Пользователей: 7
Гостей: 1004
Всего: 1011

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
06-12-2010 19:10 GMT3 час. #1394043   
S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD





Вся представленная ниже информация устарела. Я покинул данный форум. Если вас интересуют мои проекты (а это не только модификации по данный игре), переходите по ссылке на мой >ЯндексДиск< (кликабельно)





Тема, посвященная AleX MOD CS Network (ЧН) находится>здесь< (кликабельно)


Тема, посвященная AleX Texture Pack находится>здесь<(кликабельно)

***



Текущая версия модификации: 1.5.1 (HD)
Требуемая версия игры: 1.0006
Автор: Silver Raven aka Stalker_AleX333

Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobl...

Вам надоели моды-солянки, с кучей багов и вылетов, горой "китайского оружия", и огромного количества мутантов на квадратный метр каждой локации?
Тогда S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD для вас! Несмотря на то, что данная модификация-сборка не является глобальной и не совершает никакой революции в мире модеростроения, она вносит большое количество изменений в различные элементы игры. Одним из её основных достоинств является стабильность и грамотно подобранный контент, не нарушающий общего баланса и атмосферы оригинала. Конечно, это не AMK или OGSM, но надеюсь, что вам понравится...



> Основной список изменений:

• Характеристики всего представленного в модификации оружия, по возможности, приближены к реальным.

• Названия всего представленного в сборке оружия в игре соответствуют реальным.

• Заменены текстуры для всего представленного в сборке оружия.

• Новые сетки прицелов для всего представленного в модификации оружия.

• Уменьшен износ оружия.

• Добавлено новое оружие: FN-Р90, Uzi, Valment Rk.95, M16A4, NK-XM8, FA MAS Prototype 3, Knights SR25 MK11 Mod .0, Glock 18C, Glock 18С Expert, ОЦ-33 "Пернач", Remington 870, Сайга12к, Steyr AUG A1, ПКМ.

• Заменены звуки для всего представленного в сборке оружия.

• Перебалансирована мощность гранат.

• Изменены характеристики игровой брони.

• Улучшено или заменено огромное количество текстур.

• Улучшено или заменено множество bump текстур.
(текстур рельефа поверхностей)

• Перерисованы практически все иконки.

• Обновлены иконки для всех монстров.

• Новые шейдеры для динамического освещения.

• Улучшенные шейдеры для статичного освещения.

• Добавлен эффект, имитирующий намокание поверхностей.

• Переписаны параметры погоды для всех локаций.

• Полностью новые текстуры неба.

• Правильное движение солнца по небосводу.

• Откорректирована анимация воды.

• Полностью переработана ценовая политика.

• Изменён ассортимент товаров у торговцев.
(Теперь, по мере прохождения игры, игрок будет получать возможность купить новые товары, ранее недоступные ему.)

• Добавлена продажа уникального оружия и брони.
(Каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся по мере прохождения игры.)

• Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев.

• Некоторые артефакты можно купить у Сидоровича.

• Изменён вес многих предметов.

• Добавлен спальный мешок.

• Добавлены рандомные новости.

• Добавлены новые схемы поведения от Rulix aka Bak.
(Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.)

• Добавлены детекторы аномалий.

• Возвращена билдовская анимация болта.

• Немного изменён игровой интерфейс, добавлена шкала радиации.

• Перерисован ПДА.

• Перерисована глобальная карта в ПДА.

• Обновлённое меню и загрузочный экран.

• Встроен Arena Extension Mod.
(Новые бои на арене: тотализатор, бои против различных группировок, бои с мутантами.)

• Встроен RagDoll Mod, восстанавливающий билдовскую физику тел.

• Добавлен выброс, происходящий раз в 36 часов игрового времени.

• Добавлена возможность вступать в некоторые группировки.

• Добавлены новые артефакты: "Сверло", "Джокер", "Глаз дракона" и "Кактус".

• Изменены свойства некоторых артефактов.

• Изменено свечение некоторых артефактов.

• Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны.

• Убраны постпроцессы "ряби в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям и заражённым радиацией территориям.

• Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями.

• Отключён урон от лагерных костров, во избежание самосожжения НПС.

• Изменены характеристики продуктов и мед. препаратов.

• Добавлены новые предметы:
Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", плавленый сыр "Янтарь",
"Минеральная вода" и "Антишоковые препараты".

• Изменены или увеличены некоторые квестовые награды.

• Восстановлены вырезанные из игры костюмы:
"Экзоскелет Свободы", "Экзоскелет Долга", "Прототип экзоскелета",
"Научный комбинезон Свободы", "Бандитский плащ".

• Изменены некоторые характеристики ГГ.

• Немного увеличена точность стрельбы НПС.

• Увеличен радиус и дальность освещения фонарика.

• Восстановлены некоторые вырезанные монстры.

• Изменены взаимоотношения между монстрами.

• Изменены характеристики некоторых монстров.

• Теперь, вероятность нахождения "запчастей" монстров зависит от типа убитого монстра.

• Убитых монстров можно перетаскивать.

• Все новые монстры и артефакты занесены в энциклопедию ПДА.

• Изменено кол-во боеприпасов и провизии, которые игрок может найти на трупе НПС.

• Переписаны практически все тайники.

• Исправлены некоторые несоответствия текстовых описаний, произносимыми НПС диалогами.

• Добавлена возможность попасть на локацию Бар за деньги.

• Перераспределено оружие и броня у НПС.

• Увеличено максимальное количество денег у НПС.

• В лагерях, НПС играют на губной гармошке.

• НПС быстрее замечают противников.

• Убрана паника у зомбированных сталкеров.

• Уменьшена частота респауна монстров и людей.

• В некоторых локациях будут появляться тушканчики.
(Раньше их можно было встретить только в Припяти.)

• Трупы людей и мутантов удаляются быстрее, чтобы не нагружать слабые компьютеры.

• Переозвучена группировка "Монолит".
(Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.)

• "Сталкерам", "Свободе" и "Долгу" добавлены новые "байки у костра".
(Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.)

• Удалены скриптовые фразы от Сахарова и охранника в Баре.

• Заменено множество других звуков.

• Огромное количество других мелких изменений и правок.
______________________________________________________________________

Были использованы наработки следующих сторонних разработчиков:

Часть оружия позаимствовано из "Arsenal Mod".
(Авторы: Dester, Zereset, Egorych и др.), а также сайта FPS Bannana.com.

"Фотореалистичная Зона", "Panoramic mod", "Живность".
(Автор: Argus)

=SkyGRAPHICS= MOD 2.0 RC4.1
(Авторы: Sky4CE, Vandalize)

Arena Extension Mod.
(Авторы: kstn, IG-2007)

RegDoll MOD.
(Автор: LexMalin)

Некоторые скриптовые функции из OGSM.

Ai addons от Rulix aka Bak.

Прицельные сетки на основе Sniper Addon для AMK Mod.

Прошу прощения, если кого-то забыл.
______________________________________________________________________

Что нового в версии 1.5.1 (HD):

• Интегрирован AleX Texture Pack ver.1.1 RC.
• Интегрированы текущие микропатчи, а так же некоторые не вышедшие фиксы.
• Значительно уменьшен размер сборки.
• Другие мелкие изменения.

* Сохраненные игры версии 1.5.0 будут совместимы с данной сборкой.

Скриншоты:
> Большая часть скриншотов датируется версией 1.4.1, в данной версии модификации имеются некоторые визуальные различия.


F.A.Q.

> История создания и основная цель модификации:
AleX MOD - изначально создавался как дополнение для модификации Авто Зона, но спустя некоторое время, с развитием знаний и накоплением опыта, перестал быть просто аддоном и превратился в самостоятельную сборку. Сейчас, ведется активная "глобализация". Планируется добавить новые локации, а также новое сюжетное ответвление и множество других улучшений и правок...

