walper мало того что это не модификация, а просто модель кабана (что значит ты ошибся темой, тебе CЮДА<<<), так ты выложил её БЕЗ текстуры + с прилагающимся вылетом при попытке подстрелить кабанчика!8-)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
а собственно никто и не беспокоится, ибо никому неинтересно "просто смотреть на корявую модель". Во-вторых вы темой ошиблись.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Текущая версия модификации: 1.5.0 Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 Автор: Я
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobl...
Вам надоели моды-солянки, с кучей багов и вылетов, горой "китайского оружия", и огромного количества мутантов на квадратный метр каждой локации?
Тогда S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD для вас! Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной и не делает никакой революции среди модов, она вносит большое количество изменений как в графику, так и в другие элементы игры. Одним из её основных достоинств является стабильность и грамотно подобранный контент, не нарушающий общего баланса и атмосферы игры. Конечно, это не AMK или OGSM, но надеюсь, что вам понравится...
> Основной список изменений:
_________________________________________________________________
1. Характеристики всего представленного в модификации оружия максимально
приближены к реальным.
_________________________________________________________________
2. Названия всего представленного в модификации оружия в игре соответствуют
реальным.
_________________________________________________________________
3. Заменены текстуры для всего представленного в модификации оружия.
_________________________________________________________________
4. Новые текстуры для бинокля и ножа.
_________________________________________________________________
5. Новые сетки прицелов для всего представленного в модификации оружия.
_________________________________________________________________
6. Уменьшен износ оружия.
_________________________________________________________________
7. Добавлено новое оружие: FN-Р90, Uzi, Valment Rk.95, M16A4, NK-XM8,
FA MAS Prototype 3, Knights SR25 MK11 Mod .0, Glock 18C, Glock 18С Expert,
ОЦ-33 "Пернач", Remington 870, Сайга12к, Steyr AUG A1, ПКМ.
_________________________________________________________________
8. МР5 и ПП Узи можно класть в первый слот.
(Туда-же, где и пистолеты.)
_________________________________________________________________
9. Заменены звуки для всего представленного в игре оружия.
_________________________________________________________________
10. Увеличена мощность гранат.
_________________________________________________________________
11. Изменены характеристики брони.
_________________________________________________________________
12. Улучшено или заменено огромное количество текстур.
_________________________________________________________________
13. Улучшено или заменено множество bump текстур.
(текстур рельефа поверхностей.)
_________________________________________________________________
14. Заменены или улучшены все иконки.
_________________________________________________________________
15. Новые иконки для всех монстров.
_________________________________________________________________
16. Новые шейдеры для тех, кто играет на динамическом освещении.
_________________________________________________________________
17. Улучшенны шейдеры для тех, кто играет на статичном освещении.
_________________________________________________________________
18. Полностью изменена система освещения.
_________________________________________________________________
19. Добавлен эффект имитирующий намокание поверхностей.
_________________________________________________________________
20. Переписаны параметры погоды для всех локаций.
_________________________________________________________________
21. Полностью новые текстуры неба.
_________________________________________________________________
22. Теперь солнце, как ему и положено, встаёт на Востоке и садится на Западе.
_________________________________________________________________
23. Изменена анимация воды.
_________________________________________________________________
24. Заменены все плакаты.
_________________________________________________________________
25. Изменены цены на все предметы в игре.
_________________________________________________________________
26. Польностью изменён ассортимент товаров у торговцев.
(Теперь по мере прохождения игры, игрок будет получать возможность
купить новые товары, рание недоступные ему.)
_________________________________________________________________
27. Добавлена продажа уникального оружия и брони.
(Каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся
по мере прохождения игры.)
_________________________________________________________________
28. Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев.
_________________________________________________________________
29. Некоторые артефакты можно купить у Сидоровича.
_________________________________________________________________
30. Изменён вес многих предметов.
_________________________________________________________________
31. Добавлен спальный мешок.
_________________________________________________________________
32. Добавлены рандомные новости.
_________________________________________________________________
33. Добавлены АИ схемы от Rulix aka Bak.
(Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.)
_________________________________________________________________
34. Возвращены детекторы аномалий.
_________________________________________________________________
35. Возвращена старая анимация болта.
(Как в старых билдах игры.)
_________________________________________________________________
36. Немного изменён худ.
_________________________________________________________________
37. Добавлена шкала радиации.
_________________________________________________________________
38. Перересован ПДА.
_________________________________________________________________
39. Изменена глобальная карта в ПДА главного героя.
(Теперь на карте присутствуют локации, существовавшие за год до
основных событий игры, но таинственным образом исчезнувшие с лица Зоны.
