Спор неактуален.Каждая часть хороша по своему.
ТЧ-для любителей атмосферы.
ЧН-для любителей толпами кромсать противников на куски.
Зп-для любителей выполнять интересные квесты.
Каждому своё...
бесспорно!только ТЧ если бы в ней было все от остальных честей это была бы самая крутая игра на планете(это так и есть только если все соединить она станет просто лучше)
Нравится больше всего Тень Чернобыля. ЗП для меня страшная, а в ЧП чуть-чуть поиграла, и встретила только два вида мутантов, один вид из которых - люди. На ПДА монстры обозночаются, но я по принципу обхожу это место на километр. А ТЧ - золотая середина. И артефакты видны.
Мудрец
Ну почему никогда небудет. МОжет какойнибудь предприимчивый модер всетаки распакует файлы чн, выдерет из них детекторы и все с ними связанное (текстуры, анимация и т.д.). Немного пошаманит над ними и создаст мод
Вот только это мне в тч ненравится. Была-бы в ней система поиска артефактов как в чн цены б ей небыло.
По этому поводу уже не раз обсуждалось, с моей точки зрения система поисков артов в ЧН и ЗП полный бред. Если бы артов не было видать, то, соответственно, про них бы никто не знал, а значит сталкеров бы не существовало. Или вы думаете что какой нить умелец сидя дома вдруг решил, дайка я сделаю машинку, которая будет искать какую нить невидимую фиговину и пойду в Зону отчуждения под пули вояк что бы поискать эту самую фиговину?:sarcastic: А вообще, у меня есть по этому поводу идейка<<<.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Я люблю только ТЧ. Безусловно, если бы игру "не пустили под ножницы", она была бы еще лучше, но дела это не меняет: есть отличная атмосфера, хороший сюжет и продуманная система взаимоотношений между группировками. Есть, конечно, и ляпы (вымышленные названия моделей оружия, ущербная система повреждений, иногда ИИ косячит), но это скорее черта, общая для всей серии игры.
ЧН убивает своей глючностью, слишком много народа в Зоне, дурацкая система прокачки оружия и аномалии расположены подальше от дорог... Продукт "на скорую руку".
ЗП, в принципе, ничего. Но не фонтан: бандиты больше похоже на нейтралов, с прокачкой стволов тот же хрен, что и в ЧН, броня очень быстро изнашивается, все подобранные стволы почти всегда изношены процентов на 50... Выброс понравился, бюреры - тоже, большие локации и детальная Припять - это тоже "+", но нет атмосферы и "духа Сталкера". Не то, короче.
Мудрец, да нет, он к сожалению прав;-) ЧН думаю объяснять не надо, а в ЗП последние сюжетные миссии военизированы слишком. да, никто не спорит что в ЗП по сюжету так и надо, но ощущение нехорошее всё же возникает;-)
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Однозначно ТЧ. :buba
Как уже многие участники форума отмечали (я присоединяюсь к их мнению) - в ТЧ есть атмосфера сталкерства. В ЗП - не знаю почему - но не так всё. Вроде и квесты по интересней. И система модернизации по приличней....Но всё равно - не то...
P.S. - по моему мнению, пейзажи, и вообще - расстановка объектов на уровнях в ТЧ была более лучшей, чем в ЗП.
Вопрос не из легких! Для начала о ТЧ. Первое что было у меня в голове после того когда я поиграл в Сталкер(в 2007 году), это необыкновенно переданная атмосфера этого опасного но увлекательного мира, чувство неизвестности, красивые локации а на небо можно было смотреть очень долго, потому что оно действительно красивое, по тем меркам не в одной игре не было такого неба. Ну и конечно удивительный живой мир, интересные задания, сюжет и фото-реалистичность всего и вся вот что заставляло играть часами. Самое главное что в игре 7 или 8 концовок и пройти ее можно всегда по разному, поэтому играть можно было бесконечно. После столь ошеломляющего успеха на постсоветском пространстве и во всем мире. Фанаты начали выпускать моды которые то добавляли в игру новые "фичи", то переделывали ее просто до не узнаваемости. Именно "фанатский" контент дал игре бесконечную популярность и по сей день, мы все играем в ТЧ дабы посмотреть что изменил тот или иной мод в игре, что добавил а ведь мы того не подозревая играем в одну игру уже 3 года вот так вот !!! Вот что значит Сталкер:-cool). Если че это я наверно дуру тут в последней строчке спорол=D .
Про ЧН говорить даже не хочу, испортили всю атмосферу зато извлекли урок и ЗП получилась такой какой все хотели видеть Сталкера, спасибо "модмейкерам" только из-за них я и прошел ЧН.:-cool).
Ну а про ЗП, ну а что про него, именно таким и должен был выглядеть Сталкер с самого начала, ему даже моды по сути не нужны он и так прекрасен!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.