Автор Сообщение
Посты: 38
Откуда:
28-12-2010 16:57 GMT3 час. #1405842   
Нет я охотников не убивал, они пустили меня ТД, а я там уже бандюков валил

добавлено спустя 4 часа 1 минуту

А где у военных на кордоне чемоданчик с документами лежит? Который Сидоровичу надо отдать. Хотел через кузнецова получить чемоданчик, прихожу, а там Ковальчук, а тело мертвого кузнецова в стороне лежит. На старом месте в казарме чемодана нет.

отредактировал(а) Domesticus: 28-12-2010 20:58 GMT3 час.

Посты: 221
Откуда:
29-12-2010 08:25 GMT3 час. #1406215   
Domesticus Глаза выше подними (на шкафу синий чемодан)... должен быть по крайней мере у меня был там :ye)


Посты: 38
Откуда:
29-12-2010 12:50 GMT3 час. #1406285   
У меня лежал в 2х этажном маленьком здании возле казармы, методом тыка нашёл.


Посты: 118
Откуда:
29-12-2010 14:48 GMT3 час. #1406395   
а есть мод на неуязвимость на nlc6? ток у меня вроде не начало, а просто nlc6. а то очень сложно(:-(


Посты: 221
Откуда:
30-12-2010 16:33 GMT3 час. #1407244   
ksuxa
http://ifolder.ru/21096077


добавлено спустя 2 минут

мод бесмертие - если у тебя чистое нлс без всяких глобальных правок (с актора должно быть снято ограничение).. он будет работать на все 100%

отредактировал(а) mincer666: 30-12-2010 16:35 GMT3 час.

Посты: 38
Откуда:
30-12-2010 19:11 GMT3 час. #1407351   
Нашёл капсулу с артефактом, кому её переть, чтобы активировать свойства арта. И какой контейнер для неё нужен? Еле донёс, радиация с неё ужасная


Посты: 344
Откуда:
30-12-2010 23:15 GMT3 час. #1407613   
я без контейнера доносил...а так можно торговцем..бармену сахарову


Посты: 60
Откуда:
30-12-2010 23:58 GMT3 час. #1407624   
К выше сказанному могу только добавить, что у Сидора самые выгодные расценки на
расскрытие капсулы с артефактом. Далее Бармен, а про Сахарова даже говорить не
хочется - просит "хороший" артефакт третьего уровня.


Посты: 221
Откуда:
31-12-2010 11:46 GMT3 час. #1407733   
Domesticus А у меня в капсуле оказался морской ежик:-) Сахару отдал за открытие ценный арт (стоит ли открывать ? Тема для размышления)


Посты: 38
Откуда:
31-12-2010 12:27 GMT3 час. #1407762   
Мне сахар открыл из капсулы душу, щас иду назад в бар. Там у бармена ещё одна капсула, может что-то стоищее будет. А морского ежа пока не видел.


Посты: 282
Откуда:
01-01-2011 22:25 GMT3 час. #1408920   
Доступен патч 6.008:
Кумулятивный:
_http://ifolder.ru/21119724
_http://files.mail.ru/KPJV3A
_http://narod.ru/disk/2575597001/NLC6_patch_6.008.rar.html

Переходный Патч с версии 6.004 - 6.007 до версии 6.008
_http://ifolder.ru/21119496
_http://files.mail.ru/R03EPJ

Исправляет:
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия

Предупреждение - изменена система шкал коэфф оружия, конфиги не трогались.

отредактировал(а) Сяк-Бусек: 02-01-2011 18:31 GMT3 час.

Посты: 184
Откуда:
01-01-2011 23:01 GMT3 час. #1408951   
Господа!Вы-бы исправили вылеты на рабочий стол во время нажатия F6 (сохранения) ... на раз пять сохранок-один вылет:-(


Посты: 1143
Откуда:
01-01-2011 23:12 GMT3 час. #1408956   
В НЛС6 нет быстрых сохранений. Вообще. Есть только сохранения возле костров. Через разжигание их спичками.