Основной же целью данной модификации-сборки, можно считать создание нового баланса игры, а также добавление множества геймплейных фитч и возможностей, при сохранении атмосферы оригинала. Исправление многочисленных ошибок разработчиков, добавление наиболее удачных наработок различных модмейкеров, а также всестороннее улучшение графики и звуков на более атмосферные и реальные.
______________________________________________________________________


> Установка и использование:
Модификация прошла полное тестирование на игре версии 1.0006.
Что касается версии 1.0004, то здесь никаких гарантий дать не могу, устанавливайте на свой страх и риск. Установщик модификации максимально сжат, как и архив, в котором он запакован.

Порядок установки:

1. Распакуйте архив с модификацией в удобную для вас папку.
2. Запустите установщик и ждите пока появится стартовое окно установки.
3. Установите модификацию в папку с игрой.
4. Играйте!

(В зависимости от конфигурации компьютера, подготовка к установке может занять 5-7 минут.)

______________________________________________________________________
***Предупреждение: старайтесь не злоупотреблять использованием спального мешка, т.к. в редких случаях возможны вылеты, из-за ускорения им времени, а также некоторые проблемы с выбросом.
______________________________________________________________________


> Производительность игры:
Поскольку в модификации заменены шейдеры, а также множество текстур, на слабых компьютерах это может вызвать серьёзное падение производительности!

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то следующие действия помогут вам достичь её оптимального уровня:

1. Установите более низкое качество шейдеров или удалите их.*
(часть эффектов при этом потеряется, но этот способ является наиболее эффективным.)
2. Можно понизить настройки графики в главном меню игры.
3. Переключить режим освещения из полного динамического на динамическое или статичное.

*Настройки шейдеров находятся в архиве с модификацией.
По окончанию установки, шейдеры будут находится по адресу:
ваша папка с игрой\gamedata\shaders.
При недостаточной эффективности использования понижающих пресетов качества,
для повышения производительности игры из папки shaders удалите папку r2.
______________________________________________________________________


> Известные проблемы:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...р s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\sr_aes_deadzone.script:17: C stack overflow


Описание: подобные ошибки возникают из-за переполнения стека.
Проявляются практически во всех популярных модификациях. Методов исправления,
на данный момент, нет.
Решение: переигровка с места последнего сохранения.

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : wpn_abakan11745
[error]Arguments : rad_antenna_monolither_0006


Описание: скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity), которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). Досталась нам от разработчиков игры. Методов исправления, на данный момент, нет.
Решение: переигровка с места последнего сохранения.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]


Описание: одна логика поведения (обычно связанная с наступлением выброса) наложилась на другую логику (например, логику снайпера), из-за чего и произошел вылет.
Решение: переигровка с места последнего сохранения или поиск другого, менее населенного укрытия от выброса.
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
Внимание: Если у вас установлена любая предыдущая версия S.T.A.L.K.E.R. -
AleX MOD, обязательно удалите её! После удаления мода, убедитесь в отсутствии
папки gamedata, в каталоге игры. Необходимо необходимо начать новую игру!
______________________________________________________________________

Размер архива: 683Мб

> Ссылка: S.T.A.L.K.E.R._AleX_MOD_HD_ver1.5.1.rar


Ведется работа над новой версией сборки!


Официальное название проекта: S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Reload



Дата выхода: ---

> Еще в 2011 году, после релиза последней версии, я решил полностью перезапустить проект. Добавить новые локации, поработать над квестами, расширить функциональность, а также оптимизировать игровой процесс и саму сборку в целом. Именно с этой версии, сборка начнет становиться глобальным и вносить действительно серьезные изменения в игру.

