Вроде перепроверил все в гулаге. Вроде бы все правильно прописал. Как при старте игры включить гулаг?? может быть дело в том, что он выключен? вот и не раздает работы npc. Или какие ещё возможны ошибки?
Вот весь скрипт гулага:
function load_jobs(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
;-- svoboda1 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda1 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda2 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda2 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda3 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda3 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda4 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda4 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda5 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda5 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda6 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda6 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
end
function load_states(gname, type)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return function(gulag)
if not db.actor then
return gulag.state
end
if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then
return 0
else
return 1
end
end
end
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
if gulag_type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return npc_community == "freedom"
end
return false
end
Вот именно. И говоришь большей частью глупости и пустые вещи. Тут люди поболе тебя знают - если что. Так что сиди и учись, умник. Где хоть одна твоя работа(для сталкера хотя бы)? Лично я не видел.
А твой Emerland - о котором я еще полтора года назад слышал - пока такая же пиар-фикция, как и сотни других модов благополучно скончавшихся в пустыне модмейкерского бессилья.
Цитата из журнала:"Мод скоро будет токо спавнера надо все готово остольное!"
Значит все умеем - а вот со спавном никак. Отлично характеризует разработчика. 140 локаций ??? No comments.
PS: Ответный комментарий не требуется. Все равно каждый останется при своем ИМХО.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
sevitov_yura это все что ты для гулага сделал? А где работа для нпсов? Выложи сюда в спойлер и работу и поинты, у меня тоже были проблемы с гулагами ...
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Подскажите пожалуйста, вот хочу чтобы в главном меню (и с загруженной и без загруженной игры) открывалось мое окно, каким образом это можно осуществить? Вот небольшой набросок меню который по задумке должен поверх всего открываться:
class "dop_menu" (CUIScriptWnd)
function dop_menu:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitCtrls()
self:InitCall()
end
function dop_menu:__finalize()
end
-------
function dop_menu:InitCtrls()
self:Init(0,0,1024,768)
local hud = CScriptXmlInit()
hud:ParseFile("dop_menu_menu.xml")
hud:InitStatic("background", self) -- для начала чтоб просто текстура появилась
function dop_menu:InitCall()
end
Пробовал так:
level.start_stop_menu(dop_menu(get_hud()), true)
Не включаеться ... каким образом это можно осуществить?
psevdochel
level.start_stop_menu(dop_menu(get_hud()), true) - скажи мне пожалуйста а какое смысловое назначение имеет в твоем коде данный аргумент(выделенный цветом)?
Я вот внимательно просмотрел весь ваш S.I.P мод - но ни в одном случае не нашел смысловой необходимости применения данного аргумента в кодах мода. Точно так же как и вышеприведенном коде.
И мне любопытно - а на какое событие ты поставил вызов своего меню?
Может имеет смысл сначала разобраться как правильно пользоваться классами интерфейса?
Собственно по вопросу: а что мешает добавить в main_menu свою кнопку, которая и будет открывать твое меню?(пример NLC 6 - кнопка "Я читер" открывает чит-меню спавна).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik ну хоть он и не мой (сип мод) ... да ладно ... а какой способ посоветуешь, просто я его юзал и не нашел другого способа открыть меню, подскажи какие еще способы есть?
На счет того что стоит изучить это бесспорно поэтому и учу!
Да действительно никакого смысла этот параметр get_hud() не имеет ...
Я наверное не правильно задал вопрос ... вот так я открываю окно:
level.start_stop_menu(dop_menu(), true)
А какие способы еще есть?
отредактировал(а) psevdochel: 21-01-2011 12:00 GMT3 час.
psevdochel
Способ открытия окна верный (за исключением, того что передача get_hud() - лишняя и параметр self.owner = owner в составе класса тоже лишний - раз не используется )
А вставлять это нужно в каллбек на нажатие кнопки в main_menu. Или ты хочешь чтобы оно само появлялось как только загрузится майн меню? Вот это не уверен, что можно сделать. Разве что как то ловить момент загрузки главного окна и тогда уже выводить свое.
а я думал что ты Byurreк - уж больно вопросы у вас одинаковые - что на АМК, что здесь.
niki_ice
В список форумов в разделе "Модификаци" глянь - там есть тема народной соли.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
-- портирование на точку - только на текущей локации!!!
Код: function SetTeleportOnPoint()
local a = vector()
a.x = 105.577
a.y = -2.59
a.z = 2.335
db.actor:set_actor_position(a)
end
Я сделал вот так: function SetTeleportOnPoint()
local a = vector()
a.x = 105.577
a.y = -2.59
a.z = 2.335
a.lvid = 406275
a.gvid = 117
db.actor:set_actor_position(a)
end
Добавил вертексы и теперь эта функция телепортирует и через стены глухие в том числе и заборы тоже. Конкретно эти координаты соответствуют Кордону, лагерю бандюков на фабрике в одном из зданий.