Болота, Лиманск, и другие локации Чистого Неба теперь есть и на карте Зоны
в ТЧ, но прикрыты "завесой тайны"...)
_________________________________________________________________
40. Обновлённое меню и загрузочный экран.
_________________________________________________________________
41. Встроен Arena Extension Mod.
(Новые бои на арене: тотализатор, бой с мутантами и пр.)
_________________________________________________________________
42. Встроен RagDoll Mod.
(Правильная физика падения тел.)
_________________________________________________________________
43. Добавлены выброс, происходящий раз в 36 часов игрового времени.
(После прохожденя каждого выброса, на локациях появляются новые артефакты.)
_________________________________________________________________
44. Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода" или " Долг".
_________________________________________________________________
45. Добавлены новые артефакты: "Сверло", "Джокер", "Глаз дракона" и "Кактус".
_________________________________________________________________
46. Изменены свойства некоторых артефактов.
_________________________________________________________________
47. Изменено свечение некоторых артефактов.
_________________________________________________________________
48. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны.
_________________________________________________________________
49. Убраны постпроцессы "шума в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям
и заражёным радиацией территриям.
_________________________________________________________________
50. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями.
_________________________________________________________________
51. Отключён урон от лагерных костров, воизбежание самоссожения НПС.
_________________________________________________________________
52. Изменены характеристики продуктов и мед. препоратов.
_________________________________________________________________
53. Изменены или увеличены некоторые квестовые награды.
_________________________________________________________________
54. Добавлены новые предметы:
Армейский сухпаёк "ССП-5", "Свинина тушёная", плавленый сыр "Янтарь",
"Минеральная вода" и "Антишоковые препораты".
_________________________________________________________________
55. Добавлены вырезанные из игры костюмы:
"Экзоскелет Свободы", "Экзоскелет Долга", "Прототип экзоскелета",
"Научный комбенизон Свободы", "Бандитский плащ".
_________________________________________________________________
56. Вместо энергетического напитка "Non Stop" - теперь "Red Bull".
_________________________________________________________________
57. Изменена текстура рук ГГ.
_________________________________________________________________
58. Заменена иконка ГГ.
_________________________________________________________________
59. ГГ немного выше прыгает.
_________________________________________________________________
60. ГГ не просит есть так часто.
_________________________________________________________________
61. Немного увеличена точность стрельбы ГГ и НПС.
_________________________________________________________________
62. В экзоскелете можно передвигатся бегом.
_________________________________________________________________
63. Новый галогеновый фонарик с увеличенным радиусом освещения.
_________________________________________________________________
64. Восстановлены некотрые вырезанные монстры.
_________________________________________________________________
65. Изменены отношения между монстрами.
_________________________________________________________________
66. Увеличена живучесть некоторых монстров.
_________________________________________________________________
67. На все подземные локации, а также в Припять добавлены крысы.
_________________________________________________________________
68. Теперь, вероятнось нахождения запчастей монстров зависит от типа убитого
монстра. (Глаза, копыта, хвосты...)
_________________________________________________________________
69. Убитых монстров можно перетаскивать.
_________________________________________________________________
70. Все новые монстры и артефакты занесены в инциклопедию ПДА ГГ.
_________________________________________________________________
71. Изменено кол-во патронов, которые игрок может найти в трупе НПС.
_________________________________________________________________
72. Переписаны практически все тайники.
_________________________________________________________________
73. Немного уменьшен размер палочки прицела.
_________________________________________________________________
74. Изменён ролик показываемый по телевизору.
_________________________________________________________________
75. Исправлены многие текстовые ошибки.
_________________________________________________________________
76. На локации "Свалка", добавлен новый герой.
_________________________________________________________________
77. Добавлена возможность пройти в Бар за деньги.
_________________________________________________________________
78. Перераспределено оружие и броня у НПС.
_________________________________________________________________
79. Увеличенно максимальное количество денег у НПС.
_________________________________________________________________
80. В лагерях, НПС играют на губной гармошке.
_________________________________________________________________
81. Теперь, НПС в два раза быстрее замечают врагов.
_________________________________________________________________
82. Убрана паника у зомбированных сталкеров.
_________________________________________________________________
83. Умнеьшана частота респауна монстров и людей.
_________________________________________________________________
84. В некоторых локациях будут появлятся тушканчики.
(Раньше их можно было встретить только в Припяти.)
_________________________________________________________________
85. Трупы людей и мутантов исчезают быстрее.
(Чтобы не нагружать слабые компьютеры.)
_________________________________________________________________
86. Переозвучена группировка "Монолит".
(Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.)
