Пользователей: 1
Гостей: 682
Всего: 683

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
25-11-2010 08:23 GMT3 час. #1388578   
Ага, а судья контролер:-)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-11-2010 12:22 GMT3 час. #1388613   
MgVolkolak, нет, контролёр - это тренер. Про футбол и тп здесь: Сообщение #789181.


EgzaTaR
    
Посты: 91
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
29-11-2010 00:52 GMT3 час. #1390663   
мод отличный, сегодня прошел спасибо автору зачет!


РОССИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
05-12-2010 04:16 GMT3 час. #1393335   
Кажись-это баг оригинала,но не утверждаю!В игре иногда пропадает количество неписей на индикаторе...случаеться редко и стоит двинуться в сторону,изменяющую кол-во евойных) появляеться заветная цифра.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
07-12-2010 17:43 GMT3 час. #1394409   
Зимний мод для РМА (Cold Zone для РМА).

Автор мода Cold Zone: Galil
Доработка мода: MgVolkolak (снегопад, зимняя погода, снежный МГ и тд и тп).
В моде использованы перчатки Аргуса из панорамика, звуки шагов по снегу(увы не знаю автора) и различные шейдеры из просторов интернета.

Мод работает на:
Чистой игре.
Чистом распакованном РМА.
На дополнении для РМА от MgVolkolak.

На остальных версиях работоспособность не гарантируется, хотя по идеи все должно работать.


Еще скриншоты:











Ссылка 196 Мб: http://narod.ru/disk/980104001/Zimni_mod_dlia_RMA.7z.html

отредактировал(а) MgVolkolak: 10-12-2010 15:03 GMT3 час.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-12-2010 22:42 GMT3 час. #1394568   
ооо круто!!!




Не флудим односложными постами!

отредактировал(а) G3man: 07-12-2010 22:49 GMT3 час.

ни я такой,жизнь такая
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
07-12-2010 22:48 GMT3 час. #1394571   
Чё крутого то!? Тупой клон винтер мода, образца 2007 года, с дополнениями.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
08-12-2010 04:30 GMT3 час. #1394639   
Вообще-то это совершенно другой мод ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8749 ).


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-12-2010 02:16 GMT3 час. #1395089   

# kaByH2 :
MgVolkolak
Будут ли вылеты\косяки, если установить в такой последовательности:

Версия(финальная) с уже включенным РМА модом (240мб)


"обновление! 04.11"


Зимний мод для РМА (Cold Zone для РМА)



Возможны-вот так правильнее!Лично у меня начались вылеты,как только проставил мод-дополнение от MgVolkolak
чистый РМА-мод этим не страдал!я не отговариваю проставлять модификацию,но всё-же предупреждаю: могут появиться необоснованные вылеты...причём это не зависит от конфигурации железа и легитимности игры(легальности диска)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
09-12-2010 05:58 GMT3 час. #1395098   
noice
Лично у меня начались вылеты,как только проставил мод-дополнение от MgVolkolak

Хм, странно, вроде тестировал чтобы вылетов не было. Не помнишь логи или причины вылетов?
Сам обнаружил лишь 1 баг мода - чрезвычайно редкий вылет при кидании гранаты военным лейтенантом, в ТД, встречался за время полного прохождения один раз, исправить забыл и лог как назло куда-то дел.

Еще не стоит забывать о багах движка, то есть косяках оригинального сталкера.
Самая досадная ошибка - если взять больше 15 доп квестов за раз, есть вероятность что сейвы начнут биться.


причём это не зависит от конфигурации железа


Увы, зависит. Ну еще зависит от вариантов прохождения.

отредактировал(а) MgVolkolak: 09-12-2010 12:25 GMT3 час.

noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-12-2010 07:09 GMT3 час. #1395100   
MgVolkolak
на вскидку-не припомню...как я уже неоднократно писал,что при установке РМА-мода были выявлены пропадания фризов на некоторых областях локаций:как-то ангар,где надо защитить стоянку сталкеров(в оригинале тормоза появлялись при подходе к воротам и продолжались пока не выйдешь оттель),Это только один пример.Тоже самое происходит,вплоть до вылетов при установке Вашего дополнения.
описалово железа: цор2дуо е6300,асус п5лд2 се,4 гига ддр2,пси-видео АТИ 3650 на 512 мб,семёрка 32-х,и винтяра сигейт сата-2 на 500 Гб
игра оригинал,оффверсия 1.0006 без ноуЦД,с ноуЦД-разницы без!вылеты происходят только после установки Вашего дополнения к моду,в режиме "от администратора" запускал и в режиме "совмещения с ХР"
Настройки в игре на "средние",динамическое освещение обьектов,разрешение 1024Х768


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
09-12-2010 08:06 GMT3 час. #1395103   
noice
Очень странно, из тысячи двухсот человек скачавших дополнение не было ни одного человека отписавшегося о вылетах. Или может люди после многочисленных нестабильных модов к ним уже привыкли и не замечают :blink? Всякое бывает.
В принципе в моем дополнении особых наворотов нет, все найденные ошибки поправлены, вылетов быть не должно. Специально делал полную совместимость, чтобы начав играть в чистый РМА можно было запросто установить сверху дополнение и продолжать играть с последнего сейва.

