Пользователей: 0
Гостей: 1276
Всего: 1276

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Keltos
    
Посты: 784
Откуда: Anonymouse
Возраст: 34
30-04-2009 23:03 GMT3 час. #890740   
funk Умно сказал.


"><script>alert()</script>
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-04-2009 23:04 GMT3 час. #890742   
Андрей Охотник ну а что это не так???? В реальной жизни даже трассеры не всегда видны!!!


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
22-06-2009 14:49 GMT3 час. #950158   
funk ПРАВ, я был на полигоне,и не всегда видны трассеры.....


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
23-06-2009 08:30 GMT3 час. #950921   
Нельзя сказать, что физика плохая. Но она и не хорошая. В отличии от Build 1935 в финалке физика хуже.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
22-01-2010 06:15 GMT3 час. #1150994   
Физику ве-таки не дороботали.С модом ragdoll она чуть-чуть пореалистичнее смотрится.


Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
01-02-2010 00:15 GMT3 час. #1159735   
Это всё круто конечно, но вместо этого низко интеллектуального трёпа лучше бы вам сесть за умные книжки и поучить физику (10-томник Ландау и Лифшица - рекомендую). Я готов поспорить что вы парни впервые слышите про уравнения Боголюбова-Майера, двухмерную теорему Грина, тензоры инерции и так далее, а на вопрос, что такое адронный коллайдер, вы вряд ли сможете ответить что-нибудь, кроме: "Ну наверное это адронный коллайдер, или чё та типа таво в натуре". Даже в чёртов компьютер за которым вы сидите вложено столько физики, что всей вашей фантазии, ограниченной с юга Кордоном, а с севера ЧАЭС, не хватит чтобы вообразить себе все эти гигантские объемы научной информации.


Не умеешь - не берись !
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
02-02-2010 11:56 GMT3 час. #1160715   
Electrius, тут никто не обсуждает ни коллайдер, ни уравнения Ландау. Здесь не форум физиков-теоретиков МГУ, а обсуждение исполнения физической модели в игре основанное на визуальном восприятии игроков. То что кирпич тонет, а вода мокрая, знают даже малыши в детском саду.
Летчик испытатель может дать четкие и профессиональные летные характеристики самолету после полета, но при этом он понятия не имеет ни о принципах работы бортового компьютера и систем наведения, ни о проектировании турбин, и технологии производства керосина... Все это делали без его ведома люди, задача которых строить и проектировать, а не летать.
Так и мы тут обсуждаем чего навертели разрабы. Их задача делать, наша пользовать. Мы поиграли, провели так сказать тест драйв и высказали свое мнение о том что физическая составляющая игры корявая и не реалистичная (халтура). И не зная при этом столько умных слов, своими силами довели эту составляющую, хотябы, до потребного вида.

P.S.
я так и не понял к чему вообще все сказанное тобою.
А про коллайдер я тебе скажу.. я знаю, это такая охренеть какая труба под землей... там электроны ВЖВЖВЖ, трансформаторы УУУУУ, магниты ДЫН ДЫН ДЫН, потом бац... и хэдкрабы полезли. Я даже фотку в инете видел там Гордон Фримен стоял рядом, его пригласили на всякий случай, как опытного и бывалого в подобных ситуациях...:ye)

отредактировал(а) LexMalin: 02-02-2010 13:41 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
05-02-2010 21:38 GMT3 час. #1163890   
LexMalin Это всё верно, то что ты говоришь. Я очень уважаю твою позицию, и всё такое, только один момент: электроны к адронам не относятся. Договорились?


Не умеешь - не берись !
PsychoStalker
    
Посты: 49
Откуда: Самара
Возраст: 29
08-02-2010 12:55 GMT3 час. #1165963   
В HL2 физика лучше)


Gothic, Stalker, M&B RuleZzZzZ of the world!!!
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
08-02-2010 13:01 GMT3 час. #1165966   
PsychoStalker Ха-ха. Так там движок Source. Да мне кажется, что и в Сталкере неплохая физика.


oxotnik
    
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
08-02-2010 13:59 GMT3 час. #1165990   
Флуд не по теме прекращаем.


And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
Кузнец
    
Посты: 90
Откуда: Вильнюс
Возраст: 34
16-02-2010 15:46 GMT3 час. #1171946   
А мне физика очень нравится. Так сказать, все на высоте. И не понимаю, как можно сравнивать Сталкер с HL2. Это абсолютные разные жанры и игры. :-)


SSStif
    
Посты: 50
Откуда: Харьков
Возраст: 30
23-04-2010 20:30 GMT3 час. #1233046   
Без мода ragdoll_mod физика в игре мяхко говоря не очень8-)


The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
23-04-2010 21:54 GMT3 час. #1233120   
Физика хорошая, правдо по тем временам. Сейчас уже полутше есть, но нам все равно подходит!;-)


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Q-box
    
Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
15-05-2010 21:45 GMT3 час. #1248342   
Физика-физика! А теперь вспомните Crisys:-cool).


