Собираю народ для создания мода. Если интересно в ПМ а так друзья мои нам нужны:
Моделлеры(Со стажем), конфиги(тоесть диалог,квесты,скрипты), и маппер.
А ну и еще у кого аська имеется стучите 603426130.
Надеюсь не поленитесь написать)
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Struck
Тут как бы тоже палка о двух концах.
Если есть "Портфолио" - это конечно не плохо. Можно увидеть достижения, но...
Допустим человек написал 2-3 мелких, но не плохих скрипта, и писал их, скажем, год.
С одной стороны результат есть, но с другой (точнее с точки зрения командной работы) - на фиг такой результат.
А есть человек, как сказал Deathdoor
... скриптер офигенный профессионал...
, который не занимался СТАЛКЕРОМ вплотную, но если бы занялся, то подобного результата он добился бы за день.
И тут дело не в знании скриптов СТАЛКЕРА, а в знании программирования (системы, подхода, интуиции в конце концов) вообще.
Что я имею ввиду?
Объясню на примере из жизни.
Был у меня препод, который с самой первой пары сказал, - "Вот учебник по моему предмету. И хотите, не хотите сдавать экзамены по материалу из него прийдется. Также скажу честно, я прожил жизнь, но всего всё равно не знаю, а вы, за эти несколько лет тем более не узнаете.
Поэтому я не буду требовать от вас ни конспектов, ни зубриловки, даже больше, на экзамен можно прийти с учебником. Берёте билет, читаете вопрос и быстренько отрываете страницу, где находится ответ."
Зачет.
Как минимум один раз учебник прочитали все.
Так вот к чему это? Если человек кое-чего не знает, но знает где и как искать, что несомненно положительно сказывается на результате, то как оценить профессионализм такого человека?
Если человек кое-чего не знает, но знает где и как искать
На это тоже стаж не влияет...найти те же примеры/функции дело тоже одного дня, ну по примерам все учатся, и в данном случае совершенно не обязательно заниматься зубриловкой
...На это тоже стаж не влияет...найти те же примеры/функции дело тоже одного дня...
Тут уж, дружище, я с тобой совсем не согласен.
Найти знакомые буквы можно научить и обезьяну.
Но, как я всегда и говорил, - "ПОНИМАТЬ" то что ты находишь - это не для всех.
Опять "например" (мне пример брать не с кого, поэтому хоть и скудный, но мой - проверенный)
Когда у меня дошло дело до скриптов, я на год (+/-) ушел из СТАЛКЕР-а и занялся изучением Luа.
Когда вернулся, я не только стал понимать скрипты как само собой разумеющееся, но и пропали 99 воспров из 100.
Так что я не зря постил сверху (жаль что ты не понял, или я плохо объяснил) - стаж стажу рознь. И ой как этот стаж (опять же это только слово, а определение в посте выше) влияет.
Об этом то и был заведен разговор изначально.
добавлено спустя 49 минут
Р.S. (руководству сайта)
Я понимаю что всё сказанное мною это флуд и т.д., поэтому приношу свои извинения за нарушение правил.
Задели, черти, за живое =). Ухожу.
отредактировал(а) Gun12: 07-12-2010 22:02 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Разработка мода, уже выпущены первые версии, то бишь не фейк от нечего делать, ссылка на сайт в моём профиле, согласен принять людей, которые хотят помочь, по конкретике - полезно было бы усиление скриптёром.
Пишите ЛС, обсудим.
Требуется моделлер для создания одного пистолета (моделить много не придется, лишь подправить и перетекстурить модельку беретты) анимации можно от GSC. За вознаграждение. Писать в личку
А.Z.Games Studios объявляет о наборе в команду разработчиков проекта под названием Зона-17.
Зона-17 - это игра в жанре action/fps, события которой развиваются в вымышленном недалеком будущем в зоне падения Тунгусского метеорита. В игре присутствует сталкерство, каким оно описано в книге "Пикник на обочине".
Игровой движок Leadwerks Engine, использует API OpenGL 3.0 для рендеринга графики, физический движок Newton Game Dynamics, и OpenAL с EAX для создания звуковых эффектов окружающей среды. Для наибольшей реалистичности графики используется рендер pureLIGHT.
Примеры того что можно сделать на Leadwerks Engine
Зона-17 - коммерческий проект, но сегодня мы работаем удаленно и на энтузиазме. Дальше все зависит от вас.
A.Z.Game Studios имеет опыт разработки игр с использованием технологий Flash.
В нашей команде 5 программистов, 4 3D-дизайнера и 1 дизайнер уровней.
Интересуют такие специалисты:
- Программист шейдеров;
- Художник по текстурам;
- Художники-скетчеры;
- 3D Дизайнеры; Требования к кандидатом:
1. Старше 18 лет
2. Проживание в Украине, России (Москва, Питер, города имеющие не больше часа разницы с временем Москвы) Белоруссии.
3. Наличие портфолио
4. Возможность тратить на проект не менее 30 часов в неделю
Наши контакты:
Руководитель проекта:
Skype: red.zona-17
E-mail: zona117@masster.mail.ua
Менеджеры по персоналу:
ICQ 588269995 (Даниил)
ICQ 360669813 (Павел)
Название команды: Sunset-Team
Состав команды: Mr House(моделлер), Max Payne(что то делает неизвестно что)
Называние мода: Сталкер История Шута
Вакансии: Маппер (желательно опытный), Квестер, диалогер
Контактная информация ЛС или же аська 603426130
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Mr House"(что то делает неизвестно что)"...я выпал
Такая личная просьба почистить тему уже от глупых/повторных/неправильно оформленных постов, просто тут уже какое-то сборище оффтопа и флуда(и мои посты в топку)
Название команды: "Ivey Zone Mod"
Цели: Создание абсолютного нового сюжета
Нынешний состав: Пока только я "Радонычь"
Вакансии: -Квестописец, текстурщик, мапер.