Посты: 184
Откуда:
02-01-2011 03:03 GMT3 час. #1409038   

# N6260 :
В НЛС6 нет быстрых сохранений. Вообще. Есть только сохранения возле костров. Через разжигание их спичками.


Я про них и говорю.Один вылет без лога поймал в деревне новичков,возле Сидора...второй вылет,аналогично,без лога-в автокооперативе.Раз на раз не приходиться:no) Мод не плох,когда разобраться что к чему.
Ещё такой вопрос: куда подсумок девать?Разгрузку уже получил от Сидора.


Посты: 124
Откуда:
02-01-2011 11:39 GMT3 час. #1409102   
Добрый день. У меня такая проблема. На Дикой территории, где заканчивается туннель с жарками расположилась такая аномалия которая перепещает в другое место. И я не могу пройти из-за неё на Янтарь. После выбросов она не исчезает. Чё делать?


Посты: 1143
Откуда:
02-01-2011 18:02 GMT3 час. #1409353   
Выполнять квесты. Подобные аномалии перекрывают переходы, если ГГ еще "не достаточно" набродился по Зоне по мнению автора мода.


Посты: 55
Откуда:
02-01-2011 19:59 GMT3 час. #1409430   
noice, используй подсумок просто как расширение возможностей разгрузки....


Посты: 221
Откуда:
03-01-2011 10:25 GMT3 час. #1409860   
Vergas Когда будет полный мод !? (Не начало а Нлс *весь*) ;-)


Посты: 55
Откуда:
03-01-2011 11:34 GMT3 час. #1409925   
mincer666, хороший вопрос....
Как только закончим.Но вообще-то для меня лично интереснее сам процесс создания, чем конечный результат.


Посты: 184
Откуда:
03-01-2011 12:59 GMT3 час. #1409972   

# Vergas :
noice, используй подсумок просто как расширение возможностей разгрузки....


То есть,получаеться-разгрузка и подсумок взаимодополняющие вещи?Тогда ещё предложение,поскольку мод постоянно совершенствуеться:сделать эти приблуды монтируемыми друг в друга-чтобы глаза по-отдельности не мозолили.
ЗЫ: если это вообще возможно,естественно.


Посты: 4
Откуда:
03-01-2011 14:55 GMT3 час. #1410103   
А как попасть в тайни Стрелка? Написано " там где кончается труба" но я уже тут вроде все облазил а никакой аномалии нет(( Помогите плиз а то я тут с голоду сдохну.


Посты: 38
Откуда:
03-01-2011 15:50 GMT3 час. #1410145   
Заходишь в комнату как на фотке из воспоминаний, подымаешься по лестнице на резервуаре, идёшь по трубе над стеной, а там телепорт - точно в него попадаешь. его видно он вверху под потолком.


Посты: 4
Откуда:
03-01-2011 20:22 GMT3 час. #1410352   
огромное СПС


Посты: 70
Откуда:
03-01-2011 20:23 GMT3 час. #1410356   
Всё-таки, раздражает способность неписей видеть во тьме. Зачем так сделали?
Подземелья Агропрома. Бандитов завалил, кровососа зарезал. Завязал бой с военными - так, ради адреналину. И чего? Сижу в тёмном углу, контролирую освещённый сектор вблизи меня, а эти вояки (обычные рядовые) погасили фонарики и шпарят по мне издалека. Спрашивается - как они видят во тьме? Меня не видно, место тёмное, хоть глаз выколи.
Дальше. Заметил глюк с разгрузкой. Когда вес почти на пределе, - если поменять оружие и перетряхнуть разгрузку под этот ствол, так не даёт идти: вес, типа, превышен. А он не превышен, он как был суммарный на пару сотен граммов меньше предельного, так и остался.
Дробовик - пукалка. Всадил в бандюка (в обычной куртке он) из винчестера три заряда дроби с расстояния 4-5 шагов. Так этот супер-непробиваемый непись развернулся и короткой очередью из мп-шки положил меня... А я играю всего лишь на втором по сложности уровне...
Прибор ночного вИдения у обычных сталкерских костюмов - недоразумение какое-то. Ничего не видно. Зачем так извращаться-то? Ну убрали бы совсем тогда.
Патч 6.008 у меня. Переделали, зачем-то, шкалу оружия. Теперь "калаш" превратился в пукалку с еле заметной силой боя. Ну зачем, а?

