#Deхter : -invisible- Меня больше удивило то, почему разрабы не могли сделать этот "Псевдо-A-life" в ТЧ? Q-box Ага, а ещё это было реализовано в AMK моде! хDD
Но честно, я немного не доволен работой разрабов. Они просто взяли и доработали то, что было вырезано из "того" Сталкера, и то, что уже было в модах.
Короче скопировано с модов. Самое интересное почему бы разрабам не взять модмейкеров к себе и платить им за идеи.
Ну всё равно A-Life лучше чем в ТЧ и сама игра интересней.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Самое интересное почему бы разрабам не взять модмейкеров к себе и платить им за идеи.
Именно. Сами то разработчики наверное "за", а вот те, кто "выше" - против.
Почему бы не сделать A-life, как в Sanex mod для ТЧ? Её немного доработать и будет классно! Сталкеры будут гулять, где хотят и делать что хотят.
А что значит делать, что хотят?) Если просто слоняться туда-сюда, не так интересно. В идеале выглядело бы так:
Т.к в Зоне людей мало, человек триста - четыреста, а сталкеров еще меньше - человек сто-двести, то можно было бы всем бродягам (именно сталкерам, а не наёмникам и т.д) раздать свои клички + свои диалоги. То есть, если Вы знаете сталкера по клички Рыбак, то найдя его труп в Зоне, вы будете очень расстроены)
Само гуляния НПС должно быть таким. НПС выбирает маршрут, идет по нему, собирая вкусняшки. Соответственно, если устает, или дело близится к ночи, идет к ближайшему лагерю, и даже может там поселиться)
Также стоит доработать систему диалогов в том плане, чтобы встреченный сталкер говорил не только: "Привет", но и пока что-то вроде-того: "О, здоров! Рад тебя видеть! Идем вместе! Купишь хабар и т.д" Потому что в оригинале с людьми попросту не о чем разговаривать!
Также стоит кардинально улучшить систему боя "Сталкер-Мутант", потому что в честной схватке стая шелудивых дворняг спокойно убьет человека в Экзоскелете с дробовиком 12-ого калибра.
Стоит реализовать систему торговли и накопления денег. То есть, если новичок был в куртке, а потом накопил, не лишним будет обновить гардероб :)
Также было бы не лишним добавить систему заложения тайников с соответствующей анимацией и систему помощи другим сталкерам.
Ну вот я думаю и все! :)
В ЗП система а-лайф вообще идиотская, если быть честным) Утро, сталкеры идут (именно в группах О_о) в точку "А", потому что на ней никого нет, и закрепляется на ней. Стоят до ночи, идут домой. Если точка была занята быстрее чем они, сталкеры идут в точку "Б", если точек не осталось вообще, то при разговоре с ними, они говорят: "Мутантов истребляю", хотя уже битый час ходит вокруг, да около.
Короче, не понравилось мне, если честно :)
отредактировал(а) aqraccy: 27-07-2010 01:08 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
aqraccy Так хочется не только тебе.....Как вы заметили случайности(а это неповторимость игры)разрабами только урезается- генерация квестов,маршрутов взаимодействие нпсов с мутантами,анамалиями и друг с другом в случайном порядке(как мы все хотим,а вначале хотели и разрабы)невозможно все просчитать(пример ЧН)следовательно-ошибки,ошибки это вылеты.Григорович на это не пойдет-он смотрит на запад,ему нужны деньги.Зов Припяти заскриптован почти полностью-о какомА-лайфе можно говорить,Там где скрипты легко все протестить но и предсказать все легко.Игра становится на рельсы и будет полностью заскриптована(имхо)печально.
Deхter Ну не знаю, перва игра и все такое..А может компы не тнли-сам знаешь многое вырезали.:-G
Модераторы и прочие "Боги" сата-у мен не работает некотора часть клавы,поэтому за грамотность им глотание букв не серчате
Мною ничего не замечено:no). Больше похоже на то, что они заскриптованы. Бродят в определенное место. Артефакты не собирают, а выпендриваются: типа ищем мы, на краю. Монстры тоже не покидают свои приписанные места.
Была бы А-лайф - бродили тогда и Свобода и Долг, Бандиты по ВСЕМ 3 локациям.
В ТЧ приятно было видеть сталкера, которого я встретил на Свалке, гуляещего по Радару:-)
Мне понравился A-Life в ЗП. GSC сделали скачёк вперёд по сравнению с ТЧ и ЧН. Прада иногда, когда например сталкер садится обыскивать труп он иногда так и остаётся сидеть рядом с трупом(наблюдал минут 15). Так - что им ещё работать и работать.
Хороши только-:ye)
Возможность мародерствовать у Нпс
Хотя бы делают вид что ищут артефакты!
