Пользователей: 1
Гостей: 1457
Всего: 1458

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-11-2010 14:24 GMT3 час. #1389184   
#1389178

Да и это секрет)).

Всё, можно тут перед ним и не разминаться, ибо звучит это как-то по-плагиатовски.:dry:
Чую подвох со стороны тов.Cadet.


:>=
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
26-11-2010 14:25 GMT3 час. #1389185   
Ладно, учусь в кадетской школе. Всё объяснил?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
27-11-2010 14:49 GMT3 час. #1389754   
На моей памяти три раза Сталкера на движке Крайзиса лабали. Но воз, как гриться, и ныне там, но у ребяток явно были наработки, которые они кстати выкладывали. Ищите да обрящтие)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-11-2010 23:38 GMT3 час. #1390113   
Есть идея сделать в миссиях контролера который за бутыль водки не пристает и возможно еще ценную инфу подкинет.

Вопрос в том как это осуществить.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-11-2010 23:44 GMT3 час. #1390118   
написать несколько скриптов и конфигов, хотя как вы будете разговаривать с контролёром несовсем понятно, движок игры не поддерживает общение с монстрами


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-11-2010 21:16 GMT3 час. #1390560   
как полностю вырезать сюжет с самого начала игры ?


-=NSM=-
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
28-11-2010 21:27 GMT3 час. #1390567   
batment ммм... вообще то не по теме. Но ладно, помогу. вот здесь<<< найдёшь ответ.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
08-12-2010 01:46 GMT3 час. #1394633   
1. А нет ли у Вас желания закрыть ЦПКиО им. Яворского, и сделать встречу с кем то в зоне событием, и не всегда радостным?
Встретить можно было бы и врага, и равнодушного, труса - хвастуна, и хитрого, и даже товарища - готового поделиться чем то - в чем то помочь и даже, возможно разделить путь с ГГ.

2. А добавить побольше укромных мест, где можно было бы переждать не только выброс, но и отдохнуть вообще, спрятать что то или найти...а то и обнаружить это место занятым кем то, и не всегда желающим это место разделить с ГГ?

3. А карательно-зачистные рейды военных, внезапно, каждый раз в разных локациях пускать - это же добавит остроты в правдоподобности.
Что бы военные приходили с соседних локаций и проходили локации от начала до конца, иногда и с поддержкой бронетехники ( БТР или вертолёт ).
От них можно было бы либо спрятаться, иногда буквально в паре шагов и молиться что бы не увидели/услышали, либо свалить вообще с локации, или принять бой.

4. Добавить уникальных находок в самых невероятных местах, действительно нужных, что бы найдя - сердце радовалось от невероятной удачи и такая/ие находка/и радовала/и всю игру нужностью.
Такие находки должны иметь абсолютный рандом - как в местах появления ( вплоть до сюрпризов ), так и количестве находок и наименовании находки/находок.
Можно и ничего не найти, даже пройдя мод до конца, если не усердно искал и/или не выпала удача.

Если есть такой мод, то, прошу сказать мне об этом и предоставить ссылку на такой мод.

.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
08-12-2010 10:20 GMT3 час. #1394666   
Atrox самый подходящий под вашу формулировку мод, у меня в подписи.


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
14-12-2010 11:59 GMT3 час. #1397581   
Здравствуйте люди добрые, идея очень проста вытянуть из АМК выброс+динамические аномалии.
Что тут такого в реализации скажите вы? Но для человека который совсем почти ни чего не смыслит в скриптах, такого как я, это полная проблема!
Для на чала какие файлы для этого нужны?
Я так понимаю следующие:

gamedata\config - blowout, game_story_ids, system.

gamedata\config\weathers - вся.

gamedata\config\scripts\amk\anoms - anoms

gamedata\config\misc - zone_buzz, zone_gravi, zone_mincer, zone_ice, zone_mosquitobald, zone_radioactive
zone_zharka_static, zone_witchesgalantine, zones, .

Так и скрипты:

gamedata\scripts - amk, amk_anoms, amk_hideouts, amk_mod, amk_offline_alife, bind_stalker, blowout_scheme, db, modules, se_zones,
xr_logic, xr_meet, xr_motivator.
если чего-то не хватает или лишнее то прошу меня поправить.

И прошу не пишите сообщения типа " скинуть такие-то файлы и вырезать лишние функции ..."


elektroniks
    
Посты: 3
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 31
17-12-2010 21:06 GMT3 час. #1399552   
Я тут надумал как бы мне ферму на кордоне заселить сталкерами и заставить некоторые проходы объектами почти как в ЧН.;-) Если можно подскажите какой файлик искать в gamedate.


snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
18-12-2010 11:49 GMT3 час. #1399820   
А кстати народ на счёт мультиплеера - дошли у меня руки, сделал. Тут - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7400&n=last. EmA_Mod - смотрим, оружие ,всё чё не лень добавил... Качайте - зарубимся с new пушками, комбезами, картами и т.д.

отредактировал(а) snake 666: 18-12-2010 12:23 GMT3 час.

