Пользователей: 0
Гостей: 1517
Всего: 1517

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
14-12-2010 06:50 GMT3 час. #1397518   
ВОИН, gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons_upgrades.XLM


:>=
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
14-12-2010 13:41 GMT3 час. #1397610   
вообщем такой вопрос...как настроить содержимое зомби? тоесть как сделать так чтобы зомби спавнились в той броне в какой хочеш и с оружием которое поставиш....вот только где надо это прописать???

отредактировал(а) ВОИН: 14-12-2010 19:47 GMT3 час.

Химер Роковой
DokaStalker
    
Посты: 2
Откуда: Первая Столица
Возраст:
15-12-2010 15:43 GMT3 час. #1398181   
Ребята, может не удивлю оригинальностью, но у меня вопрос такой: я переделал пистолет, но не пойму, как на него поставить новые текстуры? Прошу отвечать поподробнее, поскольку я в мододелстве ещё зелёный.

И ещё. Как сделать так, чтоб оружие спаунилось именно в определённом месте на карте, НЕ ПОДНИМАЛОСЬ НЕПИСЯМИ, и не спаунилось в чьих-нибудь рюкзаках???


krovoSapiens
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 13:53 GMT3 час. #1399243   
как изменить время через которое взорвется брошенная граната?


Шрам 97
    
Посты: 49
Откуда: из чернобыля с любовью
Возраст: 27
17-12-2010 22:02 GMT3 час. #1399586   
Народ! всем привет! как работать с ACDC Cop объясните мне нубу подробнее

добавлено спустя 23 минут

ну или киньте уже распакованный All.spawn по мылу:Lubyansk@mail.ru

отредактировал(а) Шрам 97: 17-12-2010 22:31 GMT3 час.

набираю народ в команду для создания мода пишите в личку
serg7000
    
Посты: 1
Откуда: Череповец
Возраст:
17-12-2010 22:41 GMT3 час. #1399625   
Уважаемые братья по оружию! Недавно скачал сборку от Albor + адаптированный мною к SGM1.6. AtmosFear2.1. Мод Супер! Авторы проделали огромную работу, за что им огромное спасибо! Но обратила на себя внимание одна мелочь. Завалил Альфу, взял трофей - Абакан с прицелом. Прицел у Абакана сверкает как зеркало. На АК 74 тот же прицел выглядит вполне нормально.
Вот Абакан с зеркальным прицелом

Кто нибудь знает, как это устранить? Или может есть фикс или патч для этой сборки.
Буду очень благодарен за любую информацию!

отредактировал(а) serg7000: 17-12-2010 22:54 GMT3 час.

moner4
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
17-12-2010 23:50 GMT3 час. #1399683   
можно ли как-то изменить размер оружия ,отображаемого в руках гг?
что бы как в чистом небе ,а не на пол экрана)


maeglah
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
18-12-2010 17:38 GMT3 час. #1400023   
Уважаемые корифеи модмейкеры.
В зове Припяти на локации Затон есть несколько остовов теплоходов "Ярославец". В частности один находится рядом с портовыми кранами. Никак не могу найти в какой папке лежит модель корабля подскажите пожалуйста? Или он часть рельефа?


__ strelok __
    
Посты: 18
Откуда: г. Астрахань
Возраст: 30
19-12-2010 15:13 GMT3 час. #1400535   
Народ подскажите плиз какие строчки в файле system нужно заменить чтобы увеличить переносимый вес в игре... зарание спасибо


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-12-2010 00:51 GMT3 час. #1400892   
Не подскажите замену логике kamp в ЗП?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Дюбиль
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-12-2010 13:47 GMT3 час. #1401006   

# __ strelok __ :
Народ подскажите плиз какие строчки в файле system нужно заменить чтобы увеличить переносимый вес в игре... зарание спасибо



__ strelok __

max_weight = 50
max_ruck = 56

А также тебе надо обязательно изменить в actor.ltx вот эту строчку, иначе у тебя в ивентаре будет написано твои числа, а тоскать ГГ будет по старому, вот эта строчка:

ph_mass= 80


Самое главное это остоваться человеком! Не смотря на то где вы нахолитесь.
__ strelok __
    
