Пользователей: 0
Гостей: 708

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
08-01-2011 00:53 GMT3 час. #1413425   
Купец доо... пришло время губки закупать))) Пробовал раз 15 - &P


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
08-01-2011 11:05 GMT3 час. #1413496   
Raptor-1991, это всё мелочи. мне вообще Сидорович в награду дал 3 Слюды...
Это проблемы баланса игры. Балнс будет правится после исправления жостких ошибок.
наболело...
Артос, будет ли правится респавн, точнее его частота. Я зачистил АТП потом блокпост военных, но когда через полтора часа вернулся на АТП - там было полно бандитов. Я их опять кничтожил и что я вижу в бинокль?? На блокпосте уже стоят 2 военных!&P Я просто умаялся бегать тудЫ-сюдЫ но и оставить это так не могу... Упрямый Йа, люблю чистоту плюс к тому же ещё и плюшкин... Да и всё таки Зона не проходной двор.
(в доп.опциях стоит редкий респавн)


Ок. Потрепим, не смертельно ведь...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 08-01-2011 11:56 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-01-2011 11:53 GMT3 час. #1413525   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
По 'наболевшему': Респавн в игре далеко не однозначное понятие и уж тем более не одним конфигом/скриптом управляем.
Конкретно по гулагам на АТП - там вообще пофигу всякие общие респавнеры. Гулаг имеет в своем конфиге (в all.spawn) условие, при котором постоянно в он-лайне в него спавнятся 6 бандитов.
Надоело - не подходи к нему (АТП) близко.
Может быть попозже - сделаем что-то поумнее, чем дали разрабы игры.


По наградам (не только охотников): В настоящий момент отлаживается сама система/коды выдачи, а 'что' выдавать - заключительный этап.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
08-01-2011 14:44 GMT3 час. #1413616   

# Евгений94 :
У меня привычка сохраняться раз в 30 секунд... можно их вырубить, оставив тайники?



Не дай бог появится подобная опциональная "галочка" !!

Симбион тем и уникален, что благодаря системе штрафных очков игра совершенно по-другому идет! А сохраняться - это в детский садик. Тем более - при переходе с локи на локу тебе автосейв без штрафа предоставляется...
Я кстати, играл в ОГСЕ не так давно - и очень жалел, что в нем нету такой системы - уже неинтересно было((

Как говорил мой друг - "Квиксейв нас погубит..." :)


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
08-01-2011 23:29 GMT3 час. #1413941   
начал новую игру на последнем минификсе. Захожу в тёмную долину, там Пуля над бандюком стоит, нет диалога с бандюком на аптечку. Он то встаёт то падает. Бегу за Пулей, сидим в засаде, минуты три выдержал, нет конвоя с долговцем. Пошёл на встречу, а они почти возле самой базы бандитов просто тупо стоят. Завалил, долговца освободил. Но так как бандюка при входе в локу не вылечил, бандиты красные. Грузил сейв в баре, прихожу в ТД, тоже самое, не нужна бандюку аптечка:blink

добавлено спустя 42 минут

Вот ссылка на сейв
http://multi-up.com/408857

отредактировал(а) Domesticus: 09-01-2011 00:12 GMT3 час.

Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
09-01-2011 14:44 GMT3 час. #1414370   
Купец
У Сидора в диалоге нет просьбы встретится с боровом, в баре тоже ни у кого.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-01-2011 15:23 GMT3 час. #1414397   
Domesticus
Но не для Сидоровича.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
09-01-2011 15:32 GMT3 час. #1414401   
Приняли меня в бандосы, зайду в ТД Пуля сам начнёт в меня шмалять. Либо выполняешь один квест, либо другой. Так выходит?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-01-2011 15:50 GMT3 час. #1414413   
Купец
Я не смог даже с моего ВАЛа с оптикой слить десяток бандитов, пока они достают оружие. Увы. Я ж написал, там реальный конвой - орава бандитов и все с калашами/обрезами.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-01-2011 17:46 GMT3 час. #1414488   
Raptor-1991
Помощи от такого сообщения почти никакой.
У тебя выругался стейт-менеджер на некое состояние тела непися. Такое в игре к сожалению встречается.
А вот то, что произошел вылет из игры - вот с этим бы и стОило бы поразбираться ...
Но для этого требуется: или сэйв с воспроизводимой ошибкой или ... в твоей подписи присутствует 'luacap' - а на кой ляд? Суть этой дебаговой примочки как раз и состоит в том, чтобы отлавливать проблемные места/коды.
В сегодняшнем минификсе (11.01.09) вроде как почти полностью задействовал возможности отлавливать подобные проблемные места. Если происходит вылет и он может быть не бесполезен для работы над сборкой - стОит прикладывать лог от luacap'а(!).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-01-2011 18:08 GMT3 час. #1414511   
Купец
Т.к. описалова к LuaCap пока(?) нет, то приходится методом тыка экспериментировать.
1. Уже написал выше, что сегодняшним минификсом подобрал интеграцию в сборку перехватчика. Проблем не должно быть, а польза для отладки есть.
2. Т.к. LuaCap запускается только с ярлыка, а при штатном запуске незадействован - не сложно проверить, из-за перехватчика ли выбросы из игры при переходах?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-01-2011 18:30 GMT3 час. #1414524   
Artos
Ох е... Можете мне объяснить, шо за тварь такая, движется как горилла, серого цвета, и мычит как зомби? Я чуть со стула не упал когда увидел ЭТО.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
*knife*
    