Ядерка = 3 Мировая
Orgazmus
    
Посты: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 12
18-12-2010 12:03 GMT3 час. #1399823   
народ, кому дело найти надо собираю свою команду мододелов! отпмшитесь в пм и погнали. в ближайших планах--АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДОПОДОБНОСТЬ ТЧ.


Тишина...
elektroniks
    
Посты: 3
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 31
18-12-2010 12:38 GMT3 час. #1399840   
Ну так что, кто подскажет, как ферму переделать ;-)


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-12-2010 16:40 GMT3 час. #1399990   
разбираться с Level Editor

добавлено спустя 3 минут


# Orgazmus :
в ближайших планах--АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДОПОДОБНОСТЬ ТЧ.


это как? Поедете в Чернобль и второй раз взорвёте реактор?

отредактировал(а) Deathdoor: 18-12-2010 16:43 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
19-12-2010 18:25 GMT3 час. #1400661   
"написать несколько скриптов и конфигов, хотя как вы будете разговаривать с контролёром несовсем понятно, движок игры не поддерживает общение с монстрами"

есть 2 вариант. тут один чел модель снорка для НПСа сделал, тоже самое можно сделать и для контралера, будет НПС контралер.


Kant12
    
Посты: 10
Откуда: Mariupol
Возраст: 28
23-12-2010 18:29 GMT3 час. #1403040   
Сделать побольше еды. Макароны там, курица, бургеры, и чтобы бармену можно заказывать как в кафе:-)


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
30-12-2010 05:41 GMT3 час. #1406881   
[img][/img]
Никто не думал - Как пассажиров на броню посадить...В своих модах я пытался катать дечонок в кузове самосвала и на тракторе с прицепом. Но внутрь они попадают весьма редко....В основном спаунятся под машиной.......

Давно думаю над тем, чтобы пустить по некоторым локациям зоны механизированные патрули...Но боюсь моих технических знаний здесь не хватит. Как я понимаю, скорее всего здесь может подойти вариант респауна.(как в priboy story или simbion только там вертолёты ,хотя не думаю что разница есть)Транспорт = передвижная точка респауна со скриптовым условием спаунится десанту в случае атаки.
Что можно получить в результате - судите сами как изменится геймплей
Пример 1
схема движения уже есть в игре вспомните БТРы на АЭС- её только надо както подправить и создать новый маршрут.
На кордоне раз в Н часов двигается БТР(патрулирование или смена бойцов) с блокпоста военных по дороге, мимо деревни новичков, под ЖД мост(хлм на пороге придётся немного разобрать) к противоположному концу локации, там тоже был блокпост. С остановками потом обратно. С определённой периодичностью. Чтобы не создавать хаоса , с дороги не съёзжает, а в случае огневого контакта останавливается и прикрывает огнём пехоту, которая либо спаунится и может соответственно сходить с дороги , либо движется всё это время рядом сБТРом по обочинам дороги. В деревне новичков при приближении такого патруля все прячутся как при выбросе или при атаке наёмников. Если меченый зазевался и всех засветил.Бтр останавливается при съеде в деревню(там возвышение деревня простреливается хорошо)а пехота зачищает деревню........
Пример 2
Можно пустить такие патрули по внешнему периметру зоны за колючкой , также по кругу,чтобы жизнь мёдом не казалась.
Пример 3
после отбитой атаки наёмников на деревню, сделать зачистку деревни спецназом.
2 БТР закрывают оба выхода из деревни, спецназ зачищает деревню, забрасывая подвалы гранатами. Адью Сидор!.....Это будет последняя миссия.....Даже если кому то удасться подорвать БТР мы знаем что будет...Прилетят вертолёты с ракетами и разутюжат всё...Что смешно, даже здесь есть решение. Надо вспомнить имеющиеся в наличие моды с минами.Их много разных.Вот тут то они и пригодятся .Обычно использую свой (скоро тоже выложу для сравнения).Но сейчас не об этом...

Возможно кто то уже думал на эту тему, может даже уже делает что то или сделал.
Так или иначе поделитесь мыслями думаю многим это будет интересно.......
P.S. Кстати на фото не фейк а скрин......

отредактировал(а) dromundus: 30-12-2010 06:29 GMT3 час.

Крути "Башней"....
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
30-12-2010 12:42 GMT3 час. #1407040   
dromundus
лучше катать их на БТР так как внутри этой машины ниче не видно но посадить в тачку их не получится.поэтому заспауним их возле того места куда вы везете БТР

добавлено спустя 2 минут

Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ МИНИ-ИГРЫ В ПДА НУ ТИПА ПАСЬЯНС ПАУК ИЛИ КОСЫНКА

отредактировал(а) puma-sniper: 30-12-2010 12:44 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
30-12-2010 12:46 GMT3 час. #1407044   

# TheDoktor :
batment ммм... вообще то не по теме. Но ладно, помогу. вот здесь<<< найдёшь ответ.




Ошибка
Возникла ошибка, возможно, неверный адрес ?


.


ViNI бандит
    
Посты: 11
Откуда: Витебск
Возраст: 29
30-12-2010 20:40 GMT3 час. #1407437   
Можно ли замутить систему жизни как в ЧН тока на ТЧ сечёте войну группировок сделать .