_________________________________________________________________
87. "Сталкерам", "Свободе" и "Долгу" добавлены новые "байки у костра".
(Из ресурсов S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти.)
_________________________________________________________________
88. Надоело слушать скриптовые фразы от Сахарова и охранника в баре
"100 Рентген" - теперь этих звуков больше нет!
_________________________________________________________________
89. Заменено множество других звуков.
_________________________________________________________________
90. Огромное количество других изменений и правок.
_________________________________________________________________
Мной были использованы наработки следующих сторонних разработчиков:
Часть оружия и его текстур взято из "Arsenal Mod".
(Авторы: Dester, Zereset, Egorych и др.), а также сайта FPS Bannana.com
_________________________________________________________________
1. Из модификации было удалено более сотни ненужных/устаревших текстур и
других файлов от преведущих версий. Многие из них были переписанны с нуля и оптимизированны для большей производительности. Благодаря чему размер скачиваемого архива заметно уменьшился.
_________________________________________________________________
2. Исправлена критическая ошибка при убийстве химеры на Арене, а также
описание одного из тайников, что могло приводить к вылету игры во время
обыска трупа. Подправлен постэффект ПНВ, из-за которого, при одновременном использовании с детектором, над аномалиями и очагами радиоактивности
возникали эффекты пламени.
_________________________________________________________________
3. Добавлен выброс, происходящий раз в 36 часов.
(После прохожденя каждого выброса, на локациях появляются новые артефакты.)
_________________________________________________________________
4. Добавлены рандомные новости.
_________________________________________________________________
5. Добавлены АИ схемы от Rulix aka Bak.
(Менеджер оружия, самолечение НПС, удар противника прикладом и др.)
_________________________________________________________________
6. По многочисленным просьбам, в модификацию добавлен спальный мешок.
_________________________________________________________________
7. Откорректированы многие погодные параметры.
_________________________________________________________________
8. Восстановленно солнце.
_________________________________________________________________
9. Восстановлены некоторые вырезанные монстры.
_________________________________________________________________
10. Немного изменена живучесть всех монстров.
_________________________________________________________________
11. Изменены отношения между монстрами.
_________________________________________________________________
12. Новые иконки для всех монстров.
_________________________________________________________________
13. На все подземные локации, а также в Припять добавлены крысы.
_________________________________________________________________
14. Все новые монстры и артефакты занесены в инциклопедию ПДА ГГ.
_________________________________________________________________
15. Теперь, вероятнось нахождения запчастей монстров зависит от типа убитого монстра.
(Глаза, копыта, хвосты...)
_________________________________________________________________
16. Изменена торговля уникальными предметами.
(Теперь, каждый торговец имеет свой набор уникальных товаров, расширяющийся
по мере прохождения игры.)
_________________________________________________________________
17. Изменены или увеличены некоторые квестовые награды.
_________________________________________________________________
18. Немного изменены характеристики артефактов "Сверло" и "Джокер."
_________________________________________________________________
19. Добавлен новый артефакт: "Глаз дракона".
_________________________________________________________________
20. Некоторые аномалии теперь полностью невидимы и беззвучны.
_________________________________________________________________
21. Убраны постпроцессы "шума в глазах" у ГГ, перед приближением к аномалиям.
_________________________________________________________________
22. Увеличен урон, наносимый некоторыми аномалиями.
_________________________________________________________________
23. Отключён урон от лагерных костров, воизбежание самоссожения НПС.
_________________________________________________________________
24. Подправлены характеристики некоторых стволов.
_________________________________________________________________
25. Обновлены многие bump текстуры.
(текстуры рельефа поверхностей)
_________________________________________________________________
26. По многочисленным просьбам, изменены некоторые прицельные сетки.
(Созданы на основе ресурсов АМК Моd.)
_________________________________________________________________
27. Характеристики гранат, максимально преближены к реальным.
_________________________________________________________________
28. Правильная анимация перезарядки для дробовика Winsheaster 1300.
_________________________________________________________________
29. Новая модель и текстуры NK-XM8.
_________________________________________________________________
30. Откорректированы параметры регдолл физики тел.
_________________________________________________________________
31. Детекторы аномалий, теперь кладутся в слоты для артефактов.
_________________________________________________________________
32. Радиус A-Life уменьшен до оригинального, из-за возможных проблем с прохождением некоторых квестов.
_________________________________________________________________
33. Добавлены новые продукты: Армейский сухпаёк "ССП-5",
"Свинина тушёная", "Минеральная вода."
_________________________________________________________________
34. Добавлен новые костюмы: "Прототип экзоскелета" и "Научный комбенизон Свободы."
_________________________________________________________________
35. Обновлены шейдеры.
