Пользователей: 0
Гостей: 1184
Всего: 1184

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Antirenegade
    
Посты: 519
Откуда: где-то в Чернобыле под Припяттю
Возраст: 29
14-01-2011 00:30 GMT3 час. #1417272   
Существует ли Повелитель Зоны для ТЧ , где его можна скачать и скакими модами он работает (например все версии мода ""ABC+AMK+SRP++&P")


АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-01-2011 01:19 GMT3 час. #1417299   
Со старым Новым годом! Вас товарищи. И что б все ваши модмейкерские задумки исполнились в этом году!!! Вот.
В связи с этим позвольте поинтересоваться, с помощью какой функции можно заспавнить в инвентарь актора шмотки только без использования all. spawn.
Я попробовал вот это, но:
local spawn_items = {}

function main()
--[[ table.insert(spawn_items, "device_torch")

for i = 1,3 do table.insert(spawn_items, "medkit") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "bandage") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "antirad") end
]]
table.insert(spawn_items, "bandit_outfit")
table.insert(spawn_items, "wpn_l85")
table.insert(spawn_items, "scientific_exoskeleton")

--[[
table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
for i = 1, 7 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") end
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_grenade_launcher")
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_scope")

table.insert(spawn_items, "wpn_lr300")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ss190") end
for i = 1, 4 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") end

table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
table.insert(spawn_items, "wpn_beretta")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") end
]]
local k,v = 0,0
for k,v in pairs(spawn_items) do
alife():create(v,
db.actor:position(-246,7263, -24,79326, -134,4339),
db.actor:level_vertex_id(11713),
db.actor:game_vertex_id(4))
end
end
к сожалению спавнятся под ногами ГГ и только то что выделено, а почему???

И ешче, задумал добавить монстрам недостающие запчасти, химере ее коготь, тушканчику голову, ну и т. д., создал ltx. файл в папке misc, с описанием и модели этих запчастей в папке meshes, вхожу в игру, убиваю монстра, но там никого как бы нет, на самом деле получается что запчасти невидимы, ее можно переместить и даже продать, но только невидимую, где поправить и что надо???

отредактировал(а) losiara: 14-01-2011 01:35 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-01-2011 02:16 GMT3 час. #1417317   
losiara
Пример функции спавна в инвентарь ГГ.

function main_spawn()
for i = 1, 5 do -- количество шт
local obj = alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним в инвентарь ГГ
end
end

Вот так что бы заспавнить одну шт

function main_spawn()
local obj = alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним в инвентарь ГГ
end


к сожалению спавнятся под ногами ГГ и только то что выделено, а почему???

Потому что от --[[ и до ]] функция не прочитывается - это считается коментарием.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
14-01-2011 02:27 GMT3 час. #1417318   

losiara
Иконки частей монстров в файле monster_items.ltx.Надо прописывать координаты.Замерять с помощью икон эдитор:
inv_grid_x =
inv_grid_y =
И там же,в motster_items,указываешь путь к визуалу и к описанию на русском.


Dima 0020
    
Посты: 208
Откуда: Забайкальский край
Возраст: 29
14-01-2011 11:47 GMT3 час. #1417413   
Всем привет! Ребята прошу вас о помощи, короче, кто играл в «Сталкер-История прибоя», выручайте!
Проблема такая, прошёл игру до последней миссии «Добраться до вертолёта» Кто знает где этот вертолёт напишите либо здесь или же в ЛС. Заранее спасибо!


To each his own
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-01-2011 12:26 GMT3 час. #1417434   
karavan, Arist спасибо, буду пробовать...:-)

karavan, Немного изменил предложенную тобой функцию,что бы спавнилось несколько предметов. Активировал через инфопоршень на старт ГГ.
local spawn_items = {}

function main_spawn()
table.insert(spawn_items, "device_torch")

for i = 1,3 do table.insert(spawn_items, "medkit") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "bandage") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "antirad") end

table.insert(spawn_items, "bandit_outfit")
table.insert(spawn_items, "wpn_l85")
table.insert(spawn_items, "scientific_exoskeleton")

table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
for i = 1, 7 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") end
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_grenade_launcher")
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_scope")

table.insert(spawn_items, "wpn_lr300")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ss190") end
for i = 1, 4 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") end

table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
table.insert(spawn_items, "wpn_beretta")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") end

local k,v = 0,0
for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())





end
end
Все отлично работает!!!

отредактировал(а) losiara: 14-01-2011 12:51 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
14-01-2011 15:21 GMT3 час. #1417533   
как сделать чтобы у псо-1 можно было менять кратность как у бинокля


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-01-2011 16:32 GMT3 час. #1417593   
Что за ошибка _g.script Что-то там "format" и как ее исправить? По ходу она связана с bind_stalker.script
и _g.script.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
VegatarianVampire
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
14-01-2011 16:50 GMT3 час. #1417611   
fan fan Приведи лог, начиная с Fatal eror
puma-sniper Вроде бы, никак.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-01-2011 17:55 GMT3 час. #1417673   
puma-sniper скачай DLL-ку от ZEN (Автор ЗЕНОБИАН мод), но где подсказать я не могу, увы. Но наводку дал.


