Пользователей: 1
Гостей: 797
Всего: 798

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-12-2010 22:17 GMT3 час. #1394555   
Alex-San
Теперь вижу что ты "вкурил" =)
Мне-то оно как бы должно быть по-барабану, но всё равно приятно, что человек САМ (сейчас это редкость) во всём разобрался.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
07-12-2010 22:29 GMT3 час. #1394557   
Gun12

Да ты меня просто недооцениваешь :-cool) Вот поварюсь ещё пару месяцков в плактоне и сбацаю какой нить ништяк сюжетный ;-)

Кстати Gun12 , раз полшла такая пьянка, можешь разжевать как вырезаную анимацию прикручивать? А то у меня проблемы со state_lib.script и state_mgr_animation_list.script( Короче засада, тутора не нашёл, а метод научного тыка не проканал(

Блин а так хоцца крутой многоходовый движняк замутить.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-12-2010 22:40 GMT3 час. #1394566   
batment :

...я Gun12 давал скрипт из NLC 6..

Я на 12-й странице специально поставил пути из чистой игры, что бы подошло всем (типа "...лядская погода..." есть у всех)
Чего вы там мудрИте?

добавлено спустя 5 минут

Alex-San
Моделирование никогда не занимался (да и не собираюсь, мне и Luа на жизнь хватит =)), и их скриптовым описанием тоже.
Мне , честно говоря, не до этого - проект в разработке.
Будет время - покопаю.
..........
Если и расколюсь, то только в РМ. Хотя не факт =)

отредактировал(а) Gun12: 08-12-2010 00:35 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
07-12-2010 22:50 GMT3 час. #1394572   
Gun12
Хочешь сказать, звуки хавчика есть в оригинале!? По указаным тобой путям. Чот сомневаюс :/

добавлено спустя 1 минуту


# Gun12 :
Alex-San
Мне , честно говоря, не до этого - проект в разработке.



Чё за прожЭкт? Колись)

отредактировал(а) Alex-San: 07-12-2010 22:51 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-12-2010 00:15 GMT3 час. #1394611   

# Alex-San :...звуки хавчика есть в оригинале!?...Чот сомневаюс ь :/

Сказал "А" - говори и "Б".
Так есть ли в оригинале звуки, путь которых я указал на 12-й странице?
gamedata\sounds\script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_7?
Ну а для разнообразия можно добавить и рандом звука. А то через пару часов достанет одна и та же фраза.

добавлено спустя 1 час 19 минут


# Alex-San :
Gun12
...Вот поварюсь ещё пару месяцков в плактоне и сбацаю какой нить ништяк сюжетный ;-)


Дай-то Бог. Варись, да уваривайся быстрее =)

...Блин а так хоцца крутой многоходовый движняк замутить.


Ниже ничего интересного, просто трёп

Я не знаю как ты и чего хочешь замутить, верю что очень круто, но создается куча команд с ещё большей кучей амбиций.
Реализовывают такие планы единицы.
И не потому что кто-то очень умный а кто-то дурак.
На всё это нужно огромное терпение.
Поверь.
Знаю по опыту. Не каждый сможет неделю/месяц править конфиги или что там ещё.
По большому счету это скучно.
Есть люди, которые могут заниматься такой работой. Может ты и найдешь таких, кто поможет тебе воплотить твою идею в жизнь. Но не бери в команду таких как я ни в коем случае.
Я имею в виду "максималистов".
Объясню что это такое.
К примеру я взялся править в конфиге какой-то параметр.
Но мне тут же стало интересно - где же этот параметр используется?
Поиск в файлах результата не дал.
Значит в движке.
Чем его открыть? Ага Gооglе выдал IDА.
Качаю, устанавливаю, открываю.
Мама дорогая, роди меня обратно.
Качаю мануал по IDА.
Мама дорогая, роди меня обратно ещё раз.
С горем пополам отрываю движок.
А там сплошное С++.
Качаю мануал по С++ и ...
Мама, зачем ты вообще меня рожала?
И копаю, копаю, копаю...
В любом случае отрицательный результат не устраивает.
Вот и завис человек на такой мелочи, как изменение цифры в конфиге.
На будущее - гони таких в три шеи.

отредактировал(а) Gun12: 08-12-2010 09:10 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 11:06 GMT3 час. #1394674   

# Gun12 :
Так есть ли в оригинале звуки, путь которых я указал на 12-й странице?
gamedata\sounds\script_replics\bandit_1\idle\bandit_idle_7?



Там бандит грустно говорит -"блядская погда, да шо же это такое".


кан26
    
Посты: 3
Откуда: Северодвинск
Возраст: 47
08-12-2010 20:15 GMT3 час. #1394944   
вопрос где найти мод 30 новелл из зоны и как быть с народной сольнкой на кордоне как только меня убили загружаюсь и втечении 30 секунд я опять покойник просто край


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-12-2010 21:24 GMT3 час. #1394984   
я нарисовал бороду
вот скрин

она вообще похоже на бороду ?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 21:48 GMT3 час. #1394998   
Ну, похожа)


Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
08-12-2010 22:03 GMT3 час. #1395009   
Всeм привeт, a кaк удaлять локи из игры? Допустим я хочу удaлить всё локи кромe припяти.


