Пользователей: 1
Гостей: 598

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-12-2010 00:08 GMT3 час. #1403327   
Mister Blonde
1. Если ты под помощью новичкам понимаешь "разжуйте мне и в ротик положите. а то у меня зубки еще не прорезались", то для меня 'помощь' - в основном: дать направление для самостоятельного поиска и получения ответа/решения (детям уже с годика дают твердую пищу, чтобы зубки тренировать).
2. Со знаниями не рождаются, но способ их приобретения различен. Кто-то обучается, кто-то сам познает, кто-то зубрит туторы, а кто и ... на халяву думает их заполучить.
3. Авторитетом не давят никого, а вот анти-авторитет пустыми/банальными вопросами запросто и заработать можно и от него же и 'давиться'. Заметь, тут ни кто ничем не обязан никому. Хочу - отвечаю, хочу - спрашиваю, хочу - молчу ... Каждый выбирает свой вариант.
4. Не нравится чей-то вопрос или считаешь его недостаточным для себя - или жди другого ответа или ... довольствуйся и используй уже полученным. Чем меньше делаешь сам, задавая/формулируя вопрос - тем меньше получаешь!
...
Ну и что тебе непонятно из того, что уже пояснено?
Задание 'sar_monolith' (Исполнитель желаний)? имеющее несколько ступеней, при провале выдает инфопоршень "sar_monolith_destroy".
Смотрим в 'task_manager.ltx' - обычное задание типа 'storyline'.
Отловить момент можно хоть коллбэком в actor_binder:info_callback(...) хоть в task_manager.task_fail(...). Можно и свой мониторинг замутить ... но это уже не для ... данного случая.
Активные задания для актора зарегистрированы в сассиве 'active_task_by_type' класса "CRandomTask".
Зная какие задания нужно 'провалить', можно тем же task_manager.task_fail(...) провалить любое.

Повторяю, стОит ставить задачу себе по силам. Мне подобные копания по конфигам/скриптам не интересны ...может быть кто-то и возьмется для тебя все по полочкам разложить ...


Stalker_Alex333
Тебе сам лог говорит о не найденном шейдере (параметре/секции/... иль еще чего). Значит ищи по указанному аргументу, который востребован, но не объявлен, то, что недокопировал к себе.

отредактировал(а) Artos: 24-12-2010 00:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-12-2010 00:16 GMT3 час. #1403334   

# Alex-San :
ksuxa
Никак, забей.


Всё прекрасно разбирается, правится и собирается.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
24-12-2010 00:19 GMT3 час. #1403336   

Повторяю, стОит ставить задачу себе по силам.
Ну уж извини, что взял такую непосильную задачу провалить задания перед диалогом с О-сознанием.
Меня удивляет твоя способность вместо того, чтобы сказать "не знаю", постить простыни с умным видом.:-)


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-12-2010 01:00 GMT3 час. #1403357   
Mister Blonde
Я лучше с глупым видом скажу попроще: "Знаю, но не собираюсь разжевывать". Мне от любого варианта ни теплее, ни холоднее, а вот тебе ... :-G
И я не сказал 'непосильную', но по твоему подходу, ... или от тебя или от кого-то потребует силенок и времени ...
Есть еще один аспект: можно выполнить задачку (с тем же репетитором), не поняв ни сути решения, но алгоритма. Попадется аналогичная - вновь потребуется 'репетитор'. Так кто в подобных случаях решает задачки? :prankster:


Gun12
Ну тут ты не прав ... ;-), взгляни на возраст и ... на неопытность (судя по внешним признакам вопроса). NLC6 ломать/править - нужны хотя бы зачатки знаний и игры и работы на компе.
Думается ... слова 'распаковать/запаковать' - введут в ступор.
P.S. думаю "Никак, забей" - относится не к кодам мода, а к ... способности вопрошающей осуществить минимально необходимое. Так что 'неправда' пока или 'реальность' - пока не известно. :-G

