Автор Сообщение
Посты: 755
Откуда:
20-01-2011 14:45 GMT3 час. #1421958   
Artos, жаль, что так нельзя вычислить фейк, но все-равно спс!
win win, настройки->misc-> joint size = 0.01
puma-sniper, меняй модель худа и текстуру прицела бинокля.
TheDoktor, это у тебя с правленной геймдатой так или чистой тоже?


Как можно заспавнить определенного фантома, а не рандомного? Я использую phantom_manager.spawn_phantom(pos)


Посты: 2581
Откуда:
20-01-2011 15:51 GMT3 час. #1422007   
можна как небуль улучшить атмосферу? Мож кто пробовал чтобы скажем вечер как вреале по атмосфере тихо шелест листвы только, луна не так светила но выглядывала, но не мрачно... чтобы реально было приятно а ночью луна красиво светила? чтобы атмосфера была реально приятная... Романтики добавить и улучшить отрисовку обьектов до идеала или реализовать на X-ray Это вобще невозможно я уже сутки мучаюсь над этой красотой) Пока мапа компилируется я все работал над атмосферой Нечего не выходит так как хочу я((( хочу чтобы небо было чистое... Романтики не хватает сильно в игре помоему! Кто поможет реализовать атмосферный мод такого масштаба? и чтобы еще на янтаре и далее реально была гроза и атмосфера была жуткой и жестокой Ах до опишите точней что такое по цветам в погоде что к чему Hemi color ambient и так далее и тому подобное

отредактировал(а) Strchi: 20-01-2011 16:11 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
20-01-2011 16:07 GMT3 час. #1422023   
SkyLoader спасибо
Как мне правильно настроить модель в СДК (у меня модель с новыми костями) что где прописать?
пробовал методом тыка
Expression : 0
Function : i:\xray-svn\xrcore\_cylinder.h
File : i:\xray-svn\xrcore\_cylinder.h
Line : 34
Description : KD is zero

stack trace:

отредактировал(а) win win: 20-01-2011 16:22 GMT3 час.

Посты: 56
Откуда:
20-01-2011 17:06 GMT3 час. #1422057   
Может кто "разжевать" как создать гулаг на 4 НПС - трое сидят у костра и один охранник.
Читал статью на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki но что-то ну никак не въеду.


Посты: 359
Откуда:
20-01-2011 17:36 GMT3 час. #1422094   
У кого нибудь ссылка на нормальный (Лажовых много) мануал по переносу моделей NPC из ЧН в ТЧ есть?


Посты: 3814
Откуда:
20-01-2011 18:25 GMT3 час. #1422145   
SkyLoader с правленой, так раньше такого не было, я ничего глобального не менял, оружие новое добавил и всё.

puma-sniper можно конечно. Вот сделай модель псо которую ГГ рукой держит и замени ею стандартную модель.


Посты: 584
Откуда:
20-01-2011 18:32 GMT3 час. #1422153   
Vitek5
Лови http://webfile.ru/5067165


Посты: 258
Откуда:
20-01-2011 18:33 GMT3 час. #1422155   
serega_zombi_stalker терменатор мод...


Посты: 584
Откуда:
20-01-2011 18:36 GMT3 час. #1422162   
serega_zombi_stalker
Логи, логи, логи в студию


Посты: 79
Откуда:
20-01-2011 18:59 GMT3 час. #1422188   
АнархОПанк,
1)создал смарттеррейн в оллспавне
2)прописал каждому npc данный смарт
3)написал новый ltx-файл со всеми работами,
4)прописал имя этого файла в файл gulag_tasks.ltx,
5)написал script-файл для моего гулага,
6)прописал имя файла скрипта гулага в файл xr_gulag.script.

Может гулаг надо както включить???
в смарттеррейне условие включения гулага COND убрал, без условия гулаг постоянно будет работать??


Посты: 359
Откуда:
20-01-2011 19:13 GMT3 час. #1422204   
Няшный Умник Именно этот мануал относится к категории Лажовых!!!


Посты: 584
Откуда:
20-01-2011 19:18 GMT3 час. #1422209   
Vitek5
Если все делать правильно, то все будет нормально. Я лично 18 моделей с помощью него перетащил


Посты: 359
Откуда:
20-01-2011 19:34 GMT3 час. #1422224   

# Няшный Умник :
Vitek5
Если все делать правильно, то



Получится тупой скелет...
Таблица настройки скелета неправильная, ну всё остальное правильно...


Посты: 156
Откуда:
20-01-2011 19:35 GMT3 час. #1422226   

Именно этот мануал относится к категории Лажовых!!!

А ссылку на неЛажовый мануал дайте тогда.


