Пользователей: 0
Гостей: 1230
Всего: 1230

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-11-2010 23:04 GMT3 час. #1390607   
batment он никак не называется, у слотов есть нумерация, у ножа номер 1


Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-11-2010 23:12 GMT3 час. #1390609   
я хочу визуализировать этот слот например у слота для пистолета:
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
custom_placement="0"/>

добавлено спустя 1 минуту

или подскажи как визуализировать слот

отредактировал(а) batment: 28-11-2010 23:13 GMT3 час.

-=NSM=-
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-11-2010 23:15 GMT3 час. #1390610   
Alex-San
Поиск в винде (не знаю как в семерке, говорю про XP ) тормознутый и неудобный.
А Notepad++... - это как шляпа для джентельмена, если ты занимаешься моддингом - must have.
О достоинствах этого редактора узнаешь, если начнешь пользоваться. Впрочем есть и другие.
Тот же SciTE например - но это для более продвинутых пользователей , кто еще и скрипты пишет, так как SciTE (при наличии lua библиотек) - может исполнять\интерпретировать написанный код. Кстати сам SciTE написан именно на lua, и при этом поддерживает около 30 языков.
Я пользуюсь и тем и другим: Notepad++ для быстрой правки и просмотра файлов, SciTE для тестирования скриптов.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-11-2010 23:19 GMT3 час. #1390611   
batment думаю тебе будет трудно это сделать...сначала продумай алгоритм по которому ты хочешь это реализовать

erlik на семёрке тоже тормознутый, да и не такой универсальный как в Notepad++

отредактировал(а) Struck: 28-11-2010 23:38 GMT3 час.

Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-11-2010 23:24 GMT3 час. #1390612   
Struck,

к примеру я сделал так

а можно узнать, почему в конце видео автор другой?


Нет, просто любопытно ;-)

отредактировал(а) SkyLoader: 28-11-2010 23:30 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-11-2010 23:36 GMT3 час. #1390621   
ну ладно сдаюсь как ты это реализовал ?


-=NSM=-
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-11-2010 23:40 GMT3 час. #1390626   
Shape ты думаешь он что-то поймёт?

добавлено спустя 1 минуту

кстати с помощью этой наводки Колмогора теперь легко реализуются все "не реализуемые" фишки билдов...типа сна и слотов

добавлено спустя 1 минуту

Shape кхм, а зачем ты сказал как сделать?...ты же вроде всегда говоришь "узнаете после выхода мода"

Может тогда и алгоритм твоего чата написать?...там опять же всё до боли просто, только тонны строк проверок введённого текста писать

отредактировал(а) Struck: 28-11-2010 23:44 GMT3 час.

Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-11-2010 23:54 GMT3 час. #1390635   
Struck эсли не жалко распиши все подробней в ЛС


-=NSM=-
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-11-2010 00:05 GMT3 час. #1390641   
вопрос: в билдах визуализация слотов это движковое ?


-=NSM=-
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 00:05 GMT3 час. #1390642   
да

добавлено спустя 1 минуту

и они там сделаны через слотовский класс, а мы(модмейкеры) изощряемся проверкой открыт ли инвентарь, далее добавляем кнопку-слот

добавлено спустя 2 минут

Shape у тебя в пда есть игры?...и как они сделаны(скрипт или двиг), просто есть ли смысл вообще стараться понять

добавлено спустя 42 секунд

игры меня в данном случае интересует тетрис(солитёр через пару багов и скриптом можно сделать)

отредактировал(а) Struck: 29-11-2010 00:10 GMT3 час.

Снова в строю.

l
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 00:19 GMT3 час. #1390648   
Shape, Struck если есть чем поделиться или что обговорить, то не стесняйтесь, с кодами и примерами. Только прозьба не превращайте страницы темы в пустую болтавню напышенных модмейкеров. То что кто-то больше знает, а кто-то меньше не повод гордиться и/или играть мускулами. Просте не люблю я этот снобизм. :no)
---------------------------
Что касается слотов выскажу своё ИМХО. По мне так и отображение слотов для пистолета, автомата и костюма вовсе не нужны в ТЧ, потому что если посмотреть на игровой процес то что-то перетаскивать в них нет надобности. Я лично для замены ствола всегда пользовался либо контекстом либо просто кликал на оружие.
Надобность в слотах пистолета, автомата и костюма возникает только в ЗП, года два слота могут принять одинаковое оружие.

