Автор Сообщение
Посты: 1185
Откуда:
22-12-2010 20:46 GMT3 час. #1402516   
Спасибо.


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 19:54 GMT3 час. #1403105   
Так, напомните как работать с ACDC ?


Посты: 1015
Откуда:
23-12-2010 19:58 GMT3 час. #1403107   
крысобелка
Запусти в командной строке и увидишь)
Ключ "-d" декомпилировать олспаун, "-c" компилировать


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 20:01 GMT3 час. #1403108   
Alex-San Не, что там ? Эмм... кинуть all.spawn в папку с файлами ACDC, в программке нажать распаковать и тд. А что значит "запустить, как исполняемый объект" ?


Посты: 286
Откуда:
23-12-2010 20:05 GMT3 час. #1403113   
крысобелка создай 2 батника в корневой папке программы, и впиши в батники такие функции:

Первый батник:
decompile
acdc_10004 -d all.spawn [-o outdir]

Второй батник:
compile
acdc_10004 -c all.ltx [-o outfile]

После закинь в папку с программой all.spawn и запусти первый батник с функцией:
decompile
acdc_10004 -d all.spawn [-o outdir]

Первая функция тебе распакует all.spawn, а второй батник запакует наоборот.


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 20:11 GMT3 час. #1403117   
Череп Долговец Зачем это ? Я просто кидаю алл.спавн в папку с файлами АСДС, нажимаю распаковать, и он распаковывается. Проблема вот в чём: он как-то криво запаковывается. То есть, запаковал, и появился новый файл all.spawn.new. Я так понимаю, что это изменённый алл спавн. Я all.spawn.new распаковываю, что бы посмотреть изменился-ли он, а так, так, как было по старому. Не сохраняет изменения, короче.


Посты: 286
Откуда:
23-12-2010 20:13 GMT3 час. #1403122   
крысобелка ты окончание .new убери и всё будет норм.:-)


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 20:17 GMT3 час. #1403126   
Череп Долговец
Я убирал !


Посты: 286
Откуда:
23-12-2010 20:22 GMT3 час. #1403130   
Может какуюто ошибку допустил когда вписывал в "alife_....ltx" работу свою?


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 20:41 GMT3 час. #1403156   
Череп Долговец
Я туда вписавал:
[2515]
; cse_abstract properties (основные параметры)
section_name = smart_terrain
name = esc_bandits_smart_terrain
position = 131.02030944824,0.065616846084595,-248.9094543457
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties (параметры объекта)
game_vertex_id = 635
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 363757
object_flags = 0x==3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = esc_bandits_smart_terrain
cond = {-infoportion}
capacity = 3
squad = 1
groups = 5
respawn = esc_respawn_inventory_box_0002
END

; cse_shape properties (параметры шейпа объекта)
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 20.55957102775574

; cse_alife_space_restrictor properties (параметры рестриктора)
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties (параметры смарттеррейна)


Посты: 286
Откуда:
23-12-2010 20:49 GMT3 час. #1403162   
Ты вот эти коментарии тоже туда вписывал?

(параметры шейпа объекта)
(параметры смарттеррейна)
(параметры смарттеррейна)

Или ты просто для дописал?:-)


Посты: 1015
Откуда:
23-12-2010 20:49 GMT3 час. #1403163   
крысобелка
Да ёпэрэсэтэ) Ты чё командной строкой не умеешь пользоваться?
Жми Win+R или пуск-выполнить и пишешь CMD энтер. Попадаешь в текстовый режим командной строки. Если такой метод парит, можешь юзать FAR или DOS navigator, это оболочки типа Тотал Командера.

А уже в командной строке работаешь с командами типа досовских, элементарно)


Посты: 26
Откуда:
23-12-2010 21:22 GMT3 час. #1403210   
а вот такая проблема создана совершенно новая локация а на карте в кпк тычит что я не там где нахожусь, как сделать чтоб показывало то место где гг и маркер там стоял


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 21:24 GMT3 час. #1403213   
Alex-San Щас только что научился, спасибо :DD
Только зачем использовать-то ? ACDC сам всё распаковывает.

добавлено спустя 1 минуту

Череп Долговец
А что, нельзя ? @_@

отредактировал(а) крысобелка: 23-12-2010 21:26 GMT3 час.

