Raptor-1991, это всё мелочи. мне вообще Сидорович в награду дал 3 Слюды...
Это проблемы баланса игры. Балнс будет правится после исправления жостких ошибок.наболело...
Артос, будет ли правится респавн, точнее его частота. Я зачистил АТП потом блокпост военных, но когда через полтора часа вернулся на АТП - там было полно бандитов. Я их опять кничтожил и что я вижу в бинокль?? На блокпосте уже стоят 2 военных!&P Я просто умаялся бегать тудЫ-сюдЫ но и оставить это так не могу... Упрямый Йа, люблю чистоту плюс к тому же ещё и плюшкин... Да и всё таки Зона не проходной двор.
(в доп.опциях стоит редкий респавн)
Ок. Потрепим, не смертельно ведь...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 08-01-2011 11:56 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
По 'наболевшему': Респавн в игре далеко не однозначное понятие и уж тем более не одним конфигом/скриптом управляем.
Конкретно по гулагам на АТП - там вообще пофигу всякие общие респавнеры. Гулаг имеет в своем конфиге (в all.spawn) условие, при котором постоянно в он-лайне в него спавнятся 6 бандитов.
Надоело - не подходи к нему (АТП) близко.
Может быть попозже - сделаем что-то поумнее, чем дали разрабы игры.
По наградам (не только охотников): В настоящий момент отлаживается сама система/коды выдачи, а 'что' выдавать - заключительный этап.
#Евгений94 :
У меня привычка сохраняться раз в 30 секунд... можно их вырубить, оставив тайники?
Не дай бог появится подобная опциональная "галочка" !!
Симбион тем и уникален, что благодаря системе штрафных очков игра совершенно по-другому идет! А сохраняться - это в детский садик. Тем более - при переходе с локи на локу тебе автосейв без штрафа предоставляется...
Я кстати, играл в ОГСЕ не так давно - и очень жалел, что в нем нету такой системы - уже неинтересно было((
Как говорил мой друг - "Квиксейв нас погубит..." :)
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
начал новую игру на последнем минификсе. Захожу в тёмную долину, там Пуля над бандюком стоит, нет диалога с бандюком на аптечку. Он то встаёт то падает. Бегу за Пулей, сидим в засаде, минуты три выдержал, нет конвоя с долговцем. Пошёл на встречу, а они почти возле самой базы бандитов просто тупо стоят. Завалил, долговца освободил. Но так как бандюка при входе в локу не вылечил, бандиты красные. Грузил сейв в баре, прихожу в ТД, тоже самое, не нужна бандюку аптечка:blink
добавлено спустя 42 минут
Вот ссылка на сейв
http://multi-up.com/408857
отредактировал(а) Domesticus: 09-01-2011 00:12 GMT3 час.
Купец
Я не смог даже с моего ВАЛа с оптикой слить десяток бандитов, пока они достают оружие. Увы. Я ж написал, там реальный конвой - орава бандитов и все с калашами/обрезами.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Raptor-1991
Помощи от такого сообщения почти никакой.
У тебя выругался стейт-менеджер на некое состояние тела непися. Такое в игре к сожалению встречается.
А вот то, что произошел вылет из игры - вот с этим бы и стОило бы поразбираться ...
Но для этого требуется: или сэйв с воспроизводимой ошибкой или ... в твоей подписи присутствует 'luacap' - а на кой ляд? Суть этой дебаговой примочки как раз и состоит в том, чтобы отлавливать проблемные места/коды.
В сегодняшнем минификсе (11.01.09) вроде как почти полностью задействовал возможности отлавливать подобные проблемные места. Если происходит вылет и он может быть не бесполезен для работы над сборкой - стОит прикладывать лог от luacap'а(!).
Купец
Т.к. описалова к LuaCap пока(?) нет, то приходится методом тыка экспериментировать.
1. Уже написал выше, что сегодняшним минификсом подобрал интеграцию в сборку перехватчика. Проблем не должно быть, а польза для отладки есть.
2. Т.к. LuaCap запускается только с ярлыка, а при штатном запуске незадействован - не сложно проверить, из-за перехватчика ли выбросы из игры при переходах?
Artos
Ох е... Можете мне объяснить, шо за тварь такая, движется как горилла, серого цвета, и мычит как зомби? Я чуть со стула не упал когда увидел ЭТО.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Евгений94
Это действительно библиотекарь, портированный из "Метро 2033".
Пока от просто добавлен в игру. Проверяем модель на неглючность, ну и ... доводим до кондиции (параметры,озвучку, и пр.). Юрик из Домодедово взялся за озвучку. Если у кого есть желание им всерьез заняться - велкам и карты в руки. :-)
Возникает он в текущей сборке только в подземке где курточка для Шустрого ...
Купец
Не смог пока воспроизвести 'твою ошибку' при переходах. Выложи, плз, парочку сэйвов, на которых спотыкается у тебя luacap. Прим: Обновил минификс (11.01.09-2), теперь luacap контролирует все коллбэковые вызовы. Проверь на нем ...
Artos
Зато если вылетит, может инфы по больше будет [x].
