AazIzwerg у тебя нет модели найма "stalker_ki_antigas", которая НЕ использует стандартную текстуру из игры? Просто у меня две текстуры, которые хочу использовать, а на сетевой модели рукава светятся.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
среди этой абракадабры есть вполне вменяемые строчки, где указан путь к текстуре и название текстуры (сделайте поиск по файлу). Вот там и можете менять, например сменить act_killer на act_kille1, и сделав текстуру с таким именем вы получите уже второй визуал непися который использует другую текстуру. Таким образом можно нехило разнообразить визуальный ряд человечков в ЗО
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Всех приветствую! Кто нибудь может расказать или выложить тутор, ну или пнуть на рабочую ссылку, как правильно прописывать анимации в файлах state_mgr_animation_list.**5001a1109cb3c6967ad6**{"raciya_4_talk_0"},
[8] = {"raciya_8_talk_0"},
[9] = {"raciya_9_talk_0"},
[10]= {"raciya_10_talk_0"} } },[/code]
Друзья, объясните некоторые аспекты анимации - для удобства я расскажу свое видение, а вы поправьте.
Допустим я хочу изменить анимацию выстрела - я конвертирую нужный OGF (поскольку у оружия в OGF и модель, и кости с анимацией) в SMD, открываю его в максе, изменяю а что дальше? Как и во что сохранять? Файлов там много, если не ошибаюсь нужно все даже не измененные файлы SMD перегнать в OBJECT, открыть в Level Editor и выбрать пакетную конвертацию в OGF?
Есть у кого-нибудь Autodesk 3ds Max 8?
Если если у вас есть Autodesk 3ds Max 8 на вашем компе полностью рабочий,залейте куда-нибудь на народ и дайте ссылку с меня пять +)
P.S Не давайте ссылки на неустановленный Autodesk 3ds Max 8 просто единственный кряк для него это "max8keygen.exe" причём он не рабочий!Если есть рабочий кряк не keygen,а замена файла то прошу выложить этот файл суда!Заранее выражаю огромнейшую благодарность кто это сделает.
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём
Pasha_199729 Ты лучше сам опиши как привязывал? К какой кости?
===========
Сама голова персонажа привязыватся не к одной кости. Условно "Голову" можно разделить на такие части: Шея, Голова, Нижняя челюсть, Глаза.
В обязательном порядке нужно привязать голову и шею к соответствующим костям, bip01_neck - шея, bip01_head - голова. Дальше можно занятся привязкой челюсти и глаз, если хочеш что бы твой НПС был полноценно анимирован как и все другие. Соответственно название костей: jaw_1 - нижняя челюсть, eye_left - левый глаз и eye_right - правый глаз.
Вот начинающий в Maye открываю файл с расширением ogf,потом делаю экспорт в object,захожу в Actor Editor ,а костей нету.
Подскажите,может нужно в Maye кости как-то сохранять,я ещё новичок в этом.
добавлено спустя 20 минут
Кстати,как в MilkShape 3D 1.8.4 делать привязку костей,загружаю модель нажимаю на кнопку Show skeleton,и вот:
Как сделать,чтобы только привязки от костей было видно?
отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 07:07 GMT3 час.
karavan Я сперва открыл модель ковальского кдалил все кости и туловище прогнал через сдк сохранил в огф затем открывал модели где есть голова удалял стандартную грузил ту что предварительно сделал в актр едиторе вроде всё нормально а запускаю голова сама по себе тоесть я ничего не привязывал просто голову поменял
Я перенёс модель Лебедева, сделал всё правильно поставил,место волка для теста игра загружается всё нормально идёт,убиваю его и он становится как тряпка, хотя кости настроил загрузил bones файл,в чём проблема?Кто знает?
добавлено спустя 48 минут
Вот ещё одного перегнал:
Стоит нормально,разговаривает шейпы костей настроены.
Тут уже мёртвый,изгибается во все стороны ко будто акробат на фиг..
Как настроить это,всех нпс после смерти можно тащить,а этого только обыскать.
отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 07:49 GMT3 час.
Shakal4ik Я м милке поварачивал модель на 180 animate rolate all но была проблема скелет неправильно ставится нужно разбиратся как повернуть его кстати может кто поможет
Pasha_199729 А ты знаешь как правильно настроить скелет, чтобы он когда погибал,не выворачивался наизнанку я вроде всё правильно делаю,всё настроил..:-(
добавлено спустя 38 минут
Pasha_199729 А всё понял!Спасибо)))
добавлено спустя 1 час 9 минут
Скелет исправил,всё нормально,поставил скелет от чистого неба 47 костей поставил анимацию из чистого неба,всё пашет,только тело перетаскивать нельзя,где это можно исправить?
отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 20:19 GMT3 час.
Shakal4ik С таскалкой мы знаем значит лезеш сюда gamedata\config\ ищщеш там файл system
отркываеш блокнотом в самам низу видиш строчки
//Список объектов которые можно таскать.
//bandit
actors\bandit\stalker_bandit_1
actors\bandit\stalker_bandit_2
actors\bandit\stalker_bandit_3
actors\bandit\stalker_bandit_4
actors\bandit\stalker_bandit_5
ниже вставляеш свой путь к модели например
actors\test\testovii = ето путь к модели сохраняеш запускаеш игру и тянеш его куда хочеш
можеш туда хоть кровососа встивить и тягать его
Pasha_199729 Если что получится отпишись.
А ты не знаешь как локации перетаскивать из ЧН\ЗП в ТЧ,хочется из ЧН в ТЧ перетащить,просто по сюжету Чистого небо это ещё было до того ,я просто болото сделал в ТЧ и мне теперь хочется проход сделать грамотный через пещеру(проход);-)
добавлено спустя 3 часа 10 минут
А как мне к примеру из другой игры вытащить, какого нибудь персонажа кости как нибудь ему приделать,и анимацию поставить,хотелось бы этим позаниматься,но не знаю как кости ему приделать.
Можно как нибудь взять кости скопировать,и вставить в другого в MilkShape 3D 1.8.4..
Возможно там нужно открыть одну модель, удалить кости потом загрузить ещё одну,и вторая это будет сталкерская модель с нужными костями,и шкура другого со сталкерскими костям,это можно сделать?:-)
отредактировал(а) Shakal4ik: 03-04-2011 14:07 GMT3 час.
Я саи сейчас делаю декомплировал уровень загрузил в сдк рездаетируеш настраиваеш коиплируеш кстати как ты перетащил болота ? а проходу нужно настраивать в сдк если есить скайп или аська дай постараюсь обяснить
добавлено спустя 1 минуту
Shakal4ik С моделями думаю можно ведь ктото вместо химеры делал беблиотекаря из метро
отредактировал(а) Pasha_199729: 03-04-2011 14:57 GMT3 час. Идущий прокладывает сам себе дорогу
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.