Пользователей: 0
Гостей: 732

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-12-2010 11:22 GMT3 час. #1391591   
Gun12
Зэнкую, проверим:-cool)


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 13:38 GMT3 час. #1391646   
Gun12 создал я :
function actor_binder:use_object(obj)
test.use_snd(obj)
end
поместил в конец файла..... правильно?....звук перестал играть


-=NSM=-
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-12-2010 13:51 GMT3 час. #1391650   
batment
Вот вырезка из bind_stalker **5001b67681f3126adde4**
end[/code]


Вот файл test.script :
[code]function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'medkit' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_10]]
elseif obj_sect == 'energy_drink' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_2]]
elseif obj_sect == 'antirad' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_7]]
elseif obj_sect == 'bandage' then snd = [[script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_11]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end[/code]

У тебя название твоего файла и файла, указанного в строке test.use_snd(obj) совпадают?
-------------------
Тогда не знаю почему у меня работает, а у тебя нет.
Жевать дальше некуда.

отредактировал(а) Gun12: 01-12-2010 14:28 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 14:00 GMT3 час. #1391654   
Gun12 совпадают, только у меня вместо четырех предметов восемь, а так все как у тебя


-=NSM=-
krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
01-12-2010 14:20 GMT3 час. #1391660   
дайте ссылку где скачать АМК 2.0

добавлено спустя 9 минут

как изменить время попошествию которого граната с выдернутой чикой взарвется

отредактировал(а) krovoSapiens: 01-12-2010 14:29 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 14:49 GMT3 час. #1391673   
Gun12 сорри завтыкал, просто у меня папка со звуками называется scripts а я указал script

отредактировал(а) batment: 01-12-2010 15:50 GMT3 час.

-=NSM=-
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
01-12-2010 15:30 GMT3 час. #1391696   
Черт на янтаре начался вылет,когда поставил новые аномалии.Там некоторые должны новые арты рождать,может изза этого?Вот лог:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_135274


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 16:20 GMT3 час. #1391724   
RENTGEN_4444 а у тебя эти самые новые арты созданы ?
---------------------------------------------------------------------------------------
а про вылет: по моему это значит что они криво заспавнены


-=NSM=-
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
01-12-2010 16:26 GMT3 час. #1391727   
Я сейчас аномалии брал все норм стало(на других локах аномалии идут НОРМ).Арты созданы,они у меня при старте игры в рюкзаке спавнятся.А те которые на янтаре,спавнил не я,не через скрипт и не ол.спавн,они должны спавниться рандомно из аномалий.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 16:30 GMT3 час. #1391730   
в моде был all.spawn?.... просто такие вылеты бывают из-за того что all.spawn редактировали прогой xrSpawner
-------------------------------------------------------------------------------
она не учитывает левел вертексы и гейм вертексы от этого и вылеты что спавнится не в том месте

отредактировал(а) batment: 01-12-2010 16:43 GMT3 час.

-=NSM=-
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
01-12-2010 16:40 GMT3 час. #1391735   
RENTGEN_4444
Лог вылета говорит о том что некий обьект заспаунился в неправильных координатах (возможно под локацией или в другом обьекте)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
01-12-2010 17:04 GMT3 час. #1391745   
подскажите,можно сделать вес рюкзака у ГГ больше?а то 80кг как то не солидно

добавлено спустя 45 секунд

подскажите,можно сделать вес рюкзака у ГГ больше?а то 80кг как то не солидно

добавлено спустя 7 минут

если не туда попал извините

отредактировал(а) Сергей_Лысиков: 01-12-2010 17:12 GMT3 час.

А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-12-2010 17:30 GMT3 час. #1391764   
Сергей_Лысиков, ответ на этот вопрос можно найти здесь.


Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
01-12-2010 17:55 GMT3 час. #1391785   
Благодарствую.очень приятно когда помогают понимающие люди


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 18:45 GMT3 час. #1391822   
почему происходит вылет когда я удаляю из all.spawn Шустрого, бандитов на фабрике,смарт терейт который касается фабрики и рестриктор который тоже касается фабрики ?


-=NSM=-
ИНКВИЗИТР
    
Посты: 16
Откуда: Припять
Возраст: 30
01-12-2010 19:09 GMT3 час. #1391841   
Парни а как в ТЧ сделать чтобы НПС бросали гранаты? Или дайте ссыль на мод где только эта финкция.харание спосибо.


hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
01-12-2010 19:16 GMT3 час. #1391844   
ИНКВИЗИТР не флуди и не офтопь не то бан будет! Тема создана для мододелов а не для лошков ищющих где бы добыть мод который зделал другой человек!


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 19:18 GMT3 час. #1391847   
ИНКВИЗИТР ВОТ

добавлено спустя 54 минут

как востановить диск солнца ?

отредактировал(а) batment: 01-12-2010 20:13 GMT3 час.

-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-12-2010 20:16 GMT3 час. #1391882   

# Сергей_Лысиков :
Благодарствую.очень приятно когда помогают понимающие люди


А самому увидеть перед носом шапку сайта, с здоровой надписью FAQ, не судьба!? ФАК бы тебя подрал)

добавлено спустя 1 минуту


# batment :
как востановить диск солнца ?


Реальный ход солнца чтоли? Давным давно уже сроблено кемто. Авторов не помню но дохрена где юзается.

отредактировал(а) Alex-San: 01-12-2010 20:18 GMT3 час.

batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 20:20 GMT3 час. #1391886   

Реальный ход солнца чтоли? Давным давно уже сроблено кемто. Авторов не помню но дохрена где юзается.

