Автор Сообщение
Посты: 9103
Откуда:
27-12-2010 08:09 GMT3 час. #1405140   
В моде этом, что самое классное мп3 есть и можно мутных приручать. Приручил 2 химер и столько Альфовцев с ними уделал.

добавлено спустя 2 минут

А вот вопрос: в плеер как вообще свою музыку заливать?

отредактировал(а) Ximerа: 27-12-2010 08:12 GMT3 час.

Посты: 90
Откуда:
27-12-2010 09:38 GMT3 час. #1405150   
прошу прощения если вопрос не в тему. будет ли продолжение серии SGM?


Посты: 1023
Откуда:
27-12-2010 10:55 GMT3 час. #1405162   
zeozia
Будет. Вроде стараются сделать до нового года.
Поправьте кто-нибудь, если не прав, самому интересно.


Посты: 75
Откуда:
27-12-2010 10:56 GMT3 час. #1405163   
Да будет. Обешали к новому году мод выложить версии 2.0 Там будет добавлена лока Темная долина. Интерестно его выложат прямо в новогоднюю ночь :))


Посты: 383
Откуда:
27-12-2010 15:01 GMT3 час. #1405278   
Это самый классный мод для ЗП!!!


Посты: 39
Откуда:
27-12-2010 15:39 GMT3 час. #1405288   
Smokie-RahXephon
Мне кажется на каждый выстрел не реальино бегать,ведь в зоне и без твоего участия что-то происходит.Ни когда не обращал внимания,стоит только начать перестрелку с Альфой откуда ни возьмись появляется деловитый сталкер и обшаривает твоих ботов,пока всех завалишь добежишь до них-а они пустые.Впрочем,это всего-лишь моё мнение.На счет артов присоединяюсь к Марчеле.На счет наемников-посмотри у Дедушки в журнале-тема много раз обсасывалась.


Посты: 745
Откуда:
27-12-2010 16:21 GMT3 час. #1405314   
Доброго здравия всем.
Ребятки для желающих попробовать зимку вопщем я решил вам дать такую возможность.Всё будет в моём журнале сейчас залью на народ,это к новому году вам,пробуйте не думаю что понравиться всё кругом бело.
Удачи в зоне.


Посты: 2142
Откуда:
27-12-2010 16:44 GMT3 час. #1405332   
Galogen, я успеваю всюду ибо насаюсь на максимальной скорости. неписей на много событий не хватит, да и передвигаются они медленно. чёт у дедушки такого не нашёл((. наверное потому что я на затоне использовал инфу((, но кто ж знал
если арты действительно под землю сильно проваливаются - это плохо. такое бывает с каменным цветком, но он выскакивает вскоре и чуток светится из-под земли.
плохо то, что некоторые тайники физически невозможно взять из-за провалившихся предметов. например остатки ГАЗ между ЗРК и контейнерами по дороге. там электра с модом и вещи провалились. в узкую щёлку вижу, даже пишется название, но предмет не берётся, да и электра мешается

отредактировал(а) Smokie-RahXephon: 27-12-2010 16:50 GMT3 час.

Посты: 143
Откуда:
27-12-2010 18:56 GMT3 час. #1405415   
Ximerа попробуй просто заменить один файл своей музыкой (gamedata\sounds\Сталкерская) под таким же названием (только оригинал сохрани)


я так делал, иногда получалось


Посты: 745
Откуда:
27-12-2010 19:54 GMT3 час. #1405466   
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Зимний вариант мода смотрите
у меня в журнале удачи всем.


Посты: 11
Откуда:
28-12-2010 15:32 GMT3 час. #1405789   
Квест учёных на поиск неизвестных артов,версия 1.7,где и как их искать,может в самих аномалиях?Подскажите пожалуиста.


Посты: 745
Откуда:
28-12-2010 16:58 GMT3 час. #1405843   
sa35nja
Привет всем.
Зайди ко мне в журнал и прочитай поиск артефактов в фриплее v.1.7


Посты: 39
Откуда:
28-12-2010 17:33 GMT3 час. #1405886   
Smokie-RahXephon
Не хочу умалить твоей скорости,однако,я имел ввиду что пока ты гоняешь бандитов на стоянке контейнеров,на цемзаводе тоже что-то происходит,хоть ты этого и не видишь,Или всё-таки видишь?


Посты: 745
Откуда:
29-12-2010 00:02 GMT3 час. #1406131   
Ребятки все тайники в зоне беруться надо только головку поднапрячь.
Самый сложный на Юпитере в запаске зилка возле склада контейнеров.
На Затоне за мостом где бинт торчит в камне пару выстрелов и он вылетает
из гауса, бывает с одного вылетает на другую сторону камней.
Вопщем все тайники я беру без проблем.


Посты: 2142
Откуда:
29-12-2010 10:17 GMT3 час. #1406242   
на юпитере несколько предметов в металл провалились и достать их нереально или с миллионного раза. вот только из-за бинта столько заморачиваться(. я забил. просто надо нормально переделать тайники, чтоб без лишнего гемора было.


Посты: 745
Откуда:
29-12-2010 18:11 GMT3 час. #1406544   
Smokie-RahXephon
Это притензии к разрабам.


