erlik : Atrox
Ответ есть.
1) Изучить логику
2)Изучить английский
3) Залезть в онлайн переводчик и перевести слово target
4) Понять, что это и есть цель
5)Понять, что стандартная схема поддерживает в качестве цели только ГГ, sid конкретного объекта или nil.
6) Написать новую схему (переписать ph_car.script)
Получается, что кто то говорит неправду, ибо в теме мода Жесть говорят иначе:
Atrox :
10. БТРы должны реагировать на всех врагов, а не тупо только на ГГ. И БТРы не должны быть снайперами... как в одном из модов было... всё же это пулемет!
Zander :
10. БТРы должны реагировать на всех врагов, а не тупо только на ГГ. И БТРы не должны быть снайперами... как в одном из модов было... всё же это пулемет!
Если не ошибаюсь, они и так реагируют на всех. У меня некоторых новичков убивали именно так.
Atrox: Получается, что кто то говорит неправду, ибо ...
или кто-то не хочет включить свою думалку ...
Поаккуратнее в выражениях о 'неправде'.
Тебе erlik дал хотя и краткий, но достаточно емкий ответ на ТВОЙ вопрос, т.е. по конкретным конфигам для схемы БТР'а, приведенным тобою. Ты же начинаешь ссылаться на чей-то треп. Почему бы тебе не повыспрашивать там, где тебе дают ответ, устраивающий тебя, т.е. у 'жестянщиков'?
Если два ответа несогласованы между собою и даже противоречат - это далеко не обязательно, что один из них неправилен. Вспомни басню дедушки Крылова про слона и слепцов ... каждый говорит о том, что ощущает, а не об общем.
Дам еще один вариант ответа на твой вопрос: Твой конфиг схемы для БТР'а (это не скрипт), НЕЛЬЗЯ переделать для "что бы БТР стрелял во ВСЁ враждебное". Штатные способы/конфиги, которыми руководствуется схема БТР'а (ph_car.script) оперирует конкретной целью, заданной в конфигах. Тебе же требуется, чтобы цель определялась динамически, т.е. менялась. Для этого придется или дорабатывать имеющийся скрипт (ph_car.script) или писать свой (иль брать из подходящего мода).
ребят, такой вопрос есть. Как в игре сделать новые предметы, типа секретных документов, или ящик, который можно найти и подобрать?
И еще, нет ли в сталкере модели электродвижка? Нужен предмет электродвигатель, от сети который, трехфазный.
Нужно чтобы он был как предмет, который можно подобрать ну продать или отдать.
Mehanik Yar
На счет первого: Чоёта ты ни о чем написал, или я чего не понял ...Создай по обычному способу предмет по аналогии, например, с докуметами х16 и спавни где хочешь, находи и подберай.
На счет второго: Дык самбы и поискал эту модель. А если
отредактировал(а) Stalk15: 31-12-2010 16:32 GMT3 час.
Stalk15 спасибо за поздравление. С предметами нашел как их делать, а вот движка видимо в игре нет отдельно. Не знаю возможно или нет, короче движок вырезать из опоры крана, отдельно его сделать.
Но правда с модельками я еще не работал никогда.
Вот такой вопрос еще, можно ли заспавнить дверь? И как сделать так чтобы она работала?
Ну вот и свершилось!
Каждый год, столько лет мы с нетерпением ожидаем этого события. И оно тоже не заставляет нас ждать.
И пускай нас пугают долгосрочным мировым кризисом. Пусть переживают те, кому есть что терять. А мы будем только приобретать, искать, находить и не заставлять матушку-эволюцию сомневаться в нашем предназначении.
Всех, от мала до велика, от начинающих до гуру с праздником!
С праздником души и сердца, с праздником свершений и начинаний, и просто с праздником нашей надежды на всё лучшее.
Не нужно расстраиваться, сомневаться и отчаиваться. У нас всё впереди. Будем верить, что в Новом Году всё получиться. Живите этим девизом и не обращайте внимания не все эти жизненные, а по сути, ничтожные затруднения.
С верой в это и будем жить в Новом Году.
Ура, товарищи!!!
отредактировал(а) Gun12: 01-01-2011 10:13 GMT3 час.
Gun12 Да всё до кучи. Сначала винда вылетела. Потом оказалось что вообще жескачь накрылся. Купил, установил. Месяц востанавливал потерянные данные. Пока востанавливал рубился в одну клиентскую игруху. Подзавис на ней. Ща решил вернуться на круги своя. ;-)
singapur22
Не хочу рассыпаться в комплиментах (да и как-то не по-мужски это), но твоё предназначение "не в игры играть" :-)
Так что возьмись за розум :-)
Р.S. Извиняюсь за флуд
Здравствуйте, делаю квест и у меня два вот таких вопроса-как как повесить метку на заспавненого скриптом НПСя и как сделать выдачу инфопоршня при поднятии предмета?
qwer54321
про выдачу инфопоршня при поднятии предмета вот:
max_max_08
Если это нужно для выполнения квеста, легче сделать так...
В квесте вместо <инфопортионс_комплит>инфоинфопортионс_комплит>
вписать
<функция_комплит>имя_файла.имя_функциифункция_комплит>
в скрипт(имя файла) это
function имя_функции()
return db.actor:object("название предмета") ~= nil
end
Андрюха Патрон, там много файлов перелопатить надо, проще взять из какого-нибудь мода, horror например или АМК, у них они там восстановлены! Даже запчасти попадаются...:-)
qwer54321 Каждый нпс имеет свои sid и id номера. Соответственно, чтобы установить метку на конкретного непися, нужно определить его id, которая и указывается в упомянутом коде.
Stalk15
То что у объекта(клиентского судя по методу) парент ид (идентификатор владельца) равен nil.
qwer54321
id и sid - это разные параметры, хотя используются для одного и того же - идентификации объекта. id назначить\присвоить объекту нельзя, так как это прерогатива движка(он автоматически присваивает каждому объекту игры свой уникальный id в момент спавна объекта), а sid - прописывается вручную в секции объекта в allspawn и регистрируется в game_storу_ids.ltx.
sid можно назначить объекту и скриптом - но как это сделать объяснять вряд ли стоит (захочешь узнать - смотри в модах применение net-пакетов).
Вопрос такой ребят. В Тень Чернобыля я так понял нет анимации сидения на стуле, ну кроме анимаций Сидоровича больше нет. Мне нужна анимация чтобы НПС сидел на стуле, а руки НЕ опирал на стол. Короче есть у НПСа стул и он на нем должен сидеть. Эта анимка в ТЧ видимо отсутствует, как ее добавить? Подскажите пожалуйста.