Посты: 1015
Откуда:
23-12-2010 21:29 GMT3 час. #1403219   
крысобелка
А запаковывать ты как будешь?
tomascbr
Тебе надо карты в кпк прикрутить, в глобальную карту. Сюда посмотри.
Как сделать глобальну карту


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 21:32 GMT3 час. #1403222   
Alex-San Там-же есть кнопка "запаковать".


Посты: 1015
Откуда:
23-12-2010 21:37 GMT3 час. #1403228   
крысобелка
ГЫыы. Ты походу асдс с оболочкой юзаешь)))


Посты: 1185
Откуда:
23-12-2010 21:39 GMT3 час. #1403231   
Alex-San С какой оболочкой ? О_о -_- о_О

добавлено спустя 29 минут

Череп Долговец А нет, без этих

(параметры шейпа объекта)
(параметры смарттеррейна)
(параметры смарттеррейна)

добавлено спустя 28 минут

Alex-San Я понял )

отредактировал(а) крысобелка: 23-12-2010 22:37 GMT3 час.

Посты: 77
Откуда:
24-12-2010 08:57 GMT3 час. #1403459   
неужели никак нельзя заспавнить сталкера с внешностью контролёра???


Посты: 458
Откуда:
24-12-2010 09:46 GMT3 час. #1403480   

# tubichek :
неужели никак нельзя заспавнить сталкера с внешностью контролёра???

Прощe контролёрa в сeву одeть.Тeкстуру комбeзa прaвить под визуaл контролeрa.

отредактировал(а) Priboj37: 24-12-2010 10:08 GMT3 час.

Посты: 1185
Откуда:
24-12-2010 10:32 GMT3 час. #1403498   
Ну так что ? Почему изменения не сохраняются ?


Посты: 77
Откуда:
24-12-2010 10:34 GMT3 час. #1403499   
нет. моделлер из меня нулевой. плюс нужен контролёр очевидный.
ну так что, не поможете?

мне нужен обычный нпс, но выглядящий контролёром. и чтоб с ним говорить можно было и т.п.


Посты: 982
Откуда:
24-12-2010 13:50 GMT3 час. #1403585   
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, где копать надо, и что надо сделать, что бы спавнить НПСа и он шел бы из точки спавна в другую точку?
Я понимаю, что вопрос избитый, но тем и проще дать мне ссылки на разжеванное.

Заранее огромное спасибо!

.


Посты: 286
Откуда:
24-12-2010 15:10 GMT3 час. #1403626   


Посты: 982
Откуда:
24-12-2010 15:19 GMT3 час. #1403634   

# Череп Долговец :
Atrox

Жми сюда!!



Череп Долговец спасибо.
Только вот у меня all.spawn из Full Realism Mod STSoC by Wolkolak ничем не распаковывается.
А без этого ничего не сделать... как я понимаю... :-(

.


Посты: 1185
Откуда:
24-12-2010 15:50 GMT3 час. #1403646   
Дайте, пожалуйста, НОРМАЛЬНУЮ статью о создании гулага.


Посты: 77
Откуда:
24-12-2010 16:55 GMT3 час. #1403678   
в оригинальной игре если вынести вояк под мостом на кордоне - снова они там появятся только лишь ближе к концу игры. как это исправить? как увеличить частоту ИХ респавна?


Посты: 1185
Откуда:
24-12-2010 19:01 GMT3 час. #1403736   
И ещё:
Чем отличаются координаты без знака "-" (например,131.02030944824,0.065616846084595,-248.9094543457).
От координат со знаком "-"
(например, -251.555358886719,-19.571834564209,-126.832298278809)
Ммм ?


Посты: 1023
Откуда:
24-12-2010 19:56 GMT3 час. #1403770   
крысобелка
Что-то какой-то ваще странный вопрос задал.
Как раз и отличаются знаком(плюс или минус). Если знака нет, хначит там плюс стоит.


Посты: 53
Откуда:
24-12-2010 20:14 GMT3 час. #1403788   
Как сделать чтобы на Атп(кордон) помимо бандитов Приходили сталкеры желательно дайте вместе с кординатами пожалуйста




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»