Пользователей: 0
Гостей: 1102
Всего: 1102

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
15-01-2011 21:45 GMT3 час. #1418536   
goust

Фаил death_items_by_levels отвечает за вкл\откл спавна предметов на локациях.


Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
15-01-2011 21:51 GMT3 час. #1418544   
Возможно не по теме. Но никак не могу запаковать геймдату в архив db*, подскажите как можно это сделать


;)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-01-2011 22:00 GMT3 час. #1418553   
Няшный Умник
Юзьни прогу DBPacker. Тут внутри есть инструкция в формате .PDF.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
15-01-2011 22:05 GMT3 час. #1418555   
Stalk15
Спасибо! Заюзаем...


;)
hakerrr
    
Посты: 17
Откуда: Киев
Возраст:
15-01-2011 23:00 GMT3 час. #1418591   
поздравте меня я зделал свой первый мод! завтра выложу ссылку на сайт где етот мод будет с описанием, скринами и можно будет ево скачать:-)


goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
16-01-2011 01:20 GMT3 час. #1418660   
Как это исправить?(на скрине показано) скрин


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-01-2011 02:37 GMT3 час. #1418687   
Для СДК на ТЧ есть адаптация под win7 ? Срочно надо! А то за...ся сначала в ЗП делать локу потом компилировать ее под тени! Открываю конечно через ранние файлы но! Но! Но! Но есть проблэм. Не могу записать путь файла с "Травкой" В смысле где растительность делается Еще там половина текста квадратики какие то) у других норм робит тот же самый тоже качали отсюда!


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
16-01-2011 09:15 GMT3 час. #1418732   
Кто-то просил Выброс вот ссылка


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-01-2011 15:34 GMT3 час. #1418949   
Как сделать так чтобы при каком-то условии задание было провалено, и соответственно оно отобразилось в проваленных задания?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-01-2011 15:35 GMT3 час. #1418950   
Вопрос.
Есть же анимация, как к примеру у новичка в лагере возле сидора? Ну он стоит с оружием. Так вот, у анимации есть глюк, он оружие нацеливает не на тебя, а немного в правую сторону где то на 20 - 30 градусов. Как это исправить?

И еще вопрос, как сделать группировку нейтральной по отношению к мутантам, а мутантов нейтральными по отношению к группировке?


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
16-01-2011 15:41 GMT3 час. #1418955   
Может кто подсказать как заспаунить через all.spawn предметы? Ну типо столы, стулья.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
16-01-2011 15:58 GMT3 час. #1418968   
А возможно сделать чтоб фонарик на пояс вешался и работал с пояса?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-01-2011 16:14 GMT3 час. #1418974   
Mehanik Yar
Всё что связано с нейтральностью группировок и мутантов смотри тут:
game_relations.ltx

qwer54321
Пример спавна:

[1240] ;номер секции (он индивидуален, идет в порядковой очереди т.е. предыдущий был 1239, а следующий будет 1341. У тебя этот номер будет зависеть от предыдущего.)
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box ; имя секции, собственно предмет который ты спавнишь
name = mini_new ;имя предмета любое...в последующем это имя можно будет использовать, допустим в скрипте...
position = -223.654,-19.504,-167.906 ;координаты
direction = 1.000,0.000,-0.017

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47 ;думаю понятно
distance = 0
level_vertex_id = 32807 ;думаю понятно
object_flags = 0xffffff3a
story_id = 10005 ;sid

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case ;визуал предмета.

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10 ;масса предмета

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 16-01-2011 16:30 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-01-2011 16:20 GMT3 час. #1418979   
Николай ФеНиКс у мутантов настраивается только отношение к актеру и ко всем сталкерам сразу, а мне нужно чтобы они были нейтральными только к одной группировке.


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
16-01-2011 16:24 GMT3 час. #1418985   
Николай ФеНиКс Я так понял предмет будет спавниться с началом новой игры?
И ещё номер секции можно задавать любой?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-01-2011 16:29 GMT3 час. #1418990   

И ещё номер секции можно задавать любой?

Нет, нужно задавать, чтобы всё было по порядку, а то будет вылет.


Слушайте, у меня такой вопрос, а кто нибудь может рассказать по подробней: "как задать гулаг НПС'у?"
Пожалуйста.
Это наверно делается через смарт террейн?