отредактировал(а) Artos: 24-12-2010 01:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-12-2010 01:22 GMT3 час. #1403368   
Кто-нить хочет пройти игру за пару секунд?
Предновогодняя акция: активируй один раз task_sim.main() и игра пройдена.
Волшебная функция от разрабов(представляю столько усилий было потрачено на ее 450 строк кода :-)) предлагается только сегодня и со скидками.&P
Mister Blonde
Не проходи мимо. Узнаешь как просто провалить либо сдать сразу все.;-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-12-2010 01:39 GMT3 час. #1403376   
erlik
Э не-е-е, а мультик?
Пройдена не когда где-то в чреве кодов что-то написано, а ... когда:
кликнешь по \gamedata\textures\intro\final_peace.ogm (в распакованной конечно) и ... наслаждайся, даже не запуская игру. ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
24-12-2010 01:46 GMT3 час. #1403379   

# Artos :
P.S. думаю "Никак, забей" - относится не к кодам мода, а к ... способности вопрошающей осуществить минимально необходимое. Так что 'неправда' пока или 'реальность' - пока не известно. :-G


Чего только в жизни не бывает. Artos за меня впрягся)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-12-2010 01:51 GMT3 час. #1403384   
Alex-San , дык Новый год на носу! Чудеса и в Зоне случаются, а на СП - и чудачества ... ;-)
Вот завтра пивка с симбионщиками попьем - так ... может и не такое отчубучу. &P


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 07:19 GMT3 час. #1403442   
Ma$ter ты прав нужно было поменять направление, а именно по оси z. Возник другой вопрос: каким образом в скрипте определить физический объект, и удалить его?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-12-2010 09:07 GMT3 час. #1403463   

# erlik :...надо бы конечно еще сравнить ее по скорости с официальной split() из библиотеки lpeg.


Толком ещё не разбирался, но пример из документации, при проверке "навскидку", работает ужасно медленно.


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-12-2010 12:47 GMT3 час. #1403548   
Gun12
Тестил вот такой вариант
[spoil**5001b67681f3126adde4**eturn t
end
[/code]

Выдает ошибку при попытке разобрать строку более, чем 158 тыс символов.(т.е. мою строку из 10 тыс слов - это где то 190 тыс символов уже разобрать не могла - ссылаясь на переполнение стека stack overflow (too many captures)).
По времени непонятно - у меня os.clock все время показывает 0. И еще она пробелы не убирает из строки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 12:47 GMT3 час. #1403549   
Alex-San

Погуглил... Никаких других версий "Мёртвого города", кроме пака от Kostya V на Гейменаторе не нашел (плохо икал, наверно))

Ссылочку не подкинете?


ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 27
24-12-2010 15:22 GMT3 час. #1403636   
Gun12, помоги пожалуйста!!! как мне сделать неуязвимость, если у меня в сталкер новые уровни есть только эти папки:
bin
gamedata (причём в ней только shaders и textures)
mods (nlc и файлы nlc и nlc init)
resolutions (файлы 16х10, 16х9, 4х3, 5х4)
userdata nlc6 (в ней logs, savedgames, screenshots и файл user)


свободу не остановить!!!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-12-2010 15:45 GMT3 час. #1403641   
erlik
Помню на сайте lua.ru встречал подобное.
Там рекомендовалось читать по частям в буфер по 4-8 Кб, а затем работать с этим буфером.
Когда-то я делал такое, но уже точно не помню как.
Тебе очень нужно?