Посты: 584
Откуда:
20-01-2011 19:40 GMT3 час. #1422234   
Vitek5
Если делать все не через одно место то все будет НОРМАЛЬНО.
И вообще с чего ты решил что дело в таблице?

отредактировал(а) Няшный Умник: 20-01-2011 19:43 GMT3 час.

Посты: 359
Откуда:
20-01-2011 19:46 GMT3 час. #1422242   
Няшный Умник Black Auto Берёте эту статью делаете всё до настройки костей а далее это:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Milkshape._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_NPC_%28%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%29


Посты: 584
Откуда:
20-01-2011 19:59 GMT3 час. #1422253   
Vitek5
Зачем надо было говорить что мануал лажа? Ведь ты мог все сам исправить с помощью своей ссылки


Посты: 359
Откуда:
20-01-2011 20:06 GMT3 час. #1422258   
В том то и дело что ссылку мне позже дали....:-)


Посты: 117
Откуда:
20-01-2011 20:19 GMT3 час. #1422269   
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то совместить АМК_1.4.1 с Arsenal_Mod и Arena_Extension_Mod_0.3.1. Так как если тупо все пихнуть в геймдату, игра вылетает


Посты: 34
Откуда:
20-01-2011 20:22 GMT3 час. #1422272   
sevitov_yura может быть все дело в путях для работы НПС? Еще если в скрипте гулага есть ошибки то гулаг работать не будет а игра не будет вылетать ... открой консоль и посмотри нет ли там странных сообщений, обычно если с гулагом чтото не так то там пишеться информация о движении НПса из гулага в другую точку ...

Вопрос: а можно ли на кастом статик инициализировать кнопки и калбэки к ним?


Посты: 1047
Откуда:
20-01-2011 20:25 GMT3 час. #1422274   
Макс Шухов

Так как если тупо все пихнуть в геймдату, игра вылетает

:lol)
Всё можно, например Arena_Extension_Mod_0.3.1 есть для амк, уже тебе проще.


Посты: 117
Откуда:
20-01-2011 20:37 GMT3 час. #1422288   
FLIKER :-cool) а ARSENAL_Mod_RC1? :-)


Посты: 469
Откуда:
20-01-2011 21:11 GMT3 час. #1422321   
И все же как НПСам добавить новые свои сюжетные звуки?


Посты: 170
Откуда:
20-01-2011 21:23 GMT3 час. #1422330   
где находятся текстуры костюмов?


Посты: 415
Откуда:
20-01-2011 21:27 GMT3 час. #1422334   
Не знаю, по теме ли это...

Вобщем, собирался разбирать алл спавн одного мода (обучаться на примере), запустил батник acdc, а он мне эту ошибку:

Перепробовал разные версии, толку - ноль... Кто-нибудь знает, что делать в такой ситуации?

добавлено спустя 35 секунд

puma-sniper

textures\act

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 20-01-2011 21:29 GMT3 час.

Посты: 1015
Откуда:
20-01-2011 21:46 GMT3 час. #1422348   

# Mehanik Yar :
И все же как НПСам добавить новые свои сюжетные звуки?


Ну посмотри как у Сидора разговоры сделаны:
..\gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx


Посты: 2581
Откуда:
20-01-2011 22:00 GMT3 час. #1422359   
Stalker_Alex333 1 из 2 Либо версия АСДС не та либо версия спавн файлика либо в спавне что то запортачено по полной программе Никогда такого не видел сам!


Посты: 4176
Откуда:
20-01-2011 22:42 GMT3 час. #1422384   
Strchi
Не флудил бы ты ... по всему разделу и в этом топике!
Набивай посты во флудильнях ...

Stalker_Alex333
Если в моде добавлены новые объекты (на базе старых) и какой-то из этих объектов добавлен в all.spawn, то ... ACDC всего лишь скрипт (на Perl'е) и для его работы как и для Lua используются переменные с их значениями.
Если 'новый' объект неизвестен штатной версии ACDC - то и выдается лог с подобной твоей ошибкой.
Открывай ACDC и добавляй в скрипт в секцию объектов свой 'новый' объект, присваивая ему соответствующий объекту класс.

Используй вариант ACDC модифицированный xiani, в котором секции объектов вынесены в отдельный файлик - так попроще будет ... и свою 'библиотеку' мод-объектов можешь скопить.


Посты: 49
Откуда:
20-01-2011 23:00 GMT3 час. #1422397   
а как координаты снять?


Посты: 1015
Откуда:
20-01-2011 23:05 GMT3 час. #1422401   
serega_zombi_stalker
В командной строке игры, вызывается по нажатию тильды - "~". Набрать rs_stats 1, координаты будут в самом низу.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»