З.Ы.: Просто некоторые "фишки" делаются/востанавливаются только в дань уважение "того сталкера" и наверное не желания авторов придумать новый игровой процес. :-(

добавлено спустя 2 минут

У меня вопрос: Какой смысл в игре Сталкер делать встроенные игры типа Тетрис?

отредактировал(а) karavan: 29-11-2010 00:26 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 00:26 GMT3 час. #1390652   
karavan смысл(лично для меня) - это только попытаться сделать и не выкладывать/не показывать, так как в слотах и прочей билдовской мудоте я тоже смысла не вижу(разве что сон, хотя мне больше из спальника нравится), просто делаю из мысли "а смогу ли я", у меня есть одна идеология - реализм, давно сделал сам себе мод и играюсь(делал "под себя", по этому не выкладываю, дал другу и мне его "крутой мод" хватает с головой)


То что кто-то больше знает, а кто-то меньше не повод гордиться и/или играть мускулами. Просте не людблю я этот снобизм.


мне просто интересно что есть в этом "чудо" пда, если это движок то тогда мне в принципе пофиг(я в него лезть и не собираюсь, для этого товарищи ассемблерщики есть), а коли это скрипт то тогда будем пытаться сделать

желание у меня есть придумать игровой процесс, а фантазии нет, и идейных генераторов тоже нет, так что леплю что есть...

karavan для меня так же не имеет никакого смысла худы при поедании,использовании, толка никакого а лишней писанины много, легче если так хочется текстуру вывести и всё

добавлено спустя 7 минут

Shape я ещё спросил как сделаны(скрипт или двиг)

отредактировал(а) Struck: 29-11-2010 00:40 GMT3 час.

Снова в строю.

l
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-11-2010 01:46 GMT3 час. #1390669   
у НЛС 6 я вообще не могу найти функцию проигрывания огг на использования аптечки и т.д


-=NSM=-
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-11-2010 06:12 GMT3 час. #1390686   

karavan: Что касается слотов выскажу своё ИМХО. По мне так и отображение слотов для пистолета, автомата и костюма вовсе не нужны в ТЧ, потому что если посмотреть на игровой процес то что-то перетаскивать в них нет надобности.
Выскажу свою точку зрения:
Особой надобности нет, но(!):
1. Бегая по зоне запросто можно 'потерять' бинокль. Частенько игрок спохватывается когда ... искать 'где затерялся' - порою бессмысленно. Наличие отображения слота с биноклем позволяет контролировать налицие и вовремя спохватиться.
2. То, что в слоте детектора порою давно болтается некий детектор - многие игроки и не подозревают, проходя по многу раз игру. ;-)
То, что вынуждены вешать второй на пояс и оба детектора 'работают' - ну и фик ними с FPS'ами ... Только порой ячеек на поясе малова-а-ато ...
А иногда и радиактивные батоны в детекторный слот заваливаются, так и бегает игрок с ними по Зоне.
В модах, где вес поклажи контролируем и невелик - незримая ноша порою немалая обцза ...
3. В некоторых модах не один вид ножа, да и его тоже как бинокль потерять можно. Как контролировать/менять? Каждый раз 1-ку жать? А глаза на что? :-)

ИМХО, если польза от чего-то есть, то особенной разницы в окне инвентори от "избыточно" добавленных слотов немного, а пользы - побо-о-оле!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
29-11-2010 08:08 GMT3 час. #1390692   

# Struck :
batment он никак не называется, у слотов есть нумерация, у ножа номер 1


Когда тупить прекратишь?
Нумерация слотов:
0 - нож
1 - первое оружие
2 - второе оружие
3 - гранаты
4 - бинокль
5 - болт
6 - костюм
7 - PDA
8 - детекторы
9 - фонарик


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
29-11-2010 11:22 GMT3 час. #1390721   
Наткнулся на такой вот лог вылета:
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data


Причина кроется,как я понял, в заспавненных зомбарях гражданских при приближении к которым и происходит вылет,но как его устронить я не знаю.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
29-11-2010 11:32 GMT3 час. #1390724   
SanekED gamedata\config\models\capture\zombi_captures.ltx - это и есть та user_data которая по логу not found .
В zombi_captures.l**5001b67681f3126adde4**0
front_right = bip01_r_toe0
[/code]
У тебя её нету - либо отсылка модели зомби ведёт к неправильному файлу юзердаты, отличному от zombi_captures.ltx (возможно, ты по ошибке прописал им параметры защиты зомбированных сталкеров) либо неправильный файл самой юзердаты zombi_captures.ltx (с вырезанной секцией foot_bones, если он редактировался). Потому проверь.