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
30-12-2010 20:57 GMT3 час. #1407464   
А есть мод где реализовано "сидение НПСа за рулем" ?

И еще вопрос. есть ли моделька Лесника из ЧН для ТЧ? В ОГЕС моде смотрел вроде как нигде его нет, только иконка есть.


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
30-12-2010 21:09 GMT3 час. #1407489   
насчёт пассажиров....
Если их тупо спаунить в месте назначения то пропадает эффект реальности. Если обстрелять проезжающий по дороге БТР или попасться ему в радиус поражения( в этом случае лучше его сократить метров до 70 а то отстреляет всех) то он должен вступить в бой там же и десант высадить.Иначе какой смысл во всём этом.

Кстати по поводу езды на броне если изменить координату высоты в файле бтра то можно ехать на броне только этож водитель а не пассажир .Видимо надо создавать отдельныу скрипт с координатами присаживания пассажиров на броне как у водителя по принципу actor + только этого то я и не умею.Со скриптами я вообще ничего не понимаю могу только адаптировать похожие но таких нет....Ни у кого.В СИМБИОНЕ были какието бешеные БТРы которые пытались работать FREE но больше старались задавить чем расстрелять. Видимо за основу взяли логику НПС поэтому БТРы в двери и на лестницы лезут.А габариты то не те.Поэтому они переворачиваются и всё время лежат кверху пузом .Там то всё просто лечится.Скорость ставится на минимум и они вынуждены будут стрелять так как ехать будут очеь медленно и если воткнутся куда нибудь но при такой скорости не смогут перевернутся.

отредактировал(а) dromundus: 30-12-2010 23:01 GMT3 час.

Крути "Башней"....
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
31-12-2010 12:26 GMT3 час. #1407759   
Mehanik Yar
дружище вот сылка на модель лесника
http://files.mail.ru/9IT24U
а для верности посмотри скрин
http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
11-01-2011 16:52 GMT3 час. #1415811   
Идея по погоде.
Сделать ее на партиклах. Что вы думаете?

Про радугу нечего не говорите, это просто для того чтобы быстрее понять о чем я.


Партиклы
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-01-2011 22:25 GMT3 час. #1416039   
and_modern
А сделать реальный дождь не получится? Просто было бы к месту - а то все как то сухо и комфортно :-)
А так когда с неба будут падать реальные капли, а потом радуга - красиво.
Знаю что нагрузка на комп большая при рисовании десятков тысяч частиц - сам как то делал взрыв с 10 тысячами осколков - было неплохой такой фриз (но у меня комп слабый)...зато эффектно.
Но ведь можно сделать дождь кратким.

МИХА РЖАВЫЙ
Пост подотри за собой(кнопка удалить )- и глаза разуй - тут тема НЕ для этого. За твой даблпостинг -предупреждение или бан. Читай правила: "Пользователям запрещается оставлять одинаковые сообщения в разных форумах или разных темах одного форума. В случае нарушения налагается санкция в виде предупреждения, при повторном нарушении бан на одну неделю." "

ЗЫ: что за народ - лень в гугле полазить - так лезут из-за своей лени сразу на все форумы.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
12-01-2011 17:29 GMT3 час. #1416415   
erlik В смысле реальным? Что-то типа 3d капель?
Вчера пробовал только не партиклом а просто отредактировал текстуру дождя... возможно по игравшись с рейн колор и выйдет что...
Дождь партиклом можно сделать, но даже 10 тыс текстурок маловато будет (при условии что на текстуре 3-5 капель). Нужно делать что-то типа сферы 15-20х15 метров , и чтобы она "ходила за ГГ" поставить destroy on contact и в группе on dead чтобы был удар капель...короче можно. Надо подумать что-то с шейдетом, чтобы он не светился ночью (никак не могу по экспериментировать сам).
Я пробовал со снегопадом подобное...в сдк в лог получил по м_бит_сазе.
==========
В такой погоде очень много работы со скрипами(( Можно было бы и луну сделать и возможно лучи сквозь тучи и все что надо...


Партиклы
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-01-2011 00:32 GMT3 час. #1422437   
Пацаны Кто 3 дс макс работает? Кароче есть идея ХОРОШЕГО сюжета!
Мне нужна модель (Для сдк ЛЕ) разрушеного реактора ЧАЭС и партиклы взрыва :ye) намек понятен думаю?
Кароче авария потом перестрелка ГГ со спецслужбами итд раскрытие причин аварии!
Не много не по сталкеру но в стиле баттлфилд бэд компани=) Помоему прикольно!


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
30-01-2011 09:17 GMT3 час. #1427767   
Кто знает как прописан эффект разрывающихся тел при попадении разрывной пулей в Simbione.
перерыл все скрипты нету.

У меня вороны дохнут от выстрелов ,взрывов, радиации. Почему же в аномалиях не дохнут.Как можно исправить чтоб дохли как все...


Крути "Башней"....
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-02-2011 20:57 GMT3 час. #1429001   
Перемещающиеся аномалии.

Давно хотел спросить. Можно ли создать перемещающиеся грави аномалии, по примеру перемещающейся электры, в туннеле на Кордоне.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»