_________________________________________________________________
36. Обновлены некоторые иконки предметов.
_________________________________________________________________
37. Немного изменены некоторые плакаты.
_________________________________________________________________
38. Убрана паника у зомбированных сталкеров.
_________________________________________________________________
39. Подправлены ошибки в новой озвучке группировки "Монолит".
_________________________________________________________________
40. Теперь версия модификации отображается в главном меню игры.
_________________________________________________________________
41. Новые звуки для некоторых стволов.
_________________________________________________________________
42. Огромное количество других мелких изменений и правок.
_________________________________________________________________
Мной были использованы наработки следующих сторонних разработчиков:
Новая модель NK-XM8.
(Автор: SnipeRStalkeR)
_________________________________________________________________
Скриншоты:
> Большая часть скриншотов датируется версией 1.4.1, в данной версии модификации имеются некоторые визуальные различия.
F.A.Q.
> История создания и основная цель модификации:
AleX MOD - изначально создавался как дополнение для модификации
S.T.A.L.K.E.R. - Авто Зона, но спустя некоторое время, с развитием знаний и накопления опыта, AleX MOD перестал быть просто аддоном и превратился в самостоятельную модификацию. В данный момент, мод будет переделан под глобальный. Уже восстановлены вырезанные монстры, добавлен выброс и многие новые фитчи. Позже, планирую добавить новые локации, а также новую сюжетную линию. Но пока, это только планы...
Основной же целью данной модификации, можно считать создание нового баланса игры, а также добавление различных фитч и возможностей, при сохранении атмосферы оригинального сталкера. Исправление многочисленных ошибок разработчиков, добавление лучшего (ИМХО) найденного в интернете нового оружия, а также улучшение или замена старого. Замена как можно большего числа текстур и звуков на более атмосферные и реальные. И множество других более мелких изменений и правок.
______________________________________________________________________
> Установка и использование:
Модификация прошла полное тестирование на игре версии 1.0006.
Что касается версии 1.0004, то здесь никаких гарантий дать не могу, устанавливайте на свой страх и риск. Установщик модификации максимально сжат, как и архив, в котором он запакован.
Порядок установки:
1. Распакуйте архив с модификацией в удобную для вас папку. 2. Запустите установщик и ждите пока появится стартовое окно установки. 3. Установите модификацию в папку с игрой. 4. Играйте!
(В зависимоси от конфигурации компьютера, подготовка к установке может занять 5-7 минут.)
______________________________________________________________________
***Предупреждение: старайтесь не злоупотреблять использованием спального мешка, т.к. в редких случаях возможны вылеты, из-за ускорения им времени, а также некоторые проблмы с выбросом.
______________________________________________________________________
> Производительность игры:
Поскольку в модификации заменены шейдеры, а также множество текстур, на слабых компьютерах - это может вызвать серьёзное падение производительности.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то следующие действия помогут вам достичь её оптимального уровня:
1. Удалите новые шейдеры.
(часть эффектов при этом потеряется, но этот способ является наиболее эффективным.) 2. Можно понизить настройки графики в главном меню игры. 3. Переключить режим освещения из полного динамического на динамическое или статичное.
***Новые шейдеры будут находится по адресу: ваша папка с игрой\gamedata\shaders. Из папки shaders удалите папку r2.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Внимание: Если у вас установлена любая преведущая версия S.T.A.L.K.E.R. -
AleX MOD, обязательно удалите её! После удаления мода, в папке с игрой, удалите оставшуюся там папку gamedata. Необходимо начать новую игру!
______________________________________________________________________
Для любителей сетевых побоищ S.T.A.L.K.E.R посвящается!
Название мода: S.T.A.L.K.E.R. Evolution Multipleer by Alex Mod (EmA_Mod)
Авторы:[P.R.O.] ЗМЕЙ, также авторы мода Evolution, Svalka Moda и авторы, которые первые создали это оружие.
Год выпуска: 2010 год
Объём мода: ~2.5 Гб, в архиве – 1,04 Гб
Содержание архива: Папка gamedata, файл gamedata.dbe, папка mods ( в ней карты), файл gamedata.dbDR2 (тоже карта)
Патч: Ставим патч версии 1.00006
Описание мода: Мод предназначен для сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. За основу взят мод OGSM Evolution (В нём уже есть всё, что нужно). В него добавил оружия из различных модов, также и другое оборудование. Также поставил сборник карт – Svalka v23. В одиночку не играем, т.к. возможно будут вылеты или серьёзные недочёты.
