Пользователей: 1
Гостей: 1451
Всего: 1452

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
19-12-2010 23:34 GMT3 час. #1400861   
Вадим999
как правило, обновления встают криво, лучше ставить сразу нормальную версию - или 1.6 или 1.7
swer
а в чем конкретно это выражается? я имею ввиду - какое задание?


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
swer
    
Посты: 21
Откуда: EUSKIRCHEN
Возраст:
20-12-2010 00:03 GMT3 час. #1400870   

# orfeich :
Вадим999
как правило, обновления встают криво, лучше ставить сразу нормальную версию - или 1.6 или 1.7
swer
а в чем конкретно это выражается? я имею ввиду - какое задание?


забыл совсем, версия 1.7 с фикс, почти все главные персонажи долго ждут по заданию


трус не играет в хо,,,,,,, неееееееееее S.T.A.L.K.E.R
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
20-12-2010 00:55 GMT3 час. #1400893   
Сергей_Лысиков
Я в основном занимаюсь оружием и для другого мода (на ТЧ).:ye)
А наноброник Альфы сделал на досуге, ради интереса. Нужно время выбрать, чтобы врубиться где, и что-куда прописывать, что б реализовать твою задумку. Я ведь такой же геймер, как и ты, а не мододел.


к
overlord13
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 30
21-12-2010 15:21 GMT3 час. #1401608   

# Smokie-RahXephon :
без мода надо 100000. может здесь в электронных счёт ведётся?


Да нет,лимон,лимон нужен.Автор мода изменил


Альтос
    
Посты: 6
Откуда: Омск
Возраст: 32
21-12-2010 21:39 GMT3 час. #1401904   
играю на версии 1.7
проблема с инструментами. у меня загружен 2 вариант. но я не могу достать инструменты для грубой работы.(затон и юпитер)
кому не сложно киньте скрин с этим местом, либо асю/скайп тех, кто находил эти инструменты
описание читал, не помогло


geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 57
21-12-2010 22:05 GMT3 час. #1401931   

geran
а ты проход в Припять-то нашел?! задание на сбор команды дает Азот после обследования тобой Юпитера

Да всё я нашел, начал играть в свое удовольствие, подзабил на выполнение квестов ну и вот.. застрял
Со связным кажется не смог встретиться.
Прийдется наверное грузить старый сейв. Попаду на Припять и тогда уже оттянусь.
Да я хулиганил, Ноя грохнул, базу рассвета зачистил. наймов зачистил.
Кровососы от меня шарахаются... шутка.

Уж скорей бы сталкер-2.


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
21-12-2010 23:03 GMT3 час. #1401972   
Всем добрый вечер
Альтос
скрины с инструментами можете найти в Мини F.A.Q. на первой странице


geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 57
22-12-2010 11:07 GMT3 час. #1402144   
Хех! Пробил я сюжет...оказалось что бумажку одну на Юпитере не разыскал, про запуск генератора.
Уже собираю отряд, всё нормуль.


Smoker-001
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 11:29 GMT3 час. #1402150   
Народ! Помогите!!!! вылетает игра!!! игра 1.6.0.1 Диск пиратка со встроенным модом Сигериус 1.6! вылетае после лаборатории х-8! но не сразу! вокруг лаборатории спокойно хожу, убиваю несколько зомбаков!!! но как только пытаюсь идти к Ковальскому, чтобы поговорить с ним, то минут через 5 - вылет! пробовал телепорт - работает хоть куда(телепортируется), но как только пытаюсь идти к ковальскому - вылет!!!!!

добавлено спустя 49 секунд

в лаборатории все бумаги собрал!!

отредактировал(а) Smoker-001: 22-12-2010 11:30 GMT3 час.

STALKER-FOREVA!!!!
Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 12:36 GMT3 час. #1402168   
лог в студию


Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
22-12-2010 13:29 GMT3 час. #1402184   
Всем привет, у кого-нибудь есть карты с тайниками на этот мод?


Живи своей игрой!!!
satanic87
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 15:03 GMT3 час. #1402239   
где лежат все инструменты может кто-то подсказать?


КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
22-12-2010 15:18 GMT3 час. #1402247   
satanic87
Почитай форум, загляни к дедушке в журнал:sarcastic:.


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
georgdrv
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 15:35 GMT3 час. #1402258   

# Л.и.с. :

а то если чесно, я не пойму для чего тогда нужна РПГ, а то будет повод её тоскать!