Кстати, есть один трудно воспроизводимый баг. Если сталкер, находясь около противника, попытается обыскать труп, то при проигрывании соотв. анимации он будет стрелять через плечо из ствола.
В ЧН такое приводило к вылету, тут не вылетело, но кто его знает...
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Добрый день! Помогите пожалуста раззобратся с таким явлением:
В тайниках выдаются предметы, которые в m_trasure не вписанны.
Я убрал из файла патроны 7.62х39 ( ну в самом деле, откуда они в тайниках сталкеров которые их никогда не используют? ), и еще пару предметов. Стер и из рандомного раздела и из уникального, со всех рангов.
Начал игру заново и Лис дает мне тайник в котором лежат патроны для АК47!!:blink Проверил файл- точно удилил, нигде не встречаются.
Переснял несколько раз- тайник с него из 10 раз еще 2-3 выдал с предметами которых в файле нет ( но раньше были! )
Raptor-1991
Строки с: ~>_g:DEBUG:_add_to_binder:... - рудименты разрабовских сообщений из биндетов редко используемых схем.
В оригинале разрабы, не заглушив каждую подобную технологическую информативную строку в различных файлах, просто заглушили общий вывод в лог-файл.
В сборке общая заглушка снята, чтобы видеть в логе нужные для разработки сообщения. Однако и эти 'рудиментарные' строки тоже порою проскакивают.
Конкретно приведенная строка означает, что в биндер некоторой схемы добавляется объект.
Править исходные скрипты и вкладывать в сборку ради пары заремленных строк - как то не хочется ... Тем более в НЕ дебаговых режимах эти строки в лог не идут.
Аномальные поля это что-то.. болты стали роднее автомата. Походу это та зона, которую многие ждали. Начинаешь задумываться, а не прихватить ли с собой пару-тройку отмычек.. Пока использую для этих целей блуждающих охотников и собачек, правда живут недолго :-G
Увеличенный радиус действия аномалии дает шанс НПС выбраться, пока ее действие слабо на периферии, и обкидав ее болтами, чувак находит правильный путь. до первой собачки ;-)
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Мда ... не думал что "задачка" и тебя в тупик поставит ... :-)
Как раз Лис то выдает штатный для игры тайник прописанный в 'штатном' для тайников конфиге (treasure_manager.ltx).
А вот то, что Ivan87 лезет сразу в рандомные тайники (m_trasure.ltx), а не в 'штатные' - и является причиной "игнора" ... Прежде чем ковырять - следует подучить мат.часть! :-)
Да и обоснование:"ну в самом деле, откуда они в тайниках сталкеров которые их никогда не используют?" - притянуто за уши. Всему что имеет 'ценность' в Зоне (продать/обменять/использовать/...) и не актуально для рюкзака - самое место в нычке. И почему это неписям не использовать то, что использует ГГ? Хотя бы для продать/обменять ...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Хм ... врядли.
Мосинка точно будет эксклюзивна.
ППШ, как и АК-47 по сути дань любителям разнообразия ... Не вижу для логики игры их обязательное наличие в руках неписей. Кому хочется - покупает/достает и раздает ...
В планах несколько иной вариант пере(до)вооружения неписей по ходу игры. Кратко: по мере прохождения на локациях будут появляться невидимые для ГГ тайнички с оружием и, учитывая что неписи обыскивают тайники - счастливчики будут перевооружаться.
Так же замутил псевдо-бартер между неписями, т.е. не враги могут продавать друг другу, а друзья делиться излишками (если оружие слабенькое).
Купец
Понятно, значит текущие коды для охотников имеют фатальные моменты ... Просмотрю и пофиксю. Постараюсь сегодня, вот только поделки для NLC6 закончу ...
Приветствую всех симбионщиков !
Отдельный поклон Artos'у.
Наблюдаю за разработкой уже года 2.
Возникло 2 вопроса:
1. Стабильно вылетает игра при начале Выброса, когда экран полностью затемняется.
Вылеты происходят из-за нехватки мощности/ресурсов компа ?
Кроме вылета при начале Выброса и "стандартных" (...any vertex in patrol... и других, уже не раз обсуждавшихся) - других вылетов на этом минификсе пока не заметил.
2. Каким образом меняется соотношение выбросов в доп опциях игры ?
ставлю 100% - 0%, сохраняюсь/загружаюсь - blowout_2 начинается через 8-10 игровых часов
ставлю 0% - 100% - то же самое...
P.S. Нашёл похожую проблему, судя по логу, http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1408447#1408447
-------------------------------------------------------------------------------
Артос, спасибо за ответ, проверить твой совет пока не могу - видюха "ой":-G
отредактировал(а) Nic66: 19-01-2011 02:15 GMT3 час.
Nic66
Пока конечно маловато материала для однозначного ответа, но ... скорее всего твой вылет связан с переключением погоды (меняется на пред-выбос).
Попробуй или переставить мод или временно (для проверки выброса) отключить погодный менеджер (m_weathers.script).
Ответ на 2-й вопрос: Должно быть: при 100%-0% - работает только выброс 1-го типа (АМК), при 0%-100% - только 2-го (АВС). Проверю, может быть при правке доп.опций задел что-то ...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.