Информация: А также создан персональный сайт для нашей команды : http://izm-team.2x2forumy.ru
Mr HousewalperРадонычь
Вы бы хоть расписали что у вас за команда, что делаете и почему кто то должен вступить именно в вашу команду. Я понимаю что Аазу это писать не надо - его знают все хорошие модмейкеры, его моделями пользуются десятки модов, а про вас никто ничего не знает, даже на сайтах ничего нет про команду
Ma$ter а может еще скрины выложить? Думай че пишешь. Если людей заинтересует они сами найдут способ узнать кто и что сечас делает
Повозмущайся в другом месте
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
#Mr House :
Ma$ter а может еще скрины выложить? Думай че пишешь. Если людей заинтересует они сами найдут способ узнать кто и что сечас делает
Вобще то вам верно всё сказали. Или вы думаете что люди заинтересуются только потому что вы "убогая тёмная лошадка" и потянуться к вам косяком?! Вы себе явно льстите.
Mr House
Так чем люди заинтересуются? Тем что мод называется Сталкер История Шута? Или тем что Max Payne делает неизвестно что? Перед тем как постить, вы прочтите что написали и подумайте, если бы вы увидели такое сообщение, то вы пошли заинтересовались бы?
Ищу команду исключительно новичков(сам новичок) энтузиастов готовых как говорится "пахать"
Наименование команды: "Zone_shout_team"
Краткая информация о команде и ее планах: Основная задача создать так называемую игру "Мечту" которая способна конкурировать и радовать сердца играющих в нее , для начала провести разведку, заняться не габаритными изменениями и добавлениями чего-то нужно и особенного в игру...типа Easy_Mod ;) а уже после разведки утвердительными шагами идти к "Игре Мечте"
Название и описание продукта:" Zone shout" попытка в корне изменить уже изъезженный до дыр сюжет, поковырять гейм-плэй
Нынешний состав: за этим сюда и пришел
Вакансии:
-Квестодел
-Текстурщик
кто там еще есть = D
Контактные данные: ICQ-574544219, Skype-Slasher; Ящик-slasher25rus@gmail.com
отредактировал(а) KyborgRussell: 01-01-2011 19:42 GMT3 час.
Наименование команды: "DNG-team или SOC-team"
Краткая информация о команде и ее планах: Команда модостроителей. Собираемся сделать мод который будет совместим с другими модами типо АМК... И для создания различной продукции. От уроков до глобальных модов
Название и описание продукта: Мод будет менять половину игры. Новое оружие, артефакты, костюмы, нпс и миссии. И ещё много другово
Нынешний состав: Почти всё на мне, Феникс из команды - текстурщик, квестик, MrCrazy -идее подаватель
Вакансии:
-SDK
-Маппер
-Картостроитель
-Человек который сможет переносить объекты из ЧН и ЗП
-Человек пло анимациям
Контактные данные: Skype-alexer398; Ящик-DNG-team@mail.ru nigr98@mail.ru или Лс на этом сайте
Ну, это инфу я вам не так представил:
Картостроитель занимается обозначением и распределением новой локации на глобальной карте...
Вот и всё!
Жду желающих пополнить наши ряды!
Проекту : Возвращение в Припять треубется моделер с опытом работы, желательно с у мением текстурщика, темы на сайте нету! не ищите .
заинтересованных просьба писатьв ЛС
название команды ALLIANCE team
занимаемся созданием по сути нового сталкера.
Название и описание продукта: Заняты над созданием фанатского аддона к сталкеру, с атмосферой которую мы видели в роликах к билдам, современной детализацией, в абсолютно новом, заново построенном игровом мире(подразумеваются новые локации, монстры, аномалии), и новым сюжетом который краешком носа соприкасается с оригинальной игрой, но по большей части является самостоятельным. Упор делается на огромные пространства локаций, более развитой системы симуляции жизни, многообразие веток развития сюжета, возможностью действительно свободного исследования мира. Громко конечно звучит, но тех кто по подключиться к проекту ждёт приятный сюрприз. Остальная инфа скорее всего не будет доступна до выхода мода, так что вопросы типа что сделано или покажите пример просьба не выдвигать
Нынешний состав: Моделер, маппер и немного скриптёр (в одном лице), Моделер и квестописец(в одном лице), художник, квестописец и дизайнер интерфейса(в одном лице)
Вакансии: Художник, Моделер (желательно с опытом создания персонажей), скриптёр.
Условия: уделять работе не менее двух- полутора часов в день, опыт обязателен.
Контактная информация. PM, isq 407442181.
отредактировал(а) ТЕСЛА: 13-01-2011 16:58 GMT3 час.
Команде NewLife ([NLT]) требуются модмейкеры с опытом, в работе над модификацией для S.T.A.L.K.E.R. SoC - "Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка"!
На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.
Дополнительные требования: возраст от 16 лет, наличие ICQ/Skype, желание работать в команде.
Писать - в ЛС, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Коллектив у нас дружный, сплоченый, атмосфера непринужденная. ;-)
Ищу человека умеющего подключать локации и делать переходы.
Делается сюжетный мод но на попытке подключить несколько новых локаций из Stalker Map Pack всё застопорилось.
Писать в ЛС.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.