Пользователей: 1
Гостей: 1482
Всего: 1483

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
06-12-2010 20:32 GMT3 час. #1394086   
А как убрать начальный ролик,там где еще грузовик бабахает?И вроде он из двух частей состоит(сначала грузовик,а потом как тот чувак с винтарезом притащил меченого сидору).Гдето писали,но вродь не ответили.


Gluc0
    
Посты: 1350
Откуда: Wonderland
Возраст: 30
06-12-2010 20:39 GMT3 час. #1394090   
RENTGEN_4444 Только модом,или спроси в разделе "Модификации"


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-12-2010 21:37 GMT3 час. #1394121   
RENTGEN_4444
Выложи лог.

З.Ы. Лучше не пренебрегать проверками типа if db.actor then


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Стрелок173
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
07-12-2010 03:29 GMT3 час. #1394213   
люди кто нибудь раскажите как научится моды создовать???очень хочу научится!!!


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-12-2010 07:09 GMT3 час. #1394219   
Стрелок173, статейки почитай, авось и научишься.

->Жми


:>=
bobchik_bo
    
Посты: 12
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
07-12-2010 11:39 GMT3 час. #1394271   
Ребята подскажите мод для Зова Припяти где есть дополнительные локации из ТЧ, ЧН, 1935 ?
Ну или моды для ТЧ и ЧН, где есть доп. локи.


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
07-12-2010 11:54 GMT3 час. #1394275   
bobchik_bo
Для ТЧ можешь посмотреть здесь:

____________
Оффтоп продолжать не рекомендую.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

adidas007
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
07-12-2010 21:58 GMT3 час. #1394545   
RENTGEN_4444 Чувак нажми на Esc ролик пройдет


bobchik_bo
    
Посты: 12
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
07-12-2010 23:25 GMT3 час. #1394590   
Еще один нубский вопрос. А как запускать моды после установки?
т.е. появляется папка gamedata, а екзешник откуда брать?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
07-12-2010 23:38 GMT3 час. #1394596   
bobchik_bo
Папку геймдата нужно просто кинуть в папку с игрой. И потом просто запустить игру как раньше


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 20:58 GMT3 час. #1394975   
При переносе локации из ТЧ **5001a1109cb3c6967ad6** : explosions\campfire_07
[/code]

Вроде не хватает партиклов,но как их выдрать из ТЧ?


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 21:22 GMT3 час. #1394983   
adidas007, я сделал другое начало игры,и этот ролик в начале ну ОЧЕНЬ не подходит =) мне просто его убрать.


RENTGEN_4444 Только модом,или спроси в разделе "Модификации"


Что "только модом"?

--------------
Ma$ter, в логе только stack trace: и все!
------------
Сталкер 43, там написано партикл explosions\campfire_07 не подходит.Такое бывает,например когда хочешь поставить артефакту партикл аномалии.Подбирай другой партикл.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 21:25 GMT3 час. #1394985   
RENTGEN_4444 в каком файле то это править?


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 21:27 GMT3 час. #1394987   
Что править?Партикл?Или предмет к которому присоединен партикл?Ты о ТЧ,ЗП,ЧН?


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 21:32 GMT3 час. #1394989   
RENTGEN_4444 как изменить партикл,который использует предмет.Точнее поменять путь к партиклу,или его вообще убрать,чтобы не было вылета.Конечно ЗП.Но локация из ТЧ.


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 21:33 GMT3 час. #1394990   
А что за предмет?


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 21:35 GMT3 час. #1394993   
Так я и хочу это узнать.


Сталкер43 :
При переносе локации из ТЧ вылет с таким логом:



RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 21:38 GMT3 час. #1394994   
Если не знаешь что за предмет...тогда сложно.Посмотри тут:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Но нужно скачать СДК(X-Ray SDK).
(В СДК входит Particle editor)


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
08-12-2010 21:43 GMT3 час. #1394996   
RENTGEN_4444 и это все я уже пробывал.Находил я этот партикл в сдк,а толку?Что там можно сделать,чтобы партикл подходил предмету?

добавлено спустя 4 минут

И вообще,как можно отредактировать файл партиклов ЗП?

добавлено спустя 1 минуту

Хотя вроде понял....Нужно ковырять all.spawn,там все прописывается.

добавлено спустя 7 минут

Но проблема остается...Перед переносом локации я снес все в all.spawne в секциях этой локации,кроме актора.Значит вылет осилить нельзя...

