win win, может кому еще пригодится:
Файл: config\models\vehicles\veh_moskvitch_u_01.**5001b67681f3126adde4**чанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------
[/code]
как правильно очистить алл спавн от спейс рестрикторов чтоб на свалке небыло сцен "помоги очистить кладбище техники" и сцену "помоч Серому" ?
для етого надо удалять спейс рестриктор и нпс связаных с спейс рестриктором или только спейс рестриктор ?
SkyLoader
Не понял твоего вопроса по "как задать ... в ... нет-пакете". И к чему приведена функция чтения по 2-х батовая из ...?
Ты или пишешь в нет-паке нужные тебе значения с использованием соответствующих методов, который хоть 2-х, хоть 4-х, хоть стринги ... пишут. Или читаешь из нет пакету нужные значения из соответствующих байт, применяя для их чтения тоже соответствующие методы.
Если вопрос типа: "Как записать значение, которому требуется 2 байта, в нет-пакет?", то это так:
Я посадил ладу шестёрку из сдк на скелет москвича (:lol))
вылет при клиетн синхронизация
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : front_bamper
Artos, я про то, что там надо записать, чтобы задать флаги глушителя, прицела и тд. ?
З.Ы. ret.addon_flags = stpk:r_u8() win win, не найден партикл на кости бампера.
если вы использовали тот урезаный конфиг, который вам выложили выше, то ничего удивительного здесь нет.
отредактировал(а) Deathdoor: 05-12-2010 09:08 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
скажу проще.
Я скопировал одну работу в гулаге, и поменял все что нужно было на свое.
Сделал для него смарт, и НПСа заспавнил. Какя говорил все по аналогии с уже существующей работе, только НПС дургой. локация дургая, ну и названия тоже.
Однако ж нифига не работает.
Вылетает и все тут.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 05-12-2010 15:51 GMT3 час.
скорее всего в каком то конфиге нет этой секции, потому что если не было ло бы какой-то модели вылет был бы тоже соответствующий (cant find model ...)
отредактировал(а) СидырыЧЪ: 05-12-2010 21:08 GMT3 час. Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------
[autoremove_parts]
time = 30
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------
[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------
отредактировал(а) win win: 05-12-2010 21:24 GMT3 час. Мои модельки NEW!
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------
fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 8 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 3000 ; on this rpm engine torque reaches maximum
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------
[autoremove_parts]
time = 30
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------
[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------
fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 8 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 3000 ; on this rpm engine torque reaches maximum
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------
[autoremove_parts]
time = 30
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------
[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------
конфиг от нивы не пойдёт так как в ниве 19 костей а в москвиче 16
поставил конфиг от нивы и всё равно
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'explosion'
#win win :
конфиг от нивы не пойдёт так как в ниве 19 костей а в москвиче 16
и чё? вы сначал хоть разберитесь в сути вопроса, а то ваш возраст в 24 года, выглядит явно неправдой
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
вы к своей машине конфиг то вообще подключили (через СДК это делается)?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
шейдеры надо правильные для света фар сделать, и для стекол тоже. Кстати, а что за странность с этими стёклами, почему они в воздухе висят?
вы про какое положение актора: направление взгляда или как сидит фигурка если смотреть со стороны?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
народ помогите мне со спауном аномалий с начала новой игры координаты я сам напишу нужен только скрипт и что куда прописать
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.