Пользователей: 3
Гостей: 425

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
05-10-2010 19:21 GMT3 час. #1357743   
AazIzwerg искал ЗДЕСЬ<<<. Не там смотрел?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
05-10-2010 19:29 GMT3 час. #1357754   
TheDoktor плохо искал, те модели что я показал, я и взял оттуда, просто снял с них обвесы.


Postal666
    
Посты: 2
Откуда: Пенза
Возраст:
14-10-2010 18:12 GMT3 час. #1363590   
Товарищи, может я не в тему, но не знаю где лучше спросить. подскажите новичку
Как в MilkShape сделать чтобы при отобажении модели не отображалась мешанина скелета вокруг модели, а отображался нормальный скелет (только не советуйте снять галочку в Show skeleton)?
Заранее спасибо.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
14-10-2010 20:30 GMT3 час. #1363691   
Postal666, открой милку, вверху найди вкладку File. Там в этой вкладке нажми на Preferences. В появившемся окне выбери Misc. А там выставь Joint Size как душе угодно(у меня лично значение 0.000001).


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
UrbanShade
    
Посты: 49
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
17-10-2010 11:54 GMT3 час. #1365082   
AazIzwerg, там на скринах Сайга такая? О_о Вот это СЭКС! И красиво, и стильно, и современно :)


Хм.
Хм.
Хмм...
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
17-10-2010 11:57 GMT3 час. #1365088   
UrbanShade, это не сайга. Это АЕКи.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
UrbanShade
    
Посты: 49
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
17-10-2010 12:05 GMT3 час. #1365096   
Djiga
Упс, забыл упомянуть, что на седьмой странице :)
Скрины открыл, смотрю в UI активные патроны - дробовые :)


Хм.
Хм.
Хмм...
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
17-10-2010 12:12 GMT3 час. #1365107   
UrbanShade, бывает) Да, работы от AazIzwerg`а очень качественные.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
UrbanShade
    
Посты: 49
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
17-10-2010 12:18 GMT3 час. #1365116   
Djiga
Заметил. Тут блин, вообще кладезь талантов ))) Я почти месяц делал себе для сталкера пистолет Варяг, но работу так и забросил :(


Хм.
Хм.
Хмм...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
17-10-2010 12:32 GMT3 час. #1365126   
на скринах Ааза - Вепрь 12


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
18-10-2010 13:34 GMT3 час. #1365700   
И в правду Вепрь. Я на первью смотрел, внимание должным образом не обратил.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
18-10-2010 19:54 GMT3 час. #1365913   
На скринах Вепрь 12, Сайга в экспортном исполнении будет в Дополнении, поэтому её скрины не выкладываются, а Вепрь есть в свободном доступе.


UrbanShade
    
Посты: 49
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
19-10-2010 17:18 GMT3 час. #1366388   
AazIzwerg
Сайга, Вепрь, мне лично без разницы :) КРасооотаааа то какая :) А где скачать можно аддон?


Хм.
Хм.
Хмм...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
21-10-2010 20:05 GMT3 час. #1367748   
Скачал с амк форума ак стрелка
,но там только текстуры, а модели нет. Где можно скачать модель?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
21-10-2010 20:55 GMT3 час. #1367781   
TheDoktor в шапке, все мои стволы можно скачать из шапки, в теме для них только текстуры лежат. Просто у меня нет основного поста как у других.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
22-10-2010 20:34 GMT3 час. #1368255   
AazIzwerg пытаюсь вставить твой АкСтре


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
22-10-2010 21:02 GMT3 час. #1368276   
TheDoktor нигде, используй тот конфиг что идет со стволом, или переноси правильно, у этого ствола нет подствола, поэтому и аним отвечающих за него тоже нет.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
24-10-2010 00:19 GMT3 час. #1368979   
AazIzwerg вытащил из какого то мода, вроде "сборка русских стволов", вот этот прекрасный калаш, насколько мне известно это работа Иватушника.
Очень мне понравилась вспышка при выстреле:
Скажи, эта вспышка заложена в модели? На других стволах её нельзя реализовать через правку конфигов?