Какие локации (на данный момент) запланированы в модификации:


1. "Лаборатория Х-8" (ЗП) (пре-финальная версия)
Смотреть скриншоты:


2. "Генераторы" (билд 1935)
Смотреть скриншоты:

*ясная погода на локации установлена специально для снятия скиншотов, на релизе будет гораздо атмосфернее

3. "Рыжий лес" (ЧН)
Ввиду малого количества свободного времени для работы над проектом, данная локация будет вырезана из финальной версии сборки. Возможно ее появление в виде исходника для модмейкеров или DLC (аддона).
Смотреть скриншоты:


Также, выкладываю скриншоты обновленного меню и худа в стиле Зова Припяти. В конечном итоге, если все пройдет удачно, все элементы интерфейса игры будут заменены на подобные аналоги в стиле последней части игры.

Смотреть скриншоты:


Не забываем соблюдать правила форума!
Спасибо за внимание!

отредактировал(а) Silver Raven: 08-12-2018 13:13 GMT3 час.

Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
06-12-2010 19:24 GMT3 час. #1394048   

"Прототип
экзоскелета"

Ты хоть добавил соответствущую модель этому экзоскелету?


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
06-12-2010 19:28 GMT3 час. #1394052   
Darkscape

К сожалению - нет, т.к. единственная найденая мной ссылка на билдовский "Прототип экзоскелета" - уже неактивна.

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 06-12-2010 19:44 GMT3 час.

Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
06-12-2010 19:39 GMT3 час. #1394058   
Stalker_Alex333
Для тебя-всё что угодно.
_rghost.ru/2906821


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
06-12-2010 19:43 GMT3 час. #1394061   
Darkscape

Я уже смотрел модель предоставленную в этой ссылке - это не билдовский экзоскелет, а обычный костюм сталкера.


Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
06-12-2010 19:51 GMT3 час. #1394065   
Stalker_Alex333
Это экзоскелет.Просто в OGF Viewer он просматривается без серво-моторо-приводов,и в качестве текстуры использует обычные комбезы сталкеров.
Твой мод я врятли скачаю,он много весит.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-12-2010 19:52 GMT3 час. #1394066   
А чоё квестов ноых нету? Плохо.
Ну а мод так...ни чоё, сойдет, молодчик. В следующей версии, советую, сделай квестов - интересней ведь будет.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
06-12-2010 19:58 GMT3 час. #1394073   
Stalk15

Собственно говоря, новые квесты, локации и сюжет, (или сюжетное ответвление) обязательно будут в следующей версии мода.

Ждите...:-)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
07-12-2010 06:54 GMT3 час. #1394217   
Дружище, не хочу обидеть тебя, но для мода 2010-2011 года эти "изменения" врятли сойдут даже на оценку - неплохо.

Размер архива: 557Мб

И вот этот пункт меня тоже смущает, мод неахти, а весит как матерь божья. Я не хочу показаться хвастуном, но мой АВС весил в распакованном виде 400Мб, хотя там изменений как говориться - "до жопы много" а если запаковать то всего 200Мб, намотай на ус. Все что не поподя в мод сувать не стОит (это я про оружие кривое из КОД2) нужно наоборот стараться делать все как можно компактнее и проще.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-12-2010 14:06 GMT3 час. #1394320   
Fantom2323 кхм, а кто в принципе даёт право вам судить чьи то труды?...возможно ему таких изменений для его видения Зоны вполне предостаточно и он выложил дабы(предположу) найти единомышленников.

Если вам моды уже только нужны для "повыдёргивать", а не для "поиграть" то никто ни виноват что здесь нет того что вам надо.

Касаемо веса - всё зависит от упаковки, я вот сжимаю примерно на 70% большие моды, мод весящий 204 я пожал в 39, так что здесь ничего такого смутительного нет...


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-12-2010 21:46 GMT3 час. #1394538   
Struck согласен. Мне кажется вполне нормальный мод, тем более, если в след.версии локации будут, ответление сюжета и т.д. То вообще супер!:-cool)

отредактировал(а) АнархОПанк: 07-12-2010 21:59 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 01:47 GMT3 час. #1394634   
А в нем опять ЦПКиО им. Яворского да? Или нет? Ну мало места в игре для толпы... мало.