отредактировал(а) Сталкер43: 08-12-2010 21:57 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
08-12-2010 22:03 GMT3 час. #1395008   
RENTGEN_4444
Ну если есть в логе stack trace: следовательно в лог игра писала. Открой папку с:/документс/алл юзер/общие документы/сталкер зов припяти/логс и посмотри последнии 2-5 строки в логе


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
09-12-2010 15:20 GMT3 час. #1395217   
помогите плиз на что жук ругается??

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description :
Arguments : Can't open section 'zone_mincer_weak'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

играешь минут 5 потом вылазит...

добавлено спустя 15 минут

я уже разобрался я в когда активацию артефактов себе на все арты прописывал неправельно указал название грави аномалии

добавлено спустя 13 минут

блин есле кто знает правильное название скажите плиз а то обидно долго немог найти для зп активацию отдельно ненашол сам написал и на такой мелочи мод запорол....

добавлено спустя 37 минут

теперь мне надо все названия или скажите как их узнать плиз

отредактировал(а) Layer123: 09-12-2010 16:26 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
09-12-2010 17:54 GMT3 час. #1395273   
Как заспавнить труп сталкера,в рюкзаке которого лежит какой-нибудь квестовый предмет?


Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
09-12-2010 19:02 GMT3 час. #1395320   
а не проще себе в рюкзак прописать?


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
09-12-2010 19:12 GMT3 час. #1395330   
Сергей_Лысиков не проще.Если бы мне нужен был предмет просто поиграться,не спрашивал бы.


RENTGEN_4444
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст:
09-12-2010 19:44 GMT3 час. #1395347   
Ma$ter, я вообще о ТЧ.Но за ответ большое спасибо,теперь буду знать что лог можно ещe есмотреть в той директории...
И еще.Мне в тот раз erlik выкладывал "нормальный" anomaly.script,так вот: он так и не дал работающий фаил.(сказал что я скачал не скрипт а хтмл,но я скачал скрипт нерабочий) а первый архив бл битый.Ктонить залейти рабочий anomaly.script(такой,чтобы можно было через скрипт ставить аномалии).
-------
Сталкер43, если ты спавнишь через all.spawn то в секции трупа сталкера пропиши еще:

[spawn]
название квест. предмета

А если спавнишь через скрипт,то в character_profile под [spawn] \n напиши: название предмета\n
-------

добавлено спустя 1 час 40 минут

А как нанести урон,например Волку?Урон актеру нанесил через :

local h = hit ();
h.power = 1.45
h.direction = vector():set (0, 0, 0)
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.type = hit.shock
db.actor:hit (h);

А как волку?
---
Кстати мне нужно просто убить волка(чтобы он САМ сдох).Если есть путь короче,то скажте.

отредактировал(а) RENTGEN_4444: 10-12-2010 14:20 GMT3 час.

SPD mechenuy
    
Посты: 20
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
11-12-2010 14:53 GMT3 час. #1396212   
помогите плиз Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'zat_slon_wpn_colt1911'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
11-12-2010 18:58 GMT3 час. #1396365   
ну точто он на кольт жалуется думаю тебе понятно а больше немогу помочь извеняй я в модинге ток пятый день


alex1748360
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
11-12-2010 21:35 GMT3 час. #1396441   
Привет всем.Интересуют отыввы о Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20 .Кто проходил-поделитесь впечатлениями.


seregik
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
12-12-2010 19:55 GMT3 час. #1396929   
При создании квеста столкнулся с проблемой, а точнее с несколькими. Например, как меняются заголовки заданий, когда одно задание обновляется. Вот структура квеста:
[zat_help_noach_give]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 10
storyline = false
title = zat_help_noach_sich_name,{+zat_help_noach_gluhar} zat_help_noach_boroda_name,{+zat_help_noach_brat} zat_help_noach_brat_name
descr = {+zat_help_noach_sich} zat_help_noach_descr,{+zat_help_noach_gluhar}zat_help_noach_descr,{+zat_help_noach_brat} zat_help_noach_descr
target = {+zat_help_noach_sich } zat_a2_stalker_barmen,zat_b30_owl_stalker_trader_id, noach_brat_id
condlist_0 = {+zat_help_noach_done} complete
reward_money = 5000

В скобках должны находится поршни или что? А в строке с story_id, по каким кретериям должен переключаться маркер между нескольким нпс?

Инфопоршни:








ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
13-12-2010 21:33 GMT3 час. #1397410   
Ребят а где лежат тексты с описаниями апгрейдов для оружия??


Химер Роковой


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»