Идешь по дороге от Янова к Юпитеру, смотришь справа пяток собак трех кабанов гоняют,
с РПГ туда пару раз бацнул, и иди хвосты собирай. А с калаша сколько патронов и времени потратить нада. Кровососы тоже, он же после первого выстрела невидимым станет. Я ж охотник за мутантами.


satanic87
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 15:38 GMT3 час. #1402260   
та блин облазил все на затоне нашел всего два инструмента на ВНЗ-круг на опоре напротив здания и земснаряде за контейнером ... у меня мод Sigerous 1.7 , где найти инструмент тонкой работы?


georgdrv
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 15:59 GMT3 час. #1402267   

# Alex divad :
а щепку весь карьер исходил не нашел?
/quote]

Если на Янове с Флинтом(это и есть Сорока) не поговоришь, то и Щепку не найдешь.

добавлено спустя 29 минут


# PancheZ :
И как с помощью Серафима искать арты в 1.7?

добавлено спустя 4 минут

И еще. После эвакуации решил остаться в Зоне, только при этом у меня отобрали половину снаряжения, а именно - гаусс пушку и экзоскелет военных полностью прокачанный. Обыдно панэмаеш! Это так и должно быть? Вот экзоскелет военных(самый пулистойкий) я еще раз смогу купить и прокачать. А как быть с гаусс пушкой? Все? Тю тю?



Берешь серафим в руку, и ходишь где только можно, на экранчике зеленый сектор появился,
крутишься так чтоб сектор был спереди, ну и т.д.

В файле \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

находишь строчку

freeplay_robbery_actor = true;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.

Дальше, думаю, понятно.

отредактировал(а) georgdrv: 22-12-2010 16:28 GMT3 час.

Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
22-12-2010 17:16 GMT3 час. #1402310   
satanic87 для тонкой в железном лесу есть возле домика где связной будет (ну где-то там)


а про карты никто не знает?


Живи своей игрой!!!
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
22-12-2010 17:47 GMT3 час. #1402346   
Всем привет
карты с тайниками инструментами и т. д., можно найти на офиц сайте мода
вот ссылка на карты


swer
    
Посты: 21
Откуда: EUSKIRCHEN
Возраст:
22-12-2010 19:59 GMT3 час. #1402477   
Помогите!!!!!!
Hallo,
у меня следуешая проблема
Игра постоянно растягивает задания, квестовые персонажи какбы затягивают время и несразу выдают ответы. версия 1.7 с фикс, почти все квестовые персонажи долго ждут по заданию, если главный квестовые персонаж мёртв то всё сразу идёт далше
Помогите!!!!!!


трус не играет в хо,,,,,,, неееееееееее S.T.A.L.K.E.R
Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
22-12-2010 20:19 GMT3 час. #1402501   
swer
Привет всем.
Посмотри файл alife что у тебя выставлено должно быть вот так по игре.
Путь: gamedata\configs\ F-alife
time_factor = 8
normal_time_factor = 10
Вот как ты описуешь у меня сейчас так я поставил время как в жизни у нас
идёт, поставил 1

Инструменты смотрите у меня в журнале. Стандартные тайники карты.

отредактировал(а) Dedushka48: 22-12-2010 20:54 GMT3 час.

Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Smoker-001
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 20:51 GMT3 час. #1402523   
Насчёт лога????? а где его взять то???
захожу c:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\users\logs\ - а там нет ни одного txt файла только log, mdmp???? или не туда зашёл????:-(


STALKER-FOREVA!!!!
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
22-12-2010 21:02 GMT3 час. #1402530   
Smoker-001
Ну я...дорогая редакция: logs папка - открывать не пробовал?
Можно просто вставить правой кнопкой мыши в любой текстовый документ...


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Smoker-001
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 22:02 GMT3 час. #1402583   
Вот что есть!! или опять не то?


* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 3114.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26407 files cached 27 archives, 4919Kb memory used.
Init FileSystem 2.641191 sec
'xrCore' build 3912, Oct 20 2009

