Пользователей: 0
Гостей: 713

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-12-2010 21:41 GMT3 час. #1393130   
win win, в юзердату подружаешь конфиг в config\models\vehicles\. Анимки погружать никакие не надо.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
04-12-2010 21:54 GMT3 час. #1393140   
Alex-San
Если текст будет слишком большой, то игра вылетит. Для этого и делают ссылки на текст.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-12-2010 21:56 GMT3 час. #1393142   
win win, ты знаешь, где User data подружать? Файлик veh_moskvitch_u_01.ltx ищешь и выбираешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-12-2010 22:25 GMT3 час. #1393162   
win win, может кому еще пригодится:
Файл: config\models\vehicles\veh_moskvitch_u_01.**5001b67681f3126adde4**чанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------
[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
04-12-2010 22:38 GMT3 час. #1393173   
например у аптечки может быть свой story_id ?

отредактировал(а) batment: 04-12-2010 23:08 GMT3 час.

-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-12-2010 23:04 GMT3 час. #1393203   
win win, машины же вырезаны.
Deathdoor, хех.. какая разница? Работает и ладно ;-)
batment, вроде gar_dolg_pass_gates.ltx


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
04-12-2010 23:45 GMT3 час. #1393226   
как правильно очистить алл спавн от спейс рестрикторов чтоб на свалке небыло сцен "помоги очистить кладбище техники" и сцену "помоч Серому" ?
для етого надо удалять спейс рестриктор и нпс связаных с спейс рестриктором или только спейс рестриктор ?


-=NSM=-
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-12-2010 00:22 GMT3 час. #1393262   
SkyLoader
Не понял твоего вопроса по "как задать ... в ... нет-пакете". И к чему приведена функция чтения по 2-х батовая из ...?

Ты или пишешь в нет-паке нужные тебе значения с использованием соответствующих методов, который хоть 2-х, хоть 4-х, хоть стринги ... пишут. Или читаешь из нет пакету нужные значения из соответствующих байт, применяя для их чтения тоже соответствующие методы.

Если вопрос типа: "Как записать значение, которому требуется 2 байта, в нет-пакет?", то это так:

  packet:w_u8(number)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 00:26 GMT3 час. #1393267   
Я посадил ладу шестёрку из сдк на скелет москвича (:lol))
вылет при клиетн синхронизация
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : front_bamper

:lok5)


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-12-2010 01:21 GMT3 час. #1393307   
Artos, я про то, что там надо записать, чтобы задать флаги глушителя, прицела и тд. ?
З.Ы. ret.addon_flags = stpk:r_u8()


win win, не найден партикл на кости бампера.


Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-12-2010 01:35 GMT3 час. #1393310   
блин я забыл скрипт спавна предмета кто подскажет ? и еще откуда он будет вызыватся из bind_stalker ?


-=NSM=-
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-12-2010 09:06 GMT3 час. #1393343   

# SkyLoader :
win win, не найден партикл на кости бампера.


ошиблись вы, не найдена кость для этого партикла

добавлено спустя 1 минуту


# win win :
как это исправить?:obstenu:


если вы использовали тот урезаный конфиг, который вам выложили выше, то ничего удивительного здесь нет.

отредактировал(а) Deathdoor: 05-12-2010 09:08 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
05-12-2010 12:08 GMT3 час. #1393406   
Как сделать чтобы Неписи не видели ГГ ночью ???7 Помогите пли3.


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 13:55 GMT3 час. #1393453   
А понял там же в уазике и в москвиче разные кости!
скиньте мне на личку полный конфиг москвича

нашёл конфиг москвича в повелитиле зоны

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'explosion'

отредактировал(а) win win: 05-12-2010 14:55 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
05-12-2010 14:43 GMT3 час. #1393473   
скажу проще.
Я скопировал одну работу в гулаге, и поменял все что нужно было на свое.
Сделал для него смарт, и НПСа заспавнил. Какя говорил все по аналогии с уже существующей работе, только НПС дургой. локация дургая, ну и названия тоже.

Однако ж нифига не работает.

Вылетает и все тут.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 05-12-2010 15:51 GMT3 час.

СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
05-12-2010 17:07 GMT3 час. #1393556   
win win
Не найдена секция 'explosion'

скорее всего в каком то конфиге нет этой секции, потому что если не было ло бы какой-то модели вылет был бы тоже соответствующий (cant find model ...)

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 05-12-2010 21:08 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 20:54 GMT3 час. #1393720   
СидырыЧЪ это я понял но эта секция не найдена в конфиге или в модели? и как исправить?