и ВСЕ
Что-то я не часто вижу "гулящих сталкеров",высвечивающих артефакты и закупающих патроны!не готовят пищу на костре,песни на гитаре однообразны...Слабочком!!:-(
Вся проблема в А-life в том, что его трудно контролировать. Читал когда то первые наработки по симуляции, так там почти полная свобода. Какой нибудь сталкер мог найти нужные тебе документы и хапнуть их. Или первым выполнить сюжетный квест. Надо было выбирать, или хороший сюжет или полная свобода действия. К тому же все просчитать сложно будет. aqraccy ПРедложил отличную идею. Систему можно чуток усложнить, прописав каждому боту отношение к ГГ. Например, помог отбиться от мутантов, отношение подымется. И исходя из него, открываюься опции диалога. Подружившись с одним сталкером, можно рассориться с другим, его врагом. Или наоборот. Проставился в Баре, и все находящиеся в нем тебе благодарны.
Плюс ритуал знакомства. А то блин каждый меня сразу узнает, будто фоторобот по всей Зоне развешан.
«Для чести и святой памяти единственной битвы гибнет сотня настоящих героев, — в одиночестве, незамеченные и забытые…» Вместе мы остановим расползающуюся заразу Зоны.
Vingilot
Задумка блестящая и в других играх работающая, но надо вспомнить сколько делался ЗП и кто его делал. Мы получили в итоге альбом, который мы должны „украсить”.
Симуляция выглядит лучше, чем в ТЧ (одно из немногих преимуществ перед оригиналом, ИМХО). Сталкеры ходят по окрестностям, пялятся на детектор, пытаясь достать артефакт из аномалии, иногда делают привал, обшаривают трупы, лечат товарищей... Правда, без досадных ляпов не обошлось: например, начинает тошнить, когда пересиживая, скажем, на "Скадовске" выброс, в сотый раз слушаешь один и тот же анекдот. Вот ещё: в группе сталкеров есть лидер, с которым можно потолковать. Но почему парой фраз нельзя переброситься с другими? Я понимаю, если бы я кого-то из группы просил провести по локации, а он ответил бы, что с такими вопросами к старшему... Но "подчинённые" вообще в диалог не вступают - глупость, по-моему.
Кстати, с монстрами тоже далеко не всё чисто. Раньше, скажем, слепы псы атаковали всегда стаей, а если оставалась только одна собака, она трусливо убегала. Или же, если монстр был тяжело ранен, он хромая отступал, а теперь мутанты - камикадзе какие-то - до последнего в лоб прут.
В общем, A-Life стал чуточку лучше, но это касается только людей.
Короче скопировано с модов. Самое интересное почему бы разрабам не взять модмейкеров к себе и платить им за идеи.
Если бы этого не было вырезано то и модов бы не было, а то что делают модмейкеры именно в сталкере это как то на то что бы еще за это зарплату платили не тянет мягко говоря
A-Life в первых частях не было по одной причине потому что он не был до конца отточен, старый есть в билде 1935 кажись, пир полном включении элайфа игра становится неиграбельной, и уже было интервью Яворского о том где он говорил что если бы включили элайф в таком виде как он был в ТЧ то по вероятности любой из неписей мог пройти сюжетную линию пока ГГ наслаждался пейзажами зоны :sarcastic:
В принципе, неплохо. И умирать у костра перестали, и артефакты стали доставать (слышал ещё, что они их даже тащат торговцам, но сам не видел), трупы обыскивать.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Сталкеры лечат своих и обыскивают трупы. Но артефакты они не продают и не ищут (они просто позируют на краю аномалий). Только один квест, где можно видеть передачу артефакта в руки торговца. Квест с Воблой по-моему
Gathi Как не ищут? Ищут, и забирают. Куда же тогда арты пропадают? Был, и нету, а перед этим бегал мужик с детектором. А если его завалить, у него в рюкзаке арт и будет.
Я помню когда я взял задание на поиски артефакта Снежинка, меня опередили конкуренты. Я решил за ними проследить. В итоге на моих глазах сталкер загнал Бороде артефакт. А Борода сказал: "отлично, держи бабло!"
Так что еще как продают.
добавлено спустя 27 секунд
Я помню когда я взял задание на поиски артефакта Снежинка, меня опередили конкуренты. Я решил за ними проследить. В итоге на моих глазах сталкер загнал Бороде артефакт. А Борода сказал: "отлично, держи бабло!"
Так что еще как продают.
отредактировал(а) Ximerа: 29-12-2010 15:40 GMT3 час.
Cтpанник ну просто чтобы чтото взялось, его надо сначала взять;-). Типа пошёл сталкир потенциальный, нашёл арт, понёс домой.. тут его хлопнули и обыскали, а внутри..АА! артифакть :)
ну можно заменить банальным рандомом, как ты говориш. однако реальности не будет:-G
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.