5. Тяжёлое оружие и прочее:
-Огнемёт
-Шестиствольный пулемёт Minigun
-Боевой огнемёт
-Плазменная винтовка
-Ядерный подствольный заряд
-Электромагнитная граната
-Осветительная граната
-Прицелы и глушители
-Армейская аптечка
-Патроны для нового орудия
Также изменены модели некоторых оружий, звуки, иконки и т.д.
Установка мода:
1) Установить игру
2) Поставить патч
3) Поставить NoDVD
Закинуть мод в корневой каталог игры (Например: С:\Game\S.T.A.L.K.E.R.\...)
Возможные вылеты и баги:
1) Если купить более 6 предметов (2 вида аптечек, и 5 видов гранат), то игра вылетит с ошибкой – Все свободные ячейки заняты! Поэтому купите 3-4 разных гранат, ну еще 2 ячейки останутся под аптечки.
2) Иногда когда снимаешь с оружия прицел, а потом снова прикрепляешь его – он становится невидимым на оружии (но прицелиться можно). Можно исправить снимая его и одевая снова.
3) Если что ещё заметите – пишем на мыло. (snakedemon@mail.ru)
Со всей более подробной информацией или пожеланиями обращаться в мыло.
Ссылки:
Ссылка на 1-ый архив: http://depositfiles.com/files/xgwu706dl
Ссылка на 2-ой архив: http://depositfiles.com/files/rf7che3rf
Ссылка на 3-ий архив: http://depositfiles.com/files/htjocgphw
Ссылка на NoDVD: http://depositfiles.com/files/xios7w5jw
Ссылка на документ с подробной ин-фой и скриншотами: http://depositfiles.com/files/9cb7it3ej
З.Ы. Вес такой - потому, что карты весят 1.77 Гб, сам мод не больше 1 Гб
Приятной вам игры =)
Мой сервер:[EmA_Mod]Original
добавлено спустя 2 часа 21 минут
Качаем, качаем - не пожалеете ;-) ;-)
отредактировал(а) snake 666: 26-12-2010 06:24 GMT3 час. Ядерка = 3 Мировая
1)Поправлены иконки некоторых оружий
2)В Toz34 можно так же быстро прицелиться как и в BM16
3)В Barrett и Gauss теперь прицеливание побыстрее
4)Также включён мод Фотореалистичная зона и Panoramic Mod
5)Подправлены текстуры оружия, заменен нож на новый, замена комуфляжного плаща на "более камуфляжный"
6)Теперь в Плазмомёт можно прицелиться
7)Заменены звуки оружия, например: у плазмомёта звуки как у плазмомёта из doom 3, звук Barrett из COD MW 2, и т.д
8)Добавлены артефакты (якобы вместо "перков"). То, что артефакт Душа добавляет здоровье +50000, не парьтесь - восстанавливает чуть-чуть медленней здоровье, чем аптечка в ЗП. Хотя это не спасёт во время сильной атаки...
9)В режиме артхант исправил баг, что наёмники на своё оружие не могут купить прицел ACOG
10)Увеличено кровотечение и голод, теперь от попадании пуль врядли сможете остаться в живых (бинт в помощь)
11)Добалена еда, бинты, энергетический напиток, газировка
12)Немного исправлен худ при попадании пуль
13)Исправил руки, т.е когда держал Гаусс-пистолет руки были коричневые, зотя должны быть чёрными
Ну вобщем по мелочам наисправлял =)
Установка:
1)В архиве находитя папка gamedata и user.ltx
2)Папку gamedata поставить сверху, с заменой, на старый EmA_Mod
3)User.ltx запихиваем с заменой в ....Общие документы\STALKER-SHOC\ (он нужен для правильной работы Фотореалистичной зоны)
4)Заходим в игру, содаём серв, приглашаем друзей и играем
Данное дополнение является попыткой разнообразить геймплей
нестандартными ситуациями
Сюжет проходим
Ни один гулаг не отключен
Дополнение ни кем не тестировалось кроме меня
можете считать его пре альфой со всеми вытекающими
включает аи пак экстрима для 1.4.1
зацыкленный лагерь новичков смена работ каждые 2 часа начиная с 6 утра
4 сталкера из лагеря выходят в рейд в 6 утра возврашаются в 21 если не погибнут
любой сталкер любой групировке может оказатся на любой локации в любом гулаге
тоже касается и монстров
квестовые неписи в положенных им гулагах
значительно расширен радиус обитания монстров
установка
версия игры 1.0004
мод АМК 1.4.1 + 2 ПАТЧА
скопировать гейм дату с заменной совпадающих файлов
Так как на тот момент пользовал АМК 1.4.1 все и сделанно на нем.
Сразу говорю что либо адаптировать для других версий не буду.