Не стань номинантом премии Дарвина.
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
24-12-2010 15:50 GMT3 час. #1403645   
Подскажите пожалуйсута, такая проблема: создал смарттерейн smart и точку кампа smart_kamp прописываю в логике (соответствующего уровня):

[logic@smart]
active = kamp@smart_1

[kamp@smart_1]
center_point = smart_kamp
radius = 2
def_state_moving = run

Вейпоинт:

[smart_kamp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 7.533986,-11.880583,-286.951813
p0:game_vertex_id = 1479
p0:level_vertex_id = 42804

И дальше все как положено в скрипте гулага прописал, как надо, но к сожалению НПСы не хотят сидеть возле этой точки, подскажите пожалуйста правильно ли я в логике (в спойлере) прописал точку кампа и саму логику?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-12-2010 16:06 GMT3 час. #1403651   
ksuxa
Немного занят
Почитай пока
_http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=1646
там и Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*" от Artos
Самый первый пост


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-12-2010 16:09 GMT3 час. #1403652   
Gun12
Я же просто тестил - так что ничего не требуется. И раз выяснилось, что данный вариант имеет ограничение - то в топку его :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 27
24-12-2010 16:26 GMT3 час. #1403662   
Gun12 ну, и за это спасибо! :-)


свободу не остановить!!!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-12-2010 16:36 GMT3 час. #1403668   
ksuxa
Мне нужно уточнение.
Ты сама мод хочешь делать, или тебе нужен просто готовый вариант?


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-12-2010 17:56 GMT3 час. #1403703   
psevdochel
ПО моему ты забыл указать имя смарта в названии секции center_point
т.е. нужно так: [имя_смарта_smart_kamp] (могу конечно и ошибаться, но насколько я помню в файлах way именно так).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
30kolyaka30
    
Посты: 24
Откуда: Киселёвск
Возраст: 37
24-12-2010 21:06 GMT3 час. #1403825   
привет народ немогу понять как сделать. у меня в ТЧ не сохоняется игра что делать?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
24-12-2010 23:22 GMT3 час. #1403912   
Можно ли к предмету (аптечке) при ее использовании прицепить анимацию(эффект ка от водки) ?

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 24-12-2010 23:31 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 00:07 GMT3 час. #1403929   
СидырыЧЪ, **5001b67681f3126adde4**
end
[/code]
Пишем в дроп актора: название_скрипта.med_drop(obj)
Пишем в апдейт актора: название_скрипта.med()


Опять же, это вариант без использования коллбека на юзание.

отредактировал(а) SkyLoader: 25-12-2010 15:16 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 00:52 GMT3 час. #1403942   
30kolyaka30 тебе надо в тех вопросы по игре, здесь моддинг


Снова в строю.

l
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 00:57 GMT3 час. #1403948   
SkyLoader
Отлично :-cool)

Stalker_Alex333
Конечно подкину. Как ты блин искал так)
Четвёртая страница модов для ТЧ на Гейминаторе:
скачать Dead city 2.1 (Macron)


ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 27
25-12-2010 01:00 GMT3 час. #1403949   
Gun12 Не, ну желательно-готовый вариант, тогда будет клёво :-cool)


свободу не остановить!!!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 01:48 GMT3 час. #1403960   
ksuxa, ты, я так понимаю, не знаешь, как распаковывать архивы?


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 02:25 GMT3 час. #1403967   
SkyLoader
Да её это всё побоку, так ... залётный пассажир. Если хочешь блеснуть джентельменством то можешь угодить девушке. И сделать "домашнее задание" за неё. Но я бы не советовал к этому привыкать)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
25-12-2010 10:27 GMT3 час. #1404061   
Есть лист:
[**5001b67681f3126adde4**d[/code]

Все работает, но если список будет большим, то его елементы .... Короче говоря, фигня получается. Обьясните, как сделать промотку списка? Ну чтоб например колесо на мышке крутишь и список прокручивается.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
25-12-2010 10:52 GMT3 час. #1404072   
Stalk15
Нормальный скрипт CUIListWnd надо делать, а не баловаться такими вот чужими штучками.
А в стандартном варианте возможность использования скролбара задается например так:
local list_wnd = CUIListWnd()
list_wnd:EnableScrollBar(true)
Есть и другие важные настройки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»