Пользователей: 2
Гостей: 635
Всего: 637

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
27-11-2010 23:24 GMT3 час. #1390104   
они вам так нужны? мод устарел и играют в него только те, кто по странной причине не заметил более новых.
или хотите что бы вас похвалили за то, как вы ловко "разрулили ситуацию"!?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
28-11-2010 10:36 GMT3 час. #1390210   
Deathdoor C новыми тeкстурaми,звуком,модeлями и др. ABC нeхужe новых модов. Ксти нaрaботки abc используются вомногих модaх.


"Стaрый в дeлe"
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
28-11-2010 12:24 GMT3 час. #1390240   
это каких? не надо придумывать то, чего нету. да, в своё время АБС был классным модом, но модмейкинг не стоит на месте, и мод уже давно устарел. И сколько спойлеров и антикрыльев на запорожец не ставь, без замены двигателя лучше он не станет.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
28-11-2010 14:45 GMT3 час. #1390337   
inferno 2 выйдет не знаю когда но выйдет я читал на сайте (я тут писал что говорит руссо)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
29-11-2010 17:38 GMT3 час. #1390849   
Deathdoor
АВС мод - один из самых прекрасных придуманных модов, не надо этого отрицать! То, что он морально устарел это ещё ничего не значит. В нем много фишек, которые популярны и сейчас, в нем атмосфера того страха и хаоса, который есть в зоне. Вот вы говорите что он устарел, а я вам отвечу - калаш ведь тоже устарел, но однако его все ещё применяют, и буду применять как минимум лет 5, с АВС модом - тоже самое. У него есть большой потенциал, только вот его всем развивать тупо и банально лень, все только и пытаются слепить "свой бОян" из АМК и т.п. и это грустно :( Вот я... я развиваю этот потенциал, я уже прикрутил много фишек к АВС моду, сделал модели, нарисовал текстуры, заменил все что только можно, получилось вполне добротно, жаль только что это все улетело в топку. Если тот же самый запорожеЦ пересобрать как следует - получиться вполне хорошо, ну а если руки и думалка через одно место - то это уже другая история...

P.S. Как говорил один из порталовцев - Полный апгрейд рулит по жизни...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-11-2010 18:34 GMT3 час. #1390883   
Fantom2323
В свое время "Simbion" имел предка - "ABC+AMK+SRP+...". По своей сути этот предок был первой 'глобальной солянкой', т.е. сборником различных кодов из разных модов совмещенных простейшим способом (т.е. чтобы 'как то работали и не глючили').
Значительную часть 'солянки' составляли коды ABC и ... именно они вносили бОльшую долю нестабильности полученного сборника.
И тогда игрокам, и тебе и сейчас вероятно постоянно портят "стек оверфлоуты", т.е. переполнения стеков и т.п.
Задавшись целью 'вылечить' сборку от всяческих проблем, мне пришлось основательно перетрясти и переписать коды. Если интересно, то можешь в Simbion'е посмотреть что осталось после замены "эксклюзивных АВС-кодов" на 'современное' переложение (см. m_abc.script), не считая конечно моделей/текстур и строк конфигов.

К чему это я? Ты задался неплохой целью - вдохнуть новую жизнь в устаревший мод. Однако Deathdoor почти (ИМХО) правильно сказал: "... сколько спойлеров и антикрыльев на запорожец не ставь, без замены двигателя лучше он не станет".
Навешивая фишки, меняя/добавляя модели/текстуры/звуки ... - можно конечно навести марафет, но ... ездить то он лучше не будет, а скорее даже 'не потянет' всего навороченного 'багажа'.
Перебирать нужно движок (скрипты/логику)! А вот когда ты этим серьезно займешься - от ABC останется если только название ... (шильдик на радиаторе).
Удачи тебе в 'полном апгрейде'! :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
29-11-2010 19:43 GMT3 час. #1390931   
8-( я аш рыдаю от всех этих слов:cry:


минутку:fantom2323 что значит мод улетел в топку ,ну в смысле ты что его бросил:lok5)
:blink
:cry:

добавлено спустя 40 секунд

?