добавлено спустя 3 минут

С разгрузкой, опять же, непонятно. Не, идея-то хорошая - чтоб не шмалять попусту длинными очередями. Но почему при смене ствола (скажем с дробовика на автомат) нужно убирать всю амуницию (включая пистолетные патроны, гранаты, аптечки, бинты...) с разгрузки, чтобы накидать только патроны под автомат? ГГ забывает, что куда клал? :)

отредактировал(а) Serg3011: 03-01-2011 20:27 GMT3 час.

Посты: 38
Откуда:
03-01-2011 21:49 GMT3 час. #1410423   
На счёт разгрузки, полностью всё убирать не надо, там есть маленькие зелёные стрелочки, которые убирают только по отдельным карманам. Не понятно только почему нельзя засунуть в разгрузку военную или научную аптечку. У меня они не появляются для выбора в разгрузке. Согласен на счёт приборов ночного видения, невозможно в них. А бандиты терминаторы, скорее всего мастера или ветераны.


Посты: 70
Откуда:
04-01-2011 22:54 GMT3 час. #1411291   
Да, спасибо, с разгрузкой разобрался. Действительно, есть там малозаметные кнопочки.
Но в общем, мод на любителя. На любителя по 10 раз пробегать один и тот же кусок. Быстро наскучивает. Пуленепробиваемые видящие в темноте неписи-суперснайперы, убивающие короткой очередью из АКСУ химеру в полёте... Если бы при этом дали возможность сохраняться в любом месте, это ещё куда ни шло. А так...


Посты: 70
Откуда:
05-01-2011 20:27 GMT3 час. #1411919   
Раз 5 пытался помочь Пуле спасти долговца в Тёмной Долине. И всё провально. Из-за вояк. То Пуля на них отвлекается, бежит по ним стрелять и погибает, то вояки за нами увязываются и гранатами закидывают... Однажды, кажется, получилось. Постреляли двоих конвоиров. Подбегаю к Пуле, беседую. Вдруг он поднимает ствол и разряжет в меня магазин. Оказывается, вояки сзади появились...
Ладно, всё равно делать нечего, попробую ещё поспасать.
И пожалуйста, добавьте ГГ прыгучести, а то мат-перемат сплошной, когда пытаешься куда-то запрыгнуть...


Посты: 30
Откуда:
05-01-2011 20:36 GMT3 час. #1411936   

Но вообще-то для меня лично интереснее сам процесс создания, чем конечный результат.


ну мы люди простые нам поиграть хочется:-)


Посты: 1342
Откуда:
05-01-2011 23:43 GMT3 час. #1412106   
Serg3011Никто тебе ничего править не будет.:st)Ещё на первых страницах сообщалось.Принимай игру такой какой она есть.или спасение утопающих дело рук самих утопающих.
На 19 странице Lisaa даёт ссылку, пройди и почитай.


Посты: 70
Откуда:
06-01-2011 04:01 GMT3 час. #1412263   

# wiktor20 :
Никто тебе ничего править не будет.:st)Ещё на первых страницах сообщалось.Принимай игру такой какой она есть.или спасение утопающих дело рук самих утопающих.
На 19 странице Lisaa даёт ссылку, пройди и почитай.



Уважаемый, что-то я не заметил ВАС в числе авторов мода. А посему - не надо грозить пальчиком.
Мод, как я понимаю, развивается, это ещё не окончательная версия, а посему обратная связь имеет право на существование. За ссылку спасибо, учту.
____
Не могу выпустить пленного долговца из клетки, выключатель не работает. Сэйв:
_http://ifolder.ru/21170292
Патч: 1.006
NLC-патч: 6.008

отредактировал(а) Serg3011: 06-01-2011 14:33 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»