Посты: 426
Откуда: киев
Возраст: 48
09-01-2011 18:53 GMT3 час. #1414541   
Евгений94 уж не "библиотекаря" ты имееш в виду:blink


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-01-2011 18:57 GMT3 час. #1414542   
*knife*
Судя по всему его. Но для каких квестов он нужен и что с него падает? И где он водится? У меня то он возник "просто так", из ниоткуда.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-01-2011 19:40 GMT3 час. #1414568   
Евгений94
Это действительно библиотекарь, портированный из "Метро 2033".
Пока от просто добавлен в игру. Проверяем модель на неглючность, ну и ... доводим до кондиции (параметры,озвучку, и пр.). Юрик из Домодедово взялся за озвучку. Если у кого есть желание им всерьез заняться - велкам и карты в руки. :-)
Возникает он в текущей сборке только в подземке где курточка для Шустрого ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-01-2011 22:36 GMT3 час. #1414720   
Купец
Не смог пока воспроизвести 'твою ошибку' при переходах. Выложи, плз, парочку сэйвов, на которых спотыкается у тебя luacap.
Прим: Обновил минификс (11.01.09-2), теперь luacap контролирует все коллбэковые вызовы. Проверь на нем ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-01-2011 09:24 GMT3 час. #1414924   
Евгений94
Все что есть по LuaCap см. тут: Перехватчик Lua, для ТЧ. Но разочарую, и настроек по сути нет и для поигральщиков он бесполезен.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
10-01-2011 09:40 GMT3 час. #1414932   
Artos
Зато если вылетит, может инфы по больше будет [x].
Кстати, есть один трудно воспроизводимый баг. Если сталкер, находясь около противника, попытается обыскать труп, то при проигрывании соотв. анимации он будет стрелять через плечо из ствола.

В ЧН такое приводило к вылету, тут не вылетело, но кто его знает...


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
10-01-2011 18:39 GMT3 час. #1415280   
Artos выброс только начался. воть сэйв, вдруг приготиЦЦо...:-)
http://multi-up.com/410002

P.S. в ДН от выброса прятатся приходят вояки :dry:


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Ivan87
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 43
13-01-2011 23:16 GMT3 час. #1417214   
Добрый день! Помогите пожалуста раззобратся с таким явлением:

В тайниках выдаются предметы, которые в m_trasure не вписанны.
Я убрал из файла патроны 7.62х39 ( ну в самом деле, откуда они в тайниках сталкеров которые их никогда не используют? ), и еще пару предметов. Стер и из рандомного раздела и из уникального, со всех рангов.
Начал игру заново и Лис дает мне тайник в котором лежат патроны для АК47!!:blink Проверил файл- точно удилил, нигде не встречаются.
Переснял несколько раз- тайник с него из 10 раз еще 2-3 выдал с предметами которых в файле нет ( но раньше были! )

В чем может быть причина?


1.0005+rc11+2+последний
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-01-2011 00:44 GMT3 час. #1417278   
Raptor-1991
Строки с: ~>_g:DEBUG:_add_to_binder:... - рудименты разрабовских сообщений из биндетов редко используемых схем.
В оригинале разрабы, не заглушив каждую подобную технологическую информативную строку в различных файлах, просто заглушили общий вывод в лог-файл.
В сборке общая заглушка снята, чтобы видеть в логе нужные для разработки сообщения. Однако и эти 'рудиментарные' строки тоже порою проскакивают.

Конкретно приведенная строка означает, что в биндер некоторой схемы добавляется объект.

Править исходные скрипты и вкладывать в сборку ради пары заремленных строк - как то не хочется ... Тем более в НЕ дебаговых режимах эти строки в лог не идут.