нет только диск от солнца

А в усер.лтх, параметры "r2_sun_..." эт про то?

не не то оно гдето в конфигах погоды наверное.....кстати вы не пробовали брать конфиг погоды из 1935 и вставлять в финалку но с кое какими поправками разумеется ?

отредактировал(а) batment: 01-12-2010 20:36 GMT3 час.

-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-12-2010 20:25 GMT3 час. #1391889   
А в усер.лтх, параметры "r2_sun_..." эт про то?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
01-12-2010 21:39 GMT3 час. #1391917   
Выложил в журнал кнопочную версию "Выбрасываемого рюкзака".
Инвентарь частично восстановлен под билды - пояс на 18 ячеек и 5 слотов(рабочие, конечно, только два) - кому не нравится - просто удалите файл inventory_new.xml. Патроны вешаются на пояс(но используются как и прежде и с пояса и с рюкзака - с модом ammo_on_belt совмещать не стал - кому нужно, может сделать самостоятельно). При сбросе рюкзака содержимое пояса и слотов остается.
Для сброса в инвентаре теперь есть кнопка.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
01-12-2010 22:22 GMT3 час. #1391949   
Дико извиняюсь, кто нибудь знает? в каком файле надо прописать(если можно, в какой строчке), чтобы активировать нового npc, при входе ГГ на территорию бара со свалки?:-( а то так охото сделать ситуацию, как в книге)))))&P


С понедельника не пью.... со следующего....
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-12-2010 22:26 GMT3 час. #1391954   
erlik как мне настроить конфиг оружия так, чтоб было раскачивание как в билде (1935), при выстреле оно уходило в сторону (как в 1935)?
------------
а точнее какие строчки за это отвечают ?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
02-12-2010 05:51 GMT3 час. #1392038   

# batment :
не не то оно гдето в конфигах погоды наверное.....кстати вы не пробовали брать конфиг погоды из 1935 и вставлять в финалку но с кое какими поправками разумеется ?


Всегда был против экспириментов с погодой.
А положения Солнце в погодных конфигах для каждого часа определена, как и цвет и освещение. Что ещё те надо то? Менять их строго не рекомендуюется, потому как оно там сильно связано с текущей текстурой неба.

добавлено спустя 7 минут


# 999Geka666 :
Дико извиняюсь, кто нибудь знает? в каком файле надо прописать(если можно, в какой строчке), чтобы активировать нового npc, при входе ГГ на территорию бара со свалки?:-( а то так охото сделать ситуацию, как в книге)))))&P


Ну и? Пиши скрипт спавна непися, и вешай его в банд_сталкере на вход на уровень.

добавлено спустя 1 минуту


# batment :
erlik как мне настроить конфиг оружия так, чтоб было раскачивание как в билде (1935), при выстреле оно уходило в сторону (как в 1935)?
------------
а точнее какие строчки за это отвечают ?


За отдачу эти, в оружейных конфигах:

ОТДАЧА

cam_relax_speed - Скорость возврата ствола в исходное положение
cam_dispersion - Увеличения угла отклонения с каждым выстрелом, в градусах
cam_dispersion_inc - Увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_max_angle - Максимальный угол подьёма ствола, в градусах
cam_max_angle_horz - Максимальный угол отклонения ствола вбок, в градусах
cam_step_angle_horz - Угол отклонения вбок при каждом выстреле

добавлено спустя 8 часа 56 минут

Помогите с анимацией неписей разобратся, которая в state_lib и state_mgr_animation_list задаётся?

отредактировал(а) Alex-San: 02-12-2010 14:56 GMT3 час.

RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 18:44 GMT3 час. #1392211   
Кто знает как заспаунить аномалию через скрипт?Через просто alife():create(...) не получается-аномалия стоит и не действует,наверное потому что не указан радиус.Через олл.спавн всее окей,но мне надо чтобы аномалии только при определенных обстоятельствах поялялись.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-12-2010 19:02 GMT3 час. #1392223   
Посмотри тут
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7304


Не стань номинантом премии Дарвина.
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
02-12-2010 20:51 GMT3 час. #1392269   

# Gun12 :
Посмотри тут
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7304


Все сделал,при переходе на свалку стало вылетать с логом:

Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

На свалке у меня стоят новые аномалии,монстры, еще есть чел со своим story_id но он у него 197.

Ну в чем причина?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-12-2010 21:16 GMT3 час. #1392277   
RENTGEN_4444
У тебя просто устаревший вариант скрипта аномалий - он не позволяет создавать больше одной штуки, так как регистрирует их все под одним story_id или айди . singapur22 сделал другой - безглючный - но в журнал не выложил.
В общем найду у себя на компе тот скрипт - скину ссылку в личку.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
02-12-2010 21:31 GMT3 час. #1392283   

За отдачу эти, в оружейных конфигах:

ОТДАЧА

cam_relax_speed - Скорость возврата ствола в исходное положение
cam_dispersion - Увеличения угла отклонения с каждым выстрелом, в градусах
cam_dispersion_inc - Увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_max_angle - Максимальный угол подьёма ствола, в градусах
cam_max_angle_horz - Максимальный угол отклонения ствола вбок, в градусах
cam_step_angle_horz - Угол отклонения вбок при каждом выстреле


выставил конфиги как у билда...... совсем не так как в билде
нужно чтото другое


-=NSM=-


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»