отредактировал(а) coooooool stalker: 29-11-2010 19:44 GMT3 час.

coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
30-11-2010 20:55 GMT3 час. #1391414   
мда:dry:


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
30-11-2010 22:02 GMT3 час. #1391455   

# dimak :Устарел,но погоду лучше и эффективней никто,не соезволил сделать.

То что вы об этом не знаете, ещё не значит, что их нету :sarcastic:


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-12-2010 09:52 GMT3 час. #1392059   
Artos

Навешивая фишки, меняя/добавляя модели/текстуры/звуки ... - можно конечно навести марафет, но ... ездить то он лучше не будет, а скорее даже 'не потянет' всего навороченного 'багажа'.

Я не навожу как вы сказали марафет, я перебирал мод заново. ИМХО фишки в нем хорошие, а вот багов ***** вот я и задался целью, убрать баги\ошибки, одарить мод красивым текстурами и прочим. Это вроде сочетания "старой школы" с новыми технологиями. Для меня понятия мод это что-то вроде фразы:
"Искусство должно быть вкусным" А этого сейчас почти нигде нет. Я бы конечно мог привести множество примеров проектов-бесвкусиц, фейков, которые разрекламят, а потом на деле *** но я не стану этого делать, дабы не привлечь натиск авторов, сие "чуд"

Перебирать нужно движок (скрипты/логику)! А вот когда ты этим серьезно займешься - от ABC останется если только название

Я этим и занимался, не с большим упором, но бесящие меня баги и вылеты я убрал с корнем.

Удачи тебе в 'полном апгрейде'!

Мне было бы в 10 раз приятнее слышать это от вас если бы над фразой 'полном апгрейде' не было кавычек.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
02-12-2010 12:32 GMT3 час. #1392080   
к новому году говоришь закончишь...


coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
09-12-2010 18:48 GMT3 час. #1395312   
патерянная тема:lol)


coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
11-12-2010 21:25 GMT3 час. #1396433   
никто даже слова не скажет:lol)


Пропускающий
    
Посты: 11
Откуда: Калининград
Возраст: 43
12-12-2010 19:52 GMT3 час. #1396927   
Заглянул по старой памяти .( Страница была в избранном). Всё таки INFERNO, первая любовь... Парни не ломайте копья и не тратьте силы, всё прошло. Теперь бал правит "Народная Солянка" и заслуженно (мысль то давно напрашивалась - собрать всё лучшее наработанное разными модами,обшить новым сюжетом и оперативно решать возникающие проблемы).Так что все - туда!


Если все да,.. то я нет..
coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
13-12-2010 10:15 GMT3 час. #1397117   
он прав все давно уже разбежались по солянке я думаю надо брать с них пример у меня соль установлена я уже из пещеры выбрался пойду играть в неё

з.ы:если азбука ада 2 выйдет то может русо даст нам ссылку на мод а пока.........гамаем солянку:sarcastic:


coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
24-12-2010 21:52 GMT3 час. #1403863   
:lol):-cool):-):ye)

нифига себе ,крутой мод по описанию ща скачаю попробую

з.ы: ты играл в него если да то поделись ощущениями

2з.ы:спс


coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
31-12-2010 15:37 GMT3 час. #1407966   
с наступающим всех:muzon:


coooooool stalker
    
Посты: 40
Откуда: ростов-на-дону
Возраст: 28
01-01-2011 00:18 GMT3 час. #1408393   
всех с новым годом ееееееееееееее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:santa::dedisnegurka::muzon:


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
07-01-2011 19:11 GMT3 час. #1413167   
coooooool stalker

патерянная тема

Мне пох в обиду, или нет, но тема такая только потому что такие как ты - флудерасты, кроме как - чО? кого, памагите - ничего толком и не сказал. А вот хоть один из вас - пробовал исправить глюки и баги этого мода?! - Ответ очевиден, я же предлагаю - закрыть трубу флуда, и начать обсуждение\решение проблем и багов мода.

Я вот, нашел путь к исправлению многих багов, к примеру я знаю, как исправить баг ломания новой брони и оружия. И вам того же советую - ищите пути решения багов, а чтобы был повод "для помыслить" - вот баг месяца (а то и года): Дебильный безлоговый вылет, при разговоре с Ворониным.