Если у кого появились вылеты с моим дополнение прошу присылать лог вылета в ЛС (чтобы тему не захламлять, тут все-таки чистый РМА обсуждается).


__________________________________

kaByH2

Последовательность установки:

1 Версия(финальная)

2 Обновление (не обязательно, можно не ставить).

3 Зимний мод.

отредактировал(а) MgVolkolak: 09-12-2010 12:31 GMT3 час.

kaByH2
    
Посты: 95
Откуда: Riga
Возраст:
09-12-2010 12:04 GMT3 час. #1395146   
Я уже проходил это,

Версия(финальная) с уже включенным РМА модом (240мб)
вылетов никаких небыло. Просто хотел зимний вариант пощупать.


Пользователи должны приносить пользу!
Расчётное время уничтожения поста ~ 12 часов!
Айсберг
    
Посты: 93
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
13-12-2010 15:44 GMT3 час. #1397216   
Народ, у мя тупейший траббл! В папке mods нет файла mp_military_2.xdb0. Может кто-нибудь его сбросить через народ тот же или ещё через какой файлообменник?


Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
13-12-2010 16:00 GMT3 час. #1397220   
Айсберг
Вот кликай


;)
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
13-12-2010 16:40 GMT3 час. #1397239   
А не проще ли просто игру переставить, и при чём тут тема этого мода?


Айсберг
    
Посты: 93
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
13-12-2010 19:35 GMT3 час. #1397350   
Alex-San , тема мода в том, что без этого файла мод не пашет. Следовательно, к моду имеет отношение. А файл попросил выложить для того, чтобы впослествии проблема не повторилась.


Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
13-12-2010 21:21 GMT3 час. #1397406   
Айсберг
Этот файл не имеет никакого отношения ни к самой игре, ни тем более к модам.
Это карта сетевой игры - военные склады.
И без него и чистая игра, и уж тем более игра с модом, запускаются отлично.
Я сам только что проверил.

Всегда удивляла удивительная заторможенность некоторых игроков. Которые вместо того чтобы потратять 15 минут на переустановку Сталкера. Начинают всякую ахинею городить, и главное пытатся других грузить своим невежеством.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
13-12-2010 22:23 GMT3 час. #1397451   
Если распаковать мод, то этот файл уж точно нахрен не нужен будет


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Айсберг
    
Посты: 93
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
18-12-2010 11:26 GMT3 час. #1399810   
Либо я такой криворукий, либо читать совсем разучился - но мод упорно не хочет работать. С файлом сим, либо без оного - лишь чистую игру вижу. При добавлении рекомендуемой строки, игра просто вылетает.


Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
18-12-2010 13:14 GMT3 час. #1399856   
Попробуй поставить распакованный РМА (обычная геймдата) http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html


Zalesski
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 01:24 GMT3 час. #1403954   
Слушайте а есть адаптация ФОТОЗОНЫ под RMA ?

А то на http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9729 - фал удалён с файло обменника (


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 01:32 GMT3 час. #1403957   
Zalesski
На Гейминаторе тоже удаленно, с файлообменника ... долбаный RGhost.
Короче жди пока отликнится ктонить.


Zalesski
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 10:20 GMT3 час. #1404057   
Alex-San
Спасибо )
А то хочется, а самому хотел переделать textures но посмотрел на 2 файла в одном бардак )
Во вором порядок, совмещать их не хочется самому ! )


reg78
    
Посты: 121
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 12:24 GMT3 час. #1404096   
Народ помогите решить проблемку, я выполнил несколько заданий Ворнина, и он сказал что бы я получил награду у Петренко, а его нету!!! (в своем домике), куда он мог дется?


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
25-12-2010 12:48 GMT3 час. #1404102   
Никто на бар не нападал? Может он выбежал и его убили?
Посмотри еще, может он ходит где (хотя этого и не должно быть).


Zalesski
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 15:32 GMT3 час. #1404182   
MgVolkolak
У тебя фотозоны Адаптированной нет случайно ?

добавлено спустя 3 часа 7 минут

Кстати в X18 реально ПОЛНОСТЬЮ невидимый кровосос ! )
Просто странно как-то то он видимый - убивает, загружаюсь, оп он невидимый ВООБЩЕ! =)

отредактировал(а) Zalesski: 25-12-2010 18:39 GMT3 час.

MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
25-12-2010 18:46 GMT3 час. #1404282   
Zalesski
Нет я ее уже давно не ставлю на моды. Сделал несколько сравнительных скриншотов с фотозоной и без, и не увидел особых улучшений. Даже как-то атмосфера теряется.

Кровосос в х-18 действительно должен быть невидимым. Это задумка разрабов, убрали видимо для упрощения. Такого же можно встретить если выполнять задание Механика на Кордоне.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-12-2010 19:10 GMT3 час. #1404287   
Этот кровосос ничем не отличается от обычного кровососа, разница лишь в том, что его видимость управляется логикой. Я случайно заметил, что если прописать невидимость в логике, то он станет полностью невидимым. Мне показалось, что он отлично впишется в х18, поэтому туда и добавил.
Только у разрабовского кровососа ещё следы на земле оставались.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
25-12-2010 20:04 GMT3 час. #1404303   
Чтобы замочить этого кровососа приходится гранаты рядом с собой бросать, ну и соответственно жрать аптеки, учитывая то что он невидимый и стремится нападать сзади


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»