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
16-01-2011 20:08 GMT3 час. #1419110   
В свой мод добавил magazines and bags. При старте новой игры вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj'


Где должен быть прописан 'clip_8_9x18_fmj'?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-01-2011 20:12 GMT3 час. #1419112   
ОТИС
Ну вообще, получается, ты как-то "коряво" добавил в свой мод..
В моде "magazines and bags" должна быть секция в файле отдельном в папке"weapons" или в файле "weapons.ltx".


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-01-2011 21:16 GMT3 час. #1419161   
ОТИС
Секция clip_8_9x18_fmj прописана в файле 9x18.ltx в папке weapons\ammo (там еще много файлов) и все они должны быть зарегистрированы в файле weapons - проверь у себя.

вот такой список должен быть
#include "ammo\magazines.ltx"
#include "ammo\9x18.ltx"
#include "ammo\9x19.ltx"
#include "ammo\9x39.ltx"
#include "ammo\12cal.ltx"
#include "ammo\57x28.ltx"
#include "ammo\357.ltx"
#include "ammo\545x39.ltx"
#include "ammo\556x45.ltx"
#include "ammo\762x25.ltx"
#include "ammo\762x39.ltx"
#include "ammo\762x51.ltx"
#include "ammo\762x54.ltx"
#include "ammo\792x57.ltx"
#include "ammo\1143x23.ltx"
#include "ammo\1270x99.ltx"
#include "ammo\1270x108.ltx"
#include "ammo\gauss_ammo.ltx"


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-01-2011 02:25 GMT3 час. #1419372   
Как при создании .anm файла сделать такие повороты камеры, как при наклоне (Q или E).


Хочешь работать нормально, работай один!
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
17-01-2011 09:33 GMT3 час. #1419424   
Всем привет!! Просветите что означает ?

switch_0 = {=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = {=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}

Разпоковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx. У меня ТЧ,патч 4.


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
17-01-2011 15:14 GMT3 час. #1419582   
goust

А возможно сделать чтоб фонарик на пояс вешался и работал с пояса?

возможно но я не знаю как, знаю тока как фонарь на плече сделать
Если интересно пиши в личку


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
17-01-2011 15:55 GMT3 час. #1419592   
Люди, здрав

отредактировал(а) vhodnoylogin: 17-01-2011 16:13 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-01-2011 15:58 GMT3 час. #1419593   
Давно мучает вопрос. Как добавить новые ЗВУКОВЫЕ диалоги НПСам? Ну те самые что....

[remark]
snd = (тут вот пишутся)


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
17-01-2011 16:26 GMT3 час. #1419612   
запускаю мод но игра вылетает и вылазиет ошибка x3_3da что делать?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-01-2011 16:27 GMT3 час. #1419613   
vhodnoylogin
в файле инфо_портион найди нужный инфопоршень и допиши test.my_func


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-01-2011 16:45 GMT3 час. #1419622   
vhodnoylogin
Через инфо каллбек проверяй н

отредактировал(а) erlik: 17-01-2011 17:59 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-01-2011 17:34 GMT3 час. #1419662   
А как все же добавить новый звук в игру который НПС произносит в схеме remark?
пробовал прописывать звуки в одном файлике, для схемы ph_sound. Музыка работает. Ну потом чтобы с проверкой не париться должно по идее и на НПСе работать в remark, а нифига, до этого пытался звуки лесника перенести из ЧН тоже нифига не получилось.


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 32
17-01-2011 18:42 GMT3 час. #1419706   
Такой вот вопрос-заспаунил через all.spaun модель бензогенератора -
И получил такой лог-
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor

Я так понял что-то с моделью ? Может кто подсказать как исправить или дать ссылочку на другую модель бонзогенератора.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Dark Prince
    
Посты: 10
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 29
17-01-2011 19:04 GMT3 час. #1419728   
Привет всем...:-)
Кто может объяснить один феномен и как его исправить.:-G
В общем я совмещал два мода (уже не помню каких) и после совмещения Лис на кордоне уже не лежал от ранений как обычно, а стоял на посту и поговорить с ним никак нельзя потому что он не лежит от ранения (в общем на меня не реагирует):st) и как это исправить?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»