Если буду предложения\догадки о том как его исправить - пишите, я рассмотрю и проверю.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-01-2011 22:19 GMT3 час. #1414699   
Fantom2323 Приветствую. Если есть возможность выложить сейв перед диалогом с Ворониным, то могу помочь, т.к. давно не играл в чистый АВС Инферно. Если нет, то скажу сразу. Исправлял вылет я если не изменяет память заменой скрипта bar_dialogs.script , т.е. заменял его скриптом с простого АВС ещё, который был на 1.0003 патче. Эти скрипты отличаются от оригинального только функциями ремонта брони и стволов у Бармена если неошибаюсь. Толи битый этот скрипт, толи неанглоязычные буквы, я не заморачивался, но вылета в диалоге с Ворониным не стало.

Ещё есть вылет довольно неприятный с кодом на конце "fac". Т.е. когда появляются неписи с сообщением, и далее выходит на экран реплика нельзя в это время сохраняться иначе с загрузки такого сейва ловишь этот вылет.(Бар, Склады) Опять же, во время перехода к примеру на свалку могла появиться группировка, но ГГ не знает, т.к. сначала появление неписей, далее рандомно выходит на экран смс от Бармена(Эй, Сталкер, помоги! Бар атакован!) далее рандомно реплика появившихся неписей (Лучше не лезь, Сталкер. Без тебя разберемся!) ГГ уходит на свалку, через некоторое время возвращается на бар и его встречает этот вылет с кодом "fac"

Чтобы его не было никогда лучше сделать в скрипте АВС.

if db.storage[db.actor:id()].pstor["bar_war_count"] == 50 and level.name() == "l05_bar" and db.actor:alive() then
local news_text = "\\n".."%c[255,160,160,160]"..game.translate_string("st_tip").." \\n".."%c[default]"..game.translate_string("abc_bar_news")
abc_news(news_text, "abc_bar")
end
if db.storage[db.actor:id()].pstor["bar_war_count"] == 60 and level.name() == "l05_bar" and db.actor:alive() then
local news_text = "\\n".."%c[255,160,160,160]"..game.translate_string("st_tip").." \\n".."%c[default]"..game.translate_string(fac.."_abc_reply")
abc_news(news_text, "abc_"..fac)
end


сменить на

if db.storage[db.actor:id()].pstor["bar_war_count"] == 1 and level.name() == "l05_bar" and db.actor:alive() then
local news_text = "\\n".."%c[255,160,160,160]"..game.translate_string("st_tip").." \\n".."%c[default]"..game.translate_string("abc_bar_news")
abc_news(news_text, "abc_bar")
end
if db.storage[db.actor:id()].pstor["bar_war_count"] == 10 and level.name() == "l05_bar" and db.actor:alive() then
local news_text = "\\n".."%c[255,160,160,160]"..game.translate_string("st_tip").." \\n".."%c[default]"..game.translate_string(fac.."_abc_reply")
abc_news(news_text, "abc_"..fac)
end


Выделил то,что нужно изменить. Это пример для бара, и ниже в скрипте так же сделать для милитари (АС), т.е. сообщение выведется на экран чуть раньше чем появятся неписи, а далее реплика и перейти на другую локу, не зная того, что кто - то появился исключено. И остаётся не сохраняться во -время этих реплик и вылета этого никогда не будет. Так же легко подключить к этому скрипту свою озвучку с сообщениями и репликой.

отредактировал(а) dimak: 15-01-2011 12:05 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-01-2011 16:08 GMT3 час. #1415178   
dimak


Если есть возможность выложить сейв перед диалогом с Ворониным, то могу помочь

Это врятли, чтобы скинуть сейв придется дня 3 играть... Да и если подумать - тебе он ничего не даст, вылет то безлоговый. Я просто думаю что во всем виноваты диалоги которые на нем завязаны. Там если посмотреть - на Воронине висит новый диалог о вступлении ГГ в долг, мож он ломаный? Ещё я смотрел квест с РГ-6 но он вроде не тронут, хотя х.з, автор мода там столько мусора и недоделок оставил, что мать мою и вашу!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-01-2011 16:23 GMT3 час. #1415186   
Fantom2323 Вылет безлоговый, но нужно чтобы загрузиться и исправить. Там точно исправлял заменой скрипта этого. Если косяк сам в диалоге о вступлении в Долг, то и это можно проверить. Вырезать на время этот диалог у Воронина и всё, а далее по обстоятельствам.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-01-2011 16:25 GMT3 час. #1415187   
Путь лечения бага с поломкой новой снаряги (немного кустарный и непрактичный)