1. А нет ли у Вас желания, сделать встречу с кем то в зоне событием, и не всегда радостным?
Встретить можно было бы и врага, и равнодушного, труса - хвастуна, и хитрого, и даже товарища - готового поделиться чем то - в чем то помочь и даже, возможно разделить путь с ГГ.

2. А добавить побольше укромных мест, где можно было бы переждать не только выброс, но и отдохнуть вообще, спрятать что то или найти...а то и обнаружить это место занятым кем то, и не всегда желающим это место разделить с ГГ?

3. А карательно-зачистные рейды военных, внезапно, каждый раз в разных локациях пускать - это же добавит остроты в правдоподобности.
Что бы военные приходили с соседних локаций и проходили локации от начала до конца, иногда и с поддержкой бронетехники ( БТР или вертолёт ).
От них можно было бы либо спрятаться, иногда буквально в паре шагов и молиться что бы не увидели/услышали, либо свалить вообще с локации, или принять бой.

4. Добавить уникальных находок в самых невероятных местах, действительно нужных, что бы найдя - сердце радовалось от невероятной удачи и такая/ие находка/и радовала/и всю игру нужностью.
Такие находки должны иметь абсолютный рандом - как в местах появления ( вплоть до сюрпризов ), так и количестве находок и наименовании находки/находок.
Можно и ничего не найти, даже пройдя мод до конца, если не усердно искал и/или не выпала удача.

.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 12:39 GMT3 час. #1394708   
Struck, АнархОПанк

Благодарю за поддержку! А на тов. Fantom2323 - не обращайте внимания, он же у нас "великий" модмейкер, все знает и умеет...;-)

Atrox

Не спешите, все еще будет, но не сразу - ок?:-)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-12-2010 15:03 GMT3 час. #1394752   
Struck

кхм, а кто в принципе даёт право вам судить чьи то труды?

Мне это говорит человек, который придирался к моду только потому что там на локации стоял сухогруз, а не катер... что ж, я удивлен...

Касаемо веса - всё зависит от упаковки, я вот сжимаю примерно на 70% большие моды, мод весящий 204 я пожал в 39, так что здесь ничего такого смутительного нет...

Ну конечно... смущений 0. В 1-ю очередь нужно думать о пользователях, а не о себе... выложа мод с кхм... плохими скринами, да ещё и с таким весом, врятли он найдет большое кол-во игроков...

Если вам моды уже только нужны для "повыдёргивать", а не для "поиграть" то никто ни виноват что здесь нет того что вам надо.

Ну знаете... я в первую очередь играю в мод, и только потом если меня он совершенно не устраивает - выдергиваю начинку (для меня как правило - текстуры) И если мод совершенно не играбелен (в силу своей скукотищи и мелкого изменения файлов) то врятли он будет представлять особую ценность.

Stalker_Alex333

А на тов. Fantom2323 - не обращайте внимания, он же у нас "великий" модмейкер,

Может я и не отличился прыткостью в стряпание боянов и солянок, но зато я много всего увидел и узнал (пусть за свой небольшой стаж в 1 год) и я не хочу быть "рыбкой второго сорта" клепая модики-однодневки, которые через месяц-два можно будет смело кидать в архив. Нужно делать все на совесть и на века, а для этого нужно уважать себя, и уважать свою репутацию, а кто этого не делает - врятли когда нибудь отличиться в модострое.

P.S. Заметь, я написал свой пост не для наезда, а просто как совет "товарищу по оружию" но вы как всегда реагируете "в штыки" Пусть будет так... "Око за око" -великое правило, которое никогда не умрет...

отредактировал(а) Fantom2323: 08-12-2010 15:11 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 16:37 GMT3 час. #1394806   
Fantom2323

Никто и не принемает твои слова: "в штыки":-)
Но твоя любовь называть многие моды (без разбора) погаными солянками-однодневками и т.п., не очень радует многих форумчан.
Если сказать нечего, не надо разводить флуд и оффтоп.
И не стоит выгораживать чисто соляночный АВС мод...