Все делалось только для удовлетворения собственного любопытства.
После того как разместил скрины в теме скринов на одном из форумов
попросили выложить правку.
Выложил а потом решил пусть будет везде где зарегистрирован.
Пользуйтесь адаптируйте вобщем делайте что угодно я не против.
Теперь что измененно (по памяти и Русскими буквами).
1. Исправление поведения монстров в универсальных гулагах типа general_lair
в загрузку логики работ файл \gamedata\scripts\gulag_general.script добавить выделенное.
-- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛОГОВО МОНСТРОВ
if type == "general_lair" then
-- Проверяем наличие моб_хом.
local it = 1
while level.patrol_path_exists(gname.."_home_"..it) do
-- Необходимо вычитать количество работ из названия точки пути.
local way_name = gname.."_home_"..it
local ptr = patrol(way_name)
local wp_prop = utils.parse_waypoint_data(way_name, ptr:flags(0), ptr:name(0))
local job_count = 10
if wp_prop.count ~= nil then
job_count = wp_prop.count
end
for i = 1, job_count do
-- добавляем должность
t = { section = "logic@"..way_name,
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1}, squad = squad, group = groups[1],
position_threshold = 20,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
-- добавляем описание должности в лтх.
local job_ltx = "[logic@"..way_name.."]\n"..
"active = mob_home@"..way_name.."\n"..
"[mob_home@"..way_name.."]\n"..
"on_signal = sig_attacked | mob_combat@"..way_name.."\n"..
"path_home = home_"..it.."\n" "home_min_radius = 40\n"
"home_max_radius = 100\n"ltx = ltx..job_ltx
it = it + 1
end
-- Необходим fake_death с патрульным путем
-- Необходима атака в лице mob_home с agressive
-- Проверяем возможность вырулить в рейд (наличие путей, алгоритм переключения)
it = 1
local job_count = 5
while level.patrol_path_exists(gname.."_raid_"..it) do
-- Необходимо вычитать количество работ из названия точки пути.
local way_name = gname.."_raid_"..it
local ptr = patrol(way_name)
local wp_prop = utils.parse_waypoint_data(way_name, ptr:flags(0), ptr:name(0))
if wp_prop.count ~= nil then
job_count = wp_prop.count
end
for i = 1, job_count do
-- добавляем должность
t = { section = "logic@"..way_name,
idle = 0,
prior = 10, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
fill_idle = xr_gulag.idle_once,
position_threshold = 70,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
-- добавляем описание должности в лтх.
local job_ltx = "[logic@"..way_name.."]\n"..
"active = mob_home@"..way_name.."\n"..
распостраняется на все локации где есть гулаги типа general_lair
а они почти везде есть
На счет логики монстры могут сожрать какую нить квестовую непись до которой они раньчше добратся не могли
в остальном должно все быть нормально
да и возможны проблемы с квестами типа убить группу собак т.к они могут достаточно далеко друг от друга разбежатся
"home_min_radius = 40\n" радиус в котором они обитают
"home_max_radius = 100\n" преследуют врага находяшегося в этом радиусе
это по моему а вобше вот
3.5.8. Mob_home Схема является ещё одним решением по замене рестрикторов. Рекомендую все следующие гулаги монстров делать на mob_home, а старые гулаги постепенно переводить на mob_home. У кого рестрикторы работают хорошо и красиво, их можно не трогать.
Пример:
[mob_home]
path_home = path1
home_min_radius = 10
home_max_radius = 30
aggressive_home - в назначенную точку path_home монстры бегут а не идут.
Описание:
Монстры держатся вокруг точек пути path_home. В атаке бросаются на врага, если враг внутри home_min радиуса, иначе прячутся в укрытия. Отсюда следует, что home_min -радиус желательно делать таким, чтобы внитри было достаточно каверов. В айдле тоже обычно расходятся по каверам. Home_max радиус сделан по принципу большого рестриктера в схеме «гнездо».
Добавлена возможность задания минимального и максимального радиусов для схемы mob_home в флагах первой точки пути (path_home). Для этого введены флаги minr и maxr. В случае, если радиусы заданы и в секции и во флагах, то значение радиуса берется из секции. Если не задано ни там, ни там, то берутся дефолтные значения 20 и 40 соответственно.
AAAAKKK а вот и не один гулаг вывезен проверь базу долга))) я плотей видел там) ХЗ каким образом 1 плоть и все на КП свободы на складах все были мертвы в районе КП! как я встепил в долг кстати я вылетал на радарах!
! Cannot find saved game ~~~ [smart_terrain rad_snork1] obj=psy_dog_phantom clsid=103: gulag supports stalkers and monsters only!