Значит лезем в файл abc.script и там ищем такие строки:

weapname = current_weap:section()

А под этой строкой - длиннющая строчка с проверкой на оружия. Оружия которые прописаны в этой строке чудным образом не подвергаются ломке. Чтобы исправить его на все 100% нужно просто дописать в строчку нехватающие стволы. Примерно так:

ДО:
if string.find(weapname, "mp5") or string.find(weapname, "bm16") or string.find(weapname, "wpn_pm") or string.find(weapname, "wpn_hpsa") or string.find(weapname, "wpn_usp") or string.find(weapname, "wpn_pb") or string.find(weapname, "wpn_colt") or string.find(weapname, "berreta") or string.find(weapname, "walther") or string.find(weapname, "af_") or string.find(weapname, "nife") or string.find(weapname, "knive") then

ПОСЛЕ:
if string.find(weapname, "mp5") or string.find(weapname, "bm16") or string.find(weapname, "wpn_pm") or string.find(weapname, "wpn_hpsa") or string.find(weapname, "wpn_usp") or string.find(weapname, "wpn_pb") or string.find(weapname, "wpn_colt") or string.find(weapname, "berreta") or string.find(weapname, "walther") or string.find(weapname, "af_") or string.find(weapname, "nife") or string.find(weapname, "knive") or string.find(weapname, "wpn_ak74u") then


Ломается снаряга из-за какой-то левой вредоносной функции, видимо автор сделал её специально, на зло всем.

P.S. Ниже строчек с оружием - такие же строчки для брони, с ней поступаем по аналогии.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
pavlotsar
    
Посты: 104
Откуда: Sosnovka
Возраст: 29
16-02-2011 20:57 GMT3 час. #1437341   
А в етом моде можно вступить к военным сталкерам?Если можна то как?


Псиx
    
Посты: 3465
Откуда: Gifhorn
Возраст: 30
08-05-2011 12:28 GMT3 час. #1478081   
Старый добрый "Исполнитель Желаний".До сих пор диск с этим модом на полке.Именно с этого мода я начинал проходить ТЧ.Много оружия,много монстров,много людей.Можно снарядиться как танк и крошить всех подряд.Хоть и старый (~ 2008),но до сих пор любимый мод.
Тому,кто делал его большое спасибо.


Еду за солярой и буксую в глине
One Half
    
Посты: 2
Откуда: Ашхабад
Возраст:
02-09-2011 09:39 GMT3 час. #1518160   
Если у кого-то остался фикс к ABC Inferno перезалейте пож., а то ссылки все мёртвые.


maso199
    
Посты: 71
Откуда: Жопинск)
Возраст: 27
03-01-2012 17:08 GMT3 час. #1559826   
Мне наверно никто не поревет но в этом моде можно делать артефакты самостоятельно. Ушол на темную долину и начал исследования. для лудившего ифекта с повелителем зоны. В итоге у меня есть архив с кучами формул создания артефактов. кому нужно или кто не верет пишите в личку и попросите скачать себе.


Научу любым багам писать в ЛС.
KotBegemot
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-02-2017 14:50 GMT3 час. #1708042   
привет всем живым) ностальгия замучала,решил поиграть в инферно по старой памяти) вылеты задрали сейвы бьются жесть))) если осталось у кого исправленая версия или пачти фиксы скиньте пожалуйста,очень хотется поиграть,вспомнить так сказать былое)


Submit
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст: 41
19-09-2017 20:24 GMT3 час. #1709019   
KotBegemot напишите свой мейл. У меня есть мод с патчами...постараюсь по возможности скинуть.


AMD FX-8350,Asus Sabertooth 990FX,4x4 Gb Kingston DDR3-2400,Nvidia GTX 770 2-Way SLI,SSD 120Gb,Philips 23.4" LED monitor,Asus Xonar Audio Card,OCZ FatalIty PSU 1000W:gasmask:


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ABC — Inferno


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»