добавлено спустя 29 минут

Конфиг тачки

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Others params ----------------------------------------------------------

[air_resistance]
linear_factor = 50000.f ;
angular_factor = 50000.f ;

[wheels_params]
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 7 ;
friction_factor = 2.0 ;

[front_left_wheel]
break_torque = 0.075 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.75 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 1 ;
spring_factor = 7 ;
friction_factor = 1.9 ;

[front_right_wheel]
break_torque = 0.075 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.75 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 1 ;
spring_factor = 7 ;
friction_factor = 1.9 ;

[back_left_wheel]
break_torque = 0.1 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.1 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 1 ;
spring_factor = 7 ;
friction_factor = 2.0 ;

[back_right_wheel]
break_torque = 0.1 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.1 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 1 ;
spring_factor = 7 ;
friction_factor = 2.0 ;

[collide]
not_collide_parts = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------

[destroyed]
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6

[autoremove_parts]
time = 30
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------

[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------

отредактировал(а) win win: 05-12-2010 21:24 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-12-2010 21:31 GMT3 час. #1393736   
win win у тебя половины конфига нету, вот к примеру конфиг нивы
[disable]
linear_factor = 0.3
angular_factor = 0.3

;-------------------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[car_definition]

camera_pos = -0.4, 1.45, 0.2

driving_wheels = back_left_wheel,back_right_wheel,front_left_wheel,front_right_wheel ; ведущие колёса
steering_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel ; рулевые колёса
breaking_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel,back_left_wheel,back_right_wheel ; тормозящие колёса
doors = left_door,right_door ; двери
steer = stearing_wheel ; руль
driver_place = seat_left ; место водителя
exhausts = exhausts ; выхлопная труба
;exhaust_particles = vehiclefx\exhaust_1

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 8 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 3000 ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.02
power_decrement_factor = 0.1
rpm_increment_factor = 0.1
rpm_decrement_factor = 0.4
m_power_neutral_factor = 0.25

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 5000 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 850 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.38 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.1 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 1.0 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.012 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.012 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 7.63 ; Передаточное отношение
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)

[transmission_gear_ratio]
; shift down/ shift up. (rpm, необходимое для переключения)
R = 3.73, 2500,4250
N1 = 3.73, 2500,4250
N2 = 2.29, 2500,4250
N3 = 1.39, 2500,4250
N4 = 0.96, 2500,4250

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Rest Adjustment --------------------------------------------------------

[lights]
headlights = f1,f2

[f1]
bone = left_light
color = 1.0,1.0,1.0,1.0
range = 25
cone_angle = 60
spot_texture = lights\lights_blamplight
glow_texture = glow\glow_Yellow
glow_radius = 1.5

[f2]
bone = right_light
color = 1.0,1.0,1.0,1.0
range = 25
cone_angle = 60
spot_texture = lights\lights_blamplight
glow_texture = glow\glow_Yellow
glow_radius = 1.5

[car_sound]
snd_volume = 1.0
snd_name = car\car1
engine_sound_start_dellay = 0.5
engine_start = car\test_car_start
engine_stop = car\test_car_stop
transmission_switch = car\car_gearchange
explosion_sound =
relative_pos = 0.0,0.5,1.5.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ animations params ------------------------------------------------------

[doors]
open_torque_factor = 3. ;множитель момента сил для открывания двери (default = 2)

[animations]
driver_animation_type = 0 ;тип анимаций актера для данной машины.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage params ----------------------------------------------------------

[damage_particles]

explosion_particles = explosions\expl_car
car_damage_particles1 = explosions\expl_car_smoke_small
car_damage_particles2 = explosions\expl_car_smoke_big
wheels_damage_particles1 = vehiclefx\exhaust_1
wheels_damage_particles2 = vehiclefx\exhaust_1

particle_bones1 = front_bamper
particle_bones2 = root

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ particle bones ---------------------------------------------------------

[particle_bones]
root = 0,-0.5,1
front_bamper = 0,0,0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage items -----------------------------------------------------------

[damage_items]
back_left_wheel = 5000
back_right_wheel = 5000
front_left_wheel = 5000
front_right_wheel = 5000
left_door = 2000
right_door = 2000

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ collisiondamage --------------------------------------------------------

[collision_damage]
root = 0.0001
front_bamper = 0.001
kabina = 0.0001
left_door = 0.0001
right_door = 0.0001
back_door = 0.0001
back_left_wheel = 0.00001
back_right_wheel = 0.00001
front_left_wheel = 0.00001
front_right_wheel = 0.00001