З.Ы.
(Модификация была максимально сжата установщиком и архиватором WinRAR.)
Я делаю то, что умею - и делаю это качественно. Жалоб на свою модификацию, я не видел ни на одном из сайтов где он выложен. Да, мод не глобальный, да он не вносит чего-то этакого... Но зато он стабилен, сбалансирован и создан с душой.
Мне этого вполне достаточно.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 17:22 GMT3 час. #1394824   
Stalker_Alex333 на cs.ru, мод получил уйму положительных отзывов. Это, говорит о многом, все таки. :ye)


чисто соляночный АВС мод...


Тут я немного не соглашусь, все таки АВС мод, на 2007 год - прорыв просто. И на сколько мне известно, там все сделано ручками Cabrobro (Хотя кто о чем, кто об этом, кто об его воровстве). :-)


:offt


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 18:05 GMT3 час. #1394846   
АнархОПанк

Насчет автора АВС мода Cabrobro, скажу следующие: примерно 60-70% функций и фитч его мода, взяты из OGSM и АМК, причем без указания авторов, о чем даже сообщается в комментариях к скриптам того-же OGSM Modа.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-12-2010 15:30 GMT3 час. #1395219   
Fantom2323

Даю последние пояснения для вас, "ВЕЛИКИЙ" модмейкер:

Вся эта откровенная дрянь, что ты вылил в свой пост (по сути, даже не разобравшись со многими деталями модификации, о чем я скромно умолчу) - не делает тебе ровно никакого почета, как "модмейкеру", а лишний раз, доказывает твою несостоятельность и желание обосрать всех и вся, выставляя себя как всезнающего критика и правдолюба. Хотя, твоих супер модификаций - что-то нигде не видно.

Сталкер - для каждого свой. Если что то не нравится - измени его под себя, создай свою супер модификацию (в одиночку), покруче Lost Alpha и выложи в сеть, что тебе мешает?
А выслушивать твои псевдо советы я не намерен.

З.Ы.
По сему, более общаться с вами не намерен и все ваши дальнейшие посты, буду просто игнорировать

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 09-12-2010 15:44 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-12-2010 16:24 GMT3 час. #1395226   
На "нет" и суда нет, прощай.


добавлено спустя 2 часа 7 минут

Не могу уснуть, черт, совесть мучает что ли? Я долго в голове крутил мысли... я был неправ, когда начал срать на мод, мод не сахар, но и не такая дрянь которым я его выставил. Прости, честно, не знаю что на меня нашло, я порой бываю полной падлой. Злым как черт, у меня в жизни ппц как горько, а я тут вымещаюсь, *** короче забудь се что я тут говорил, ничего не было, я не хочу нажить ещё одного врага и полностью утонуть в грязи.

Сталкер - для каждого свой.

В этом ты тоже прав, о вкусах не спорят, а я...

P.S. Ещё раз прости, я че-то и вправду перегнул палку, хотел то ведь изначально указать что не так, а получилось как всегда... У меня мод ещё остался, позже поиграю как следует и помогу в устранении графических недостатков.

отредактировал(а) Fantom2323: 09-12-2010 18:38 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-12-2010 20:46 GMT3 час. #1395392   
"Трусость в своем расцвете обращается в жестокость."(с)Ибсен Г.

Думай прежде чем что либо писать/говорить, не флуди и не провоцируй на холивар.

А на жизнь жаловаться не сюда...тут не форум нытиков, она у всех не сахар

P.S. Касаемо сухогруза в озере...так увольте человек выкладывал на всеобщее обсуждение, я лишь отстаивал свою точку зрения...
Кто со мною согласен - слава богу, я очень рад...если нет - я не буду его убеждать


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-12-2010 21:00 GMT3 час. #1395401   
Ну что ж, раз тов. Fantom2323 раскаялся, поверим ему на этот раз и будем надеятся, что в будущем, он будет более осмотрителен при выбре слов для своих постов.

