Пользователей: 1
Гостей: 646
Всего: 647

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
28-12-2010 22:17 GMT3 час. #1406063   
В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры.

По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить
Software Development Kit для движка X-Ray 1.6
(версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

* Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.

* Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

внимание!

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

X-Ray SDK 0.7

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.




1. Состав

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- ScriptDebugger

А также компиляторов:

- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)




2. Изменения в компиляторах




2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.




2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.




3. Изменения в приложениях




3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.




3.2. LevelEditor

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

- actor
- camp
- smart_terrain
- smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.




3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.




3.4. DialogEditor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.




3.5 ScriptDebugger

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.




4. Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.




5. Благодарности

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK.


 
справка:


stalkerin.gameru.net/wiki/
sdk.stalker-game.com/


отредактировал(а) Cиноби: 29-03-2011 21:35 GMT3 час.

xXx[34rus]
    
Посты: 797
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
28-12-2010 22:30 GMT3 час. #1406078   
Это да - уже качаю.

И что это нашло на GSC?

Интересно - а почему 0.7, а не 1.0?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-12-2010 22:57 GMT3 час. #1406111   

3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

Ради такого скачать можно. :-G


:>=
marked1997
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 23
29-12-2010 22:31 GMT3 час. #1406718   

# xXx[34rus] :

Интересно - а почему 0.7, а не 1.0?


Потому-что 0.3 есть, 0.4, 0.5, 0.6 тоже есть, и вот новая версия - 0.7 :)


The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
30-12-2010 17:01 GMT3 час. #1407278   
Я уже скачал, но еще не открывал даже. Буду пользоваться. Пытаться...


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
01-01-2011 11:22 GMT3 час. #1408514   
Извините за нубский вопрос, но.... Как его включить ? И работает-ли на Windows 7 ?


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
01-01-2011 13:27 GMT3 час. #1408558   
крысобелка Да на 7ке работает
---------------------------------------------------------
Особенно меня это радует
- LevelEditor
- DialogEditor
- ScriptDebugger
:prankster:Радостно))))


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
M@xxONE
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 131
01-01-2011 16:17 GMT3 час. #1408641   
Не могу настроить плагины для Autodesk Maya 2009 - все по инструкции сделал, скопировал все куда надо и т.д. Проблема в настройке maya - пытаюсь эти плагины включить (поставить галочки autoload и loaded в менеджере плагинов). Дак вот тупо галочка на loaded не ставится и плагины, ест-но, не загружаются. Вот сижу, репу чешу. Помогите с проблемой справиться


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
01-01-2011 22:52 GMT3 час. #1408945   

Что за ошибка ?


marked1997
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 23
02-01-2011 01:42 GMT3 час. #1409027   

# крысобелка :

Что за ошибка ?


Ты точно с *.bat файла запускаешь?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-01-2011 12:41 GMT3 час. #1409121   
Товарищи!
1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать?
2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты?
3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение?

З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
02-01-2011 14:08 GMT3 час. #1409173   
marked1997, с *exe


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
02-01-2011 14:10 GMT3 час. #1409174   
крысобелка значит нужно с *.bat
логично?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
02-01-2011 14:15 GMT3 час. #1409177   
X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed <---- По этому адресу я включаю LevelEditor.exe

добавлено спустя 5 часа 6 минут

Cиноби Как ?

отредактировал(а) крысобелка: 02-01-2011 19:21 GMT3 час.

Вик4050303
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-01-2011 04:46 GMT3 час. #1413457   
Пипл! Как исправить:
Fatal error occured
Ну и нажи ок для остановки программы(((
Запускаю с батника, тот что в папке editors


M@xxONE
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 131
10-01-2011 16:05 GMT3 час. #1415175   
Народ! Какой майкой для моделирования пользуетесь? На 2009 у меня плагины не робят!


Black Stalker
    
Посты: 13
Откуда: Минск
Возраст: 28
11-01-2011 22:07 GMT3 час. #1416022   
Как её включить?!!


M@xxONE
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 131
12-01-2011 14:05 GMT3 час. #1416296   

# Black Stalker :
Как её включить?!!


Кого - её? Форум - это не чат, объясняй подробнее, по возможности сразу


xXx New Level
    
Посты: 168
Откуда:
Возраст:
12-01-2011 15:41 GMT3 час. #1416334   
Смотрю тут больше вопросов чем ответов. Могли бы и Help-файл получше написать. Видно лень было все разжевать по кусочкам и отчитаться на счет багов и их устранения.


Ищу наставника по саттелитостроению, от вас - онлайн-помощь, советы, проги, базы трастов, от меня регистрация по вашей рефферальной ссылке и у вас будет постоянный пассивный доход. С основами сайтостроения знаком, хорошо разбираюсь в WP, DLE
vsev
    
Посты: 7
Откуда: Муром
Возраст: 29
12-01-2011 17:20 GMT3 час. #1416407   

# крысобелка :

Что за ошибка ?