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
связан с тем что фантом пытается влезть в гулаг снорков а разрабы забыли ему прописать класс монстров
[smart_terrain rad_snork1] obj=psy_dog_phantom clsid=103: gulag supports stalkers and monsters only!
возможное лечение уменьшить радиус а-лайф
цитата с другово форума
Насчёт вылетов - в точку Аккурат вчера такое было. Прописал пси-собаке начало\конец дня 21:00, вроде помогло.
Ещё были проблемы с Барьером. Там был только Кэп, один. Его либо тушканы, либо собаки жрали, защита Барьера проваливалась, свободовцы становились врагами, затем - вылет. Лог не сохранил, но проблема была в одном из монолитовцев.
Пришлось сократить радиус а-лайфа, Кэпа всё равно съели, но "Свобода" нейтральна, и вылета не было. В остальном - сюжет проходится.
P.S. Совсем забыл - спасибо! Классная вещь получилась [/qu
VM 0.1.2
Ссылка на мод: http://narod.ru/disk/4642015001/VM%200.1.2.rar.html Изменения вносимые модом в версии 0.1.2
1.Добавлены детекторы артефактов.
2.Изменены цены на АПС,Сайгу,и некоторые виды брони.
3.Чистое небо респавнится на кордоне.
4.База Греха восстанавливается со временем.
5.Улучшено описание артефактов,брони,стволов.
6.С каждого НПС падают деньги,и КПК с личными именами(Например,"ПДА Лехи Косого")
7.У капитана на блокпосту уменьшен ассортимент.
Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Модификация предназначена для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC версии патча 1.0004
Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Размер 10.2 мб
Изменения вносимые модом:
1. Оружие
Добавлены новые стволы и заменены некоторые старые
а)заменены модели всех дробовиков(автор King Friday с добавлениями от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
б)Remington 870 - Модель и текстура: www.fpsbanana.com Компиляция, иконка, конфиг: W@llTheR(Junkie Bastard).
в)Пистолет Макарова - Модель: АРМА
Анимации: Holden_McClure/KingFriday
Компиляция: Real Wolf
Текстура, конфиг, звук стрельбы: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
г)Печенег - автор aaz.
д)АК-47 с барабанным магазином - автор aaz.
2. Артефакты
а)Новый респавнер артефактов - Автор: kstn.
б)Артефакты теперь невидимые и их можно найти только когда находишся очень близко от них.
в)Так же изменены характеристики.
3. Еда и медикаменты
а)добавлены новые медикаменты
Первитин
Амфетамин
Антисептик
б)добавлена новая еда
Ирп-Б
4.Погода
Погода теперь динамическая. Также ночь стала темнее и часто идут дожди.
5.Выброс
Добавлен выброс на основе файлов ogsm. Так же на каждой локации есть укрытия, они отображаются на карте перед началом Выброса.
Первый выброс будет через 3 часа по игровому времени после начала новой игры.
6.Динамические новости
В игру дбавлены новости(по моему из OGSE)
7. Биодетектор
Добавлен биодетектор, продается у Сахарова.
Разработчики:
xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ
BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке
tolusha - технология определения предметов на поясе
Z-Vertoz - новые части монстров
Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса :) (а куда без него, братцы...)
Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.
1.Характеристики оружия приближены к реальным.
2.Возвращены реальные названия оружия.
3.Возвращены:Тоз-34,беретта,Браунинг,Винторез.
4.Добавлены:Ак-101,7.62 АК,Сайга-12к,РПК.
5.Добавлены новые торговцы.
6.Добавлен механик в баре(0.1.3)
7.Добавлено 8 новых противогазов
8.Кевларовые пластины,металлокерамика,кольчуга.Все это можно одеть под бронежилет.
9.Добавлены новые группировки:(Чистое небо(Кордон).Грех(Х-16,Кордон),Гладиаторы(Свалка,Представитель-Нерв.)
10.Детекторы аномалий(3 шт.)(0.1.3)
11.Детекторы артефактов(3 шт.)(0.1.3)
12.С трупов снимаются деньги.
13.Добавлены Браунинг Хей-пауэр,AR-10,M4a1.
14.Добавлены бронежилеты:
15.Добавлены новые артефакты.(0.1.3)Можно часть купить у Доцента.
16.Новые медикаменты и еда.(0.1.3)
17.Добавлено время.
18.Полоска Жизни стала зелёного цвета.При ранении меняется на желтый или красный.
19.Худ рук из билда 1935+следы крови.
20.Эффект критического ранения.
21.База Чистого Неба теперь на Кордоне.(0.1.3)
22.В бункере ученых свой техник.
