Пользователей: 0
Гостей: 1611
Всего: 1611

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-12-2010 00:46 GMT3 час. #1400890   
erlik
Новаторство - это никогда не было плохо, но...посмотри подпись Deathdoor-а, и скажи, - "Что же лучше?"

**5018b67681f3126adde4**val = {
["zaton"] = 10000,
["jupiter"] = 15000,
["pripyat"] = 20000
}[/code]
А не
[code] local time_interval = {
zaton = 10000,
jupiter = 15000,
pripyat = 20000
}[/code]


zaton - это имя переменой. Может быть она была определена где-то раньше(даже в других скриптах)
а ["zaton"] - это конкретный ключ (строка, определяющая название ключа)
так что разница большая.
И вообще.
Как в том сериале, - "Картина маслом" =)
Спать.
Давай лучше в РМ всё объясню.

добавлено спустя 35 минут


# erlik :...использовать одну функцию...

Функция, какая бы она не была, занимает место в стеке.
Если есть возможность не делать этого (ну ладно, свести к минимуму, тот же fоr i=Х,Х dо...), то зачем это делать?
Когда уже деваться некуда, то конечно используется РАIRS.
Но везде говориться, что желательно, по возможности, не создавать хэшев.
Luа всё-таки высокоуровневый язык программирования, и то что "хорошо" для 'С' не всегда "хорошо" для Luа.
Эти языки в разных "весовых категориях".
Может быть 'С' и по-барабану, хэш это, или массив, но для Luа это не так.
Не для этого он создавался.
А универсальность всегда тянет за собой падение производительности.
Я уже начинаю отказываться от этой "универсальности".
Лучше написать лишние строки кода, но работать будет ощутимо быстрее.
P.S в РМ есть сообщение для тебя.

отредактировал(а) Gun12: 20-12-2010 11:54 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Dima 0020
    
Посты: 208
Откуда: Забайкальский край
Возраст: 29
20-12-2010 12:39 GMT3 час. #1400972   
Ребята, помогайте!
Есть такой мод, я не помню, как он называется! Этот мод основан на Т.Ч., в нём короче можно создавать свою группировку, базу, чинить, перегонять технику и т.д.! Если кто знает об этом моде пишите, либо здесь, или же в Л.С.


To each his own
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-12-2010 13:51 GMT3 час. #1401008   
Dima 0020 есть мод на ЧН где можно создать свою группировку. А модов с созданием баз, перегонкой техники не знаю:poisk


Лaбус
    
Посты: 1299
Откуда:
Возраст:
20-12-2010 18:38 GMT3 час. #1401166   
А есть мод ли на ТЧ мод "Повелитель Зоны"?(как в ЧН и ЗП)


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
20-12-2010 21:17 GMT3 час. #1401288   
Люди, здравствуйте.
Вот вопрос:
if db.actor:object(item) then... заменяет проверку нахождения предмета ITEM через цикл. Это утверждение.
Как осуществить проверку, что предмета в инвентаре нет? Ведь if not (db.actor:object(name_ammo)) then вернет первый предмет NOT_ITEM.
Я, конечно, могу написать проверку циклом, но все же, это уже дело познания нового - как одной строчкой (если возможно) осуществить проверку?



Вопрос №2 (уже на полном серьезе, а не ради интереса):
вот есть переменная, объявленная вне функции и сохраняющаяся даже при выходе из ф-ции. Но как сохранить ее значение, если она не принадлежит к какому-либо объекту?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-12-2010 22:28 GMT3 час. #1401347   
vhodnoylogin
**5001b67681f3126adde4** -- именно так все и делают.
С чего ты решил что это не работает? Данный метод (db.actor:object(section))обращается к массиву объектов инвентаря ГГ и проверяет (как я думаю) нахожден**5005b67681f3126adde4**e]
local ActiveBag =""

function Save(packet)
packet:w_stringZ(ActiveBag) -- сохраним строку
end

function Load(reader)
ActiveBag = reader:r_stringZ() -- загрузим строку
end[/code]
обе функции ставятся на вызов в экторский биндер - в методы actor_binder:save(packet) и actor_binder:load(reader)

Или в pstor.