отредактировал(а) Mister Blonde: 29-11-2010 11:41 GMT3 час.

Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-11-2010 12:00 GMT3 час. #1390729   
Alex-San спасибо но я уже сам догадался

отредактировал(а) batment: 29-11-2010 15:29 GMT3 час.

-=NSM=-
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
29-11-2010 14:40 GMT3 час. #1390763   
Gun12 спасибо за ответ, но я это уже знаю.

видимо пси собаки отдельно от псведообак прописываются в smart_terrain_presets
psy_dog = weak, normal, strong

надо будет проверить.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 29-11-2010 15:27 GMT3 час.

krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 16:42 GMT3 час. #1390815   
МОЖНОЛИ "ДАТЬ МУАНТАМ ОРУЖИЕ" ?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
29-11-2010 17:45 GMT3 час. #1390854   
**5001b67681f3126adde4**

это- структура файла ui_mainmenu.xml
а теперь вопрос: что нужно править что-бы не проигрывались анимации стандартные? (наиболее интересно как убрать анимацию огня слева от главного меню)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-11-2010 17:48 GMT3 час. #1390859   
Народ, а если я сохраню pstor переменную, то эта переменная будет сохранена в сохранении? А потом будет ли загружена из сохранения?


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 18:01 GMT3 час. #1390868   
Cиноби Неужели ты не понял что коста в этом файле нет. Вывод должен был напросится сам собой: "Значит он в другом файле".
Какой смысл в твоем вопросе?

вопрос: что нужно править что-бы не проигрывались анимации стандартные?

Какие анимации? Ты о чем спрашиваеш?

(наиболее интересно как убрать анимацию огня слева от главного меню)

Если речь идет об огне в главном меню, то посмотри в файле ui_mm_main.xml

P.S.: Формулируй вопрос правельно. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 18:14 GMT3 час. #1390875   
karavan не знаешь - не говори, нужно заменить в **5001b67681f3126adde4**tic("fire_movie", self)[/code]

на

[code]-- xml:InitStatic("fire_movie", self)[/code]

SkyLoader да,и что мешает проверить?


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 18:25 GMT3 час. #1390879   
Народ, кто-нибудь сталкивался с этой проблемкой:
при использовании спального мешка, происходит вылет:
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wn**5001b67681f3126adde4** intro\dream_rats


и т.д.[/code]

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 29-11-2010 18:57 GMT3 час.

Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
29-11-2010 19:04 GMT3 час. #1390897   
Всем привет. парни выручайте где только не искал не могу найти (как сделать ярлык на установленный мод и потом играть в оригинал после снова играть в другой мод) прошу ответить в личьку зарание спасибо.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 19:25 GMT3 час. #1390916   
Mak1 дабл постинг...не приветствуется, а переключение делается батником(изобрёл max_max_08 с амк форума)

Stalker_Alex333 какие то окошки новые добавлял?...возможно в скрипте допущена ошибка, ты сделал ссылку на тег, но не написал этот тег


Снова в строю.

l
Mak1
    
Посты: 36
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
29-11-2010 19:29 GMT3 час. #1390919   
Stalker_Alex333 Лады попробуем по другому


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-11-2010 19:40 GMT3 час. #1390929   
Struck

В том то и дело, что нет. В скрипте спального мешка нет ни слова о global_wnd. Ссылок на тег - не делал.
Единственное добавленное окно, то, которое появляется при выборе времени сна - работает нормально. Вылет происходит на стадии "засыпания" ГГ, причем не всегда, а рандомно.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-11-2010 19:53 GMT3 час. #1390937   
Struck, спс.
Объясните плз**5001b67681f3126adde4**_retrieve(db.actor, name, value)
end[/code]
К примеру, у меня есть параметр trololo=2. Как мне проверить, равен ли параметр 2? Вот так: if load_variable("trololo", 2)~= nil then? Или так: if load_variable("trololo")~= 2 then?


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»