Пользователей: 1
Гостей: 1455
Всего: 1456

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
20-11-2010 01:26 GMT3 час. #1386006   
Выкладываю свободные модели, как только найду еще - выложу, пока только две:
Скачать
Еще одна:
Скачать

отредактировал(а) AazIzwerg: 20-11-2010 01:32 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
20-11-2010 01:51 GMT3 час. #1386013   
AazIzwerg у тебя нет модели найма "stalker_ki_antigas", которая НЕ использует стандартную текстуру из игры? Просто у меня две текстуры, которые хочу использовать, а на сетевой модели рукава светятся.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
20-11-2010 02:02 GMT3 час. #1386016   
AazIzwerg в самой модели переименовать? А как эту самую модель вскрыть? Я ведь моделированием не занимаюсь.:-G


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
20-11-2010 02:06 GMT3 час. #1386018   
AazIzwerg у меня пишет что файл бинарный, а когда открывает, то там всякая абракадабра.:-(

добавлено спустя 36 секунд

Может я тебя не правильно понял?

отредактировал(а) TheDoktor: 20-11-2010 02:07 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-11-2010 08:41 GMT3 час. #1386042   
среди этой абракадабры есть вполне вменяемые строчки, где указан путь к текстуре и название текстуры (сделайте поиск по файлу). Вот там и можете менять, например сменить act_killer на act_kille1, и сделав текстуру с таким именем вы получите уже второй визуал непися который использует другую текстуру. Таким образом можно нехило разнообразить визуальный ряд человечков в ЗО


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-11-2010 09:50 GMT3 час. #1386050   

# TheDoktor :
AazIzwerg у меня пишет что файл бинарный, а когда открывает, то там всякая абракадабра.:-(


Hex-редактор тебе в помощь, блокнотом там можно накосячить здорово.


:>=
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
20-11-2010 18:31 GMT3 час. #1386261   
Еще одна моделька
Скачать
Потерял родную текстуру брюк и ботинок, поэтому в архиве лежит другая, из другой серии камуфляжа.


Куфзук
    
Посты: 7
Откуда: Симферополь
Возраст: 36
23-12-2010 14:42 GMT3 час. #1402892   
Всех приветствую! Кто нибудь может расказать или выложить тутор, ну или пнуть на рабочую ссылку, как правильно прописывать анимации в файлах state_mgr_animation_list.**5001a1109cb3c6967ad6**{"raciya_4_talk_0"},
[8] = {"raciya_8_talk_0"},
[9] = {"raciya_9_talk_0"},
[10]= {"raciya_10_talk_0"} } },[/code]
и state_lib.script:
[code] wait_rac = {weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = "raciya"
},[/code]

Кто нибудь может объяснить назначение параметров в этих файлах и какие значения они могут принимать?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-12-2010 15:50 GMT3 час. #1402936   
Чем посоветуете анимки делать, а то запарился уже. Мне Милкшейп все сделаные анимки поганит. Из сложных ни одна не работает.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
23-12-2010 17:48 GMT3 час. #1403014   
blackraven6 MAYA или, если не впадлу новый скелет слепить, 3D MAX


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-12-2010 17:51 GMT3 час. #1404798   

# Hells1nG :
Кто нибудь знает как настраивать жёсткость привязки, чтобы было как на скриншоте:

ЗЫ. У меня есть милка, макс и майя, через что лучше и легче делать ?



Присоединяюсь к вопросу, а то нашел ответ только на последний про выбор проги. В Максе то понятно, там есть soft selectin, а вот в Милке как?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
12-02-2011 22:29 GMT3 час. #1434932   

Боец Монолита:-G
Скачать


Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
14-03-2011 12:39 GMT3 час. #1450297   
Друзья, объясните некоторые аспекты анимации - для удобства я расскажу свое видение, а вы поправьте.
Допустим я хочу изменить анимацию выстрела - я конвертирую нужный OGF (поскольку у оружия в OGF и модель, и кости с анимацией) в SMD, открываю его в максе, изменяю а что дальше? Как и во что сохранять? Файлов там много, если не ошибаюсь нужно все даже не измененные файлы SMD перегнать в OBJECT, открыть в Level Editor и выбрать пакетную конвертацию в OGF?


Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
30-03-2011 17:54 GMT3 час. #1460495   
Есть у кого-нибудь Autodesk 3ds Max 8?
Если если у вас есть Autodesk 3ds Max 8 на вашем компе полностью рабочий,залейте куда-нибудь на народ и дайте ссылку с меня пять +)
P.S Не давайте ссылки на неустановленный Autodesk 3ds Max 8 просто единственный кряк для него это "max8keygen.exe" причём он не рабочий!Если есть рабочий кряк не keygen,а замена файла то прошу выложить этот файл суда!Заранее выражаю огромнейшую благодарность кто это сделает.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-03-2011 17:56 GMT3 час. #1460499   
Shakal4ik на этом сайте не распространяться нелегальная продукция(в т.ч. всякого рода кряки и кейгены)


Снова в строю.

l
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
30-03-2011 17:59 GMT3 час. #1460500   
Ну я понимаю) Просто тут вы делаете модели может у кого-нибудь из вас эта программа я весь интернет перерыл скачал,но вот кейген не подошёл:-(


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
31-03-2011 14:25 GMT3 час. #1460912   
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём


Идущий прокладывает сам себе дорогу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 00:17 GMT3 час. #1461237   
Pasha_199729 Ты лучше сам опиши как привязывал? К какой кости?

===========
Сама голова персонажа привязыватся не к одной кости. Условно "Голову" можно разделить на такие части: Шея, Голова, Нижняя челюсть, Глаза.
В обязательном порядке нужно привязать голову и шею к соответствующим костям, bip01_neck - шея, bip01_head - голова. Дальше можно занятся привязкой челюсти и глаз, если хочеш что бы твой НПС был полноценно анимирован как и все другие. Соответственно название костей: jaw_1 - нижняя челюсть, eye_left - левый глаз и eye_right - правый глаз.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 15:57 GMT3 час. #1461534   
Вот начинающий в Maye открываю файл с расширением ogf,потом делаю экспорт в object,захожу в Actor Editor ,а костей нету.
Подскажите,может нужно в Maye кости как-то сохранять,я ещё новичок в этом.

добавлено спустя 20 минут

Кстати,как в MilkShape 3D 1.8.4 делать привязку костей,загружаю модель нажимаю на кнопку Show skeleton,и вот:

Как сделать,чтобы только привязки от костей было видно?

отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 07:07 GMT3 час.

Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
01-04-2011 21:27 GMT3 час. #1461719   
karavan Я сперва открыл модель ковальского кдалил все кости и туловище прогнал через сдк сохранил в огф затем открывал модели где есть голова удалял стандартную грузил ту что предварительно сделал в актр едиторе вроде всё нормально а запускаю голова сама по себе тоесть я ничего не привязывал просто голову поменял


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
02-04-2011 07:00 GMT3 час. #1461823   
Я перенёс модель Лебедева, сделал всё правильно поставил,место волка для теста игра загружается всё нормально идёт,убиваю его и он становится как тряпка, хотя кости настроил загрузил bones файл,в чём проблема?Кто знает?

добавлено спустя 48 минут

Вот ещё одного перегнал:

Стоит нормально,разговаривает шейпы костей настроены.

Тут уже мёртвый,изгибается во все стороны ко будто акробат на фиг..
Как настроить это,всех нпс после смерти можно тащить,а этого только обыскать.

отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 07:49 GMT3 час.

Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
02-04-2011 07:58 GMT3 час. #1461829   
Shakal4ik Я м милке поварачивал модель на 180 animate rolate all но была проблема скелет неправильно ставится нужно разбиратся как повернуть его кстати может кто поможет


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
02-04-2011 18:32 GMT3 час. #1462096   
Pasha_199729 А ты знаешь как правильно настроить скелет, чтобы он когда погибал,не выворачивался наизнанку я вроде всё правильно делаю,всё настроил..:-(

добавлено спустя 38 минут

Pasha_199729 А всё понял!Спасибо)))

добавлено спустя 1 час 9 минут

Скелет исправил,всё нормально,поставил скелет от чистого неба 47 костей поставил анимацию из чистого неба,всё пашет,только тело перетаскивать нельзя,где это можно исправить?

отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 20:19 GMT3 час.

Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
02-04-2011 21:20 GMT3 час. #1462233   
Shakal4ik С таскалкой мы знаем значит лезеш сюда gamedata\config\ ищщеш там файл system
отркываеш блокнотом в самам низу видиш строчки
//Список объектов которые можно таскать.

//bandit
actors\bandit\stalker_bandit_1
actors\bandit\stalker_bandit_2
actors\bandit\stalker_bandit_3
actors\bandit\stalker_bandit_4
actors\bandit\stalker_bandit_5
ниже вставляеш свой путь к модели например
actors\test\testovii = ето путь к модели сохраняеш запускаеш игру и тянеш его куда хочеш
можеш туда хоть кровососа встивить и тягать его


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
02-04-2011 21:29 GMT3 час. #1462254   
Pasha_199729 Спасиба огроменное,жаль что плюсы ставить нельзя,я бы тебе поставил!


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
02-04-2011 21:43 GMT3 час. #1462267   
Кстаи как ты исправил выворот суставов а то у меня ничего не получается ?


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
02-04-2011 22:00 GMT3 час. #1462295   
Pasha_199729 Щас ссылку дам тебе.Подожди.

добавлено спустя 3 минут

http://narod.ru/disk/9125079001/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA_1_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BC%20(copy%202).doc.html


добавлено спустя 1 час 10 минут

Перетащил лесника в Тени Чернобыля,произошёл вылет вот с таким Логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : eye_left


stack trace:

По моему проблема с левым глазом,но как исправить?
И тем более у меня нету файла с расширением .bones для настройки 61-ой кости.

отредактировал(а) Shakal4ik: 02-04-2011 23:14 GMT3 час.

Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
03-04-2011 09:44 GMT3 час. #1462429   
Ох я тоже пробывал перетащить лесника хотел его место сидора проблемный он сейчас попробую сделать его сталкером который будет ходить по зоне


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Shakal4ik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
03-04-2011 10:57 GMT3 час. #1462447   
Pasha_199729 Если что получится отпишись.
А ты не знаешь как локации перетаскивать из ЧН\ЗП в ТЧ,хочется из ЧН в ТЧ перетащить,просто по сюжету Чистого небо это ещё было до того ,я просто болото сделал в ТЧ и мне теперь хочется проход сделать грамотный через пещеру(проход);-)

добавлено спустя 3 часа 10 минут

А как мне к примеру из другой игры вытащить, какого нибудь персонажа кости как нибудь ему приделать,и анимацию поставить,хотелось бы этим позаниматься,но не знаю как кости ему приделать.
Можно как нибудь взять кости скопировать,и вставить в другого в MilkShape 3D 1.8.4..
Возможно там нужно открыть одну модель, удалить кости потом загрузить ещё одну,и вторая это будет сталкерская модель с нужными костями,и шкура другого со сталкерскими костям,это можно сделать?:-)

отредактировал(а) Shakal4ik: 03-04-2011 14:07 GMT3 час.

Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
03-04-2011 14:56 GMT3 час. #1462602   
Я саи сейчас делаю декомплировал уровень загрузил в сдк рездаетируеш настраиваеш коиплируеш кстати как ты перетащил болота ? а проходу нужно настраивать в сдк если есить скайп или аська дай постараюсь обяснить

добавлено спустя 1 минуту

Shakal4ik С моделями думаю можно ведь ктото вместо химеры делал беблиотекаря из метро

отредактировал(а) Pasha_199729: 03-04-2011 14:57 GMT3 час.

Идущий прокладывает сам себе дорогу


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»