EH: 5BCBCBFC8B83AA51919CE3A742142AB7

-----loading c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2029436 K], reserved[9276 K], committed[58376 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14416 K], process heap[924 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[18009 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\bin\
dir[1]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\
dir[2]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[users\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:295]: NVIDIA GeForce 7950 GT
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 998 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[1875656 K], reserved[48168 K], committed[173264 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[104879 K], process heap[8145 K], game lua[2395 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[18062 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] 16
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 115907 K
Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\colt1911_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\sig220_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\vintorez_shoot1.ogg
Loading models...
* [prefetch] time: 13036 ms
* [prefetch] memory: 77900Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 13403 ms
* phase cmem: 196333 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 196333 K
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 15519 objects are successfully loaded
* Game 16 is successfully loaded from file 'users\savedgames\16.scop' (4.145s)
* phase time: 4144 ms
* phase cmem: 245876 K
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 245920 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 245920 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted -
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 245957 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 245957 K
* phase time: 7111 ms
* phase cmem: 348009 K
* phase time: 466 ms
* phase cmem: 349068 K
* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
* phase time: 1152 ms
* phase cmem: 349165 K
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 353832 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 353832 K
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 354570 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 354570 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 354570 K
* t-report - base: 688, 206127 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 5572 ms
* phase cmem: 391749 K
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 391749 K
* [win32]: free[1005520 K], reserved[99432 K], committed[992136 K]
* [ D3D ]: textures[275098 K]
* [x-ray]: crt heap[391683 K], process heap[431215 K], game lua[41311 K], render[240 K]
* [x-ray]: economy: strings[35488 K], smem[10202 K]
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\cobra_shot.ogg
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 406267 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[944056 K], reserved[69448 K], committed[1083584 K]
* [ D3D ]: textures[303730 K]
* [x-ray]: crt heap[411608 K], process heap[467574 K], game lua[31003 K], render[346 K]
* [x-ray]: economy: strings[36988 K], smem[10210 K]
Config-file [users\user.ltx] saved successfully
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg
! cannot remove restrictions to the entity with id 21137, because there is no creature with the specified id
! cannot remove restrictions to the entity with id 21137, because there is no creature with the specified id
stack trace:

001B:026578D3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02658EB8 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:0240A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:02425B0D lua.JIT.1.1.4.dll
001B:0240A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:024020A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
001B:0240AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
001B:023D9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

добавлено спустя 7 минут

КПВТ
я конечно академиев не заканчивал, но я уже выше писал - что в папке log у меня не ни одного текстового файла, а только файлы с расширением log - 1 штука , остальные - mdmp!:no)

отредактировал(а) Smoker-001: 22-12-2010 22:09 GMT3 час.

STALKER-FOREVA!!!!
Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 05:09 GMT3 час. #1402738   
В лог и надо смотреть, но зачем ты всё скопипастил? Споллер у тя классный=)

добавлено спустя 1 минуту

глянь у тебя есть звук c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg

отредактировал(а) Layer123: 23-12-2010 05:10 GMT3 час.

Smoker-001
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 07:46 GMT3 час. #1402754   
Layer123
есть такой! думаешь его надо удалить?
до этого был один такой же вылет! когда взял гаус, перешёл к кардану и пока он его ремонтировал, то я исследовал скаут 5! возле него база наёмников (там где газ пускал, чтобы кровососовотравить)! я просто там всех перебил и после нескольких перезагрузок игра попёр дальше! а тут :lok5):dry: в любое место телепортируюсь, могу и просто дойти, но только не к ковальскому!!


STALKER-FOREVA!!!!
Tankistador
    
Посты: 5
Откуда: НиНо
Возраст: 42
23-12-2010 09:03 GMT3 час. #1402787   
Всем доброго!
Попробовал Sigerous Mod, понравилось оченно! Респект авторам! Но обнаружилось парочка некритичных, но заметно досаждающих проблеммок, а именно:
1.Очень хорошо, что аномалий на локациях стало заметно больше и, соотвественно, бродить стало интереснее. Пока, правда, я ознакомился только с Затоном, да и то только процентов на 50. А проблеммка, собственно, такая — детектор при приближении ГГ к новоявленным аномалиям почему-то не пищит, тогда как в старых аномальных зонах работает исправно. Так должно быть для, так сказать, большего погружения, или это всё таки какой-то косяк?
2.Система рангов тоже порадовала. Появился новый интерес в более изощренном расстреле неприятелей. Но не могу разобраться где можно просматривать статистику по рангам/хедшотам.
Поможите, пожалуйста!
Версия мода — 1.7
Версия игры — 02


Smoker-001
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 10:16 GMT3 час. #1402799   
попробовал поставить обновление до 1.7 - глюки в меню и сразу вылет с зелёным жуком! хот загрузка сейва, хоть новая игра!!!8-(


STALKER-FOREVA!!!!
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
23-12-2010 10:20 GMT3 час. #1402800   
Смокер, смотри сюда:
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\cobra_shot.ogg
! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj'
! Unknown command: dump_infos

У тебя игра не находит текстуры патронов. По ходу косая установка. И научись все-таки пользоваться правой кнопкой мыши.
Tankistador
Простые детекторы не видят новых аномалий. Так должно быть.


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Smoker-001
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 10:24 GMT3 час. #1402802   
КПВТ
И как это исправить? почему игра шла до этого места, а тут вдруг???????:-G


STALKER-FOREVA!!!!
Tankistador
    
Посты: 5
Откуда: НиНо
Возраст: 42
23-12-2010 11:13 GMT3 час. #1402817   
КПВТ компренде, камраде! У меня и правда пока простенький детектор, жёлтенький... То есть, если я правильно понял, навороченные гаджеты пищать будут? Или тоже не все?
Да, и по вопросу о статистике - где зырить?




Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 28.04.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»