак" нажатием опции "использовать".
Горячая кнопка была бы конечно удобнее - но кейлоггер пока не стал использовать. А без него - либо так, либо приаттаченной к инвентарю кнопкой(первое попроще по реализации).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
я увеличел у всех оружый отдачу (чтобы реалистично было), но НПС стреляют как со старой отдачей и выходит что например сталкер с акм74/2у первые 2-3 пули попадает а потом стреляет очередями с перерывами по 1-2 сек в небо (оружые неуспевает возвращатса и все НПС стреляют в небо а попадают только 2 пули). как зделать чтобы у них разница между очередями была не 1-2 сек а 3-4 сек?
Struck
level.main_input_receiver() - это получение объекта любого(вроде так) открытого в данный момент окна.
А каллбек, да есть, от разрабов... просто они его не использовали.
Сам о нем долго не знал - стал его использовать только когда тайники делал.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
hakerrr потому что ни у кого нет желания отвечать на подобные вопросы, так как это разжевано всё в туторах и на форумах...точность нпс от конфига оружия не зависит
потому что твои вопросы тупые, и никому нету дела до ковыряния и правки твоих ошибок, которые ты делаешь не удосужовшись разобраться в том, что делаешь, а пытаешься свалить их исправление на других.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Struck : hakerrr потому что ни у кого нет желания отвечать на подобные вопросы, так как это разжевано всё в туторах и на форумах...точность нпс от конфига оружия не зависит
Ты даже вопроса его не понял! Он не про точность спрашивал.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
мне ...помог ....:sarcastic: интересно узнать в чём ты мог бы помочь :sarcastic:
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Alex-San :dry:, "это" я даже рассматривать не берусь - ибо это движок, это поведение сталкеров, их логика...есть несколько типов стрельбы и они правке не поддаются, андестенд?
Struck ладно придетса тогда им поставить возвращения ствола в исходное положение после выстрела в два раза быстрей. Ето канешно поможет но я хотел именно задержку зделать...
#Struck :
есть несколько типов стрельбы и они правке не поддаются, андестенд?
однажды я видел правленный файл ии-стрельбы, но там было настоящее колдунство :blink
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Я тут, на днях, осуществил свою давную мечту... наконец-то смог вынуть дин. новости из OGSE. Поначалу, все шло хорошо, но после последних правок и адаптации для своего мода, игра стала вылетать с вот таким логом:
#Struck : Alex-San :dry:, "это" я даже рассматривать не берусь - ибо это движок, это поведение сталкеров, их логика...есть несколько типов стрельбы и они правке не поддаются, андестенд?
Параметры стрельбы неписей задаются в
..\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
секция "FIRE QUEUE PARAMETERS"
ЗЫ. И не нада тут в меня своим пиндж-инглишем тыкать.
Alex-San ну ёё..там задаётся пауза между выстрелами(причем выстрелы те что в логике), то есть если стоит трёшка то пауза между очередями по три патрона...это уже какой то баг выйдет...
Stalker_Alex333 лучше напиши свой модуль и не парься(очень легко), да тут к тому же тема не по выдёргиванию чего-то откуда-то куда-то, тут тема что-то как-то сделать
добавлено спустя 1 минуту
у меня функция одного блока в 18 строк, причем служебных из них только 10(остальное это переменные), ведь что такое новость - это типс с рандомным текстом из заданной таблицы который постоянно выдаётся в промежутке времени
добавлено спустя 59 секунд
P.S. и это не динамические а статические новости(они не на что не влияют)
отредактировал(а) Struck: 27-11-2010 20:48 GMT3 час. Снова в строю.
Stalker_Alex333
1. Никакие это не динамические новости. Это обычные статичные строки, которые без какой-либо привязке к игре и событиям в ней выводят с рандомными периодами времени рандомно выбираемые из таблиц строки.
2. В твоем случае попытка применить опертор 'getn' (размер таблицы) натолкнулась на ... отсутствие таблицы. Значит при ее заполнении допущена ошибка. Т.к. в таблицах сообщений тексты имеют немало спец.символов - их парсинг порой наталкивается на ошибки, которые не приводят к фатальным ошибкам при инициализации скрипта, но искажают содержимое таблицы.
Пробуй искать ошибки в строках-текстах. Может быть и способом постепенного за(рас)комментирования каждой строки ...
P.S. Используемая локальная переменная должна быть уже определена! Т.е. сама таблица должна находиться выше, чем строки кода/функции в которых она используется.
P.P.S. Скрыть отдельно курсор при сне - ... не задумывался. Да и зачем/почему только курсор? Скрывается весь интерфейс/худ.
Что ж, попробую...
(Хорошо, будем считать это "рандомными новостями".:-))
З.Ы.
Чуть не забыл: можно ли, при использовании спального мешка, скрыть курсор, до момента "просыпания" игрока?
Хотел узнать, какую функцию несет в себе эта часть кода:
m_dolg_messages_text = dolg_messages_text[math.random(table.getn(dolg_messages_text))]
end
if (m_dolg_messages_text ~= "") then
local news_text = m_dolg_messages_text
В этом скрипте, эти строки нигде больше не встречаются.
З.Ы.Ы. Худ - скрывается, а вот курсор - нет. Хотя, во время проигрывания сюжетных роликов, курсор точно скрывается.
#hakerrr :
я увеличел у всех оружый отдачу (чтобы реалистично было), но НПС стреляют как со старой отдачей и выходит что например сталкер с акм74/2у первые 2-3 пули попадает а потом стреляет очередями с перерывами по 1-2 сек в небо (оружые неуспевает возвращатса и все НПС стреляют в небо а попадают только 2 пули). как зделать чтобы у них разница между очередями была не 1-2 сек а 3-4 сек?
Ну походу так.
В \config\creatures\creaters\m_stalker.ltx есть секция "FIRE QUEUE PARAMETERS" (параметры стрельбы очередями)
Она состоит из трёх разделов, стреба на: far - дальних, medium - средних и close - близких дистанциях.
В каждом их них задаются количество выстрелов в очереди (size) и ВРЕМЯ МЕЖДУ ОЧЕРЕДЯМИ (interval).
Все параметры заданы попарно, минимальное и максимальное значение, движёк рандомит их для разнообразия геймплея в заданых границах.
Stalker_Alex333
Учись 'читать' и понимать 'слова/фразы' в скриптах, это не так уж сложно ... :-)
Твой кусок можно привести к общему случаю:
myString = myTable[math.random(table.getn(myTable))]
end
if myString ~= "" then
local news_text = myString
В 1-ой строке переменной myString, присваивается строка текста. Эта строка берется из таблицы myTable. Присваиваемое значение конкретной строки из таблицы (индекс строки/элемента в таблице) определяется рандомным (случайным) числом (math.random) из колв-ва всех строк (элементов) в таблице (table.getn).
Условие if ... then - читается в твоем случае так: "Если полученная строка (переменная myString) не тождественна пустой строке, то ... "
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.