...Я мeдлeнно схожу с умa...
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-12-2010 22:08 GMT3 час. #1395011   
Vitоs удалить ты не удалиш, можна ГГ заспавнить на Припяти и удалить точки перехода между уровнями


-=NSM=-
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 22:14 GMT3 час. #1395015   
Подскажите пожалуйста,как просмотреть все текстуры,которые исползуются на локации.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 22:15 GMT3 час. #1395017   
Да вообще, нафига локи то вырезать? Тут народ парится, подключает нове карты, а этот наоборот. Чё вообще за пьянка пошла,batment сюжет вырезает, этот карты)

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер43 все текстуры в папке textures и лежат. В чём вопрос то?

отредактировал(а) Alex-San: 08-12-2010 22:16 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 22:20 GMT3 час. #1395019   
Alex-San вопрос в том,что мне нужно только те текстуры,которые относятся к какой-то отдельной локе.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 22:23 GMT3 час. #1395022   
Сталкер43
Ну ты сам подумай, трава она что на Кордоне что на Агропроме одна!
Ты просто нормально скажи, что конкретно тебе надо?


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
08-12-2010 22:26 GMT3 час. #1395024   
Сталкер43
Есть программа SDK там локи и изаються, там и пути к текстурам. Alex-San правильно говорит, трава одна и таже. И все лежит в папке textures


;)
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 22:26 GMT3 час. #1395025   
Alex-San Текстуры стен ЧАЭС.И текстуры железнодорожной насыпи.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 22:34 GMT3 час. #1395031   
Сталкер43
Распаковывай Сталкер и ищи сам)


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-12-2010 22:45 GMT3 час. #1395039   
столкнулся с одной проблемой: вода в игре уж слишком прозрачная, это дело в шейдерах ?


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 22:54 GMT3 час. #1395042   
batment
А чё мутил?

И вообще, разве в сталкере есть вода) да ещё и прозрачная))


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-12-2010 22:59 GMT3 час. #1395043   
1)ничего не мутил просто на Затоне оно както не очень смотрится где кругом лужы и болота
2)ну например на Янтаре возле вертолета


-=NSM=-
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
08-12-2010 22:59 GMT3 час. #1395044   

# Alex-San :
Да вообще, нафига локи то вырезать? Тут народ парится, подключает нове карты, а этот наоборот. Чё вообще за пьянка пошла,batment сюжет вырезает, этот карты)

ну кто тебе сказал что я не буду добавлять новых лок?) будит 4 локи(3 новых) всё остальные мне ненужны по сюжету)) а кстати как вырезать сюжет?)


...Я мeдлeнно схожу с умa...
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-12-2010 23:02 GMT3 час. #1395045   
Vitоs надо all.spawn править (удалять спейс рестрикторы, смарт терейны и НПС )


-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 23:04 GMT3 час. #1395047   

# Vitоs :
а кстати как вырезать сюжет?)


У batment спроси. Он уже всех извёл этим вопросом)

добавлено спустя 2 минут


# batment :
1)ничего не мутил просто на Затоне оно както не очень смотрится где кругом лужы и болота


Ну видимо карту как то кривовато сконвертировали. Или другую ищи, или СДК мучай)

отредактировал(а) Alex-San: 08-12-2010 23:07 GMT3 час.

Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
08-12-2010 23:08 GMT3 час. #1395049   
А вот eщё один вопрос)
когдa только зaходишь в припять мы встрeчaeм комaнду стaлков-мaстeров и тaм проигруeться сцeнa. Тaк вот можно просто удaлить стaлко и сцeны нe будит или прийдёться копaться в скриптaх?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 23:13 GMT3 час. #1395050   
Vitоs

Зачем скрипты, просто в олспаун секции ихнии вырезать и усе) Хотя погимороится наверняка придётся.


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
08-12-2010 23:13 GMT3 час. #1395051   
Vitоs нужно удалить спейс рестриктор и сталкеров

добавлено спустя 1 минуту


Ну видимо карту как то кривовато сконвертировали. Или другую ищи, или СДК мучай)

нет, лично проверял вода везде такая

отредактировал(а) batment: 08-12-2010 23:15 GMT3 час.

-=NSM=-
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 23:24 GMT3 час. #1395052   
batment

Ну так в сталкере всегда вода была балдово сделана. Как и стекло и отражающие поверхности. Проблемы движка как я понимаю. Все уже привыкли как бы. Что тебя то так зацепило? Может ты на другой рендер переключился.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-12-2010 23:26 GMT3 час. #1395054   
Какие конфиги отвечают в items.ltx за конфиги предметов? мне нужны конфиги насыщения , уменьшения здоровья и выносливости (делаю сигареты)


Мои модельки NEW!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-12-2010 23:34 GMT3 час. #1395055   
win win

Ну эти походу (энергетик)

eat_health = 0 здоровье
eat_satiety = 0 сытость
eat_power = 1.0 усталость
eat_alcohol = 0 алкоголь
eat_radiation = 0 радиация
wounds_heal_perc = 0 кровотечение
eat_portions_num = 1 ВАЩЕ НИ ПОНЯЛ)
eat_max_power = 0.2

отредактировал(а) Alex-San: 08-12-2010 23:57 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»