Посты: 18
Откуда: г. Астрахань
Возраст: 30
20-12-2010 19:45 GMT3 час. #1401212   
Дюбиль спасиб большое.. а то я max_weight = 50 эту строчку только заменял.. в инвентаре поменялось, а так больше 60 не таскал..


ka40k
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
20-12-2010 21:59 GMT3 час. #1401325   
Народ,всем прива и всех с постепенно наступающим!Надеюсь,что хоть на этом сайте встречу путных людей,т.к. на других где был-одни эгоисты.Но а по сути-я полный чайник в установке модов и патчей.Если не трудно-дайте ссылку где мона черпнуть инфу.И ещё:чё мона сделать,чтоб мод "Свободовец" на ЗП не вылетала при переходах локаций?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-12-2010 22:21 GMT3 час. #1401343   
ka40k Здравствуй, бро!


Но а по сути-я полный чайник в установке модов и патчей.Если не трудно-дайте ссылку где мона черпнуть инфу.

Папку gamedata в папку с игрой - установка модов/аддонов/дополнений
А патчи ставятся автоматически, просто запусти .eхe-файл



И ещё:чё мона сделать,чтоб мод "Свободовец" на ЗП не вылетала при переходах локаций?

Лог вылета выложи, разбермся на что жалуется мод.

P.s. видел я, про этот «Свободовец»-мод очень много отрицательных комментариев.


:>=
ka40k
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
20-12-2010 22:50 GMT3 час. #1401362   
БаЛаБоЛБлагодарю за уделённое внимание!Я уже так делал с огромным кол-ом модов но ни фига не пашет.Потому и пошёл по миру с поиском ответа на эту проблему.


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 23:03 GMT3 час. #1401971   
Епать сколько нубья здесь. Я думал в теме ТЧ всё плохо, а оказывается в ЗП вообще один детсад :sarcastic:
Неудивительно, что все вопросы без ответов остаются :sarcastic:


Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 10:27 GMT3 час. #1402131   
вот кому надо статейка пользуйтесь я долго мучался поскольку она была недописана переписал и вуаля

Ну я был взял броник с ЧН Ветер перемен как это сделать читаем:
Открываем файл gamedata/configs/misc/outfits и находим конфиги броника например
*************************
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ Монолита
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[exo_monolith_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_monolith_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\exo_monolith_outfit
actor_visual = actors\stalker_monolith\stalker_exo_monolith_4.ogf
player_hud_section = actor_hud_exo

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_monolith_outfit_name
inv_name_short = exo_monolith_outfit_name
description = exo_monolith_outfit_description
inv_weight = 20.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 30
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
nightvision_sect = is not installed

cost = 70000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_monolith_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.075
shock_protection = 0.080
radiation_protection = 0.100
chemical_burn_protection = 0.070
telepatic_protection = 0.000

strike_protection = 0.8
explosion_protection = 0.8
wound_protection = 0.8

fire_wound_protection = 0.8
physic_strike_wound_immunity = 0.8

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = true

bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 МЕНЯЕМ НА actor_armor_exo
hit_fraction_actor = 0.2

additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 10
artefact_count = 3
control_inertion_factor = 2.5

upgrades = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a

[sect_exo_monolith_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма


[sect_exo_monolith_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
и берем это копируем в сам файл outfits в Зп потом берем модель gamedata/meshes/dynamics/outfits и копируем в ЗП файлы exo_monolith_outfit.ogf и затем визуал перса gamedata/meshes/actors/stalker_exo_monolith_4.ogfи копируем stalker_exo_monolith_4.ogf так теперь описание заходим в ресурсы чн gamedata/configs/text/rus/st_items_outfit открываем и ищем:
******************************************************

Экзоскелет монолита»


Экзоскелет групировки монолит имеет встроеную сетку защиты против аномалий и систему подавления радиации ,имеет неплохую пулестойкость так как сделан из неземного матерьяла .

и копируем это в тотже самый файл тока в ЗП [\spoiler]

отредактировал(а) Layer123: 27-12-2010 19:03 GMT3 час.

Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 19:24 GMT3 час. #1403080   
Layer123 здесь люди задают вопросы, а им отвечают, но статьи здесь не как не выкладывают.:st). Блин ну и народ пошёл, я фигею блин.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-12-2010 19:32 GMT3 час. #1403087   
Layer123 Спойлером не учили пользоваться?