отредактировал(а) erlik: 20-12-2010 23:09 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-12-2010 08:56 GMT3 час. #1401485   
erlik
Я бы не стал применять и рекомендовать писать напрямую в пакет актора свои сохранялки. Любая подобная запись превращает игру в несоввместимую по сэйвам ни 'до' ни 'после' до(у)бавления записи.
Подобные добавления записей должны быть о-о-чень продуманными и никак не времянками ...
Для 'повседневного' - pstor вполне пригоден. (ИМХО)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 12:31 GMT3 час. #1401527   
Artos а если таких значений до чёрта?...где три-пять там да, лучше пстором, но я писал коды где обработка одной переменной в функции происходит раз 10 и каждый параметр надо было запоминать, тут уже я сделал пакетом(десяток - другой псторов конечно актора не перегрузят, но...). Так что это дело желания/лени:-)


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-12-2010 14:09 GMT3 час. #1401573   
Согласен со Struck в том плане, что если значение переменной неоднократно(или даже постоянно) меняется во время работы скрипта и при том ее изменение происходит в разных местах\скриптах\модулях(а у меня например это так) - то запись в pstor (точнее постоянная перезапись и постоянное считывание из пстора)становится несколько обременительной операцией.
Ну а по поводу Сидора - объект тоже вполне годный(при условии что он есть в игре\моде :-)).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 14:41 GMT3 час. #1401585   
Dark Prince там либо видео, либо текстура, всё это ты найдешь в textures/ui

Деда мороза...тут надо менять модель, тут не по этой части, хоть и называется "Вопросы и ответы",но специализация темы уже давно заточена под коды:-)


Снова в строю.

l
Strike111
    
Посты: 808
Откуда: Арзамас
Возраст: 28
21-12-2010 15:06 GMT3 час. #1401600   
А как сделать так, чтобы после стрельбы гильзы не исчезали совсем?, т.е. даже при переходе на другую локацию.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 15:26 GMT3 час. #1401613   
Dark Prince так тебе что надо то? видео и картинки в начале заменит или титры?...задавай вопрос понятнее что бы не было бестолкового диалога


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-12-2010 16:08 GMT3 час. #1401639   
Dark Prince
Данной текстуры (сразу бы написал что это зеленый прямоугольник со списком разработчиков который появляется при двойном клике на ярлык запуска игры) нет в геймдате. Она часть ресурсов движка. Так что либо забудь, либо ResHack(что это такое - погугли - узнаешь) тебе в руки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
21-12-2010 16:20 GMT3 час. #1401645   
Dark Prince
Не де компилятор а дизассемблер, а сначала надо сам ассемблер выучить. Короче нескоро увидимся)


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 16:22 GMT3 час. #1401648   

# Strike111 :
А как сделать так, чтобы после стрельбы гильзы не исчезали совсем?, т.е. даже при переходе на другую локацию.


А зачем вам это? Кроме перегрузки движка никакого "интереса" небудет.
Гильзы это партиклы у которых есть время жизни, попробуйте поставить запредельное число.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-12-2010 16:30 GMT3 час. #1401658   
ResHack - это не дизассемблер, а
"... редактор ресурсов, программа, предназначенная для просмотра, извлечения и замены ресурсов в исполняемых Portable Executable файлах, используемых в 32- и 64-битных версиях операционной системы Microsoft Windows, например, .EXE или .DLL.
С помощью этой программы можно производить поиск и замену иконок, изображений и текстовых строк в исполняемых файлах. Среди дополнительных возможностей программа имеет функции работы из командной строки".


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-12-2010 16:37 GMT3 час. #1401665   
Strike111, не советую тебе этого делать. Очень сильно лагает.


Хочешь работать нормально, работай один!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
21-12-2010 16:48 GMT3 час. #1401672   
Alex-San
С таким подходом к работе как у него...
SkyLoader
А если отслеживать выстрелы из оружия и спавнить по позиции актора гильзу? Или допустим отследить направление взгляда игрока и спавнить гильзу на полметра левей(правей) актора?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-12-2010 17:24 GMT3 час. #1401690   
Как заспавнить вещь в рюкзак гг в начале игры?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
21-12-2010 17:37 GMT3 час. #1401696   
kaban4eg
Редактируй all.spawn, посмотри статьи на вики там все расписано.

