Для СДК на ТЧ есть адаптация под win7 ? Срочно надо! А то за...ся сначала в ЗП делать локу потом компилировать ее под тени! Открываю конечно через ранние файлы но! Но! Но! Но есть проблэм. Не могу записать путь файла с "Травкой" В смысле где растительность делается Еще там половина текста квадратики какие то) у других норм робит тот же самый тоже качали отсюда!
Вопрос.
Есть же анимация, как к примеру у новичка в лагере возле сидора? Ну он стоит с оружием. Так вот, у анимации есть глюк, он оружие нацеливает не на тебя, а немного в правую сторону где то на 20 - 30 градусов. Как это исправить?
И еще вопрос, как сделать группировку нейтральной по отношению к мутантам, а мутантов нейтральными по отношению к группировке?
Может кто подсказать как заспаунить через all.spawn предметы? Ну типо столы, стулья.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
Всё что связано с нейтральностью группировок и мутантов смотри тут: game_relations.ltx
qwer54321
Пример спавна:
[1240] ;номер секции (он индивидуален, идет в порядковой очереди т.е. предыдущий был 1239, а следующий будет 1341. У тебя этот номер будет зависеть от предыдущего.)
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box ; имя секции, собственно предмет который ты спавнишь
name = mini_new ;имя предмета любое...в последующем это имя можно будет использовать, допустим в скрипте...
position = -223.654,-19.504,-167.906 ;координаты
direction = 1.000,0.000,-0.017
Николай ФеНиКс у мутантов настраивается только отношение к актеру и ко всем сталкерам сразу, а мне нужно чтобы они были нейтральными только к одной группировке.
Николай ФеНиКс Я так понял предмет будет спавниться с началом новой игры?
И ещё номер секции можно задавать любой?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Нет, нужно задавать, чтобы всё было по порядку, а то будет вылет.
Слушайте, у меня такой вопрос, а кто нибудь может рассказать по подробней: "как задать гулаг НПС'у?"
Пожалуйста.
ОТИС
Ну вообще, получается, ты как-то "коряво" добавил в свой мод..
В моде "magazines and bags" должна быть секция в файле отдельном в папке"weapons" или в файле "weapons.ltx".
ОТИС
Секция clip_8_9x18_fmj прописана в файле 9x18.ltx в папке weapons\ammo (там еще много файлов) и все они должны быть зарегистрированы в файле weapons - проверь у себя.
вот такой список должен быть
#include "ammo\magazines.ltx"
#include "ammo\9x18.ltx"
#include "ammo\9x19.ltx"
#include "ammo\9x39.ltx"
#include "ammo\12cal.ltx"
#include "ammo\57x28.ltx"
#include "ammo\357.ltx"
#include "ammo\545x39.ltx"
#include "ammo\556x45.ltx"
#include "ammo\762x25.ltx"
#include "ammo\762x39.ltx"
#include "ammo\762x51.ltx"
#include "ammo\762x54.ltx"
#include "ammo\792x57.ltx"
#include "ammo\1143x23.ltx"
#include "ammo\1270x99.ltx"
#include "ammo\1270x108.ltx"
#include "ammo\gauss_ammo.ltx"
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А как все же добавить новый звук в игру который НПС произносит в схеме remark?
пробовал прописывать звуки в одном файлике, для схемы ph_sound. Музыка работает. Ну потом чтобы с проверкой не париться должно по идее и на НПСе работать в remark, а нифига, до этого пытался звуки лесника перенести из ЧН тоже нифига не получилось.
Такой вот вопрос-заспаунил через all.spaun модель бензогенератора -
И получил такой лог-
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor
Я так понял что-то с моделью ? Может кто подсказать как исправить или дать ссылочку на другую модель бонзогенератора.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Привет всем...:-)
Кто может объяснить один феномен и как его исправить.:-G
В общем я совмещал два мода (уже не помню каких) и после совмещения Лис на кордоне уже не лежал от ранений как обычно, а стоял на посту и поговорить с ним никак нельзя потому что он не лежит от ранения (в общем на меня не реагирует):st) и как это исправить?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.