Дробитель
krovoSapiens Я видел скрин, где снорку добавили скелет обычного сталкера и он мог стрелять, может если в поисковиках поищешь, то че-нить найдешь.
Совершенно верно. "Выдать" монстру оружие можно только если надеть вижуал монстра на скелет сталкера и не как иначе для этого нужно знать 3д редакторы.
З.Ы.: Для интереса можеш заглянуть ко мне в журнал. :-)
batment Нет не будет. У Сидора можно удалить все диалоги, кроме диалоги "привет-пока".
Совет.
Еще наверное есть момент с дверью и первым диалогом. Короче говоря содержание файлов по адресу \config\scriptsesc_trader.ltx и esc_trader_door.ltx нужно будет изменить. esc_trader.ltx
Люди, здравствуйте.
Как найти в инвентаре все предметы какого-то класса?
То есть мне надо найти в инвентаре все патроны, но у каждого патрона своя секция. Но отследить их наличие в инвентаре как-то надо. Вопрос как?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
скачал мдо "гравипушка из half Laif" мдд рабочий но
она перемещает только некоторые предметы (ящики бочки вещи-оружие,костюмы и трупы)
возможно ли расширить этот стисо ?
(мне лично хотелось бы чтобы она действовала еще на живых НПС)
Люди помогайте!Уже месяц не получается исправить.При переходе между локациями(бар-росток,агропром-подзем агропром,склады-радар и еще в некоторых местах) у меня игра вылетает.В логе только stack trace: и все.Кто сталкивался плиз помогите.
Alex-SanВот токо в system.ltx поставь еще
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16 ------- твое значение
slots = 11
--------------------------------------------------------------------------------------------------- RENTGEN_4444 я сталкивался, но исправить не могу ....... в твоем моде стоит Guilders mod ?если да то это из-за него
Блин.Жалко сносить!Стольк осделал.А может это быть изза новых монтсров?Или телепортов?Или из-за в bind_stalker.script в on_item_take проверки на взятие предметов?
У меня снова вопрос по поводу нпс: они частенько стали бегать в панике (паника в норме поставлена) и орут "не стреляй". Может из за оружия (некоторые конфиги из арсенала), не могут перезарядиться или вроде этого. Как это подправить можно и какой параметр изменить?
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
RENTGEN_4444 посмотри на торенте или на ТОП геймс.
На янтаре есть дуб крученый;
Среди болот за дубом дом:
И днём и ночью хрен учёный
Сидит торгует хабаром;
Пойдешь направо – псы завалят
Налево – жарка запалит.
Там чудеса: там бюрер бродит
И мерзкий контролер сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы
karavan
возможно ли в моде This Real Guns 1.4 сделать чтоб после апгрейда оружия можно было второй раз делать апгрейд..... если знаеш по какому принципу он работает распиши
ну я после этого вопроса сделал это и вроде не вылетело .... целый час по Кордону бегал
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ето особая настройка конфига или модели ?
отредактировал(а) batment: 01-12-2010 00:56 GMT3 час.
Замучался искать, и хочу спросить, можно ли сделать без редактирования all.spawnа, что б непись бежал по определенной траектории (вейпоинтов), например где нить в логике или где нить?
Сделал звук съедания предметов, по скрипту Gun12. Повешал его на дроп в байнде. Всё работает, зашибись. Только! звук съедание проигрывается и на сьедание и на выкидывание и на перекладывание в ящик, короче засада( Что делать?
Alex-San
Сорри, делал на скорую руку и забыл подумать о таком варианте =)
Пиши.
В bind_stalker.scrip**5009b67681f3126adde4**actor_binder:use_object(obj)
test.use_snd(obj)
end
[/code]
В папку scripts добавь новый файл test.script с кодом :
[code]
function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'medkit' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_10]]
elseif obj_sect == 'energy_drink' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_2]]
elseif obj_sect == 'antirad' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_7]]
elseif obj_sect == 'bandage' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_11]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end
[/code]
Как вариант можно использовать и такую функцию :
[code]
local t_snd = {}
t_snd.medkit = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_10]]
t_snd.energy_drink = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_2]]
t_snd.antirad = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_7]]
t_snd.bandage = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_11]]
-- и дальше писать сколько нужно
function use_snd(obj)
if obj then
local obj_sect = obj:section()
local snd = t_snd[obj_sect]
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end
end
[/code]
отредактировал(а) Gun12: 01-12-2010 18:02 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.