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage bones -----------------------------------------------------------

[damage_bones] ;аналогично секции в актере, но без анимаций
;bone_name = ,<-1>,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны - незадействован

default = 1, -1, 0.1

[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.001


;-------------------------------------------------------------------------------
;----------------explosion params-----------------------------------------------

[explosion]
blast = 1
blast_r = 15
blast_impulse = 350
frags = 15
frags_r = 30
frag_hit = 0.5
frag_hit_impulse = 350
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 0.25
wm_size = 0.1
explode_particles = explosions\expl_car
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 15.0
light_time = 0.5

;трассы от осколков
fragment_speed = 76
fragment_tracer_max_length = 3
explode_duration = 50 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\heli_explosion
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

[explode_effector]
effect_sect_name= effector_explode_hit

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Others params ----------------------------------------------------------

[air_resistance]
linear_factor = 500.f ;
angular_factor = 500.f ;

[wheels_params]
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 1.0 ;

[front_left_wheel]
break_torque = 0.015 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.015 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 0.9 ;

[front_right_wheel]
break_torque = 0.015 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.015 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 0.9 ;

[back_left_wheel]
break_torque = 0.01 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.01 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 1.0 ;

[back_right_wheel]
break_torque = 0.01 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.01 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 1.0 ;

[collide]
not_collide_parts = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------

[destroyed]
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6

[autoremove_parts]
time = 30
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------

[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------


-=NSM=-
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 21:37 GMT3 час. #1393741   
batment гдебы полный конфиг взять8-(


Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-12-2010 21:38 GMT3 час. #1393742   
попробуй этот конфиг
вылета по любому не будет


-=NSM=-
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-12-2010 21:40 GMT3 час. #1393744   
Вот этот

[disable]
linear_factor = 0.3
angular_factor = 0.3

;-------------------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[car_definition]

camera_pos = -0.4, 1.45, 0.2

driving_wheels = back_left_wheel,back_right_wheel,front_left_wheel,front_right_wheel ; ведущие колёса
steering_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel ; рулевые колёса
breaking_wheels = front_left_wheel,front_right_wheel,back_left_wheel,back_right_wheel ; тормозящие колёса
doors = left_door,right_door ; двери
steer = stearing_wheel ; руль
driver_place = seat_left ; место водителя
exhausts = exhausts ; выхлопная труба
;exhaust_particles = vehiclefx\exhaust_1

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 8 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 3000 ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.02
power_decrement_factor = 0.1
rpm_increment_factor = 0.1
rpm_decrement_factor = 0.4
m_power_neutral_factor = 0.25

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 5000 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 850 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.38 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.1 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 1.0 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.012 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.012 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 7.63 ; Передаточное отношение
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)

[transmission_gear_ratio]
; shift down/ shift up. (rpm, необходимое для переключения)
R = 3.73, 2500,4250
N1 = 3.73, 2500,4250
N2 = 2.29, 2500,4250
N3 = 1.39, 2500,4250
N4 = 0.96, 2500,4250

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Rest Adjustment --------------------------------------------------------

[lights]
headlights = f1,f2

[f1]
bone = left_light
color = 1.0,1.0,1.0,1.0
range = 25
cone_angle = 60
spot_texture = lights\lights_blamplight
glow_texture = glow\glow_Yellow
glow_radius = 1.5

[f2]
bone = right_light
color = 1.0,1.0,1.0,1.0
range = 25
cone_angle = 60
spot_texture = lights\lights_blamplight
glow_texture = glow\glow_Yellow
glow_radius = 1.5

[car_sound]
snd_volume = 1.0
snd_name = car\car1
engine_sound_start_dellay = 0.5
engine_start = car\test_car_start
engine_stop = car\test_car_stop
transmission_switch = car\car_gearchange
explosion_sound =
relative_pos = 0.0,0.5,1.5.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ animations params ------------------------------------------------------

[doors]
open_torque_factor = 3. ;множитель момента сил для открывания двери (default = 2)

[animations]
driver_animation_type = 0 ;тип анимаций актера для данной машины.