Активировал через диалог с Петрухой, хотя в принципе какая разница как активировать...
Вообще то в пределах локации указывать lvid, gvid не обязательно, но в данном случае помогает!:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
psevdochel, мне кажется вряд ли... но попробуем сейчас... а какие есть ещё предложения??? может всё таки я был прав? может гулаг попросту нужно включить??? если он выключен в начале игры?
losiara
Не зря говорят - "поспешишь - людей насмешишь".
У меня Не было написано, что данная функция(первая) Не портирует сквозь стены.(она портирует куда угодно в пределах локации без учета препятствий).
Вертексы этой функции не нужны, так как они все равно НЕ учитываются. Класс vector() - это трехмерный массив, использующий только Три параметра x,y, z(да, принять он может хоть 200 параметров, но они просто никак не будут читаться).
НЕ портирует сквозь стены только вторая функция ( о ней и было написано именно так) - и не портирует она так из-за особенностей просчета координат назначения, которые подставляются динамически, при этом учитываются "дыры" в AI-сетке, что исключает перемещение туда, где нет АИ- сетки - например под карту.
добавлено спустя 2 минут
sevitov_yura
В allsapwn имя секции пути должно быть [имя_смарта_имя_точки] - а не как у тебя. Смотри примеры из оригинала.
отредактировал(а) erlik: 21-01-2011 13:38 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
sevitov_yura врядли, если ты не прописывал условия его включения то он всеравно включаеться ... они просто не захватываються гулагом, во время игры открой консоль и посмотри не идет ли в лог чтото непонятное ... обычно в таких случаях идет информация о том что НПС из данного гулага меняет точку ...
erlik!
Ну поспешил... я подумал что это относится к 1 функции.
У меня есть такой вопрос, можно ли используя только файлы типа: death_items_by_communities. ltx наладить появление костюмов при обыске по рангам, например у обычного бандита - куртка, у бандита ветерана - плащ ветерана и т. д.
Я настроил файл и вещи появляются, но только 1 вида вне зависимости от ранга НПС, или нужно все таки прописывать скриптовую функцию в death_manager.script и т. д.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
function load_jobs(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
;-- svoboda1 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda1 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda2 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda2 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda3 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda3 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda4 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda4 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda5 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda5 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda6 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
;-- svoboda6 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
end
function load_states(gname, type)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return function(gulag)
if not db.actor then
return gulag.state
end
if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then
return 0
else
return 1
end
end
end
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
if gulag_type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return npc_community == "freedom"
end
return false
end
быть может в орфографии функций что-то неправильно?? (load_jobs и т.д.)
вылетает когда ломаю ящик, это "zat_b14_door_1_unlock" должен быть файл или в какомто файле должно стоять эта функция, несли не сложно, то подскажите в каком))
psevdochel, я сделал как ты говорил и erlik ... и опять же не работает.. мне кажется что здесь дело не в этом... где то что то с функцией или ещё что то... может сквады и группы... а для чего они?? может все мои сталкеры не подходят под данный гулаг??
Так, парни. Ситуация "цейт-нот", поэтому даю как уж есть. Будет время - доделаю.
Das ist альтернативный вариант Lua(точнее *.script) чекера.
Надеюсь моя прога поможет Вам в правильном написании кода на Lua. Вот моё безобразие
отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 19:26 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Народ а с помощью партиклов во время дождя чтобы только были капли воды с крыши?
Если такнезя тос помощью партикловНо как установить сдинамической погодой время когда будет капать с крыш?
Вот такой конструкцией я хотел провери**5001b67681f3126adde4**ute ("false")
return false
end
end
end[/code]
Функция всегда говорит, что у ГГ нет ни одного хавчика даже когда он у ГГ есть. Что не так?
P.S: Знаю, что можно было тупо по секциям хавки пройтись, но мне нужно так. Gun12
О, круто. Теперь буду этим чекером пользоваться. Интерфейс лучше и на русском:-)
Вот не понимаю, как вы эти проги создаете, DLL-ки всякие и .exe ...
отредактировал(а) Stalk15: 21-01-2011 19:45 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Как звуки в логике НПСа писать я знаю, в самом крайнем случае в тестилку можно воткнуть какой надо.
А вот КАК НОВЫЕ звуки в игру запихнуть я не знаю.
Я нашел всего 2 файла где прописываются звуки, но почему то их не достаточно. НПС тупо молчит.
По идее в том же ОГЕС моде добавлены новые звуки, к примеру из ЧН звуковые диалоги.
а вот КАК? Видимо мало кто знает или это слишком просто?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.