добавлено спустя 1 час 3 минут

И ещё, не можешь подсказать, где можно найти пристойные правозатворные абакан, вал и грозу.
Из русской сборки абакан просто ужастен, грозу с амк форума я качал, но там только модель правозатворная, а при перезарядке ГГ дёргает несуществующий затвор слева. Скачал с амк форума вал, но у него есть сильные минусы в модели. (см. под спойлер)

отредактировал(а) TheDoktor: 24-10-2010 01:22 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
25-10-2010 20:53 GMT3 час. #1370259   
знаете я сам оружие не смогу сделать а может вы поможете ? хочу сборку FN Mk.16 Mk.17 SCAR и Galil ACE


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-10-2010 21:58 GMT3 час. #1370327   
мозгошмыг
Стол заказов прямо по коридору на 2 этаж,там 3 дверь налево во 2 отдел,6 столик на право.Все необходимое ПО давно есть в сети,твое "не смогу сделать" просто твоя лень.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-10-2010 03:52 GMT3 час. #1370390   
мозгошмыг

хочу сборку FN Mk.16 Mk.17 SCAR и Galil ACE

Хотеть не вредно...


Значит имеем мы вот это:

[URL=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1010/5a/2cd07fc00ef6.jpg.html]

И все вроде бы ничего, НО! Анимки были взяты с простой ФН, а у нее затвор чуть дальше чем у ФН билда, поэтому при перезарядке, рука передергивает воздух, а не затвор, может кто хочет поправить? Нужные файлы кину...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
26-10-2010 20:53 GMT3 час. #1370839   
Fantom2323 а ты можешь соеденить все оружия ? если да пожалуйста соедини XM8 Lightweight Assault Rifle ,Heckler - Koch G3 (ФРГ) и Stoner 63: штурмовая винтовка . зарание спасибо


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
20-11-2010 05:53 GMT3 час. #1386033   
Приветствую. Хочу так сказать поделиться своим хабаром, который я вытащил из Medal of Honor 2010. Архив включает в себя :
АК-47
ПКМ
СВД
АКС-74У
М4
G3A3
Модель американского пехотинца.

_http://depositfiles.com/files/b36jl0bto



Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-11-2010 20:01 GMT3 час. #1391378   
надеюсь не рипали?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
01-12-2010 14:33 GMT3 час. #1391668   
Deathdoor, рипал. В чём принципиальная разница ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
02-12-2010 01:56 GMT3 час. #1392030   
В трудозатратах :ye) Всегда лучше сначала поискать конвертер :ye)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 10:44 GMT3 час. #1392070   
Чего-то я, явно, не понимаю. В Maya пытался повторить то, что обычно делаю в Милке - заменить оригинальную модель Р99 на Glock-17... И хрен! Допустим, жёстко я его таки привязал (Но какими окольными путями!), анимация воспроизводится, всё как бы в порядке, но при экспорте огрызается, типа:
can't find skin cluster for mesh. Да, я знаю, что надо использовать smooth-привязку, но... Если я вношу модели из Сталкера (тот же Glock-17, привязанный в Милке) - всё путём. Если же тулю модель из Контры (В Максе отредактированную) в формате Wavefront Object (*OBJ), привязка не удаётся - Майка слетает. Однако, если имортирую один только глушитель - он, собака, привязывается. В модели 10000 полигонов.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 14:23 GMT3 час. #1392106   
10000 полигонов!!! зачем вам такая модель???

смуф привязка нужна для неписей и рук, на оружие используется ригид


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 14:28 GMT3 час. #1392108   
Симпатишная так как. А почему тогда импортируемое из сталкера (ogf) оружие имеет smooth?

добавлено спустя 4 минут

Если бы речь шла о Максе - там да, привязка rigid.

отредактировал(а) bdrio: 02-12-2010 15:31 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
02-12-2010 14:54 GMT3 час. #1392117   
Deathdoor
Ссылку на конвертер в студию.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание нового оружия


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»