отредактировал(а) Artos: 14-01-2011 00:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
14-01-2011 11:29 GMT3 час. #1417406   
Аномальные поля это что-то.. болты стали роднее автомата. Походу это та зона, которую многие ждали. Начинаешь задумываться, а не прихватить ли с собой пару-тройку отмычек.. Пока использую для этих целей блуждающих охотников и собачек, правда живут недолго :-G
Увеличенный радиус действия аномалии дает шанс НПС выбраться, пока ее действие слабо на периферии, и обкидав ее болтами, чувак находит правильный путь. до первой собачки ;-)


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Ivan87
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 43
16-01-2011 10:46 GMT3 час. #1418772   
:-( Доктор, меня все игнорируют !


1.0005+rc11+2+последний
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
16-01-2011 14:38 GMT3 час. #1418927   
Ivan87, Лис даёт тайник которы прописан "где-то" но никак не связан с тайниками игры, что тут ещё не понятного?

А чё так не любишь АК-47?


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-01-2011 15:27 GMT3 час. #1418945   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Мда ... не думал что "задачка" и тебя в тупик поставит ... :-)
Как раз Лис то выдает штатный для игры тайник прописанный в 'штатном' для тайников конфиге (treasure_manager.ltx).
А вот то, что Ivan87 лезет сразу в рандомные тайники (m_trasure.ltx), а не в 'штатные' - и является причиной "игнора" ... Прежде чем ковырять - следует подучить мат.часть! :-)
Да и обоснование:"ну в самом деле, откуда они в тайниках сталкеров которые их никогда не используют?" - притянуто за уши. Всему что имеет 'ценность' в Зоне (продать/обменять/использовать/...) и не актуально для рюкзака - самое место в нычке. И почему это неписям не использовать то, что использует ГГ? Хотя бы для продать/обменять ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
16-01-2011 15:39 GMT3 час. #1418954   
Artos, ну тогда встречный вопрос::-)

А будет ли НеПиСям розданы АК-47/ППШ/Мосинка и остальное что "сегодня" не имеют..???


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-01-2011 15:54 GMT3 час. #1418965   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Хм ... врядли.
Мосинка точно будет эксклюзивна.
ППШ, как и АК-47 по сути дань любителям разнообразия ... Не вижу для логики игры их обязательное наличие в руках неписей. Кому хочется - покупает/достает и раздает ...
В планах несколько иной вариант пере(до)вооружения неписей по ходу игры. Кратко: по мере прохождения на локациях будут появляться невидимые для ГГ тайнички с оружием и, учитывая что неписи обыскивают тайники - счастливчики будут перевооружаться.
Так же замутил псевдо-бартер между неписями, т.е. не враги могут продавать друг другу, а друзья делиться излишками (если оружие слабенькое).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-01-2011 16:49 GMT3 час. #1419007   
Купец
Понятно, значит текущие коды для охотников имеют фатальные моменты ... Просмотрю и пофиксю. Постараюсь сегодня, вот только поделки для NLC6 закончу ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nic66
    
Посты: 1
Откуда: Zelenograd
Возраст:
17-01-2011 00:31 GMT3 час. #1419351   
Приветствую всех симбионщиков !
Отдельный поклон Artos'у.
Наблюдаю за разработкой уже года 2.

Возникло 2 вопроса:

1. Стабильно вылетает игра при начале Выброса, когда экран полностью затемняется.
Вылеты происходят из-за нехватки мощности/ресурсов компа ?

Кроме вылета при начале Выброса и "стандартных" (...any vertex in patrol... и других, уже не раз обсуждавшихся) - других вылетов на этом минификсе пока не заметил.

2. Каким образом меняется соотношение выбросов в доп опциях игры ?
ставлю 100% - 0%, сохраняюсь/загружаюсь - blowout_2 начинается через 8-10 игровых часов
ставлю 0% - 100% - то же самое...

на всякий случай сейв, лог, лог luacap.
http://narod.ru/disk/3649196001/Stalker_save.rar.html
выброс-1(?!) начинается в 2:20



P.S. Нашёл похожую проблему, судя по логу, http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1408447#1408447

-------------------------------------------------------------------------------
Артос, спасибо за ответ, проверить твой совет пока не могу - видюха "ой":-G

отредактировал(а) Nic66: 19-01-2011 02:15 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-01-2011 03:35 GMT3 час. #1419374   
Nic66
Пока конечно маловато материала для однозначного ответа, но ... скорее всего твой вылет связан с переключением погоды (меняется на пред-выбос).
Попробуй или переставить мод или временно (для проверки выброса) отключить погодный менеджер (m_weathers.script).

Ответ на 2-й вопрос: Должно быть: при 100%-0% - работает только выброс 1-го типа (АМК), при 0%-100% - только 2-го (АВС). Проверю, может быть при правке доп.опций задел что-то ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»