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
15-01-2011 10:24 GMT3 час. #1418080   
Вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...program files\Новая папка\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
15-01-2011 11:42 GMT3 час. #1418104   
помагайте люди! Как убрать полностью весь главный сюжет!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-01-2011 11:48 GMT3 час. #1418106   
hakerrr
Есть такая модификация "Вырезанный сюжет" НЕ Глобальный мод, чтобы ты не спутал.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-01-2011 11:51 GMT3 час. #1418107   
Всем привет. Ни кто не подскажет, как увеличить размер травы на локациях? Верней как увеличить ее в файлах build_details? Как это когда-то сделал Xiani для ТЧ локаций. Но мне надо сделать и для новых...

Поиск не привел не к чему.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-01-2011 11:55 GMT3 час. #1418109   
Можно ли добавить в колбэк о смерти amount, bone_index?
__________
И ещё вопрос как сделать шкалу(любую) не вертикально ,а горизонтально без скриптов? Т.е чтобы полоска допустим брони убиралась не справа на лева, а сверху вниз.


hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
15-01-2011 12:03 GMT3 час. #1418112   
FLIKER спасибо поищу

добавлено спустя 1 минуту

блин дайте именно ссылку на етот мод потомушо в инете я нашол токо мод "востановление сюжета"

отредактировал(а) hakerrr: 15-01-2011 12:05 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-01-2011 12:40 GMT3 час. #1418129   
У кого нибудь есть пример создания скриптово спейс_рестриктора?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-01-2011 13:46 GMT3 час. #1418170   
Николай ФеНиКс

Можно ли добавить в колбэк о смерти amount, bone_index?

Нельзя. Это движковый каллбек - а не скриптовый, и принимает лишь тот набор параметров, который был определен разрабами в исходниках - callback.death возвращает только два параметра - victim, who - кто жертва, кто убийца. И все.
---------------------------------------------------------------
Насчет вертикального вывода шкал:
Если я не ошибаюсь, то за это отвечает тег horz= "значение" - полоски шума и видимости выводятся вертикально и у них этот параметр выставлен на 0. А у шкал которые выводятся горизонтально - на 1.

Ma$ter
У singapur'а22 в журнале.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-01-2011 14:45 GMT3 час. #1418212   
Ну тогда альтернативный вопрос:
Может можно сделать какой-то колбэк при попадании в голову, который будет считать хит в момент смерти непися...
Какой-то способ же должен быть. Я не знаю может возможно как-то и стандартными колбэками зафиксировать попадание в голову?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-01-2011 15:25 GMT3 час.

Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
15-01-2011 15:34 GMT3 час. #1418244   
Подскажите, как добавлять выбросы в игру?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
15-01-2011 16:00 GMT3 час. #1418264   
Народ, как узнать цвет в коде? Хочу поменять цвет, а вот значения не знаю.

trail_light_color = 0.6,0.7,0.5


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-01-2011 16:21 GMT3 час. #1418279   
СидырыЧЪ нажми.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
15-01-2011 19:48 GMT3 час. #1418435   
Gider

Есть такая вешь: Blowout Mod.
Ссылку сейчас дать не смогу, не помню где нашел... погугли...


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
15-01-2011 19:59 GMT3 час. #1418445   
Народ помогите с функцией. При вешании предмета (артефакта), чтобы нельзя было повесить второй (только один).


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
15-01-2011 20:06 GMT3 час. #1418450   
Ты имеешь ввиду чтоб был тока один слот к артефактам, или что бы два одинаковых артефакта нельзя было вешать на пояс?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
15-01-2011 20:19 GMT3 час. #1418461   
ОТИС нужна функция (блокирующая) чтобы один и тот же нельзя было вешать на пояс артефакт


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
15-01-2011 20:20 GMT3 час. #1418462   
Никто не знает, что нужно прописать, чтобы детектор вешался на пояс, а не к пистолету?
P.S. глобальные моды не предлагать.


Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
15-01-2011 20:22 GMT3 час. #1418467   

# hakerrr :
помагайте люди! Как убрать полностью весь главный сюжет!



Держи _ http://narod.ru/disk/3543543001/gamedata.rar.html_

gamedata.rar

Версия 1.0004 практически чистый ал спавн
все не нужное по моему мнению удаленно .

отредактировал(а) AAAAKKK: 15-01-2011 20:29 GMT3 час.

Зацикленный лагерь в журнале.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
15-01-2011 20:25 GMT3 час. #1418472   
Black Auto

В конфиге детекторов прописать:

belt = true
;slot = 8


goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
15-01-2011 21:15 GMT3 час. #1418517   
Вопрос:
А файл death_items_by_levels отвечает за:1)заспаунить или нет? 2)кол-во предмета?В FAQ дана не точная инфа.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»