У меня такой вопрос как прявязать функцию спауна к персонажу вот например
[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_pbp = 2 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
;borov_flash \n
device_torch \n
;val_key_to_underground \n

Это у Борова, зеленым это дверь в лабораторию, можно ли на основе этого, функцию спауна сюда же прописать?
Как правильно ее записать?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
21-12-2010 19:24 GMT3 час. #1401788   
У меня появилась идея со спавном предметов по координатам актора когда я думал как сделать следы на снегу. Но у меня нет знакомого модельщика и текстурщика чтобы реализовать их


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
21-12-2010 22:57 GMT3 час. #1401968   
СидырыЧЪ

У меня такой вопрос как прявязать функцию спауна к персонажу вот например

При обыске Борова выдаётся инфопоршень:val_actor_has_borov_key.Может на него?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-12-2010 23:27 GMT3 час. #1401985   
Struck, erlik
О сохраении значений:

Struck: ...где три-пять там да, лучше пстором, но я писал коды где обработка одной переменной в функции происходит раз 10 и каждый параметр надо было запоминать

erlik: ... если значение переменной неоднократно(или даже постоянно) меняется во время работы скрипта и при том ее изменение происходит в разных местах\скриптах\модулях(а у меня например это так) - то запись в pstor (точнее постоянная перезапись и постоянное считывание из пстора)становится несколько обременительной операцией.
Ну вот и ... сами же подходите к некоторой нелогичности/неудобству и ... так и не снимаете шор :-(
1. **5004b67681f3126adde4**код
self.initialized = true
--/#+# добавим актору в рюкзак
if not db.storage[self.actor_id].pstor then
db.storage[self.actor_id].pstor = {}
end
local st = db.storage[self.actor_id].pstor
if st and not st["my_spawn"] then
st["my_spawn"] = true --/ метка чтобы не спавнить повторно
local tSpawnItems = { --/ список секций предметов для спавна
"conserva",
"medkit",
"vodka"
}
local oActor = db.actor
local vPos,idLv,idGv,idObj = oActor:position(), oActor:level_vertex_id(), oActor:game_vertex_id(), oActor:id()
local sim = alife()
for _,v in ipairs(tSpawnItems) do
sim:create(v, vPos, idLv, idGv, idObj)
end
end
end
--/<
end
end[/code]

отредактировал(а) Artos: 21-12-2010 23:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 11:33 GMT3 час. #1402153   
Atrox конфиги...какие уже устал повторять...


Снова в строю.

l
MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
22-12-2010 13:31 GMT3 час. #1402185   
Ребята,мод Холодная смерть ставится на оригинал ТЧ???


Im batman back!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 16:41 GMT3 час. #1402291   
Привет товарищи!

Подскажите, не найден ли способ лечения такого вылета? ну, и соответственно откуда он появляется?

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=28928 frame=4731


Gerkules что это за мод такой??? В первый раз читаю о таком

отредактировал(а) АнархОПанк: 22-12-2010 17:10 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2010 17:10 GMT3 час. #1402305   
АнархОПанк, помню, Artos объяснял. Он появляется при удалении неписей (я замечал). Насчет лечения не знаю.


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 17:14 GMT3 час. #1402308   
SkyLoader удаление... Хм, но вылет возникает при попытке разговора с Сидоровичем:poisk

А так спасибо большое.

О, отл, теперь вылетает на старте игры, все с тем же, только цифры другие... Грешу почему то на Рюкзаки от Erlik. Попробую вырезать, поглядим че получится.
толку ноль.

Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=26624 frame=2849

отредактировал(а) АнархОПанк: 22-12-2010 18:57 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-12-2010 20:24 GMT3 час. #1402505   
Окей Artos, я кажется тебя понял.
А принудительную запись в pstor(если отказаться от постоянной записи\перезаписи нужного параметра) - при выходе\завершении игры - получается нужно ставить в тот же экторский биндер - в метод save?
-------------------------------------------------------------
Для изучающих lua:
Нашел в lua


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-12-2010 21:49 GMT3 час. #1402567   
Вопрос такой. Есть дальность срабатывания респанера. Как эту дальность повысить? А то меня не прет то, что когда его вызываешь, то респавн происходит лишь если там в 100 метрах рядом с ним находишься.

А то такая фигня. Я на локу не спавнил мутантов, они респавнятся, но вся толпень чтобы разошлась нужно время. Как раз пока ГГ гуляет где то эта толпень должна разойтись по домам. Однако очень нужно близкое нахождение ГГ рядом с респой.

И вот такая вот ошибка появилась в саркофаге, я игру не проходил, просто решил туда сразу смотаться. Стрелял стрелял по моналитам и тут бац.

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=17947 id_entity=36369 frame=132532




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»