Начел зп модифицыровать и такой вопрос. Название папок gamedata и config осталось прежним или другое просто когда игру распаковывал было UEgamedata и configs?
Samforeva Товарищ, будьте любезны писать граматно, ибо ваш пост просто читать невыносимо из-за неправильного построения вопроса и массы орфографических ошибок.
#рп-74 :
Дайте пожалуста ссылку повелитель зоны на sigerous mod спасибо зарание
рп-74
В версиях Sigerous Mod 1.6 и 1.7 он уже стоит.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Чего непонятного мне нужно правильное название папок. В тч самая первая папка называлась gamedata после в эту папку ложились другие папки и файлы. Также была папка config ну и там много других папок мне тока эти 2 важны. Ну так названия остались прежними или теперь не gamedata а как нибудь по другому. (********* разъяснять сам понимаю что вопросу тупой)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-11-2010 14:59 GMT3 час. Sam
Ugaranich Если хочешь, чтобы бронежилет не ломался, то правь параметры в стобце: sect_*НАЗВАНИЕ_СНАРЯГИ*_immunities_add
По идее минуса убрать нужно..
Сам конфиги броников не "юзал", ибо нахимичил потом сильно.:-G
БаЛаБоЛ может я неправильно выразился...
я разобрался как повысить защитные свойства костюма от всех воздействий
как сделать чтоб костюм не изнашивался - тоже знаю
не могу сообразить что нужно сделать чтоб ГГ(в конкретном костюме) нельзя было ЗАСТРЕЛИТЬ
мосх взорван...&P
скачал мод на Т.Ч. "гравипушка из half Laif" мдд рабочий но
она перемещает только некоторые предметы (ящики бочки вещи-оружие,костюмы и трупы)
возможно ли расширить этот стисо ?
(мне лично хотелось бы чтобы она действовала еще на живых НПС
Поиском по форуму не нашел, задам такой вопрос : как реализован автозахват ("по типу бинокля") для оптических прицелов в Зове Припяти (конфиги, скрипты или что - то ещё) ? Можно ли сделать такую фишку в ЧН и что для этого требуется ?...Ах да Угаранич в файле gamedata/configs/creatures есть блокнот damages там тебе нужны параметры после [actor_damage_... ,отвечающие за пулестойкость бронежилета, установленного в костюме / шлема, соответственно для каждого actor_damage_ в самом низу блокнота есть название соответствующего броника / шлема [actor_armor_... но эти параметры возможно используются и для ботов ... возможно ты сделаешь непробиваемый костюм но и боты тоже будут ... советую создать новый броник в файле
отредактировал(а) Alex Rinic: 02-12-2010 17:02 GMT3 час. Ничто общее из частного не следует.
MaxOne если просто прописать оптическому прицелу vision_presented = true vis_frame_speed = 0.4 ну и так далее, то результат нулевой, создание своего прицела с классом WP_BINOC также не даёт ничего... где - то прописано, какое конкретно оружие может иметь автофокусировку на живых обьектах, а вот где - я не знаю, вот и спрашиваю.
Вот недавно в магазине увидел одну очень забавную коробчонку : "Сталкер: Зов Припяти. Counter-Strike" И вот тут я чего-то не понял, вроде же не было такого мода, если знаете что-то о нем, расскажите пожалуйста!
{XXStalKerXX} Это CSS с моделями оружий, ботов и глюканутым набором карт конвертированные из сталкера, либо очередная псевдо-глобалка от пиратов, в которой вылеты на каждом шагу, либо сборник из двух игр.:-G
{XXStalKerXX} Я знаю подобной диск только с ТЧ,там в общем карты из Контры только вместо контров и теров там модели группировок сталкер и помоему оружее из сталкер!
{XXStalKerXX} там карты из ТЧ и их всего штук шесть)А вместо терроров и копов текстуры нпс из ТЧ, и оружие из ТЧ.
Покупать не советую!
Три кольца – эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным людям, чей выверен срок и удел;
И одно – Чёрному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлась тьма.
Gluc0 вчитайся в смысл.Я написал,что не стоит покупать,да и еще:карты там не с контры,а с сетевухи сталкера.А на счет текстур оружия и нпс я лишь подтвердил,так как ты написал "по моему".
Три кольца – эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным людям, чей выверен срок и удел;
И одно – Чёрному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлась тьма.
У меня вылетает при переходе между некоторыми локациями.Я выяснил,что вылет изза моих проверок на взятие предметов в bind_stalker.script.Я делаю их так:1.Я создал фаил mod.script 2. Вписал проверку(это одна из нескольких):
function has_dokum()
if db.actor:object("dokum") then
db.actor:give_info_portion("doki_part2_done")
end
end
3.Вписываю в bind_stalker.script под
...
function actor_binder:on_item_take (obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_take_item (obj, self.object)
mod.has_docum() --моя проверка
...
После этого у меня вылеты при переходах между локациями.
Что не так?
:obstenu::obstenu::obstenu:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.