Знают. Напиши AI схему.
Но за тебя писать никто не будет. Это на месяц работы. Если писать с нуля и не иметь опыта в их написании. (50 евро за день - напишу дней за 10 :-)).
И не спрашивай как писать - все есть на вики - статья Red75Логика_NPC.
-----------------------------------------------------------------------------------
Думаю, за 500$ он и сам напишет--
Ага - разбежался.
Тут на форуме есть всего три-четыре человека которые могут написать такую схему.
отредактировал(а) erlik: 09-01-2011 17:14 GMT3 час.
Знают. Напиши AI схему.
Но за тебя писать никто не будет. Это на месяц работы. Если писать с нуля и не иметь опыта в их написании. (50 евро за день - напишу дней за 10 ).
И не спрашивай как писать - все есть на вики - статья
Зачем? есть же мод напарники, написаный ещё в 2007 году by Red75
Разве нельзя его модифицировать под монстров, ну или фейковых монстров.
Тема то кстати чрезвычайно популярная, ещё с ролика ТЧ, в котором у Доктора есть ручной псевдо пёс.
Alex-San, tubichek скорее всего имел ввиду определить активный предмет, то есть предмет, котор**5001f0b35c063c77f778**tor:active_item()
if ActorUseItem:section() == "Оружие XXX" then
return true
end[/code]
Alex-San
Ну если бы данный мод (АИ схему "напарники") можно было легко переписать под монстров singapur22 не писал бы свою схему "Монстр Друг" с нуля. АИ схема это не скрипт спавна, который можно под кого угодно переписать :-)
function koleso_est()
return db.actor:object("kontrollerb") ~= nil
end
function kntroller_est()
return db.actor:object("kontrollera") ~= nil
end
на вот такие:
function koleso_est()
return rtz.have_n_m("kontrollerb",4)
end
function have_n_m(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end
function kntroller_est()
return rtz.have_n_mm("kontrollera",4) ~= nil
end
function have_n_mm(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end
ну там еще и отдачу заменил НПСу, но вылет не из-за них, так как они еще не задействованы были.
Короче только я беру квест, и вот вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... - Зона поражения\gamedata\scripts\zazzadanie.script:23: attempt to index global 'rtz' (a nil value)
В чем фигня не подскажите?
И еще одна вещь. Как модели ogf в СДК редактировать? Я так и не понял, так как СДК не может открыть файлы с расширением ogf. А мне то нужно лишь взять одну мрдельку, поменять текстуру и сохранить под другим названием.
Mehanik Yar
Функции сделай т**5001f0b35c063c77f778**ового файла.have_n_m("kontrollera",4) ~= nil
end[/code]
rtz - это должно быть имя твоего скриптового файла. Замени.
А про перегон моделей в СДК я тебе уже говорил. Импотируй модель оgf в MilkShape3D а потом экспортируй в формат object.
Здрасте всем!!!
У меня короже проблемка с созданием мода.
Я хочу сделать новый костюм. Сделал текстуру иконку. Но координаты иконки не могу написать.
например: у консервы в конфигах координаты - y = 13, x = 9. Я открываю в фотошоп ui_icon_equipment там координаты консервы из трёхзначных числах!
Плиз!! Помогите