А как убрать начальный ролик,там где еще грузовик бабахает?И вроде он из двух частей состоит(сначала грузовик,а потом как тот чувак с винтарезом притащил меченого сидору).Гдето писали,но вродь не ответили.
adidas007, я сделал другое начало игры,и этот ролик в начале ну ОЧЕНЬ не подходит =) мне просто его убрать.
RENTGEN_4444 Только модом,или спроси в разделе "Модификации"
Что "только модом"?
--------------
Ma$ter, в логе только stack trace: и все!
------------
Сталкер 43, там написано партикл explosions\campfire_07 не подходит.Такое бывает,например когда хочешь поставить артефакту партикл аномалии.Подбирай другой партикл.
RENTGEN_4444 как изменить партикл,который использует предмет.Точнее поменять путь к партиклу,или его вообще убрать,чтобы не было вылета.Конечно ЗП.Но локация из ТЧ.
RENTGEN_4444
Ну если есть в логе stack trace: следовательно в лог игра писала. Открой папку с:/документс/алл юзер/общие документы/сталкер зов припяти/логс и посмотри последнии 2-5 строки в логе
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description :
Arguments : Can't open section 'zone_mincer_weak'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
играешь минут 5 потом вылазит...
добавлено спустя 15 минут
я уже разобрался я в когда активацию артефактов себе на все арты прописывал неправельно указал название грави аномалии
добавлено спустя 13 минут
блин есле кто знает правильное название скажите плиз а то обидно долго немог найти для зп активацию отдельно ненашол сам написал и на такой мелочи мод запорол....
добавлено спустя 37 минут
теперь мне надо все названия или скажите как их узнать плиз
отредактировал(а) Layer123: 09-12-2010 16:26 GMT3 час.
Ma$ter, я вообще о ТЧ.Но за ответ большое спасибо,теперь буду знать что лог можно ещe есмотреть в той директории...
И еще.Мне в тот раз erlik выкладывал "нормальный" anomaly.script,так вот: он так и не дал работающий фаил.(сказал что я скачал не скрипт а хтмл,но я скачал скрипт нерабочий) а первый архив бл битый.Ктонить залейти рабочий anomaly.script(такой,чтобы можно было через скрипт ставить аномалии).
-------
Сталкер43, если ты спавнишь через all.spawn то в секции трупа сталкера пропиши еще:
[spawn]
название квест. предмета
А если спавнишь через скрипт,то в character_profile под [spawn] \n напиши: название предмета\n
-------
добавлено спустя 1 час 40 минут
А как нанести урон,например Волку?Урон актеру нанесил через :
local h = hit ();
h.power = 1.45
h.direction = vector():set (0, 0, 0)
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.type = hit.shock
db.actor:hit (h);
А как волку?
---
Кстати мне нужно просто убить волка(чтобы он САМ сдох).Если есть путь короче,то скажте.
отредактировал(а) RENTGEN_4444: 10-12-2010 14:20 GMT3 час.
При создании квеста столкнулся с проблемой, а точнее с несколькими. Например, как меняются заголовки заданий, когда одно задание обновляется. Вот структура квеста:
[zat_help_noach_give]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 10
storyline = false
title = zat_help_noach_sich_name,{+zat_help_noach_gluhar} zat_help_noach_boroda_name,{+zat_help_noach_brat} zat_help_noach_brat_name
descr = {+zat_help_noach_sich} zat_help_noach_descr,{+zat_help_noach_gluhar}zat_help_noach_descr,{+zat_help_noach_brat} zat_help_noach_descr
target = {+zat_help_noach_sich } zat_a2_stalker_barmen,zat_b30_owl_stalker_trader_id, noach_brat_id
condlist_0 = {+zat_help_noach_done} complete
reward_money = 5000
В скобках должны находится поршни или что? А в строке с story_id, по каким кретериям должен переключаться маркер между нескольким нпс?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.