Со старым Новым годом! Вас товарищи. И что б все ваши модмейкерские задумки исполнились в этом году!!! Вот.
В связи с этим позвольте поинтересоваться, с помощью какой функции можно заспавнить в инвентарь актора шмотки только без использования all. spawn.
Я попробовал вот это, но:
local spawn_items = {}
function main()
--[[ table.insert(spawn_items, "device_torch")
for i = 1,3 do table.insert(spawn_items, "medkit") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "bandage") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "antirad") end
]] table.insert(spawn_items, "bandit_outfit")
table.insert(spawn_items, "wpn_l85")
table.insert(spawn_items, "scientific_exoskeleton")
--[[
table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
for i = 1, 7 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") end
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_grenade_launcher")
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_scope")
table.insert(spawn_items, "wpn_lr300")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ss190") end
for i = 1, 4 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") end
table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
table.insert(spawn_items, "wpn_beretta")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") end
]]
local k,v = 0,0
for k,v in pairs(spawn_items) do
alife():create(v,
db.actor:position(-246,7263, -24,79326, -134,4339),
db.actor:level_vertex_id(11713),
db.actor:game_vertex_id(4))
end
end
к сожалению спавнятся под ногами ГГ и только то что выделено, а почему???
И ешче, задумал добавить монстрам недостающие запчасти, химере ее коготь, тушканчику голову, ну и т. д., создал ltx. файл в папке misc, с описанием и модели этих запчастей в папке meshes, вхожу в игру, убиваю монстра, но там никого как бы нет, на самом деле получается что запчасти невидимы, ее можно переместить и даже продать, но только невидимую, где поправить и что надо???
отредактировал(а) losiara: 14-01-2011 01:35 GMT3 час.
function main_spawn()
for i = 1, 5 do -- количество шт
local obj = alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним в инвентарь ГГ
end
end
Вот так что бы заспавнить одну шт
function main_spawn()
local obj = alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним в инвентарь ГГ
end
к сожалению спавнятся под ногами ГГ и только то что выделено, а почему???
Потому что от --[[ и до ]] функция не прочитывается - это считается коментарием.
losiara
Иконки частей монстров в файле monster_items.ltx.Надо прописывать координаты.Замерять с помощью икон эдитор:
inv_grid_x =
inv_grid_y =
И там же,в motster_items,указываешь путь к визуалу и к описанию на русском.
Всем привет! Ребята прошу вас о помощи, короче, кто играл в «Сталкер-История прибоя», выручайте!
Проблема такая, прошёл игру до последней миссии «Добраться до вертолёта» Кто знает где этот вертолёт напишите либо здесь или же в ЛС. Заранее спасибо!
karavan, Немного изменил предложенную тобой функцию,что бы спавнилось несколько предметов. Активировал через инфопоршень на старт ГГ.
local spawn_items = {}
function main_spawn()
table.insert(spawn_items, "device_torch")
for i = 1,3 do table.insert(spawn_items, "medkit") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "bandage") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "antirad") end
table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
for i = 1, 7 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") end
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_grenade_launcher")
table.insert(spawn_items, "wpn_addon_scope")
table.insert(spawn_items, "wpn_lr300")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ss190") end
for i = 1, 4 do table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") end
table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
table.insert(spawn_items, "wpn_beretta")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") end
local k,v = 0,0
for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
end
Все отлично работает!!!
отредактировал(а) losiara: 14-01-2011 12:51 GMT3 час.
Всем привет. Ни кто не подскажет, как увеличить размер травы на локациях? Верней как увеличить ее в файлах build_details? Как это когда-то сделал Xiani для ТЧ локаций. Но мне надо сделать и для новых...
Можно ли добавить в колбэк о смерти amount, bone_index?
__________
И ещё вопрос как сделать шкалу(любую) не вертикально ,а горизонтально без скриптов? Т.е чтобы полоска допустим брони убиралась не справа на лева, а сверху вниз.
Можно ли добавить в колбэк о смерти amount, bone_index?
Нельзя. Это движковый каллбек - а не скриптовый, и принимает лишь тот набор параметров, который был определен разрабами в исходниках - callback.death возвращает только два параметра - victim, who - кто жертва, кто убийца. И все.
---------------------------------------------------------------
Насчет вертикального вывода шкал:
Если я не ошибаюсь, то за это отвечает тег horz= "значение" - полоски шума и видимости выводятся вертикально и у них этот параметр выставлен на 0. А у шкал которые выводятся горизонтально - на 1.
Ну тогда альтернативный вопрос:
Может можно сделать какой-то колбэк при попадании в голову, который будет считать хит в момент смерти непися...
Какой-то способ же должен быть. Я не знаю может возможно как-то и стандартными колбэками зафиксировать попадание в голову?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-01-2011 15:25 GMT3 час.