трудность прохождения места,где шастают амёбы просто убила.
да, от амёб бесился вообще! Самое сложное место, везде и то проще всегда, а амёбы...
Ребят,ну вы что,чем труднее игру проходить,тем интереснее,особенно на максимуме сложности
интересно когда просто сложно, а не ТУПО СЛОЖНО, когда тебя убивают непонятно как. Ладно если самому там бегать, то фигня. но когда за всякими идиотами надо следить - капец! что в ГТА, что здесь. Лучше самому бегать одному в таких случаях
ПУЗЫРb, да. Мельника постоянно убивают. Я уже дошел до конца, последний момент и он падает. А вроде и все норки амеб отстрелял, и амебы уже не ползут. А он просто идет и ВНЕЗАПНО умирает. Бесит до ужаса. Да и следить надо больше за Мельником, лиж бы возле него ни одна амеба не взорвалась, так на тебя еще прет штук 10.
Сложно это и правда когда интересно. Когда можно просчитать тактику, дистанцию и все остальное. А когда ты тихонько выглядываешь из укрытия и тебя сразу убивают это и бесит и даже сложности не чувствуешь. Так таковой сложности и нету. Когда перед игроком ставят трудную и тупую задачу которую почти не реально пройти, только посидев несколько дней и ночей можно будет по случайности пройти то это - глупо, а не сложно.
Razvedchick ну вот и я о чём! если приближенность к реальности, пусть сложной, но очень приближенной - другое дело, а если ты не успееш сделать шаг, и проигрываеш - идиотизм.
Но и без того Метро2033 довольно сложная, вот этот уровень и когда толпы упырей прут, надо быстро стрелять, но и метко, и т.д.. Или когда с библиотекарями
Не знаю,меня заводят трудные и почти невыполнимые задачи,а если,как на прогулке,к тебе враг подбежал,ты выстрелил почти не целясь и убил его,разве это игра?
А библиотекари довольно таки легко убиваются из пневматики,которая стрелами стреляет,не помню,как она называется.Стреляй в голову один-два-три раза,но при условии,что он тебя не заметил,ну а заметит,тогда из дробовика раз пятнадцать пальнёшь,прежде чем его завалишь.
Чуваки,помогайте плиз!Та м в Метро есть миссия где надо с Андреем Мастером от красных фашистов убежать,так те быстро бегают и обязательно догоняют меня,что делать?Кто прошол скажите плиз!!!:-(
свободовец-1994 ??? я чото такого вообще не помню, там просто попадал к красным, потом на линию фронта, потом там спасают, едеш на дрезине, мочиш всех с пулемёта, потом слезаеш и идёш в одиночку... Хм, походу реально в "обрезок" играл
Всё хочу у кого нибудь спросить да забываю: в главе "ребёнок", пацан в определённом моменте говорит что-то про ружьё в тайнике... это просто для атмосферы или тайник действительно существует?:D
LordOfChaos :
Всё хочу у кого нибудь спросить да забываю: в главе "ребёнок", пацан в определённом моменте говорит что-то про ружьё в тайнике... это просто для атмосферы или тайник действительно существует?:D
Я никогда не слышал про то, чтобы этот тайник был реальностью, думаю, это все-таки для атмосферности.
Кстати, вот одна пасхалка: никому не казались знакомыми библиотекари? Если нет, то вы никогда не слышали про Call Of Cthulchu: Dark Corners Of The Earth.
СВлад :
а мне НЕ понравилось... после "сталкера" ожидал так много... еще "убила" линейность игры, нет, до "сталкера" ей далеко!!!
Вот именно: ты обратил внимание только на линейность. А надо было проникуться этой вселенной. Не знаю, как по-моему, то Метро 2033 может быть даже лучше сталкера.
Ну, и раз тут отписываюсь, выкладываю еще одну интересную пасхалку:
Теперь все знают как колоть себя в одно место :sarcastic:.
Суоми, я уже не помню как их зовут. Рыбо-люди что ли? :-G
отредактировал(а) Холод Писатель: 12-01-2011 17:41 GMT3 час.
Суоми : Холод Писатель ты прямо пасхалкоискатель:-cool):-cool).
Да это так. Лишь пару интересных моментов. На самом деле в игре 4-5 крупных пасхалок: скелет Гордона Фримена с монтировкой, Павелецкая = Крещатик (Украина, Киев), ботинок с растением (Валли-И), самогонный аппарат и... Больше не помню в общем. Остальное так: маленькие пасхалки и развлечения разработчиков.
Cтpанник : СВлад, нет смысла их сравнивать.
Тебе когда-нибудь пришло бы в голову сравнивать Modern Warfare и Fallout?
Нет смысла сравнивать линейный шутер (о чём говорили не раз) и полусвободный action.
СВлад я с тобой согласен - игра линейная и в ней нету ощущения...загадочности или страха. ты просто чотко знаешь, откуда полезут монстры и из-за этого весь кайф теряется. конечно, кач-во в метро улет, но если бы ПЫС сделала такую же линейною мгру, то качество даже бы превосходило.
кстати, может метро и реалистичнее, но просто выводит из себя этот ПРОТИВОГАЗ!!! вечно ломается, заканчивается и т.п. весь кайф ломает оставшийся от игры.
короче, мой вердикт - это игра, можт и не плохая (по меркам отечественных игр она даже супер), но до атмосферы сталкера ей далеко.
но просто выводит из себя этот ПРОТИВОГАЗ!!! вечно ломается, заканчивается и т.п. весь кайф ломает оставшийся от игры.
впервые с таким сталкиваюсь. Как раз это и добавляет реалистичности. У меня он максимум сильно разбивался, и то уже в конце, перед тем как ехать в Д6, и то просто трескался сильно, но ни разу не разбивался:st). А то что кончался - хм, ну шустрее надо двигать поршнями и подбирать фильтры, у меня проблем не было с этим
INnER, противогаз - неотъемливая фишка Метро 2033. Как например детектор аномалий в сталкере. Сравнил специально для тебя. Игры и должны быть хардкорными, а не настолько простыми и убогими, что можно пройти за пару часов от и до. Должны же быть трудности.