:>=
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
24-12-2010 12:36 GMT3 час. #1403538   
Layer123 За статью тебе жирная2 , без апгрейдов без всего


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Max_Warlock
    
Посты: 258
Откуда: Костанай
Возраст: 32
24-12-2010 16:34 GMT3 час. #1403665   
Ты чем умничать - сам бы написал.


Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 06:39 GMT3 час. #1405136   
да и за два спасибо я только начинаю заниматься мод мейкерством, поскольку ненашол не одной нормальной статьи по костюмам для зп, написал это


flyfocus
    
Посты: 72
Откуда: Vilnius
Возраст: 31
27-12-2010 16:04 GMT3 час. #1405301   

# Layer123 :
да и за два спасибо я только начинаю заниматься мод мейкерством, поскольку ненашол не одной нормальной статьи по костюмам для зп, написал это


Молодец, будешь стараться дальше, и добьешься не плохих результатов. Все с малого начинали. :ye)


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
27-12-2010 16:17 GMT3 час. #1405313   
flyfocus Layer123 Max_Warlock DOC_VENOM просьба ругань, благодарности и прочие ве**5023a11**5**5**5**5**5**5**5**5031a1109cb3c6967ad6**ler]
[code][/ code][/code]. так ты сделаешь свою статью более читаемой. при разборке подробной кодов лучше подсвечивать важные элементы цветом, и, подобная статья не нужна практически никому. но со временем все будет.

отредактировал(а) Cиноби: 27-12-2010 16:32 GMT3 час.

Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 16:28 GMT3 час. #1405321   

# Cиноби :
flyfocus Layer123 Max_Warlock DOC_VENOM просьба ругань, благодарности и прочие вещи не относящие


Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 20:09 GMT3 час. #1405478   
у меня есть впорос, покажите пожалуйста пример спауна кровососа через алл спаун.

я только начинаю вникать занимаюсь маленькими переделками неделю и возникло желание создать глобальный мод. в моде будут локации из чн а именно болота, кордон ну и ишё 1 или 2 я ишё пока не определился какие, пока подключены все локации из чн может быть так и останетса но тогда надо уйма времени,ищё будет много новых квестов в том числе и сюжетных я уже многое освоил почти дружу с алл спауном постигаю квесты уже некоторые могу зделать но с алл спауном мне нужна помощь а именно спаун мутантов и создание гулаг есле ктонибуть обьеснит ( желатьно в пм) буду очень благодарен. Я пологаю все уведили ошибки, и у многих возник вопрос сможет ли "такой грамотей семи классник это создать?" отвечу: есле долго мучаться что нибуть получиться. Я с детсва увлекаюсь железом "компы моя тяга" =) раньше боловался ломал майлы П.С. все мои друзья считаю меня злым гением хакером но услышав мои задумки сказали что я незакончу и брошу теперь мне нечего не остаётся как делть это им назло:dry:. [\spoiler]


sintes
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 20:10 GMT3 час. #1405479   
как сделать новое меню для игры???


Layer123
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
27-12-2010 20:14 GMT3 час. #1405482   
на вики сталкер была статья по добовлению текста в меню и кнопок тоже где то видел, поройся здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Categories&article=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%3ASDK


гномик
    
Посты: 44
Откуда: Москва
Возраст: 26
30-12-2010 20:06 GMT3 час. #1407388   
Товарищи формчане, эта просьба не одного меня, но и всех несчастливчеков которые не могут скачать мод с интернета.
Когда мод уже скачен (с торрента, с яндекс-народа...) кампик просит нас узнать через какую прогамму этот мод был создан. Чё это за программа?
Разумеется, данный вопрос покажется вам очень глупым и неуместным в этой теме. Вы сразу отправите меня путешевствовать по сайтам инернета, где я ничего не найду. если не хотите отвечать на прямую, не отвечайте вообще.


ДОЛГ И СВОБОДА РУЛЯТ!!!
А МОНОЛИТ И БАНДИТЫ ФУФЛО!!!
Франк
    
Посты: 701
Откуда: -
Возраст: 27
30-12-2010 20:18 GMT3 час. #1407405   
90% Всех нормальных модов делается с помощью SDK и блокнота. гномик


Ветер переменных.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»