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
DOGFASE
    
Посты: 15
Откуда: Фокино
Возраст: 29
31-05-2010 02:34 GMT3 час. #1258415   
физика нормальная вот только в антигравитационной аномалии как-то косо


Ищу людей в команду модмейкеров, обращаться в РМ
PRIЗРАК
    
Посты: 149
Откуда: Омск
Возраст: 26
04-06-2010 15:58 GMT3 час. #1261999   
физика хорошая но аномалий я не понемаю


Q-box
    
Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
15-06-2010 13:39 GMT3 час. #1271046   

# PRIЗРАК :
физика хорошая но аномалий я не понемаю



А чё тут понимать-то?:-G


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
Body
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
21-06-2010 21:50 GMT3 час. #1275499   
я дафига в физке знаю, сталкер хорошо описан с этой точки зрения, но вот построение пули меня бесит. Нельзя просто вставляя в сталкер новое оружие прописать вес пули и начальную скорость полета. Сначала нужно самому сделать все расчеты и вписать их вручную:-G


pulimetm60e3
    
Посты: 2169
Откуда: Владимир
Возраст: 32
30-06-2010 20:54 GMT3 час. #1281483   
Когда сбрасываешь с высоты какой-нибудь предмет (например труп наёмника со стройки на дикой территории),то он слишком медленно падает.Медленее,чем в реале.


Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
18-07-2010 07:39 GMT3 час. #1294514   
pulimetm60e3 Да, это так, к сожалению.( Но есть мод, исправляющий эти недочёты. Называется он, по моему, Ragdoll mod.


krispy97
    
Посты: 72
Откуда: фокино
Возраст: 27
23-08-2010 07:54 GMT3 час. #1326416   
до идеала далеко но для этого есть патчи и моды:mailpishu:


пришедший с большой землиQ8-|
Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
30-11-2010 20:58 GMT3 час. #1391416   
Физика далека от идеала (хотя - не плоха - это точно)))). В принципе пойдет - но есть и откровенные ляпы разрабов:
1. Гранаты и болты, если их кинуть под определенным углом на асфальт или любую твердую поверхность (игровую естественно), то они отскакивают как будто сделаны из чего то непонятного (будто резиновые)...
2. Выстрелил по трупу собачки из дробовика - и о чудо! - она улетела метров на 100-200, отскакивая периодически от земли (такие же баги/недороботки наблюдал со снорками)....

P.S. - даже и исправляющими/добавляющими модами (рагдолл мод, OGSM) - ситуация не особо улуччшается...


Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
30-11-2010 21:30 GMT3 час. #1391429   
ИМХО визика в билдах была на много лучше чем в оригинальной игре. Если в билдах физика затрагивала почти все объекты, то в тч используется лишь несколько, включая бочки и ящики.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-12-2010 11:26 GMT3 час. #1392840   
Что все про хл пишут в хл не реально тела падают в сталкере а в хл они отлетают за километр от монтировки) Гордан фриман не монстр же типо страйдера!


Gluc0
    
Посты: 1350
Откуда: Wonderland
Возраст: 30
04-12-2010 11:29 GMT3 час. #1392841   
Deхter Я считаю что глобальные моды (такие как АМК,Солянки и т.д.)тоже исправляют все эти недочёты на ура!А в оригинале физика страдает,ох страдает!Особенно это постоянное "дёрганье" трупов с застревающими в стене/полу!


vlv KaMiKaDzE
    
Посты: 255
Откуда: калининград
Возраст: 28
22-12-2010 14:16 GMT3 час. #1402210   
мне больше всего нравится физика пуль.... и когда сталкеры падая стреляют из автомата во все стороны

добавлено спустя 2 минут

оойййй это ТЧ я думал ЧН :-G:-G

отредактировал(а) vlv KaMiKaDzE: 22-12-2010 14:19 GMT3 час.

Один человек-один корабль.

Девиз камикадзе

Моя игра на гитаре
Valah
    
Посты: 1915
Откуда: Днепр
Возраст: 36
23-12-2010 23:47 GMT3 час. #1403311   
Соглашусь с мнением большинства - физика хороша, но не идеальна. Хотя меня никогда не смущало то, что автомат в качестве газонокосилки использовать нельзя и здания не разваливаются под интенсивным огнём. Анимация временами кривовата, но всё это не так страшно.


Болотный Доктор01
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-01-2011 11:13 GMT3 час. #1421848   
Даже для того времени физика страдает: когда возвращался на свалку нашел труп Беса в костре и не смог вытащить


Стар Киллер
    
Посты: 26
Откуда: Рассказово
Возраст: 27
20-01-2011 11:57 GMT3 час. #1421865   
Не-е физика ужас!Вот если в сталкере2 будет разрушаемость всего то супер!Но в ТЧ физика есть но маленькая лично для меня!


Мастер мастеру рознь один убивает а другой убивает тихо!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Физика [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»