23.Улучшена база военных на насыпи(Снайперы,торговец)
24.Тела монстров можно таскать.(0.1.3)
25.Новые квесты Сидоровичу,Шустрому(Заказы!),Доценту,Технарю(12 штук)(0.1.3)
26.Теперь аптечки отнимают энергию,бинты не лечат,при жизни меньше 0.5 вы не сможете бегать.(0.1.3)
27.Тела монстров можно таскать.
28.Теперь вы можете влезть в долги.
S.T.A.L.K.E.R. - World of Liberty – это аддон, основная цель которого, совместить все самые лучшие аспекты трилогии S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры не претерпел изменений, но их претерпели все остальные составляющие игры. S.T.A.L.K.E.R. - World of Liberty, является возрождением, S.T.A.L.K.E.R. – Shadow of Chernobyl, в зимний период, по всем стандартам 2011 года. Нововведения в S.T.A.L.K.E.R. - World of Liberty:
Украинизирована вся зона (кроме диалогов);
Добавлено около 80 новых оружий (среди них грави-пушка, арбалет, огнемёт);
Восстановлен Выброс и Пси-зоны;
Добавлены новые аномалии;
Добавлено 6 новых группировок (Катаклизм, Чистое Небо, Ренегаты);
Добавлены транспортные средства (Нива, Москвич, УАЗ)
Добавлено около 50 новых костюмов;
Восстановлены все монстры и добавлены новые (Библиотекарь, крысы, скелет);
Добавлено около 40 новых артефактов;
Добавлено Чит-меню;
Добавлен вирус “Т”
Добавлены возможности вступать в любую группировку;
Добавлены капсулы для активации артефактов;
Добавлена возможность починки оружия и брони;
Добавлено 22 новые локации (Затон, Болото, Лиманск);
Добавлена возможность создать свой отряд;
Добавлена динамическая музыка;
Добавлен MP3-player;
Добавлена возможность читать книги (118 произведений)
Добавлены рюкзаки разных объемов;
Переоформлен весь инвентарь;
Худ из Зова Припяти.
Этот лишь жалкая часть полного списка нововведений в S.T.A.L.K.E.R. - World of Liberty.
Об остальных вы узнаете в процессе игры. Желаем приятной игры…
Авторы и создатели игры: GSC Game World
Авторы и создатели аддона: Modern Game Studios (MGS)
Скриншоты:
Установка игры состоит из 5 частей, все части можно скачать по ссылкам ниже:
часть 1 http://depositfiles.com/ru/files/yoctfldqm?redirect
часть 2 http://depositfiles.com/ru/files/w1k953z43?redirect
часть 3 http://depositfiles.com/ru/files/xxbpr5dr2?redirect
часть 4 http://depositfiles.com/ru/files/zon8u3zl0?redirect
часть 5 http://depositfiles.com/ru/files/bseg4jcb5?redirect
Кстати бесплатно качать с депозита с максимальной скоростью можно, если дописать в адрес ссылки ss, например:
http://ssdepositfiles.com/ru/files/yoctfldqm?redirect
отредактировал(а) Dark Prince: 24-03-2011 15:39 GMT3 час.
Ссылка: http://narod.ru/disk/12796931001/REACTION%20MOD.rar.html
Описание: я долго думал почему ГГ молчит как Гордон Фримен, не считая текстового общения, и добавил реакции ГГ на попадание в него пули, т.е. в него попала пуля и он отреагировал в на это в словестной форме как и все жители ЗОНЫ.
Ставится на С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля, совместим с любой версией игры.
отредактировал(а) Дядя Вадя: 14-05-2011 09:39 GMT3 час.
Сделал небольшую солянку с проверенными фишками большинство из которых не найдешь отдельно от Глобальных Модификаций.
Только для SOC версии патча 1.0004.
Новая игра желательна.
Что в составе мода:
1.Выброс
2.Динамические аномалии
3.Динамические новости
4.Ремкомплект для бронекостюмов
5.Новая погода
6.Включен Intellectual Marauder Mod v1.5.1
7.Большой выбор бронекостюмов
8.Аптечки медленно лечат.
9.Новые иконки предметов, артов, костюмов и т. п.
10Новые текстуры новичков и бандитов
11.Новые текстуры плоти, псевдопса, псевдогиганта.
12.Изменена текстура и озвучка ПМ
13.Сон в спальнике
14.Подправлены конфиги МП5 и гранат
15.Изменено отображение иконок костюмов в инвентаре
На авторство вышеуказанных фишек(кроме 15) я не претендую, они взяты из модов AMK, OGSM, и их аддонов.
Ссылка
_http://rghost.ru/6751131
Скриншоты
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.