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage params ----------------------------------------------------------

[damage_particles]

explosion_particles = explosions\expl_car
car_damage_particles1 = explosions\expl_car_smoke_small
car_damage_particles2 = explosions\expl_car_smoke_big
wheels_damage_particles1 = vehiclefx\exhaust_1
wheels_damage_particles2 = vehiclefx\exhaust_1

particle_bones1 = front_bamper
particle_bones2 = root

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ particle bones ---------------------------------------------------------

[particle_bones]
root = 0,-0.5,1
front_bamper = 0,0,0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage items -----------------------------------------------------------

[damage_items]
back_left_wheel = 5000
back_right_wheel = 5000
front_left_wheel = 5000
front_right_wheel = 5000
left_door = 2000
right_door = 2000

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ collisiondamage --------------------------------------------------------

[collision_damage]
root = 0.0001
front_bamper = 0.001
kabina = 0.0001
left_door = 0.0001
right_door = 0.0001
back_door = 0.0001
back_left_wheel = 0.00001
back_right_wheel = 0.00001
front_left_wheel = 0.00001
front_right_wheel = 0.00001

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ damage bones -----------------------------------------------------------

[damage_bones] ;аналогично секции в актере, но без анимаций
;bone_name = ,<-1>,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны - незадействован

default = 1, -1, 0.1

[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.001


;-------------------------------------------------------------------------------
;----------------explosion params-----------------------------------------------

[explosion]
blast = 1
blast_r = 15
blast_impulse = 350
frags = 15
frags_r = 30
frag_hit = 0.5
frag_hit_impulse = 350
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 0.25
wm_size = 0.1
explode_particles = explosions\expl_car
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 15.0
light_time = 0.5

;трассы от осколков
fragment_speed = 76
fragment_tracer_max_length = 3
explode_duration = 50 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\heli_explosion
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

[explode_effector]
effect_sect_name= effector_explode_hit

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Others params ----------------------------------------------------------

[air_resistance]
linear_factor = 500.f ;
angular_factor = 500.f ;

[wheels_params]
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 1.0 ;

[front_left_wheel]
break_torque = 0.015 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.015 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 0.9 ;

[front_right_wheel]
break_torque = 0.015 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.015 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 0.9 ;

[back_left_wheel]
break_torque = 0.01 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.01 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 1.0 ;

[back_right_wheel]
break_torque = 0.01 ; Сила тормозных колодок. (N*m
hand_break_torque = 0.01 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)
damping_factor = 10 ;
spring_factor = 1 ;
friction_factor = 1.0 ;

[collide]
not_collide_parts = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ destroyed part ---------------------------------------------------------

[destroyed]
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6

[autoremove_parts]
time = 30
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- part impulse_transition ---------------------------------------------------

[impulse_transition_to_parts]
random_min = 10.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта
random_hit_imp = 1.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту
;ref_bone = ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут
imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям
lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости
av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------

отредактировал(а) Cos: 06-12-2010 21:59 GMT3 час.

-=NSM=-
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 21:48 GMT3 час. #1393749   
конфиг от нивы не пойдёт так как в ниве 19 костей а в москвиче 16
поставил конфиг от нивы и всё равно
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'explosion'


Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
05-12-2010 21:50 GMT3 час. #1393750   
win win ты сначала попробуй


-=NSM=-
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-12-2010 22:02 GMT3 час. #1393761   

# win win :
конфиг от нивы не пойдёт так как в ниве 19 костей а в москвиче 16



и чё? вы сначал хоть разберитесь в сути вопроса, а то ваш возраст в 24 года, выглядит явно неправдой


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 22:09 GMT3 час. #1393767   
Deathdoor всё равно вылетает explosion:dry:


Мои модельки NEW!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-12-2010 22:35 GMT3 час. #1393784   
вы к своей машине конфиг то вообще подключили (через СДК это делается)?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
05-12-2010 22:49 GMT3 час. #1393796   
Всему виной был скелет москвича
сделал на скелете нивы
Но теперь другая проблема


на 2ом скрине включены фары
как правильно настроить положение актёра в тачке?
OFFtop
УРА НАКОНЕЦТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!

отредактировал(а) win win: 06-12-2010 02:23 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-12-2010 07:48 GMT3 час. #1393857   
шейдеры надо правильные для света фар сделать, и для стекол тоже. Кстати, а что за странность с этими стёклами, почему они в воздухе висят?

вы про какое положение актора: направление взгляда или как сидит фигурка если смотреть со стороны?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-12-2010 11:50 GMT3 час. #1393891   
camera_pos в конфиге машины


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
06-12-2010 15:07 GMT3 час. #1393947   
народ помогите мне со спауном аномалий с начала новой игры координаты я сам напишу нужен только скрипт и что куда прописать


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»