Посты: 116
Откуда:
29-12-2010 20:35 GMT3 час. #1406640   
Лол?!
А это что за мод такой*? http://www.youtube.com/watch?v=772DA9w878A


Посты: 450
Откуда:
29-12-2010 22:14 GMT3 час. #1406695   
Ghost_200?
А прочитать было не суждено? Там же по русски написано -

Народная Солянка and DMX MOD - Atmosphere
. И бегом в тему Солянки...&P


Посты: 2142
Откуда:
30-12-2010 09:03 GMT3 час. #1406903   
как-то тайники же можно менять, напр. шутку с гаусской на затоне


Посты: 458
Откуда:
30-12-2010 11:23 GMT3 час. #1406996   

# Smokie-RahXephon :
как-то тайники же можно менять, напр. шутку с гаусской на затоне

Мeнять-это кaк,подробнeй можно?


Посты: 265
Откуда:
30-12-2010 13:23 GMT3 час. #1407065   
Всем добрый день

у меня на Юпитере, восточнее Янова, есть тайник под мостиком (там по моему спса-12 и 2пачки патронов к нему) его обокрали &P украли только оружие, а остальное оставили, я патроны забрал, а значок тайника на радаре горит
что делать?? как быть?? :-(


Посты:
Откуда:
30-12-2010 13:39 GMT3 час. #1407071   
хотелосьбы сказать что очень подробно где что и почему лежит написанно на офф сайте мода. Адресок новый надо набарать а именно . Www.sigerous.ru


Посты: 5
Откуда:
30-12-2010 14:44 GMT3 час. #1407128   
Приветсвую всех.
Ребят... у мну мод 1,3 ... а можно ли поверх него сразу же ставить 1,7 ?
Или же.. надо по очереди? сначало 1.4 а потом по прогрессирующей?


Посты: 745
Откуда:
30-12-2010 15:28 GMT3 час. #1407175   

# Сан4e3 :
Всем добрый день

у меня на Юпитере, восточнее Янова, есть тайник под мостиком (там по моему спса-12 и 2пачки патронов к нему) его обокрали &P украли только оружие, а остальное оставили, я патроны забрал, а значок тайника на радаре горит
что делать?? как быть?? :-(


Сан4e3
Получилось совпадение я тоже на этом тайнике попал,но у меня получилось проще.
Там были бандюки я проверил тайник спса-12 нет,я уже по привычке вальнул бандюков и в одного из них нашлась пропажа на этот тайник Д.Яр даёт наводку после Копачей.Сколько играю такое было первый раз чтобы обокрали тайник.
Вот и тебе надо валить только кого,там и свобода и долг и сталкеры,зомби,бандосы.


# dr_efa :
Приветсвую всех.
Ребят... у мну мод 1,3 ... а можно ли поверх него сразу же ставить 1,7 ?
Или же.. надо по очереди? сначало 1.4 а потом по прогрессирующей?


dr_efa
Как можно на 1.3 ставить 1.7 геймдату папку перемести если нужна или удали.
Я всегда ставлю полную версию игры в чистую З.П. меньше проблем будет.
У меня в журнале есть v.1.7 и полный комплект к ней зайди посмотри.

отредактировал(а) Dedushka48: 30-12-2010 15:44 GMT3 час.

Посты: 5
Откуда:
30-12-2010 18:25 GMT3 час. #1407333   
Дедуль.. почему невозможно проверить место падения "СКАТ-1"?
Проходишь все мины, подходишь к вертолетной площадке... а там... "F" не жмется.
может причиной этому явилось, то что я повстречался со связным и надел очки из ячейки СБУ?
сюжет типа изменился ...


Посты: 6
Откуда:
30-12-2010 20:11 GMT3 час. #1407394   
Обнаружил баг скриптов.
проходя квест на Юпитере, где нужно залезть в тунель, достать артефакт, а потом на тебя нападает контролер.
прошелся по этому месту раньше, открыл сюжетную дверь (артефакта в комнате не было)
когда собрал команду и двинулся к месту, на команду по скрипту напал контролер, который не пришел в тунель. в итоге пришлось перестрелять команду, так как спасти их не успел(


Посты: 265
Откуда:
30-12-2010 20:52 GMT3 час. #1407456   
Альтос
у меня тоже самое было надо было еще раз зайти в комнату, (где брал арт) когда группа станет качаться, кружиться, держась за голову, походить в этой комнате немного, (я сек.5-10 там бродил) тогда контролер появиться (за сломанным вагоном) :-)


Посты: 383
Откуда:
30-12-2010 21:17 GMT3 час. #1407498   
Прекрасный мод, там в Припяти химер и псевдогигантов море.Там еще новая группировка Рассвет.


Посты: 32
Откуда:
30-12-2010 21:33 GMT3 час. #1407512   
Леха Умник
и бандиты и наемники


Посты: 6
Откуда:
30-12-2010 21:42 GMT3 час. #1407521   

группа станет качаться, кружиться, держась за голову, походить в этой комнате немного, (я сек.5-10 там бродил) тогда контролер появиться (за сломанным вагоном)

уже поздно. квест пройден. команду жалко:(




Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 28.04.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»