Надеюсь, конфликт исчерпан. Извинения приняты.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-12-2010 09:08 GMT3 час. #1395622   
Struck

"Трусость в своем расцвете обращается в жестокость."

Я человек чести, если что-то я не так сказал\сделал я пойму свою ошибку и извинюсь. Я не толсторог чтобы упираться в стену и гнуть свою линию до посинения.
"Лучше поздно, чем никогда"


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-12-2010 14:45 GMT3 час. #1395721   
Fantom2323 тут дело не в этом, человек старался и делал мод, а ты просто напросто пришел и "насрал", так что гнуть и упираться здесь по меньшей мере глупо...


Снова в строю.

l
faniloko__
    
Посты: 4
Откуда: Клин
Возраст: 31
10-12-2010 20:18 GMT3 час. #1395873   

# Struck :
Fantom2323 тут дело не в этом, человек старался и делал мод, а ты просто напросто пришел и "насрал", так что гнуть и упираться здесь по меньшей мере глупо...


Кто бы говорил? Запе..дился ты Петя, я ещё не забыл как, ты мне по скайпу все сдешние команды гавном поливал, а себя восхвалял. Или у тебя с памятью ху..во?


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 26
10-12-2010 23:48 GMT3 час. #1396004   
Удачи в разроботке мода!


- Voron -
    
Посты: 220
Откуда: Борислав
Возраст: 28
10-12-2010 23:57 GMT3 час. #1396013   
Вообщем неплохо, но новых квестов нет.


EgzaTaR
    
Посты: 91
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
11-12-2010 01:46 GMT3 час. #1396061   
Я конечно все понимаю, молодец - старался, но что в твоем моде такого, чего нету скажем в АМК?


РОССИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 17:50 GMT3 час. #1405363   
Внимание: обновлена шапка темы!!!


(Добавлена информация о следующей версии модификации)

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 27-12-2010 17:51 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 20:20 GMT3 час. #1405489   
Мертвый Город чертовски красив:-cool)


SR__
    
Посты: 81
Откуда: Долгопрудный.
Возраст: 30
03-01-2011 13:58 GMT3 час. #1410026   
Stalker_Alex333
Мод просто кулл 5+ по пятибальной шкале , 3 раза прошёл ) правда был один нюанс , в экзоскелете бегать разве возможно?))))) этот вопрос не полит корректный отвечать не стоит).. текстуры проработал молоток , вот загвоздка в них токо одна, когда фонариком светишь они появляются :sarcastic: может это так токо у меня &P , арты подкрутил что не наесть прикольно правда с 2шт лунный светом и 3 Батарейками, начинаешь призадумываться что это слишком ахренительно даже для Эксперта да чё там эксперта даже для Бога сталкера это уж слишком) вообщем арты слишком круты для меня :sarcastic: , Неодного вылета за игру :clapping , а ещё какой нибудь мод твоего производства будет?):sarcastic:

добавлено спустя 12 минут


# EgzaTaR :
Я конечно все понимаю, молодец - старался, но что в твоем моде такого, чего нету скажем в АМК?

\
Ну и причём тут АМК , у некоторых , допустим у меня , АМК 1.4.1 не тянет ( вылеты бесят до жопы, еле кордон прошёл , а на свалке меня вообще вывело из себя этот мод , у меня таких вылетов небыло с 2007 года когда я впервые узнал что такое сталкер, но и комп мой был на то время говнецо , 128мб памяти на видиокарте и оперативы было 256мб, а версия игры была у меня тогда 1.0003, причём пиратка :-( фу даже вспоминать не хочеться как я тогда играл с лагами, а сейчас когда у меня 256мб видюха , 2Gb оперативы и процессор Intel core я вообще давно забыл что такое лаги, и играю на лицензиях) но всё же когда я гамал в этот мод ни одного вылета, хотя играл 3 раза, а на ЧАЭС у меня время до выброса отключилось или так и должно быть?)

отредактировал(а) SR__: 03-01-2011 14:12 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Project


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»