Такая же ошибка, запускаю с батника...


marked1997
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 23
13-01-2011 18:24 GMT3 час. #1417050   

[url=forums.php?m=posts&p=1416407#1416407]
Такая же ошибка, запускаю с батника...


Русских букв в пути к SDK нету? Если есть, переустанови в какой-нибудь "D:\Dev\X-Ray COP SDK\".


administrator152
    
Посты: 2367
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
02-02-2011 13:27 GMT3 час. #1429218   
Кто-нибуль расскажет как редактировать мультиплеерные карты? Например менять респы, добавлять нычки итд.


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
Strelok565
    
Посты: 1
Откуда: Самара
Возраст: 28
04-02-2011 15:58 GMT3 час. #1430416   
чуваки я чет не понял как этим пользоваься :-(


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
04-02-2011 17:54 GMT3 час. #1430473   
marked1997 Нету. У меня Windows 7 x32.


MGStalker
    
Посты: 1
Откуда: Припять
Возраст: 30
08-02-2011 20:05 GMT3 час. #1432833   
Понимающие в SDK модмейкеры :-) что за тупая шняга ( извеняюсь за выражение , просто доканала), при компиляции любой карты вылазит ошибка:

Build failed!
Can't find level: 'levels_zaton'

Вот лог если нужен:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2394.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ is:C:\SDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26809 files cached 0 archives, 4084Kb memory used.
Init FileSystem 1.149674 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 27 2008

Startup time: 22:01:57

* New phase started: Reading project [labx8_ai]...
| | Build failed!
Can't find level: 'labx8_ai'


У меня Win 7 x32
Пожалуйста кто может помогите :-( !

добавлено спустя 25 минут

Пожалуйста ответь кто ни будь :prankster:

добавлено спустя 1 час 16 минут

Мда.... Я надеялся на этот форум :no) пойду по другим

отредактировал(а) MGStalker: 08-02-2011 21:46 GMT3 час.

STALKER FoReveR
X-Rayder
    
Посты: 21
Откуда: Омск
Возраст: 30
18-02-2011 18:49 GMT3 час. #1438391   

# MGStalker :
Понимающие в SDK модмейкеры :-) что за тупая шняга ( извеняюсь за выражение , просто доканала), при компиляции любой карты вылазит ошибка:

Build failed!
Can't find level: 'levels_zaton'

Вот лог если нужен:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2394.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
$fs_root$ is:C:\SDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26809 files cached 0 archives, 4084Kb memory used.
Init FileSystem 1.149674 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 27 2008

Startup time: 22:01:57

* New phase started: Reading project [labx8_ai]...
| | Build failed!
Can't find level: 'labx8_ai'


У меня Win 7 x32
Пожалуйста кто может помогите :-( !

добавлено спустя 25 минут

Пожалуйста ответь кто ни будь :prankster:

добавлено спустя 1 час 16 минут

Мда.... Я надеялся на этот форум :no) пойду по другим





По видимому ты не правильо сконвернул мапы и SDK не видит аи-сетки на этих локах. Что касается затона,то моя версия что тебе надо пошарить в настройках СДК

добавлено спустя 6 минут

Да и чуть не забыл! Для толковой работы СДК желательно чтобы он был установлен на диск С\Program Files\X-Ray CoP SDK, иначе будут появляться ошибки связаные с fs.ltx и fsgame.ltx файлами

отредактировал(а) X-Rayder: 18-02-2011 18:55 GMT3 час.

Жизнь прекрасна!
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
29-03-2011 21:35 GMT3 час. #1460088   
добавил в шапку пару ссылок. изучайте, горемодмейкеры.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
30-03-2011 07:50 GMT3 час. #1460225   
Как включить редактор карт ?


Ваня Ломакин
    
Посты: 2
Откуда: Семисотка
Возраст:
18-04-2011 21:30 GMT3 час. #1470156   
как открывать уровни которые есть в игре например юпитер и как создавать свою локацию и чё за хрень с нодами и как налаживить рельеф или как подключять локации из других сталкеров и как спавнить точьки перехода


Создаю моды в основном мелкие и средние 132 раза пошол сталкеры и ищу опытных модеров которые могли бы мне разяснить некоторые вещи
Наемный Проводник
    
Посты: 5
Откуда: Вильнюс
Возраст:
03-05-2011 16:51 GMT3 час. #1476225   
Или я чета не понимаю или что но при загрузке новой модели в сдк она становиться менее качественной чем было в простом 3д редакторе.:-( Подскажите что делать если кто знает...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Software Development Kit для движка X-Ray 1.6


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»